Бизнес может зайти в тупик если сосредоточиться

Известный американский предприниматель Джефф Безос в своем высказывание поднимает проблему взаимосвязи основных субъектов экономики – производителя и потребителя, которая является актуальной не только в условиях рыночной, но и смешанной экономик.

Автор данного высказывания считает, что, прежде всего, производители должны сосредоточиться на потребителях, потому что именно они подсказывают им «Что производить?», а конкуренты могут подсказать производителям лишь «Как лучше производить необходимый потребителю товар?»

Я согласна с точкой зрения автора и также считаю, что именно потребительский спрос «определяет погоду» на рынке и заставляет потребителей общаться прежде всего с ним.

Как известно, экономика как общественная наука изучает рациональное поведение людей в процессе экономической деятельности по производству, распределению и потреблению благ и услуг. Экономика, ставя перед субъектами экономики 3 основных вопроса, помогает предпринимателям организовать производство с максимальной отдачей.

Бизнес зашел в тупик. Как справится с кризисом? Новый вектор развития на 45 минут.

Несомненно, требуется производить самые разные виды потребительских товаров и услуг в соответствии с многообразными потребностями покупателей, ведь именно они будут приобретать тот или иной товар или услугу и от их желания во многом зависит рынок. Как гласит главный принцип маркетинга: «Производи то, что продается», а продаваться в современном мире будет только то, на что есть спрос.

А кто кроме потребителя формирует спрос на товары и услуги? Поэтому, понимая всю важность изучения желаний потребителей, в начале 20 века в экономике возникло такое направление как маркетинг. Изучение рынка – стало отправной точкой любых маркетинговых действие. Каждый предприниматель, прежде чем производить какой-то товар, должен выяснить, нужен ли этот товар потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны. Только собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно принять решение о производстве того или иного продукта.

Так, маркетинг стал широко применяться в США в 20х годах 20 века крупным бизнесом, который располагал наилучшими возможностями для проведения рыночных исследований и активного воздействия на рыночный спрос. Сейчас нет ни одного предпринимателя, который бы не знал, что такое маркетинг и не применял его.

Что касается вопроса «Как производить?», то на него отвечает сами производители, которые должны организовывать свое производство рационально, а товары сделать конкурентоспособными. Эффективность использования факторов производства, объем, и качество продукции зависит во многом от наличия конкуренции. Вы спросите, причем тут конкуренция?

Ведь бизнес и сам может контролировать все перечисленные статьи и ответить на данный вопрос. Конечно, может. Но именно конкуренция будет толкать бизнес на дальнейшее развитие, на поиск более рационального использования факторов производства, на производство более качественных товаров, на удешевление ценны произведенного товара и т.д. Таким образом, конкуренция между производителями, связь между ними будет неким стимулом для дальнейшего роста фирм. Так, например, из-за отсутствия конкуренции в секторе производства общественных благ, государственные фирмы не особо стараются при уборке в парках, поскольку им не с кем конкурировать в качестве выполненной работы, да и заработная плата не зависит от качества выполнения у государственных служащих в этом секторе.

Читайте также:  Гостеприимство определение в гостиничном бизнесе

Как войти в состояние потока здесь и сейчас


Таким образом, для современного бизнеса важна связь, как с покупателем, так и с другими производителями и лишь, добившись этой взаимосвязи, бизнес ждет успех и процветание, но на мой взгляд на первом месте для производителя должны стоять все же его потребители, а не конкуренты.

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах» (Дж. Безос)

Выбранное мною высказывание посвящено сущности бизнеса и его роли в экономики и обществе. Главная мысль высказывания автора заключается в том, что невозможно успешно построить бизнес, ориентируясь только лишь на конкурентах, важно учитывать желания и потребности покупателя, как первостепенные.

Для лучшего понимая высказывания обратимся к теории. Бизнес – это экономическая деятельность, нацеленная на получение прибыли. Не у каждого человека удается создать хороший и успешный бизнес, так как он пропускает ряд важнейших факторов. Многие опираются лишь на стратегии конкурентов, абсолютно забывая про удовлетворение запросов покупателей.

Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Соглашусь, это очень важная часть структуры рынка, выполняющая ряд положительных функций, таких как широкий выбор товаров и услуг на рынке, разнообразие цен на одинаковые продукцию, стимулирование развитие компаний, внедрение новых технологий и т.д.

Но почему тогда многие крупные компании остаются на первых местах долгие годы, несмотря на огромное количество конкурентов? Все дело в грамотном подходе к покупателям. Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путём обмена. Основные принципы маркетинга заключаются в том, чтобы получить самую надежную и достоверную информацию о покупателях, а, то есть ориентироваться на их желания, максимально приспособиться к рынку, при этом не забывая о конкурентах, разрабатывая определённые методы конкурентной борьбы, а также искать грамотные методы воздействия на самих покупателей, стимулируя среди них продажу товаров и услуг.

Обращусь к примеру. На Российском рынке существует ряд крупных производителей товаров и услуг. Яндекс один из них. Они предоставляют различные сервисы доставки. Например – Яндекс Еда.

Это быстрая доставка еды и продуктов. Они расширяли свою сеть, что привело к ускорению доставки. Они ориентированы на покупателя, постоянно предоставляя различные акции, скидки и промокоды. Спрос на их услуги стремительно растет, несмотря на то, что у них немало конкурентов. Только благодаря грамотному подходу, нацеленному на удовлетворение запросов покупателей, они занимают первое место по скорости и уровню доставки и имеют очень хороший рейтинг и отзывы.

Так же, по данным СМИ, на сегодняшний день существует масса рестораном быстрого питания, но Макдональдс продолжает занимать лидирующую позицию. Это обуславливается тем, что у них один из наиболее выгодных цен, на еду, они ежегодно устраивают месяцы скидок и акций, у них очень хорошая рекламная кампания и они знают своих покупателей.

Обобщая сказанное можно сделать вывод о том, что построить успешный и динамично растущий бизнес можно только лишь благодаря грамотному подходу к покупателям, хорошему знанию рынка и разработке наиболее выгодной стратегии реализации производимых товаров и услуг. Знать конкурентов – этого недостаточно, важно найти связь с покупателями, которая позволит создать хороший бизнес.

Читайте также:  Как создать бизнес инвалиду

Источник: bankesse.blogspot.com

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах» (Д. Безос)

Справочник ЕГЭ 2023-1_page-0001.jpg

Джефф Безос, основатель компании Amazon.com не понаслышке знает, как обращаться с клиентами. В своем высказывании он поднимает проблему, с которой могут столкнуться большинство начинающих предпринимателей, а именно необходимость обращать внимание не на то, что продают конкуренты, а на то, чего хотят покупатели.

Я полностью согласен с высказыванием автора.

Для того, чтобы лучше разобраться в данном высказывании, разберемся, что такое конкуренция. конкуренция — это борьба производителей за потребителя. Потребитель — лицо, имеющее намерения купить товар для собственных нужд. Само слово бизнес является синонимом слову предпринимательство, т.е. осуществление деятельности, направленной на систематическое получение прибыли. Существует множество способом побороть конкурентов, вплоть до снижения качества товара. именно поэтому может пострадать покупатель и отказаться в дальнейшем от использования такого товара.

Итак, разобравшись с понятиями конкуренция и потребитель, можно приводить примеры отрицательного и чрезмерного влияния конкурентов на деятельность компании.

Пример, Генри Форд, который думал больше не о конкурентах, а о том, как создать доступный автомобиль для своих потенциальных покупателях. Благодаря своей политике заботы о клиентах, он вышел на мировой уровень автопроизводства.

Компанией, которая полностью нацелена на своего клиента является Макдональдс. Эта компания полностью игнорирует своих гигантских конкурентов, таких как KFC, Burgerkings и др. и продолжает держать свою политику низких цен и хорошего качества.

В заключении хочется сказать, что никакая конкуренция не должна быть важней своего клиента. Сегодня в РФ существует огромное количество компаний. многие из которых производят идентичный товар, другие вовсе просто являются посредниками. Так вот, в такой ситуации просто необходимо заботиться о клиентах, ведь именно сервис и обслуживание выходят на первый план при наличии на рынке одинаковых товаров.

Источник: xn—-7sbbbfrcoknutbddbdh1cu8l.xn--p1ai

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

Известный американский предприниматель Джефф Безос в своем заявлении поднимает проблему взаимоотношений между основными субъектами экономики — производителем и потребителем, что актуально не только в рыночной экономике, но и в смешанной экономике. Автор этого заявления считает, что, прежде всего, производители должны сосредоточиться на потребителях, потому что именно они говорят им «Что производить?», В то время как конкуренты могут только сказать производителям: «Как лучше всего производить товары, которые нужны потребителю?» ” Я согласен с точкой зрения автора, а также считаю, что именно потребительский спрос «определяет погоду» на рынке и заставляет потребителей общаться в первую очередь с ним.

Как известно, экономика как социальная наука изучает рациональное поведение людей в процессе экономической деятельности по производству, распределению и потреблению товаров и услуг. Экономика, задавая 3 основных вопроса субъектам экономики, помогает предпринимателям организовать производство с максимальной эффективностью.

Несомненно, требуется производить широкий спектр потребительских товаров и услуг в соответствии с разнообразными потребностями покупателей, потому что именно они будут покупать тот или иной товар или услугу, а рынок во многом зависит от их желания. Как гласит главный принцип маркетинга: «Производи то, что продается», а в современном мире будет продаваться только то, что пользуется спросом.

Читайте также:  Факторы определяющие концепцию бизнеса

А кто, кроме потребителя, создает спрос на товары и услуги? Поэтому, осознавая важность изучения желаний потребителей, в начале 20 века в экономике появилось такое направление, как маркетинг. Маркетинговые исследования — это отправная точка для любого маркетингового действия. Каждый предприниматель, прежде чем производить продукт, должен выяснить, нужен ли этот продукт потребителю, есть ли он вообще на рынке, по какой цене он продается, сколько конкурентов его производят и насколько они сильны. Только собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно принять решение о производстве того или иного продукта.

Таким образом, маркетинг стал широко использоваться в США в 20-х годах 20 века крупным бизнесом, который имел наилучшие возможности для проведения маркетинговых исследований и активного влияния на рыночный спрос. Сегодня нет ни одного предпринимателя, который не знает, что такое маркетинг, и не применяет его.

На вопрос «Как производить?» Отвечают сами производители, которые должны рационально организовать свое производство и сделать товар конкурентоспособным. Эффективность использования факторов производства, объем и качество выпускаемой продукции во многом зависят от наличия конкуренции. Вы спросите, причем тут конкуренция?

Ведь бизнес сам может контролировать все перечисленные статьи и отвечать на этот вопрос. Конечно может. Но именно конкуренция подталкивает бизнес к дальнейшему развитию, к поиску более рационального использования факторов производства, к производству товаров более высокого качества, к снижению стоимости производимых товаров.

Таким образом, конкуренция между производителями, связь между ними будет своеобразным стимулом для дальнейшего роста фирм. Так, например, из-за отсутствия конкуренции в секторе общественных благ государственные фирмы не особо стараются убирать парки, поскольку им не с кем конкурировать по качеству выполняемой работы, а заработная плата не зависит от качество работы государственных служащих в этом. сектор. Таким образом, для современного бизнеса важна коммуникация, как с покупателем, так и с другими производителями, и только достигнув этих отношений, бизнес будет успешным и процветающим, но, на мой взгляд, на первом месте для производителя все равно должны быть его потребители. , а не конкуренты .

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.

Источник: natalibrilenova.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин