В данной статье я расскажу вам что такое бизнес молодость, всю суть это компании и их обучения. Так же покажу достижения учеников из бизнес молодости.
Что такое Бизнес Молодость?
Возможно вы впервые слышите это название: Бизнес молодость, возможно вы уже сталкивались с ним или даже проходили ЦЕХ или тренинги.
Создателями бизнес молодости являются: Петр Осипов и Михаил Дашкиев
Разбираем что такое бизнес молодость?
Бизнес молодость — это самое крупное сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнеров по бизнесу, новых друзей, поставщиков, наставников, заводят бесценные знакомства и обмениваются опытом друг с другом, вместе делают бизнес, развиваются и развлекаются.
Ежегодно у них обучается 24 000 человек, по тренингам и различным программам. Одна из самых известных и продуктивных программ — это ЦЕХ.
Данная программа поможет абсолютно любому человеку у которого есть желание открыть свой бизнес или улучшить качество жизни. В течении 2 месяцев вас обучают всему с нуля, вы ставите цели, точки А и Б. Все кто там обучался очень довольны и каждый добился тех результатов, которые он перед собой ставил.
Тиньков о Бизнес Молодости
Учится в программах Бизнес Молодость могут абсолютно все, нет каких-либо ограничений по возрасту, уровню жизни и дохода. Там все равны, все работают в команде, помогают друг другу.
Бывают случаи где участники добивались недостижимых вершин, которые казались просто нереальными. Парни ставили цели в 500 тысяч, а получали миллион и это не предел.
Поэтому всем советую заходить к ним на сайт, там масса бесплатной информации и платной для более состоятельных людей.
Бизнес молодость
Надеюсь я хоть немного раскрыл для вас тему: что такое бизнес молодость.
Хотя многие и говорят что это все развод и ничем вам не поможет. Это не так!
Такое могут говорить только те люди, которые сидят дома на диванчике, получают 10 тысяч в месяц и боятся открыть для себя что-то новое, поверить что можно достичь больших вершин. Так что успехов вам, только вперед!
Больше информации читайте на: streethacker.ru
Источник: dzen.ru
Компания «Бизнес молодость»
Молодые и перспективные бизнесмены создали пространство для обсуждения идей, мыслей и разговора по душам. Это проект «Бизнес Молодость», объединивший уже около 2 миллионов участников, готовых совершать открытия и покорять мир.
Идет набор на обучение
Онлайн-школы и университеты
Направления курсов
Форматы обучения
Живые мероприятия, Онлайн-тренинги
Поделитесь страницей с друзьями
Вконтакте 1
! Возможно информация неактуальна, сотрудничество с компанией временно приостановлено.
Биография проекта «Бизнес Молодость»
Популярные тренеры финансового роста Петр Осипов и Михаил Дашкиев основали проект и, собрав вокруг себя единомышленников, начали делиться авторскими бизнес-секретами и стратегиями. Они учат ставить цели в соответствии с современными технологиями целеполагания и достигать их.
В основе представлений БМ стоит идея о чемпионском мышлении: научившись мыслить по-крупному, вы уже никогда не станете лузером.
БМ разрабатывает программы тренингов, в основе которых знания о психологии и энергетических потоках, ответы на важные вопросы. Основатели «Бизнес Молодость» помогают молодым предпринимателям поверить в себя, получить новые знания, чтобы создать свое дело или укрепить уже имеющийся бизнес.
Программы Бизнес Молодости
На сайте БМ Осипова и Дашкиева создана удобная система координат. Здесь вы найдете блог о целях, методиках и лайфхаках для бизнесменов. Узнаете о предстоящих мастер-классах, получите материалы для работы над мышлением и упрочнения лидерских позиций.
Программы Бизнес Молодости используют разнообразные ресурсы для продвижения. Вы узнаете, как увеличить конверсию клиентов и создавать воронки продаж. Главные спикеры расскажут о собственном опыте и зарубежных бизнес-традициях. В БМ Петра Осипова и Михаила Дашкиева вы получите импульс для успеха.
Источник: info-hit.ru
РАЗОБЛАЧЕНИЕ БМ . Что БИЗНЕС МОЛОДОСТЬ сделали с YouTube? Петр Осипов. Михаил Дашкиев. 2019
В первую очередь бизнесменам, планирующим создавать свои представительства на Ютуб, но до сих пор не решивших будет ли толк с этого источника трафика. Владельцам существующих каналов будет не менее интересно, скорее всего я вас сильно удивлю и это не рекламная уловка! На примере БМ расскажу стратегию дальнейшего развития.
У вас есть уже огромный мощный канал? С него идут лиды? Я расскажу вам куда пошла Бизнес Молодость, куда нужно идти всем. Вы поймете, что сейчас вы только в самом начале пути на Ютуб.
Предистория.
Думаю, есть смысл начать с небольшой предыстории, которая связана с БМ, со мной и с каналами на youtube.
Было дело примерно 4 года назад, когда я переехал в Таиланд. У меня был неплохой пассивный заработок, работал всего несколько дней в месяц. Т.о. у меня была огромная куча свободного времени. Вместо того чтобы бездельничать, купаться в океане, тусоваться и тд. (чем обычно занимаются понаехавшие в Таиланд) — я решил обучаться! Да, можно покрутить пальцем у виска и усмехнуться над моим выбором
Серфил по Ютуб в поисках полезной бесплатной инфы, благо, ее там море. Наткнулся на канал Бизнес Молодости, заинтересовался. Уж больно хорошо они научились манипулировать вниманием людей. С БМ я познакомился давно, еще в первые годы их существования. Тогда они ездили по городам РФ с концертами.
Да, их выступления были больше похожи на развлекательный концерт, чем бизнес семинар. Тогда БМ меня не зацепили, слишком несерьезно они выглядели и вызывали недоверие. Их концерт проходил один в один, как стендап шоу. Напоминало Comedy Club. У Михаила Дашкиева даже голос и манеры были один в один как у Павла Воли. Да и шутки такие же примерно.
Что хорошо для артиста, но для бизнеса образования сомнительно.
И вот спустя много лет я увидел youtube канал Бизнес Молодость. Они успели выпустить очень много полезной информации. Они стали выкладывать записи выступлений бесплатно. Я начал смотреть и подсел на их сладкие речи, как и многие другие. На тот момент на ютуб канале БМ было примерно 100,000 подписчиков.
Сейчас на их основном канале уже 600,000 подписчиков.
Кроме этого, сейчас у них уже целая куча каналов. Все каналы не считал, но я думаю, что их уже больше 10. А возможных даже штук 20. Тогда, 4 года назад, они только начали свою стратегию — создавать новые каналы. Они выстроили систему создания профессионального контента на канал и размножили ее, чтобы захватить весь рынок.
На своем основном канале они выгружали тонны видео. У них была команда профессионалов, которые занимались этим. Снимали, монтировали, оптимизировали видео.
БМ поняли, что это тема прет. Ведь уже пять лет назад, я так понимаю, у них основной трафик пошел с ютюба. А трафика этого у них был голубой океан.
Как БМ построили трафик-машину?
Прежде всего БМ сфокусировались на качественном контенте. У них есть профессиональные сценаристы и копирайтеры. Профессиональная съемочная группа. Как оно сами заявляли — они переманили полностью целую ТВ команду с канала СТС. И сразу улетели в космос от всех конкурентов. Другая команда потом все монтировала, выкладывала на youtube канал и оптимизировала видео.
Для каждого видео Бизнес Молодость всегда создает интригующе картинки на обложку, они создают громкие интригующие заголовки. На тот момент видео набирали не так много просмотров как сейчас, всего пару тысяч. Но за счет огромного количества — охват аудитории был миллионный.
Видео ролики на ютуб от БМ всегда интригуют, они всегда провоцируют кликнуть по ним. Кроме этого. БМ пошли по пути юмора и это всегда заходит, во время просмотра таких лекций не уснешь. Также они четко знают психологические уловки. Их видео цепляют за живое, вы смотрите видео и создается ощущение, что это именно про вас говорят.
В итоге вы посмотрите ролик полностью, прокомментируете, поставите лайк, подпишитесь на канал, поделитесь этими видео в соцсети. А это сигналы, для алгоритмов Ютуб — чтобы начать показывать эти видео всем кто интересуется похожей тематикой. Таким образом почти каждый пользователь Ютуб хотя бы раз посмотрел ролик БМ.
Интересно?
Кроме этого, Бизнес Молодость выбрали стратегию — выкладывать на ютюбе абсолютно всю информацию со своих семинаров. Т.е. абсолютно все тоже самое, что они рассказывают на своих курсах. Казалось бы зачем тогда идти к ним на обучение, если есть возможность смотреть бесплатно? Два года назад я сам прошел ЦЕХ БМ и в прошлой статье подробно рассказал есть ли смысл платить за обучение БМ, разобрал все их плюсы и минусы. Очень рекомендую прочесть каждому.
БМ выкладывают на канал всю ту же информацию, что я видел вживую на ЦЕХе. Они вы выбрали стратегию выкладывать всю ценную информацию в открытый доступ. Дали людям максимальную ценность. Этим самым дают надежду людям. После чего люди начинают доверять БМ и покупают их инфопродукты.
Что в итоге?
Профессиональные ораторы рассказывают полезную ценную информацию в интересном формате. Все это дело снимают профессионалы. Далее профессионалы выкладывает на канал и продвигают на ютуб. Таким образом они оказались обречены на успех и на лавину заявок с youtube.
Стоит-ли создавать каналы на youtube для бизнеса?
Если вы до сих пор раздумываете стоит-ли создавать каналы на youtube для того чтобы потом зрителей переводить в лиды, как это делает Бизнес Молодость. Однозначно стоит, здесь даже не о чем раздумывать.
На Ютуб есть различные бизнес-ниши. Маркетинговые и обучающие ниши заняты были еще лет пять-шесть назад. Как и везде — маркетологи конечно первыми бегут в бой.
Большинство бизнесов на Ютюбе еще не представлены!
Ко мне обращается масса людей, желающие создать свой бизнес-канал на youtube. Больше всего меня удивило, что основная масса это деревообрабатывающие и строительные компании. У этих компаний зачастую нет красивых лендингов, нет блогов, не развиты соцсети. Т.е. эти компании пропустили все современные средства продвижения и развивались через «сарафанное радио».
Но теперь они опомнились и не хотят пропустить новую волну современного продвижения. Я говорю про Youtube.
Сейчас самое лучшее время начать бизнес на ютуб.
Проанализировав конкурентов таких компаний, увидел, что конкурентов попросту еще нет. Рынок практически свободен. Поэтому youtube это золотая жила, куда нужно срочно ломиться прямо сейчас. Чем раньше вы начнете, тем больше преимуществ получите перед тем кто придет после вас. Чем больше видео вы создадите по разным направлениям, по разным ключевым словам, тем больше рынка вы займете заранее.
Лояльность зрителей на Youtube поражает.
Лояльность покупателей, которые приходят с youtube, зашкаливает. Такой лояльности я не видел нигде. Самые холодные люди звонят с объявлений. Чуть-чуть потеплее аудитория с сайта, где очень много подробной информации про вас. Еще более теплые лиды звонят вам из социальных сетей.
Они следили за вашей компанией, за вашими статьями и фотографиями. Как живет ваш офис и как работает склад. Но самые горячие клиенты, самые горячие лиды — они как-раз ютюба.
Лично за себя могу сказать, когда мне звонят и хотят со мной работать, то зачастую они меня чуть-ли не уговаривают. И это не хвастовство или понты — это реальность.
Почему так происходит?
Зрители видят высокую ценность в видео. Зрители видят мой опыт, а так же меня самого — реального человека. Такого какой я есть. Т.е. создается максимальное доверие. Создавайте каналы на youtube, создавайте видео на youtube, раскрывайте вашу полезную информацию, рассказывайте про вашу компанию, про вашу личность.
Тогда вы создадите максимальную ценность и максимальное доверие.
Отдел продаж больше не нужен.
Отдел продаж, в привычном его понимание, не нужен будет. Вам понадобятся только аккаунт-менеджеры и бухгалтерия. Чтобы договориться об оплате счетов. Продавать больше не нужно, ведь вы будете продавать непосредственно уже в самих видео.
Давайте вернемся к Бизнес Молодости. Примерно 4 года назад, не могу точно сказать сколько у них было каналов, мне кажется был только один канал. Но были перезаливы БМ, т.е. другие блогеры скачивали видео БМ и загружали на свои каналы с похожей тематикой, чтобы заработать на просмотрах. Т.е. эти клоны продвигали сам БМ.
Возможно кто-то из вас помнит был канал «Мазута Шелен», который собирал просмотров намного больше, чем канал Бизнес Молодости. Он делал более привлекательные обложки, он делал более цепляющие заголовки. Ведь он стремился зарабатывать на просмотрах и ему это было важно, чтобы у видео было как можно больше просмотров.
Бизнес Молодость либо не знали как этого добиться, либо просто не парились о просмотрах. Ведь они деньги получают с курсов, а с просмотров — это капля в море. В итоге Бизнес Молодость позвали его работать с ними и он работал с ними какое-то время.
Дорвеи на Youtube.
Возможно именно клоны канала БМ натолкнули Бизнес Молодость на создание дорвеев на Ютуб. Т.е. они начали создавать больше каналов, они начали расширяться и заливать туда видео. Во-первых польза была в том, что можно было начать экспериментировать с монтажом и продвижением. В видео, которое находится в этой статье выше, вы можете посмотреть примеры, какие у них сейчас есть каналы.
Благодаря экспериментам им удалось привлечь новые аудитории. Они стали привлекать отдельно школьников, студентов, среднии слои, обеспеченные слои и тд.
Во-вторых, если вы на одном канале создаете много видео с одним и тем же ключевым словом, то в ТОП-youtube обычно попадает только одно видео. Ютюбу невыгодную, чтобы все позиции рекомендаций и топа занимал один канал. Он всегда будет туда другие каналы добавлять. Поэтому, когда есть искусственная конкуренция, то можно теоретически хоть все 10-20 каналов продвинуть в топ и рекомендации ютуб.