Потребителями продукции сети магазинов «Л’Этуаль» является как женское население страны, так и мужское, уделяющее большое внимание своей внешности. Большую долю покупателей составляют молодые девушки и женщины среднего возраста (35-55 лет), активно следящие за своей внешностью. В современном мире и многие мужчины также являются активными потребителями косметической продукции.
Не только пол и возраст определяют спрос на парфюмерию и косметику, но и уровень дохода также имеет немалое значение. В зависимости от доходов, потребителей можно разделить на тех, кто пользуется косметической продукцией люкс-класса (обеспеченные люди) и масс-маркета (люди со средним уровнем доходов).
Ключевые ценности
«Л’Этуаль» — компания, которая помогает людям стать более уверенными в себе. Главные ценности компании – помочь людям почувствовать себя красивыми, привлекательными и ухоженными. Ведь в современном мире действительно многое зависит не только от наших внутренних качеств, но и от того, как мы выглядим.
Бизнес-модель Lean Canvas: шаблон Эш Маурья (за 8 минут)
Каналы
К каналам, с помощью которых компания контактирует со своими клиентами, можно отнести сайт, группы в социальных сетях, журнал, розничные магазины и Интернет-магазин. На сайте клиенты могут найти любую информацию, касающуюся деятельности компании «Л’Этуаль».
Например, ознакомиться с адресами магазинов и выбрать наиболее подходящий для них, узнать информацию о новинках, акциях и интересных событиях и следить за новостями компании. В журнале представлена реклама и пробники товаров, информация о бьюти-новинках, также множество различных интересных статей на разную тематику. В группах в социальных сетях можно прочесть отзывы о товарах, а также поделиться своим мнением. С помощью таких каналов, как розничные магазины и Интернет-магазин, потребители могут непосредственно приобрести нужный им товар.
Взаимоотношения с клиентами
«Л’Этуаль» выстраивает с клиентами такие взаимоотношения, что им хочется возвращаться за покупками снова и снова. Придя в магазин парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», у покупателей не должно возникнуть никаких проблем, так как в каждом магазине работает обслуживающий персонал, который всегда будет рад помочь при выборе нужного продукта. Компания различными способами старается привлечь покупателей. Приятными бонусами являются скидки и акции в Дни Рождения клиентов и другие праздники. Клиенты чувствуют свою значимость, когда им приходят SMS-оповещения о новых акциях или сообщения с поздравлениями.
Потоки доходов
К потокам доходов компании относятся регулярный доход и доход от разовых сделок. К регулярному доходу можно отнести процент с продаж товаров в розничных магазинах, в Интернет-магазинах и доход, получаемый от пользования услугами салонов красоты. К разовым сделкам относятся заключение договоров с непостоянными поставщиками, не являющимися представителями известных парюмерно-косметических марок. Например, продажа именной продукции (марки «Анжелика Варум», «Marussia» от В. Зайцева, туалетная вода «Мария Шарапова», «de Leri» от певицы Валерии и другие).
Ключевые ресурсы
К ключевым ресурсам, по мнению авторов работы, относятся нематериальные ресурсы, финансы, сырьё и человеческие ресурсы. Нематериальными ресурсами компании являются лицензии на продажу продукции, различные сертификаты и патенты на выпуск продуктов собственной линии. К финансовым ресурсам относятся все затраты компании, в том числе на рекламу, выпуск журнала и поставки. К сырью относятся все материалы, с помощью которых производят продукцию. К человеческим ресурсам относится квалифицированный рабочий персонал.
Ключевые действия
К ключевым действиям, по мнению авторов работы, относятся сотрудничество с производителями парфюмерии и косметики, подбор квалифицированного персонала для работы в магазинах, организация поставок товаров и их реклама.
Ключевые партнёры
Ключевыми партнёрами являются поставщики продукции, рекламные агентства, с которыми сотрудничает компания, и средства массовой информации, которые являются связующим звеном компании с её клиентами.
Структура расходов
К переменным затратам относятся приобретение сырья, затраты на рекламу, расходы на поставки, заработные платы сотрудникам, оплата энергии, текущие ремонты.
Заключение
В заключение к контрольной работе, хотелось бы отметить, что авторы данной работы подробно изучили стратегию компании «Л’Этуаль» на российском рынке посредством анализа основных инструментов функционирования компании и пришли к следующим выводам:
1) «Л’Этуаль» является лидером среди сетей магазинов парфюмерии и косметики на сегодняшний день.
2) Продукция компании очень разнообразна и ориентирована на различные категории населении.
3) Основными преимуществами компании являются разветвленная региональная сеть (магазины в более чем 250 городах России), высокая узнаваемость бренда и гибкая система скидок.
4) Основными недостатками компании являются отсутствие ценового преимущества перед конкурентами и сомнения в качестве производимой продукции.
5) В целях увеличения эффективности работы, компании следует повышать квалификацию сотрудников, улучшать качество производимой продукции, осваивать новые сегменты рынка, совершенствовать рекламу и разработать единую информационную структуру.
6) Основной угрозой компании является высокая конкуренция (РИВ ГОШ, Иль де Боте, Yves Rocher, DouglasRivoli , Элизэ, Подружка)
7) Миссия компании «Л’Этуаль» заключается в том, чтобы нести людям радость, придать им уверенность в себе и делать их более красивыми, привлекательными, здоровыми и счастливыми.
Авторы данной работы, являясь постоянными клиентами «Л’Этуль», могут отметить, что компания прекрасно справляется со своей миссией!
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 928 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Бизнес-модель «Канвас»
Бизнес-модель «Канвас»
8 Ключевые партнеры:
— Кто ключевые
партнеры, ключевые
поставщики?
— Какие ключевые
ресурсы мы от них
получаем?
— Какие мероприятия
они для нас
осуществляют?
7 Ключевые действия:
— Какие ключевые
действия нам
необходимы для
работы?
— Для формирования
каналов сбыта?
— Для выстраивания
отношений с
клиентами?
— Получения и учета
потоков дохода?
2 Ключевые ценности:
— Какие проблемы
клиента мы решаем?
— Что ценного в наших
предложениях?
— Какие услуги мы
предлагаем (будем)
предлагать каждому из
сегментов
потребителей?
6 Ключевые ресурсы:
— Какие ключевые
ресурсы нам нужны
для создания
ценностей?
— Каналы получения
ключевых ресурсов?
— Отношения с
потенциальными
контрагентами?
— Источники
финансирования
ресурсов?
9 Структура расходов:
— Каковы наиболее важные затраты, связанные с
функционированием бизнес-модели?
— Какие ключевые ресурсы являются самыми дорогими?
— Какие основные действия, связанные с управлением
затратами?
4 Взаимоотношения с
клиентами:
— Какие у нас
отношения с каждым
из сегментов?
— Как они
интерпретированы?
— Насколько дороги для
нас?
1 Сегменты
потребителей:
— Для кого мы
работаем?
— Кто самый важный
клиент для нас?
3 Каналы
распределения
продукции (услуг):
— Через какие каналы
клиенты получают
ценности сейчас?
— Через какие каналы
клиенты хотят
получать наши
ценности?
— Какие каналы
распределения
наиболее эффективны?
5 Потоки доходов:
— За что наши клиенты готовы платить?
— За что клиенты платят уже сейчас?
— Как осуществляются платежи?
— Какова структура доходов в разрезе клиентов?
Источник: ppt-online.org
Презентация на тему Бизнес-модель/canvas–макет
«Как архитектор делает много прототипов, так и вы должны перед началом работы представить, какие могут быть варианты бизнес-моделей…» Алекс Остервальдер автор книги Business Model Generation Бизнес-модель/«canvas–макет» предлагаемая Алексом состоит
- Главная
- Бизнес и предпринимательство
- Бизнес-модель/canvas–макет
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Business Model Generation
Слайд 2 «Как архитектор делает много прототипов, так и
вы должны перед началом работы представить, какие
могут быть варианты бизнес-моделей…»
Алекс Остервальдер
автор книги Business Model Generation
Бизнес-модель/«canvas–макет» предлагаемая Алексом состоит из 9 элементов и предназначена для того чтобы:
1. Люди, участвующие в создании или изменении бизнес-модели говорили на одном языке.
2. Разложить вашу бизнес-модель на части.
3. Дополнять, менять эти части, таким образом внося инновации в бизнес-модель.
Слайд 3Очень важна визуальная составляющая в этом процессе.
реальных условиях, правильно повесить на стену макет
бизнес модели в рабочей группе с вашими коллегами и с помощью стикеров заполнять/изменять его.
Крайне важно в этом процессе привлечение людей с разным бэкграундом: маркетинг, финансы, производство, и так далее.
Слайд 4 Итак, любую Бизнес модель можно
представить в виде группы 9 блоков:
CS (Customer
Segments) – сегмент клиентов определяет отдельные группы людей или компаний, которых вы собираетесь обслуживать или которым собираетесь продавать. Необходимо фиксировать отдельные группы, которые требуют выстраивания особых отношений, специального предложения, особого канала для продвижения и т.д.
Группа клиентов представляет собой разные сегменты, если:
Их потребности удовлетворяются различными предложениями.
Они достигаются различными каналами.
Они требуют различных типов отношений.
У них существенно различая прибыльность.
Они готовы платить за разные аспекты предложения.
Слайд 5Типы группировки клиентов:
Массовый рынок. Нет различий между
различными сегментами клиентов. Отношения с клиентами полностью
сфокусированы на одной большой группе потребителей с примерно одинаковыми потребностями и проблемами.
Нишевые рынки. Ценностное предложение, каналы и отношения с клиентами находятся в рамках специфичных требований нишевого рынка (например, supplier – buyer – поставщики автозапчастей – производители машин)
Segmented. Бизнес-модель, различающая несколько близких сегментов с немного разными потребностями и проблемами.
Diversified. Не связанные друг с другом клиентские сегменты. Например, Amazon продавал книги, а потом начал продавать облачные сервисы – совсем другому сегменту клиентов.
Multi-Sided. 2 или несколько обслуживаемых одновременно несвязанных сегмента. Например газета – читатели и рекламодатели.
Слайд 62. VP (Value proposition) – ценностное предложение.
Ценность, которую создает ваш бизнес для конкретной
группы клиентов.
Ценности включают в себя, скорость, дешевизну, новизну, бренд, удобство, настроение и что угодно.
Это та самая основная функция вашего продукта с точки зрения клиента.
Слайд 73. CH (Channels) – каналы поставки —
это способ доставка ценности клиенту. Так же
это способ достучаться до клиентов. Найти клиентов.
Это могут быть разные каналы для разных групп клиентов или разных аспектов ценности.
С помощью каналов вы достигаете информированности клиента о ваших услугах, помогаете им понять ценность продукта, позволяете им приобрести продукт, доставляете продукт или осуществляете поддержку.
Это способы выстраивания взаимоотношений.
Слайд 84. CR (Customer Relationships) – отношения с
клиентами. Типы отношений, которые ваша компания устанавливает
с каждой группой клиентов. Например, это все относится к привлечению, удержанию и постпродажному обслуживанию клиентов.
Это может быть все от самообслуживания до личного общения.
Различные типы отношений с клиентами:
Personal assistance (предоставление помощи клиенту в процессе продажи).
Dedicated personal assistance (предоставление выделенного менеджера для клиента).
Self-service (клиент делает все сам).
Слайд 9Automated services (клиенту помогает автоматическая система –
он-лайн например).
Communities: компания облегчает процесс взаимодействия клиентов
друг с другом, он-лайн коммьюнити позволяют пользователям обмениваться знаниями и решать проблемы друг друга. Сообщества также помогают компании лучше понять своих клиентов.
Co-creation: создание ценности совместно с клиентами (например Amazon — пользователи пишут отзывы на книги , YouTube – пользователи создают контент).
Слайд 105. RS (Revenue Streams) – поток доходов.
Эта часть показывает — как и сколько
вы берете денег с клиентов. Например, это может быть плата за транзакцию, месячная подписка, единовременное приобретение и т. д.
Важно указывать, для какой группы, какие варианты установленных цен.
Не забывайте про анализ того, как часто платит клиент и про средний чек.
Этот раздел должен дать структурированную информацию, которая позволит спрогнозировать ваш доход на среднего клиента.
Слайд 116. KR (Key Resources) – ключевые ресурсы.
Это перечень ресурсов, которые вам необходимы для
ведения бизнеса.
Это могут быть физические производственные мощности, финансовые ресурсы, интеллектуальные или человеческие.
Важно, чтобы вы рассмотрели, какие ресурсы вам нужны для создания ценности, для доставки ценности клиенту, для выстраивания взаимоотношений с клиентом, для того, чтобы он платил вам деньги и т.д.
Слайд 127. KA (Key Activities) – ключевая деятельность.
Те действия, которые необходимо предпринимать, чтобы создавать
ценность, общаться с покупателем, собирать деньги и т.д. по списку.
Обычно это включает в себя разработку продукта, например, рекламные компании в интернете, продажи и т.д.
8. KP (Key Partners) – ключевые партнеры. Если какую то часть из ключевых ресурсов и ключевой деятельности слишком дорого и долго делать самому и хочется переложить это на чьи то чужие плечи, то обладатели этих плеч и будут вашими ключевыми партнерами. Это поставщики, дистрибьюторы и т.д. Важно сразу проводить линию и указывать, какую деятельность можно на них переложить и какие ресурсы у них взять.
Слайд 139. CS (Cost Structure) – структура затрат.
Собственно, список того, а на что вы
тратите деньги, когда эта бизнес модель работает. Обычно это будет совпадать с ключевыми ресурсами и активностями, потому что деньги как правило уходят на это.
Важно, обычно здесь рассматривают именно оперативные затраты на исполнение бизнес модели, а не начальные расходы на приведение ее в действие.
Источник: thepresentation.ru