Бизнес на каблуке авто

«Каблук» представляет собой компактный товарный фургон. Такое название закрепилось из-за формы кузова, который возвышается над кабиной водителя. К таким автомобилям относится, в частности, продукция заводов ИЖ и ВАЗ. Несмотря на относительно небольшие размеры, у «каблука» имеется достаточная вместимость для транспортировки небольших партий товаров промышленного и бытового назначения, личных вещей.

✅ Технические характеристики «каблука»

Основные показатели данных автомобилей следующие:

  • Максимальная вместимость кузова — 3,4 м3;
  • Среднее значение грузоподъёмности — 500 кг;
  • Габаритные размеры кузова (Д х Ш х В) — 1,2 х 1,6 х 1,8 метров;
  • Предельное значение грузоподъёмности — 1 тонна.

✅ Что чаще всего перевозится в «каблуке»

В данном автомобиле можно транспортировать небольшие партии грузов, которые не требуют особых условий хранения. К таким грузам относятся бытовая химия, одежда, обувь, напитки, нескоропортящиеся продукты питания, небольшие инструменты, малогабаритная бытовая техника и т. д.

Каблук за 45 000 Сколько заработал на доставке?

Кроме того, в этом фургоне можно перевозить книги, другую печатную продукцию, предметы личного пользования, маленькие объёмы строительных и отделочных материалов. Перед перевозкой грузы требуется тщательно упаковать во избежание их повреждения.

В «каблуке» есть одно посадочное место для экспедитора.

✅ Преимущества доставки на «каблуке»

У перевозки на этом виде транспорта имеются следующие преимущества:

  • Низкая цена, доступность;
  • Относительно высокая средняя скорость — выше, чем у многотоннажных грузовых автомобилей;
  • Высокая маневренность в условиях городской транспортной насыщенности;
  • Удобство перевозки малых и средних партий грузов.

Если говорить об использовании в пределах Москвы, имеется ещё одно важное преимущество. Для въезда «каблука» в центр города не требуется пропуск.

Источник: vc.ru

Все «каблуки» российского рынка: для быта и бизнеса

То, что российский малый бизнес находится еще только в стадии зарождения, видно и по числу легких развозных фургончиков на улицах. Но перевозка грузов – это лишь часть их способностей: у многих каблуков есть и «гражданские» версии с просторными салонами и вместительными багажниками. Чем не замена семейным компактвэнам?

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama

Несмотря на довольно короткий список комплектаций и отсутствие альтернативы тандему из слабенького 77-сильного бензинового мотора и пятиступенчатой «механики», пассажирский Doblo Panorama в прошлом году стал лидером продаж в своем сегменте. И дело тут не только в привлекательных ценах, которые начинаются с отметки в 575 000 рублей, но еще и в завидных грузовых способностях Фиата. Ведь на борт он может взять до 700 килограмм, а объем его багажника варьируется от 750 литров в пятиместном варианте до внушительных трех «кубов» со снятыми задними сиденьями. По умолчанию Fiat оснащен только правой задней сдвижной дверью, но заказав пакет Comfort, такую же можно обнаружить и слева.

Грузовая версия Cargo с цельнометаллическим кузовом способна увезти еще больше: 3.2 кубометра и 730 кг (а с опцией, увеличивающей грузоподъемность, – все 850 кг). Оснащена она чуть беднее, но и оценивается в 545 000 рублей. За такие удобства, как аудиосистема, кондиционер и левая грузовая дверь, также придется доплачивать.

Renault Kangoo

kangoo

Не балует покупателей выбором силовых агрегатов и компания Renault, оснащая не так давно переживший смену поколений Kangoo одним-единственным 1,6-литровым (84 л.с.) двигателем и механической коробкой. Зато возможности у двухместного грузового Kangoo Fourgon совсем не легковые: 737 кг полезной нагрузки и 3.5 «куба» свободного пространства, правда, со сложенным пассажирским сиденьем. А стоит французский «каблучок» 596 000 рублей. Вот только боковые двери в перечне базового оснащения не числятся, а каждая из них оценивается в 15 тысяч рублей.

Пассажирские версии Kangoo Passenger оснащены богаче и, помимо просторного пятиместного салона с большой площадью остекления, предполагают еще и наличие как минимум одной, правой, сдвижной двери. Цены начинаются от 626 000 рублей.

Peugeot Partner

partner

Фургончик Partner VU встречает покупателя дилеммой, предлагая первым делом выбрать вариант кузова: обычный, с полезной нагрузкой 625 кг, или удлиненный на 250 мм, способный увезти все 750 кг. И если в комплекте с первым идет 90-сильный бензиновый мотор, то со вторым – дизель такой же мощности. А вот коробка передач у них одна – пятиступенчатая «механика».

Цены стандартного «каблука» Peugeot начинаются от 599 000 рублей. Кстати, боковые двери, как и у Рено, в его начальную комплектацию не входят. Зато для удлиненной версии, за которую просят 666 000 рублей, правая сдвижная дверь положена уже в «базе».

Пассажирский Partner Tepee VP, с его комфортным салоном с пятью посадочными местами и кучей вещевых ящичков походит больше на семейный компактвэн, да и недостатка в комплектациях у него нет. Машину с 90-сильной бензиновой «четверкой», фронтальными подушками и электростеклоподъемниками можно купить за 606 000 рублей. Tepee с более мощным 120-сильным мотором, двумя боковыми дверями и аудиосистемой обойдется в 687 000 рублей.

Читайте также:  Самый популярный сетевой бизнес

Citroen Berlingo

berlingo

В грузовом исполнении Ситроен Берлинго имеет все те же два варианта кузова: обычный, с полезным объемом 3.3 кубометра, и удлиненный, вмещающий 3.7 «куба». Небольшие перемены по сравнению с братом-близнецом Peugeot Partner заметны лишь в моторной линейке – у Berlingo она оказалась чуть-чуть шире: к бензиновому двигателю 1.6 (90 л.с.), идущему в комплекте со стандартным кузовом, здесь добавился тяговитый 75-сильный дизель. В остальном «каблуки» очень похожи. Даже цены и те повторяются, стартуя с отметки в 599 000 рублей.

Неблагодарным занятием окажутся и поиски отличий в пассажирских версиях Ситроена и Пежо. Начальная версия «остекленного» Berlingo Multispace имеет похожий набор оборудования и оценивается в те же 606 000 рублей. Но изюминка Citroen – это его версия Trek. Оснащенный 120-сильным двигателем, дифференциалом повышенного трения и с выросшим до 200 мм дорожным просветом такой псевдовнедорожный «каблучок» уже может поспорить с легким моноприводным кроссовером. Но и стоимость у него соответствующая – от 804 500 рублей.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

По перечню комплектаций Volkswagen в самый раз изучать комбинаторику. Немецкий представитель грузопассажирской «братии» будто вобрал в себя все возможные сочетания кузовов и силовых агрегатов.

Caddy может быть как коротким, так и длинным, с пассажирским или грузовым салоном, двух- или даже семиместным, с бензиновым или дизельным двигателем, с передним или полным приводом, с механической или роботизированной коробкой (DSG), а уж вариантов оснащения не счесть. Да и по вместимости он ушел далеко от конкурентов: даже короткий «грузовичок» может похвастать 3.7 кубометрами свободного пространства, в удлиненную версию машины войдет на «куб» больше. Все бы хорошо, но только доступным его можно назвать с большой натяжкой. Ведь стоимость базовой версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором только начинается с отметки в 696 900 рублей.

Ford Connect

Ford Tourneo Connect

Ford Transit Connect — еще один утилитарный фургончик с классическими прямоугольными формами, привычным внешним видом и, главное, вместительными недрами, объем которых у длиннобазных машин переваливает за четыре кубометра. Как и большинство автомобилей своего класса, Transit Connect предоставляет на выбор два варианта кузова: короткий и удлиненный. А вот моторная линейка у Форда сплошь дизельная, состоящая из двигателей мощностью 75, 90, 110 л.с., в одной связке с которыми трудится исключительно пятиступенчатая «механика». Несмотря на довольно-таки обычное для машин своего класса оснащение, стартовая цена Форда даже выше, чем у Фольксвагена – от 720 500 рублей.

Традиционно чуть более комфортная, укомплектованная двумя широкими сдвижными дверями, пассажирская версия Tourneo Connect на сегодняшний день представлена только в длиннобазном варианте с высокой крышей. Кстати, опционно автомобиль можно наделить и восьмиместным салоном с тремя рядами сидений. Ну а обойдется такой Ford не меньше, чем в 1 092 500 рублей.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Самый грузовой из всех пассажирских и самый пассажирский из всех грузовых, Roomster не является прямым аналогом вышеперечисленных конкурентов, поскольку ведёт свою родословную от легковой модели Fabia. Да и полностью грузовой модификации с цельнометаллическим кузовом в России уже не продаётся.

Низкая посадка, легковая управляемость и в то же время вместительный «второй объем» – разумный компромисс между легковыми и грузовыми качествами автомобиля. В пятиместном виде багажное отделение Шкоды невелико (450 литров), однако широкие возможности трансформации заднего ряда сидений, которые можно по отдельности сдвигать, складывать или снимать, с лихвой компенсируют этот недостаток.

К примеру, став двухместным, Skoda Roomster может увеличить свой полезный объем до 1 780 литров. За машину с кондиционером, фронтальными подушками и системой стабилизации, оснащенную 1.4-литровым (86 л.с.) двигателем и «механикой», дилеры сейчас просят 614 000 рублей. Skoda с мотором 1.6 (105 л.с.) выйдет дороже на 40 тысяч, а укомплектованная «автоматом» – на все 70 тысяч рублей. Цены на исполнение Scout с внедорожным обвесом, климат-контролем, подогревом передних сидений и двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) начинаются от 740 000 рублей.

Lada Largus

Lada Largus

Пусть не совсем родной, но уж точно самый ожидаемый и самый дешевый фургон года – это, конечно, новый Lada Largus. И внешность, и простенький аккуратный салон, и всепрощающая логановская подвеска, адаптированная под грузовые нужды, – здесь все знакомо и проверено временем. Для машины такого класса это только плюс.

Как, впрочем, и то, что в невысокое грузовое отделение можно поместить 2.5 кубометра чего-нибудь, весящего не больше 800 кг. При этом даже у базового Largus на каждом борту будут иметься, хоть и не очень удобные для погрузки, распашные двери. Силовых агрегатов на выбор два: это восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с. А цены?

Читайте также:  Лучшая игра про ресторанный бизнес

Они начинаются со скромных 319 000 рублей, автомобиль с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. Одна беда – купить Largus фургон пока нельзя, к дилерам машины еще не поступили. Зато пассажирские универсалы с пяти- или семиместными салонами уже в продаже, по цене от 364 300 и 395 000 рублей соответственно.

Источник: www.kolesa.ru

Как открыть киоск на колесах?

larek-na-kolesah

Бизнес идеи

Мобильные ларьки – очень удобный и выгодный вид деятельности в России.

Ларек на колесах больше всего подойдет под кофейню или фаст-фуд.

Из преимуществ бизнеса можно выделить то, что все затраты быстро окупаются, а простота передвижения не привязывает к одному месту.

Например, при открытии обычного киоска, если брать место в аренду, при подорожании, возможность съехать на другую точку, по сути, отсутствует.

Также открывается прекрасная возможность экспериментировать при помощи смены местоположения, проверяя на практике, где продажи будут выше, а где нет смысла оставаться.

Можно придумывать любые идеи для работы в ларьке на колесах.

Все зависит от того какими знаниями и умениями обладает предприниматель.

Например, за границей, а именно в США, давно практикуют салон для собак на выезде.

Если постричь – будет задачей практически невыполнимой, то с мытьем, сушкой и расчесыванием можно справиться легко.

Но если ориентироваться на потребителя, более привычным, а, значит, и прибыльным делом будут киоски на колесах с различными продуктами питания или с услугами, которыми пользуются особенно часто.

В любом случае, учитывая то, что для такого ларька на колесах смена тематики – не проблема, ничто не мешает попробовать свежие, непривычные обществу идеи.

Может, какая-то из задумок бизнеса в передвижном киоске и приживется?

Как оформить киоск на колесах?

Удобнее всего будет оформить такой бизнес как частное или индивидуальное предприятие.

Помимо этого необходимо будет получить все разрешения от местных властей и налоговой инспекции, чтобы вести торговлю такого рода.

Для того чтобы не пришлось устанавливать кассовый аппарат в ларьке на колесах, так как это дополнительное расходы на оборудование, (что очень некстати на начальных этапах организации), можно выбрать такую форму налогообложения – единый налог на вмененный доход.

Он рассчитывает предполагаемый доход предприятия, зависимо от его параметров.

А как именно – нужно смотреть в статье 346.29 налогового кодекса.

В данном виде налогообложения есть определенные плюсы, при открытии ларька на колесах:

  • учитывая, что это киоск на колесах, такой физический показатель как метраж будет невелик, а это значит, что и налог соответственно небольшой;
  • нет необходимости в большом количестве сотрудников, а можно и вообще нанимать на неполный рабочий день, что также урезает размер выплачиваемого налога.

В любом случае, со временем форму налогообложения для ларька на колесах можно поменять на более подходящую, если в этом будет необходимость.

Какой купить ларек на колесах?

Как и с любыми другими видами транспортных средств, купить можно как новый ларек на колесах, так и б/у.

Если купить ларек на колесах, который уже был в пользовании, можно очень неплохо сэкономить.

Но есть и другая сторона такой экономии на ларьке на колесах:

  • во-первых, не ясно, во сколько обойдется потом ремонт такого киоска на колесах, так как если нет никакого опыта и знаний в области автомобилей, можно купить кота в мешке;
  • нет сомнений в том, что если какая-либо техника для ларька уже была использована (а скорее всего, в данном случае она прослужила уже довольно-таки долгий срок) до полного износа осталось намного меньше времени;
  • можно связаться с недобросовестным продавцом, и, по сути, вместо экономии значительно переплатить.

Приобретая новый транспорт и заплатив немного больше, можно получить технику с гарантией и сервисным обслуживанием.

Помимо этого – все детали и механизмы будут абсолютно новые, не сношенные.

В случае, если купить хорошую модель, она прослужит очень долго, и с ней не возникнет никаких проблем.

Учитывая, что ларек будет работать как очень жаркую погоду, так и в заморозки, качество играет огромную роль.

В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы.

Например, совершая покупку недорогого нового торгового прицепа, возможен такой вариант, что за эти же деньги можно купить б/у, но при этом очень хорошего качества.

Варианты идей для бизнеса на колесах

Вариант № 1. Кофе на колесах

Кофе на колесах – также называют мобильной кофейней.

Самое интересное в таком бизнесе, что, несмотря на большую конкуренцию и на то, что практически везде стоит как минимум одна такая кофейня на вынос, спрос на них никак не упадет.

Каждый не прочь по дороге на работу или учебу захватить чашечку горячего кофейного напитка с собой.

Читайте также:  Бизнес ивлева константина какой

В этом случае, «приманить» клиентов именно в свой киоск на колесах, поможет только действительно вкусный кофе, доброжелательное обслуживание, и самый главный фактор – умеренные цены.

Реклама и прочие методы продвижения практически не играют роли, поскольку чаще всего, выбирают именно тот кофе, что находится по дороге.

Или же метод сарафанного радио – это значит то, что если кофе будет по вкусу, его обязательно посоветуют знакомым.

Вариант №2. Открытие в ларьке на колесах фастфуда с правильным питанием

[adsense2]
Идея очень оригинальная, так как обычно фаст-фуды подразумевают что-то вредное и не дают никакого шанса тем, кто старается следить за фигурой.

Конкуренция в этой сфере не просто небольшая, а критически маленькая, так что можно смело охватывать эту тематику.

В выборе продукции уже определиться не так сложно, поскольку в сети интернет есть большое количество интересных, но при этом достаточно простых рецептов, как приготовить что-то полезное и при этом вкусное.

Можно начать банально – с салатов (в любом случае, уже здесь есть, где разогнаться).

Единственным минусом такой идеи для бизнеса на колесах, является стоимость продуктов для приготовления.

Поскольку продукты стоят дороже, цена в итоге растет, а это значит, что даже те, кто придерживаются здорового образа жизни, в случае с ограниченными средствами все же выберут более дешевый вариант, хоть и вредный.

Вариант №3. Продажа кондитерских изделий в киоске на колесах

Самым огромным плюсом такого бизнеса является то, что его можно полностью совместить с кофейней, что принесет вдвое больше прибыли, так как при покупке сладостей чаще всего возникает желание взять к ним горячий напиток, и наоборот.

Поскольку приготовление кондитерских изделий требует необходимых умений и техники, можно отказаться от собственного производства.

В таком случае есть два варианта развития событий:

  1. Закупать изделия оптом в пекарнях , возможно, даже заказывать какую-то брендовую символику на них и продавать под видом собственной продукции. Из плюсов такого варианта можно назвать то, что это хорошая реклама, особенно в том случае, если сеть будет расширяться. Но и минусы есть, и их намного больше, так как себестоимость будет больше, соответственно и цена выше. Это не очень оправданно, а также, если выдавать в качестве брендовой продукции, придется печатать упаковочные материалы.
  2. Сотрудничество с кондитерскими фабриками – очень выгодный вариант для ларька на колесах, так как если заключить партнерство, продукцию закупать не придется. Поставщик сам будет подвозить столько, сколько посчитает нужным, а предприниматель лишь получает наценку от стоимости, которую указывает поставщик. Но данный вид торговли больше похож на франшизу. В случае расширения и образования торговой сети, лучше попробовать заняться производством.

Вариант №4. Изготовление ключей в ларьке на колесах

[adsense3]
Очень необычный вариант для того чтобы открыть ларек на колесах, но все же, будет иметь спрос.

Для этой идеи, самое главное – это где поставить киоск изготовления ключей.

В основном они нужны в жилых районах.

Также часто подобные киоски ставят на рынках.

В центре города они практически не востребованы, поэтому и ставить их там нет смысла.

Помимо изготовления ключей, можно заниматься заменой батареек в некоторой технике (например, в часах), заменой или установкой ремешка, прочим мелким ремонтом.

Это не только расширит круг клиентов, но и значительно увеличит прибыль.

Самое основное – найти сотрудника, к которому будут обращаться, и которого будут советовать.

В идеале – это опытный мастер со своим списком постоянных клиентов.

Еще одна интересная бизнес идея для ларька на колесах представлена в видео:

Вывод о рентабельности ларька на колесах

«В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут.»
Гаролд Дженин

Исходя из всех вышеперечисленных вариантов, для подобного рода бизнеса не нужно много сотрудников – это очень упрощает задачу.

Но самое главное – это найти пусть и одного сотрудника, но который будет очень хорошо справляться со своими обязанностями.

При организации бизнеса, для того чтобы купить ларек на колесах, не обязательно выкладывать большую сумму сразу, можно брать его в аренду.

Это практически никак не повлияет на срок окупаемости бизнеса.

Или же при покупке такого, который уже был в пользовании, проблему с тем, чтобы не подсунули кота в мешке, поможет решить нанятый специалист, который проведет полную диагностику транспортного средства.

Рисков, как и в любом другом бизнесе, хватает, но стоит заметить, что если все вышеперечисленные идеи воплощать не в мобильном виде, срок окупаемости значительно повысится.

А чем выше срок окупаемости – тем выше вероятность того, что предприятие может уйти в минус.

Источник: biznesprost.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин