Производители машин во всех странах сталкиваются с одинаковыми проблемами, стало быть, и пути их решения также должны быть примерно похожими. В США, одном из мировых лидеров по производству автомобилей, вопрос снижения цены решается путем строительства предприятий по производству комплектующих в непосредственной близости от автопроизводства. Этот опыт автоиндустрии переняли и российские производители. Что еще общего у авторынка двух стран? О том, как решаются проблемы снижения других затрат на производство, как правильно организовать работу складов и логистики в автопроме, — подробнее в этом материале.
Автомобильные рынки США и России. Краткий обзор
В США производители автомобилей представлены в виде так называемой большой тройки (The Big Three). Это концерны GM (General Motors), Ford и Fiat Chrysler. Все три компании находятся в непосредственной близости от города Детройт в штате Мичиган или в самом городе. Кроме того, в США расположены производства крупных мировых автомобильных марок — это Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Voklswagen, BMW, Hyundai, KIA, Mercedes, Subaru и Volvo.
Авто-дилерская с нуля в США? Русский бизнес в Америке
Количество заводов, построенных в США иностранными компаниями, с 1992 по 2019 год увеличилось с 7 до 18. Примечательно, что самая популярная машина в США — это пикап-трак Ford F150. На эту модификацию кузова приходится целых 70 % от общего числа проданных машин. Самая продаваемая легковая машина — Toyota Camry (в 2019 году их продали 337 тыс. штук).
Среди кроссоверов (SUV) большим спросом в 2019 году пользовалась Toyota Rav4: за прошлый год на территории США продали 448 068 единиц. Общее количество проданных машин в 2019 году составило 17 млн. Из них на легковые приходится 4,7 млн, а на пикап-траки, SUV и минивэны — 12,2 млн. Из 4,7 млн проданных легковых автомобилей 2,5 млн было произведено в США, то есть чуть больше половины. А вот из общего числа автомобилей, проданных в 2019 году, в Северной Америке (США, Канада, Мексика) произведено 77,6 %, или 13,2 млн машин, поэтому в целом можно сказать, что подавляющее большинство американцев предпочитают ездить на автомобилях, собранных на их континенте.
Что в России
Россияне тоже покупают отечественное. В 2019 году российские автозаводы выпустили 1,72 млн автомобилей, а сами продажи новых машин составили 1,76 млн единиц. Из этого можно сделать вывод, что почти все проданные машины были собраны на территории России. При этом не имеет значения, российские это бренды или зарубежные.
Любовь россиян к российским же автомобилям можно объяснить несколькими факторами. Так, в 2011 году вступили в силу новые условия промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Они предусматривал и следующие условия: увеличение мощностей заводов, локализацию штамповки кузовов, перемещение в единые географические центры инженерных работ, и постепенный отказ от импортных комплектующих.
Как я начал продавать машины с Америки. Сколько можно заработать.
Как итог — выход на уровень локализации производства в 60 % через 6 лет (к 2018 году). Что касается лидеров рынка, то самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году — это модель ВАЗ Lada Granta, объем продаж которой составил 135,8 тыс. шт. Toyota Camry — самая популярная легковушка в США и один из самых востребованных авто в сегменте D-класса в РФ — в нашей стране было продано всего 34 тыс. штук, что в 10 раз меньше, чем продажи этой же модели на рынке США.
Важно отметить, что большая часть ввезенных в РФ машин приходится на автомобили из премиум-сегмента: импорт легковых автомобилей в Россию по итогам 2019 года составил 302,5 тыс. машин, а это около 17 % от всего объема проданных машин. В США же этот показатель составляет около 50 %. Кроме того, следует учитывать, что автомобильный рынок в России примерно в 10 раз меньше рынка США по объему продаж в 2019 году.
Особенности ценообразования
Средневзвешенная цена нового автомобиля в США и в России заставляет потребителя еще более избирательно относиться к покупке данного движимого имущества. Средняя цена продажи нового американского автомобиля в 2019 году достигла 36,8 тыс. долл. США (около 2,6 млн руб.).
Средняя цена росла благодаря переориентации предпочтений американцев: они стали покупать более крупные машины, да и кредиты для их покупки стали более дешевыми. Так, около 85 % машин в США куплены в кредит. В свою очередь, цена нового легкового автомобиля в России составляет 1,53 млн руб.
При этом средняя стоимость иномарки составила 1,79 млн руб., а отечественного автомобиля — 662 тыс. руб. Такие цены складываются не только из-за показателей рынков, но и при оценке основных расходов. В целом можно обозначить несколько категорий, влияющих на конечную стоимость автомобилей.
Автопроизводители стараются оптимизировать все вышеперечисленные расходы, но три категории — рабочая сила, складские и транспортные — являются для них целью номер один. Разберем основные из них.
1. Транспортные расходы и выбор поставщиков
Традиционные производители автомобилей в США, то есть уже упомянутая «большая тройка», сконцентрированы около города Детройт, штат Мичиган. Поэтому логично, что все крупные поставщики запчастей имеют свои производства в этом регионе для сокращения транспортных расходов. Другие автопроизводители расположили свои заводы на Среднем Западе (Midwest) и в южных штатах. Это означает, что между ними и основными поставщиками запчастей — максимум несколько часов езды, и за один день запчасти могут быть доставлены на завод. Именно с целью сокращения транспортных и расходов на рабочую силу Форд закрыл в 2002 году пять заводов в США, сократив 22 тыс. работников (каждого 10 человека).
Единственная компания, которая выбивается из этой общей и довольно стройной картины, — это компания «Тесла», завод которой находится в Калифорнии, до которой из Детройта добираться по суше около 4–6 дней. Соответственно, транспортные расходы этой компании увеличиваются в разы по сравнению с конкурентами. Это было одной из причин, почему свой следующий завод «Тесла» решила строить уже в Техасе, что гораздо ближе к основным производителям и поставщикам компонентов.
Сосредоточение большинства поставщиков комплектующих деталей в одном месте также позволяет автопроизводителям, жестко конкурирующим друг с другом, использовать локализацию в свою пользу. Они становятся гибкими в плане выбора поставщиков при запуске проекта или их смене по истечении контрактов.
Switching cost, то есть расходы на переключение с одного поставщика на другого, снижаются. Однако зачастую автопроизводители-гиганты заключают долгосрочные контракты со своими партнерами в связи с нежеланием часто менять уже отлаженные процессы и не пользуются такой возможностью. Получается, производители становятся зависимы от одного подрядчика, который может пользоваться своим монопольным положением. Менее устаканившиеся производители или стартапы в этом плане более гибкие.
Как и в США, в России поставщики запчастей расположили свои производства в регионах дислокации сборочных заводов. Благодаря новым правилам промышленной сборки, введенным в 2011 году, зарубежные автопроизводители привели за собой в нашу страну и производителей компонентов. Например, в Калуге вырос целый город, включающий автопроизводителей VW Group и Peugeot Citroen Mitsubishi, а также производителей компонентов, сопутствующих этим концернам. То же самое произошло в Санкт-Петербурге, где находятся заводы Hyundai, Nissan, Toyota и GM, в Калининграде, где собирают BMW, Genesis, Hyundai и Kia. Созданию автотехнопарков помогло и формирование государством и местными субъектами особых экономических зон и промышленных кластеров, которые предоставляют компаниям ряд льгот.
Локализации производства и сокращению импорта также способствовали высокие таможенные пошлины, падение курса рубля по отношению к мировым валютам в 2014 году и снижение реальных располагаемых доходов населения. В итоге население стало приобретать более бюджетные автомобили, чем в начале 2000-х годов. Концентрации заводов по выпуску автомобилей в России способствовали и новые инициативы, принятые правительством страны в мае 2019 года. Они касаются системы государственной поддержки автомобильных предприятий: теперь компаниям начисляются баллы, в зависимости от которых они получают государственную поддержку. Чем больше частей автомобиля, его узлов и комплектующих произведено в России, тем выше балл и более масштабна поддержка производителя из бюджета.
2. Таможенные пошлины
Таможенные пошлины в России снизились за 7 лет с 25 до 15 %. Это произошло согласно требованиям по присоединению России к ВТО. Однако действующие ранее высокие таможенные пошлины за 10 лет помогли привлечь инвестиции в Россию и локализовать производство. Сниженный импортный тариф сопровождался введением утилизационного сбора, который поощрял покупку нового автомобиля российской сборки вместо продолжения эксплуатации старой иномарки.
В США, в свою очередь, действует тариф 2,5 % на импортированные легковые машины, а вот тариф на ввозимые из-за рубежа пикапы составляет 25 %. Выше упоминалось, что в 2019 году из 4,7 млн проданных легковых автомобилей 2,5 млн было произведено в США, при этом часть из собранных в Штатах ушла на экспорт. Можно сказать, что около половины автомобилей были импортированы (это очень много по сравнению с Россией). В этом случае импорт возможен благодаря низким пошлинам, а «большая тройка» автопроизводителей выживает только благодаря производству пикапов. Статистика также показывает, что в 2018 году половина из импортированных автомобилей пришла из Мексики и Канады — соседних стран, входящих в USMCA (U.S.-Mexico-Canada Agreement, заменивший НАФТА).
Чтобы помочь местным производителям, в прошлом году президент США Дональд Трамп предложил ввести тариф 25 % на импортируемые машины. Предложение пока находится в стадии обсуждения, так как данный шаг может повысить цену на автомобили на 1,4–7 тыс. долларов США или в среднем на 4,4 тыс.
3. Рабочая сила и профсоюзы
«Большая тройка» страдает не только от низких пошлин на ввозимые иномарки, но и от расходов на рабочую силу, которые превышают расходы у других автопроизводителей. Сотрудники «большой тройки» защищены профсоюзами United Auto Workers и Unifor. Автопроизводители постоянно ведут с ними переговоры о снижении зарплат, но сейчас почасовая ставка работника завода составляет около 63 долларов (до налогов, включая все выплаты, такие как медстраховка, пенсионные отчисления и т. п.). Toyota, Honda, Nissan и Hyundai-Kia платят своим работникам, не состоящим в профсоюзах, около 50 долларов в час, что заметно сокращает расходы производителей. Даже в Калифорнии, самом дорогом штате с самыми высокими налогами, расходы на рабочую силу меньше, чем в Мичигане, охваченном профсоюзами.
Для дальнейшей оптимизации расходов автопроизводители предполагают перенести производство автомобилей на территорию Мексики. Средняя экономия получится на уровне 600–700 долларов на машину только за счет снижения расходов на рабочую силу, а при продаже в США ценник на машину, произведенную в Мексике, может быть снижен в сумме на 1 200 долларов.
4. Складские расходы (inventory cost)
Складские расходы зависят от многочисленных факторов.
- Насколько правильно выстроены процессы, есть ли в них не приносящие ценности процессы (waste).
- Сколько дней товар DOH (days on hand) производители держат на складах. При грамотном планировании производства запасы не должны храниться на складе более двух дней. При перебоях в цепочках поставок DOH растет, увеличивая расходы на хранение.
- JIT (Just In Time — точно в срок) production. JIT возможно организовать только тогда, когда поставщики находятся рядом и могут бесперебойно поставлять нужные запчасти. Когда цепочка поставок несовершенна, JIT не работает. Например, к JIT-поставкам будут относиться сидения, колеса, штампованные детали, трансмиссия, шасси, дверные панели. Основные запчасти, из которых делается кузов, а их около 10–12, должны быть в непосредственной близости от производства. Без них линия останавливается, в отличие от мелких запчастей, которые можно установить позже.
- Производство make to order (на заказ) или make to stock. Первое позволяет производить машины под конкретные заказы, что сокращает расходы на хранение готовой продукции.
- Количество вариаций исполнения — цвет кузова, цвет и материал сидений, руль (левый/правый) и т. п. Чем меньше вариаций и моделей, тем проще наладить бесперебойное производство. Часто на одном конвейере делается несколько моделей, и конвейер приходится перенастраивать под другую модель. Это не касается машин премиум класса, которые по умолчанию предполагают кастомизацию, из-за чего производителям приходится хранить много вариаций запчастей, что увеличивает складские расходы.
- Автопроизводители перекладывают большинство расходов на своих поставщиков, которые являются как бы продолжением завода. Крупные производители имеют некую власть над поставщиками, предлагая им большой объем в обмен на сокращение расходов.
- Отдавая производство на аутсорсинг, автопроизводители экономят на инвестициях в оборудование (CAPEX), рабочей силе, а также обслуживании производственной линии.
- Как часто внедряются изменения в автомобиль. Обычно традиционные крупные производители внедряют изменения крайне редко: раз в полгода или реже, и к таким изменениям готовятся сильно заранее. Это характерно и для американского, и для российского рынков. Для более молодых компаний изменения более характерны, что увеличивает их расходы.
- Наличие хорошо работающей системы учета запасов Она должна работать без сбоев, иначе расхождение запасов в системе и на «полке» может привести к остановке производственной линии или срочному заказу новой партии запчастей. Сбои на производственной линии увеличивают EHPV = Engineered Hours Per Vehicle, то есть время на сборку одной машины. Чем выше EHPV, тем выше будут складские расходы.
Массовое производство автомобилей началось именно в США, которые уже более века оттачивают процессы и являются двигателем мирового производства. К сожалению, из-за закрытости СССР страна не смогла вовремя внедрить новые технологии, и сейчас Россия входит во второй десяток стран по объему производства. США же занимают второе место после Китая.
Понятно, что и численность населения в России в 2 раза ниже, и покупательная способность хуже, но при этом и расходы существенно ниже, чем в дорогих Соединенных Штатах, где производство машин для исторических гигантов становится все менее прибыльным. Далеко вперед ушла «Тойота» со своей концепцией бережливого производства: американские компании пытаются перенять эту практику, но бороться с бюрократией у них получается не всегда. Интересен тот факт, что ни одного американского завода, кроме «Соллерс-Елабуга», выпускающего коммерческий Ford Transit, в России не осталось.
Что в Америке, что в России — автопроизводители пытаются сокращать расходы и делать автомобили более доступными для покупателей. В России с приходом немецких, японских и корейских компаний с их технологиями наладились производственные процессы, позволяющие не просто возродить производство, но и оптимизировать расходы.
И в России, и с США это в том числе получается сделать за счет локализации производства и снижения транспортной составляющей. Складские расходы в обеих странах также контролируются за счет перекладывания функций на поставщиков. Зато расходы на сотрудников, как сдельных, так и штатных, в США гораздо выше. Россия здесь имеет явное преимущество. Осталось только подтянуть экономическую ситуацию и платежеспособность населения до американского уровня.
Факторы, влияющие на стоимость автомобиля
- Закупки: как прямые — это сырье и запчасти, используемые в производстве, — так и непрямые (логистика, административные и т. д.)
- Рабочая сила (стоимость оплаты труда сотрудников автокомпаний на технологическом конвейере)
- Транспортные и складские расходы (Supply chain)
- Маркетинг
- Таможенные пошлины
- Rhttps://kuzov-media.ru/articles/biznes/avtomobilestroenie-v-ssha-i-rossii/» target=»_blank»]kuzov-media.ru[/mask_link]
Средняя стоимость открытия автомастерской В США. 2022
Заинтересованы в открытии автосервиса? Если это так, есть много разных вещей, о которых нужно подумать, когда вы планируете свое новое деловое предприятие.
От написания бизнес-плана до продумывания маркетинговой тактики и прогнозирования финансовых данных вашей автомастерской — у вас будет много факторов, о которых нужно подумать на ранних этапах планирования.
Стоимость открытия автомастерской
Если вы хотите вести успешный бизнес в условиях конкуренции, вы должны убедиться, что ваша мастерская находится в районе с интенсивным движением, где полно потенциальных клиентов. Убедитесь, что ваш гараж находится на разумном расстоянии от местных жилых районов, так как многие клиенты будут платить за буксировку своих автомобилей до магазина и будут учитывать расходы на буксировку при выборе механика.
Чтобы помочь спланировать финансовые затраты на открытие новой авторемонтной мастерской, мы разработали следующее руководство по обычному магазинному оборудованию и его стоимости, чтобы помочь вам обдумать свои финансы, прежде чем совершить прыжок в пропасть американской мечты.
Открытие автомастерской — это совсем не бесплатное занятие. Как и любое деловое предприятие, новый гараж или автомастерская всегда будут иметь начальные затраты.
Ниже приведена полная разбивка прогнозируемых расходов. Оценки ниже приведены в долларах США.
Мелкие инструменты для ремонта автомобилей — $1335
- Набор отверток ($50)
- Молоток (20 долларов)
- Динамометрические ключи (75 долларов США)
- Ключи с трещоткой (75 долларов США)
- Шестигранные ключи ($30)
- Ударный гайковерт (300 долларов США)
- Ключ для масляного фильтра ($20)
- Поддон для сбора масла (20 долларов США)
- Экстракторы болтов ($20)
- Монтировка (20 долларов)
- Аккумуляторная дрель (100 долларов США)
- Предохранители (20 долларов)
- Изолента ($5)
- Захваты тисков ($30)
- Плоскогубцы ($20)
- Маленькая бутановая горелка (20 долларов)
- Биты Allen и Torx (20 долларов США)
- Воронка (10 долларов)
- Настольные тиски (60 долларов США)
- Домкрат (100 долларов)
- Рампы ($100)
- Зарядное устройство и перемычка ($200)
Средние инструменты для ремонта автомобилей — $5200
- Домкрат (200 долларов)
- Воздушный компрессор ($200)
- Верстак ($300)
- Сундук с инструментами ($500)
- Диагностика и OBD-машина (4000 долларов США)
Крупные инструменты для ремонта автомобилей — 3500 долларов.
- Гидравлический подъемник (3000 долларов США)
- Моторный кран ($500)
Гаражные принадлежности — 240 долларов.
- Аптечка первой помощи ($30)
- Перчатки (30 долларов)
- Ботинки (150 долларов)
- Светодиодный налобный фонарь (30 долларов США)
Деловые и административные расходы — $5700
- Бизнес-лицензия, сертификаты и разрешения (200 долларов США)
- Страховка (5 тысяч долларов в год)
- Бухгалтерские сборы ($500/год)
Гаражное место — (0–15 000 долларов США)
Цены на место в гараже будут сильно различаться в зависимости от вашего местоположения. Кроме того, в городах и посёлках действуют разные правила, когда дело доходит до ведения бизнеса из домашнего гаража. Если вы хотите сэкономить, дважды проверьте коды и правила вашего города, чтобы узнать, возможно ли открыть бизнес по ремонту автомобилей на дому. В противном случае вам нужно будет арендовать коммерческое помещение для вашего гаража.
Стоимость коммерческих гаражей в Соединенных Штатах может варьироваться от 0,50 доллара за квадратный фут в месяц в небольших городах до 5 долларов за квадратный фут в месяц в крупных городах на Западном побережье.
Например, для гаража площадью 3000 квадратных футов это составляет от 1500 до 15000 долларов в месяц .
В качестве альтернативы некоторые веб-сайты, такие как Garagetime, теперь позволяют механикам арендовать временное место в профессиональной мастерской и инструменты для ремонта автомобилей менее чем на месяц.
Автомобильные расходные материалы и запасные части — (0–5500 долларов США)
В зависимости от бизнес-модели вашей автомастерской вам может понадобиться купить автомобильные запчасти и инвентарь.
Планируется ли в вашем гараже хранить обычные запасные части или вы планируете заказывать все детали по мере необходимости? Скорее всего, это будет сочетание наличия одних деталей и расходных материалов и необходимости заказывать другие. Если это относится к вашему бизнесй, вам нужно выделить некоторый бюджет для вашего первоначального инвентаря.
Кроме того, вот идеи нескольких распространенных расходных материалов, которые есть в большинстве ремонтных мастерских:
- Масло для замены масла
- Омывающая жидкость
- Охлаждающая жидкость кондиционера
- Жидкость радиатора
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость гидроусилителя руля
- Тормозная жидкость
- Универсальный очиститель
- Очиститель тормозов
Расходы на маркетинг — $1000
Как вы планируете рассказать о своем новом бизнесе? Существует множество доступных бесплатных и недорогих вариантов, таких как использование социальных сетей, ведение блога или налаживание партнерских отношений с другими связанными автомобильными предприятиями, такими как автосалоны или магазины, занимающиеся только покраской и кузовом.
Также было сказано, что лучший маркетинг — это просто обеспечить место для вашей ремонтной мастерской на видном месте с интенсивным движением; обязательно примите это во внимание, выбирая, где разместить автомастерскую.
Кроме того, есть множество платных вариантов продвижения вашего гаража. Если вы заинтересованы в расширении охвата вашего автомобильного бизнеса в Интернете, вы можете рассмотреть варианты платного маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик в поисковых системах, а также реклама в Facebook или Twitter. Если вы ищете физическую рекламу, рассмотрите возможность рассылки купонов и рассылок, а также вложения средств в хорошо продуманные вывески на здании вашего гаража.
Итак, сколько стоит открыть автомастерскую?
В общей сложности примерная стоимость открытия автомастерской составлял 37 500 долларов.
Этот бюджет включает в себя полный список оборудования, административные сборы, такие как страхование магазина и бухгалтерские сборы, маркетинг и инвентарь.
Узнайте, требуются ли в вашей местности разрешения для вашей деятельности, а также любые проверки, которые могут потребоваться. Эти разрешения могут составлять кругленькую сумму, поэтому вы должны предусмотреть дополнительное финансирование.
Средняя прибыль автомастерской
В целом, более крупная автомастерская может зарабатывать 100 000 долларов в год, а сами механики могут зарабатывать от 30 000 до 50 000 долларов в год. Это, конечно, будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения и области знаний. Тарифы в каждой автомастерской разные.
Если вы управляете независимым гаражом, вы, вероятно, будете брать с клиентов от 70 до 100 долларов в час, тогда как в дилерском центре будут брать от 80 до 150 долларов в час. Многие центры имеют фиксированные ставки на определенные рутинные услуги, такие как настройка и замена масла.
Обратите внимание, что эти цифры не включают заработную плату сотрудников, электронику или потенциальную плату за реконструкцию помещения, поэтому вам придется выделить более 50 000 долларов в 2022 году, чтобы действительно начать свой бизнес.
Источник: amexc.ru
Машинокомплекты
Оптовые поставки машинокомплектов с нашего склада в New Jersey Машинокомплект — это либо распиленный на две части, либо разобранный на запчасти автомобиль. В просторечье по отношению к ним употребляется слово «распилка».
Особенность такого способа приобретения авто на запчасти в том, что при прохождении таможни, машинокомплекты оформляются как запчасти, следовательно, документы (ПТС, технический паспорт и т.д.) на них получить невозможно. Машинокомплекты удобны, как для тех, кто строит свой бизнес на продаже запасных частей, так и для тех, чьи автомобили серьезно пострадали в аварии и требуют практически полного восстановления.
Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:
- вы самостоятельно выбираете автомобиль на аукционе, и сами устанавливаете параметры: марку, год выпуска, цвет и состояние;
- разбор производится с учетом ваших пожеланий и потребностей;
- вам будут отправлены только те узлы, запчасти и агрегаты, которые вам действительно нужны, что позволяет избежать оплаты ненужного товара.
Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:
- возможность выбора конкретного авто в данном случае даже актуальнее, чем в предыдущем варианте;
- на выходе стоимость запчастей окажется значительно ниже той, которую запросят с вас в магазинах или на рынках;
- в свое распоряжение вы получите весь автомобиль, со всеми, даже самыми мелкими частями и узлами, найти которые обычно сложнее всего.
При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.
Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах.
Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.
Машинокомплекты из Америки.
Auction/state Delivery Price CT — HARTFORD 190 DC — WASHINGTON 225 GA — TIFTON 400 IN — INDIANAPOLIS 400 MA — NORTH BOSTON 225 MA — SOUTH BOST. 225 MA — WEST WARRE. 225 MD — BALTIMORE 200 NC — CHINA GROVE 250 NH — WEBSTER 375 NJ — GLASSBORO EAST 135 NJ — SOMERVILLE 125 NJ — TRENTON 125 NY — ALBANY 190 NY — LONG ISLAN. 150 NY — NEWBURGH 145 NY — ROCHESTER 275 NY — SYRACUSE 275 PA — ALTOONA 200 PA — HARRISBURG 190 PA — PHILADELPH. 140 PA — PITTSBURGH SOUTH 250 PA — SCRANTON 150 PA — YORK HAVEN 150 TX — DALLAS 475 VA — DANVILLE 275 Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.
Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней.
В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант.
Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.
Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.
Что вы получаете при нашем сотрудничестве?
Полностью открытую систему работы, которая полностью сформирована под Вас (клиента) с возможностью получить Ваш качественный товар вовремя в необходимом для вас месте. В работу нашей компании с клиентом входит: — оплата автомобилей на аукционах.
Клиент оплачивает все fee связанные с оплатой своих автомобилей: Каждый входящий wire от Вас по банку (Ваш банковский денежный перевод (транш) на наш счет) $15, каждый перевод денег за автомобиль с нашего банковского счета на аукцион $40
(Пример: если Вы одним платежом оплачиваете несколько автомобилей, следовательно Вы платите только $40, если Вы приобретаете вначале один авто на аукционе и просите оплатить его, а потом, через несколько дней, приобретаете к примеру еще 3 авто и просите оплатить эти 3 авто, то это будет $40+$40=$80, т.к. это 2 перевода на аукцион, 1-ый за одно авто, 2-ой за 3 следующих авто).
В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.
Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:
В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.
Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).
Распил или разборка автомобиля на запчасти:
Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.
1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”
легковой авто $550 SUV или VAN $600 2. Разборка авто на отдельные запчасти:
легковой авто $650 SUV или VAN $700 VAN (бусы типа Mercedes Sprinter) $800 В такой тип разборки входит бережная упаковка легкоповреждаемых запчастей, таких как фары и фонари, радиатор, торпедо, бардачки, сидения, если таковые имеются в вашем разборочном листе. Дополнительные Fee: — В случаях, когда дополнительно по желанию клиента необходимо осуществить упаковку всех автозапчастей (перечисленных ранее+двери, крышки багажника и капоты, крылья, и т.д. предусматривается дополнительный сбор в размере $100 (это обусловлено стоимостью расходного упаковочного материала).
Снятие проводки со всего автомобиля $50 Снятие и сбор всего крепежа (болты и гайки, хомуты и т.д.) $25 Выпиливание лобового или задниго стекла $10 Выпиливание кузовных форточек $9 Отпил каждого элемента кузова $40 Упаковка запчастей в «кубик» $90 Загрузка контейнера, навалом $1000 Загрузка контейнера — Погрузка стекол и форточек в контейнере — Погрузка контейнера навалом Погрузка контейнера в кубиках (стоимость погрузки — $1000+$200(стоимость материала, используемого при погрузке (фанера и бруски)) Оформление каждого машинокомплекта $300 Стоимость доставки контейнера в порт Klaipeda, LT $1950 Стоимость доставки контейнера из порта Klaipeda, LT до г. Минск, РБ $1450 Итого стоимость контейнера от нашей площадки или порта New York до г. Минск, РБ составит $3400.
Стоимость доставки контейнера из порта Klaipeda, LT до г. Москва, РФ — €1950. (стоимость на 1 мая 2016 года, возможно изменение стоимости доставки по независящим от нас факторам) Так же наша компания осуществляет покупку дополнительных автозапчастей с junk yards и на различного рода разборках (двс, кпп, рулевые рейки и т.д.), и автомобилей на различных дилерских площадках (www.cars.com, www.autotrader.com ), а также непосредственно у персональных продавцов и интернет-магазинов (www.ebay.com, www.craiglist.org ). Стоимость согласовывается в каждом отдельном случае.
К сотрудничеству приглашаются юридические и физические лица , желающие на постоянной основе приобретать машинокомплекты из США.
Источник: auto-iz-usa.com