Бизнес на покраске литых и штампованных дисков. Мастерская с нуля.
Продолжаем рассматривать идеи заработка в сфере обслуживания и ремонта автомобиля. В этой статье мы поговорим об автомобильных дисках. Во время эксплуатации транспортного средства диски сильно изнашиваются, а это в значительной мере портит общий вид авто. Покупка новых дисков очень дорогое удовольствие, и многие просто решаются обновить лакокрасочное покрытие на этих элементах авто. Для этого существуют профильные мастерские, которые работают в большинстве своем с технологией порошковой покраски дисков, а результат после качественно выполненной работы держится очень долго.
Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения.
Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя :D, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА дисков | Всё о технологии
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.
Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.
Полный размер
Полный размер
Договариваюсь на работе, 6 ходок грузовой газели (некоторые ночью. Без документов, в неизвестной местности, чуть псина не искусала :D), 2 полных классики и гараж пуст. В место, куда вывозил всё имущество, по договорённости, сварил полки, потратив на них 2 недели.
Полный размер
Ремонт гаража, покраска стен, потолка, пропитка и покраска пола, проводка, освещение, вырезание сваренных полок, перетаскивание волоком 150кг верстака в мой гараж.
Конечно же сомнения не покидали меня всё это время, но наступило долгожданное 27 декабря 2014 года – срок изготовления моей печи полимеризации, договариваюсь с эвакуатором, забираю печь, радости не было предела!
Полный размер
Полный размер
3 дня ушло на то чтобы 1-тонную печь и 100кг сдвижную дверь скантовать и поставить на место. Выставил по лазерному и брусковым уровням.
Полный размер
На воздвигание перегородки ушло 2 месяца. Перегородка утеплённая, для создания необходимых условий для нанесения порошка.
Порошковая покраска как бизнес
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Недавно договорился за двери в перегородку и установил.
Полный размер
Итак, покрасочная камера и камера полимеризации были готовы к первой пробе нанесения порошка на деталь, но деталь необходимо подготовить к этому процессу.
Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.
Полный размер
Параллельно начал варить пескоструйную камеру:
Полный размер
Набил кучу шишек на ней, дважды модернизировал впоследствии.
С компрессором решил вопрос кардинально – купил мощный компрессор во время спада кризиса того года.
Полный размер
С месяц общей настройки, шпионские вылазки ко всем конкурентам в области, и вот первый комплект дисков готов:
Полный размер
Процесс модернизации до сих пор не прекращается, гараж всё больше и больше становится похожим на настоящую мастерскую, процесс покраски всё больше оттачивается, не без огромного количества подводных камней, качество растёт с каждым заказом.
Полный размер
Я потратил полгода от идеи до воплощения и ни сколько не жалею. Удивлённый взгляд клиента на получившийся результат и оплата за работу xD – лучшая награда для меня!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сейчас я работаю со всей Россией через ТК. Пробую двухцветную покраску, мешаю порошки, чтобы получить новые цвета, всячески экспериментирую. Прайс на работы вас приятно удивит, он есть в моей группе ВК:
vk.com/poroshok_diski
Фото всех дисков выкладываю также в Инсте и Фейсбуке.
В блоге драйва буду выкладывать только самое интересное из покрашенного мною, поэтому кому нравятся красивые колёса – вэлкам в подписчики и рекомендуйте друзьям! 😉
8 февраля 2016
Поделиться:
Какой компрессор купили?
На сегодняшний день поставил винтовой (1,1куб/мин при 8атм) с ресивером в 500л. Почти идеально при сопле 5мм.
Моё уважение к упорству создать что то своими руками и главное это довести до логического ума. Идея очень хорошая, молодец. Удачи и процветания.
Привет! Подход к работе впечатляет. Мое уважение! Советом не поможешь — купил жене на Витару диски от Тойоты Марк 2. Хочу отдать покрасить. С этим проблем вроде нет. Но вот в центре диска есть пластиковая деталь, заглушка. Она не просто кругляш, она сложной формы. В общем ее тоже нужно красить. Как это лучше сделать?
Хочется в цвет, порошковой. Деталь из полиамида РА66. Читал, что порошком их красят. До 240 градусов выдерживает. Не сталкивался с таким?
Добрый день! Вариантов несколько:
1. Попробовать феном нагреть заглушку до 180гр, контролируя пирометром и проверить — не деформируется ли.
Если нет, то купить «электру» — жидкость для токопроводности (чтобы порошок прилип к заглушке).
2. Сделать фальшнакладку из тонкой жести, её покрасить заодно с дисками и приклеить к основной заглушке.
3. Сделать простой подбор цвета в краска-маркетах. Я за баллончик с краской в цвет тёмного графита платил 800 рублей 🙂
Привет! Спасибо за ответ! Я ее внимательно глянул — там как раз вариант с накладкой. Основа полиамид, а накладка оказалась металлической. Пластиковую часть решил не греть, не рисковать. Покрашу с подбором. Там ее почти не видно.
Спасибо!
Молодец! Но есть как минимум одно замечание, картинка рекламная просто ужасна. Понимаю, это все деньги, но я бы настоятельно рекомендовал заказать логотип у людей, которые этим занимаются. Во всем должен быть проффесионализм и в этом тоже. В современном мире, рекламируя себя через сеть, лого это очень важно. Удачи)
Без машины
Молодец! Отлично написал, а самое главное-отлично читается! Буду следить! Посмотреть твои цены на порошок-отличные! Может и воспользуюсь!
Удачи!
еще раз спасибо!
благодарю за столь развернутый ответ!
Я так понял самое дорогое из оборудования это компрессор на 2куб.мин?
В пескоструе да, а в порошковой покраске — печь.
Привет! Подскажи пожалуйста оптимальные размеры пескоструйной камеры или модель готовой. На что уделить внимание при её выборе? Спасибо.
Привет! Оптимальные размеры не подскажу, потому как видел много удачных вариантов и решений. И все они разные. Мне моя камера в принципе нравится, но есть проблемы:
1. Быстро матуется стекло, хватает буквально на 2-3 комплекта дисков. Хоть и стоит не дорого (100руб), но считаю, что эту проблему надо как-то решать. Плёнки не помогают. Видел камеры которые в 2-3 раза больше моей (где-то 1,5*1,5м) — они вообще без стекла, очень мощная вытяжка, чугунная дробь и проблем с пылью нет.
2. Есть лишнее действие в пересыпании песка из бака в ведро (у меня кран снизу всегда открыт) и из ведра в пескоструйный бак через сито, чтобы отходы от дисков отсеивались и не застревали потом в сопле). Видел решение и этой проблемы — открытый бак под камерой. Т.е. в камере сразу есть сито, чаще всего из москитной оконной сетки и в бак уже поступает очищенный песок.
Ещё 1 интересное решение — бак из ящика дсп. Максимально бюджетный и простой вариант.
Учтите сразу что место пескоструйщика должно быть удобным и желательно сидячим. 8 часов в день на пескоструе в состоянии «чуть согнут» и пескоструйщик больше не захочет этим заниматься 🙂
А где вы брали информацию по технологии окраски?
Также интересует вопрос по поводу литья — правда ли что литье нельзя греть до 200?
1. В интернете, смотрел ролики на ютюбе 🙂 Потом понял что большинство роликов постановочные 😀
Опытным путём за 4 года уже научился красить.
2. Вспоминая металловедение из института могу уверенно ответить — с алюминиевым сплавом при 200гр. ничего не будет.
Нафига такая тяжёлая камера нужна вообще, а тем более для покраски дисков?!
За неделю можно самому построить камеру.С бюджетом 50000 р. можно и камеру построить и пистолет и Компрессор и тележку сделать чтобы в камеру заезжала и ещё на краску хватит.
Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле
У нас Печь построена 20 лет назад обычными мужиками с завода.Просто железом обшит и утеплителем, ТЭН снизу штук 10 прям на бетоне лежат, датчик температуры механический.При этом порошок нормально плавится.
Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле
Добрый день! Расскажите про ваши печи.
Добрый вечер. Сейчас переходим на одиночки. Цена 55000 с обучением
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Одиночки -это под один диск ?
Я езжу на Peugeot 308 (1G)
Добрый вечер. Сейчас переходим на одиночки. Цена 55000 с обучением
55к это у вас можно приобрести ? М по поводу обучения по подробнее можно ? Спасибо)
Технология порошка, нужно ли покрытие грунтом перед окрасом порошком. Мне сказали что технология порошковой окраски исключает грунтовку?
Не совсем так. Я крашу преимущественно диски, которые в обязательном порядке обрабатываются пескоструем.
После песочке алюминий имеет такую шероховатость, что можно его не грунтовать, и порошок имеет в своём составе грунтующие добавки.
Но стальные диски и детали я обязательно покрываю грунтом с цинковыми добавками. Такой грунт добавляет адгезии, а цинк в составе предохраняет от ржавчины надолго.
Хотя все двери, холодильники, свч-печи и т.д. с завода никто не грунтует 🙂
Я уже не одну защиту двигателя покрасил — с завода не загрунтованы, а после моей покраски ходят уже несколько лет.
Я хотел спросить влияет ли покрытие грунтом на поведение порошка после покрытия.Делает ли грунтовка краску более прочной связью с поверхностью диска.Я например отдал диски в покраску и сказал грунтовать, мне ответил покрасчик что нет такой технологии, хотя понятно что есть.
На прочность много факторов влияет, больше: подготовка, правильность прожарки и толщина слоя, чем наличие грунта, например. Литые диски я тоже не грунтую.
Источник: www.drive2.ru
Разработка модели бизнес-плана по открытию фирмы «Автодиск»
Разработчики: Угрюмов Алексей Самойлин Максим Студенты группы МР-3 Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Консультант: Усынина Е.В.
Разработка модели бизнес-плана по открытию фирмы «Автодиск»
Скачать:
Разработка модели бизнес-плана по открытию фирмы «Автодиск» | 691.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Первомайский техникум промышленности строительных материалов»
Разработка модели бизнес-плана по открытию фирмы «Автодиск»
Студенты группы МР-3
Профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Консультант: Усынина Е.В.
г. Еманжелинск – 2020 г
Цель настоящего бизнес-плана – открытие фирмы «Автодиск» по покраске и восстановлению автомобильных дисков в г. Еманжелинске.
Любой автовладелец знает, что со временем диски автомобильных колес теряют привлекательный внешний вид. Так как это портит общий вид автомобиля, самым эффективным способом восстановить визуальную привлекательность является покраска.
Любой автомобильный диск принадлежит к одной из двух групп:
- стальных штампованных;
- легкосплавных:
- литых (алюминиевых и магниевых);
- кованых (в том числе, титановых).
Чаще всего используются стальные штампованные диски. Литые гораздо легче, но отличается повышенной хрупкостью. При появлении трещины они не подлежат ремонту. Кованые модели более прочные, так как в производстве после литься куются. Ковка придает этим изделиям пластичность и легкость, но значительно повышает стоимость.
Самые дорогие – титановые кованые диски. Они легкие и прочные, но не по карману рядовому автовладельцу.
- Покупка б/у дисков, их реставрация и перепродажа.
Диски можно покупать и продавать с помощью популярных досок объявлений в интернете. Покупаем хорошие, но «запущенные» диски, шлифуем их, красим и продаем с хорошей наценкой. С опытом вы будете выбирать все более выгодные варианты.
Преимущества данного бизнеса:
- в возрастающем спросе на б/у диски во время кризиса;
- бизнес не ограничен пределами одного города;
- дешевая рабочая сила и возможность сбыта в крупные города.
2) Предоставление услуг по ремонту и покраске дисков в своем городе.С помощью рекламы привлекаем клиентов и оказываем платные услуги.
Фирма «Автодиск» оказывает услуги для создания эксклюзивного внешнего вида автомобильных дисков, услуги по восстановлению старых дисков.
Потребность в открытии подобной фирмы обусловлена появлением у потребителей, владельцев автомобилей, ценности вида нового авто и владения эксклюзивным автомобилем. Более того, благодаря формированию в России сегмента машин премиум-класса, возникла острая потребность в поддержании и улучшении внешнего вида автомобиля.
Поскольку услуги по покраске дисков улучшают потребительские свойства авто, спрос на них будет стабильно увеличиваться с ростом количества автопарка в целом, и количества автомобилей премиум-класса в частности. Однако, стоит отметить, что спрос на подобные услуги пока находится на стадии формирования в России.
Целевая аудитория клиентов фирмы — это мужчины от 20 лет.
Для реализации проекта арендуется помещение, отвечающее всем требованиям, находящееся на территории гаражного комплекса на выезде из города. Общая площадь помещений составляет 50 кв. м. Такое расположение выбрано неслучайно, т.к. рядом расположено несколько шиномонтажных мастерских и СТО.
Время запуска работы фирмы составляет примерно 3 недели.
1235000 руб. – предполагаемая чистая прибыль за год.
Рентабельность бизнес-проекта 96,1%.
Общие инвестиции в проект открытия фирмы составят 565400 руб.
Срок окупаемости бизнеса может наступить через 6 месяцев работы.
1. Характеристика предприятия
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
3. Маркетинговый анализ рынка
3.1 Описание рынка сбыта
3.2 Анализ нужд потребителей
3.3 Ёмкость рынка
3.4 Анализ конкурентов
3.5.Маркетинговый план (продвижение фирмы)
4. Производственный план
4.1 Необходимые материалы и оборудование
4.2 Организационные мероприятия (юридический план)
4.3 Штатное расписание
5.1Расходы фирмы «Автодиск»
5.2 Расчет примерной прибыли
1. Характеристика предприятия.
Организационно-правовая форма предприятия — индивидуальный предприниматель (ИП).
ПН-ПТ с 9.00 до 20.00
СБ-ВС с 10.00 до 18.00
При наличии срочных, объёмных заказов фирма работает круглосуточно (по согласию работников).
Фирма выполняет работы по покраске новых дисков и восстановлению и покраске б/у дисков.
Объект работы: автомобильные диски, диски мотоциклов, квадроциклов и т.д.
Цель работы: развитие услуг по покраске дисков для автомобилей и других транспортных средств на рынке РФ.
Задача — оказание комплекса высококачественных услуг.
Фирма в дальнейшем предполагает расширение бизнеса не только по покраске, но и по изготовлению автомобильных дисков.
Плюсы открытия фирмы «Автодиск»:
- Подходит для формата «бизнес в гараже».
- Этот вид бизнеса пользуется огромным спросом, т.к. количество потребителей услуг автосервисов увеличивается с каждым днем в связи с увеличением авто- и мототехники.
- Российские покупатели чаще всего приобретают автомобили с пробегом, а не новые. А это значит, что машина может нуждаться в изменении внешнего вида и придании ей более эстетичного вида.
- Покраска дисков- востребованная новинка. Во многих регионахпредставленаеще не на должном уровне. Поэтому в нашем городе есть возможность выстроить свою монополию и диктовать свои цены.
- Актуальное и перспективное направление, пользующееся спросом.
- Возможность расширения спектра услуг.
7. Отсутствие конкуренции.
8. Легко научиться. Освоив теорию, можно постепенно «набивать руку», совершенствуясь от простых работ к сложным, и расширяя со временем ассортимент услуг.
9. Работа с удовольствием. Результаты труда видны сразу! И это очень важно! Причем мы получаем не только эстетическое удовольствие. Быстрый результат – это «быстрые» деньги.
Отсюда вытекает следующий плюс.
10. Быстрая самоокупаемость.
11. Минимальные инвестиции. Начать бизнес можно в собственном гараже. Первые заказы можно выполнять самому или нанять помощника. Кстати, фирмапо покраске дисков- это отличная идея для семейного бизнеса. Все деньги будут оставаться дома, никому платить не нужно, за исключением отчислений налогов.
Если помещение арендовать, то плата за аренду.
Плюсы открытия ИП:
- Свой график работы;
- У ИП есть возможность вести коммерческую деятельность наравне с другими юридическими лицами;
- Процедура регистрации ИП намного проще, чем организация ООО (Общества с ограниченной ответственностью), для этого понадобится минимальный пакет документов, которые есть у гражданина России: удостоверение личности, чек об уплате госпошлины, доверенность, заверенная у нотариуса (для постороннего лица);
- Затраты на открытие ИП минимальные, достаточно оплатить только госпошлину в размере 800 руб. и можно начинать работу;
- Для ИП существует специальный налоговый режим – патентная система налогообложения, которая позволяет сократить расходы на налоги по сравнению с организациями;
- ИП не обязаны вести бухгалтерский учет;
- Возможность использования прибыли от бизнеса.
Минусы создания ИП:
- Независимо от того, в какую налоговую инспекцию обратился будущий бизнесмен с целью открытия ИП, отчетность необходимо вести по месту проживания лица, т.е. по адресу регистрации ИП. Это не всегда удобно, особенно когда дело ведется в другом регионе;
- ИП обязаны своевременно осуществлять выплаты в Пенсионный Фонд РФ. Данное требование распространяется даже на тех лиц, у которых фактически деятельность не ведется;
- За неуплату налогов, нарушение деятельности, долги перед работниками каждый предприниматель отвечает собственным имуществом;
- Юридические лица – организации имеют возможность в отчетности указать уменьшенный размер налоговой базы , а ИП снизить налоговое бремя подобным образом не может;
- Недостаток ИП – сложившееся мнение, что сотрудничать с ними неприбыльно. Из-за этого достаточно сложно развивать бизнес, когда юридические лица в качестве партнеров выбирают только организации.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Бизнес-идея заключается в организации фирмы по покраске дисков автомобилей и другой транспортной техники, основной специализацией которой является высококачественное оказание услуг по созданию эксклюзивного внешнего вида дисков автомобиля. Фирма «Автодиск» позволяет владельцам автомобилей всех классов, особенно бизнес и люкс классов, подчеркнуть индивидуальность автомобиля и выделить свой собственный статус, получать истинное удовольствие не только от его исправной работы, но и от внешнего вида.
Покраска дисков является комплексным решением для изменения цвета поверхностей и их защиты. Технология позволяет наносить состав на поверхность дисков без снятия резины, что не требует дополнительных затрат клиентов. Состав обладает стойкостью к природным и искусственным воздействиям, температурам.
При желании покрытие может быть снято владельцем автомобиля собственноручно. Услуга покраски оказывается с соблюдением всех технологий производителя и на основании собственных решений. Услуга настолько проста и в то же время эксклюзивна, что может применяться на одном и том же комплекте колес хоть каждый день.
Ремонт и покраска дисков является достаточно востребованной услугой. Самый популярный метод – порошковая покраска. При использовании качественного профессионального оборудования он достаточно экономичный, покрытие получается устойчивое и долговечное, можно выбрать практически любой цвет. Можно, конечно, воспользоваться и акриловой краской, но она больше подходит для устранения мелких повреждений, хотя позволяет получить любой оттенок путем смешивания различных цветов.
Цех порошковой окраски дисков делится на несколько участков: подготовки, нанесения краски и полимеризации. Участки объединяет транспортная система (сеть направляющих). Технология покраски дисков требует их предварительного обслуживания на пескоструйном стенде, в промывочной ванне с обезжиривающим составом и сушильном посте со сжатым воздухом.
После подготовки диски перемещаются на стенд покраски (полукамеру или камеру) с компрессором. Стенд оснащен тремя системами: фильтрации порошка, его сбора и принудительной вентиляции. Заключительный этап – полимеризация (запекание) краски в специальной печи (камере), оснащенной ТЭНами. После полимерной покраски диски подвергаются обработке сжатым воздухом.
Этапы порошковой покраски:
- С помощью специальной смывки мастерами бережно снимается с диска старая краска. Смывка, которая применяется при нашей технологии, не повреждает надписи, гравировки и логотипы, как это обычно происходит при очистке пескоструйными и дробеструйными методами.
- Если требуется, восстанавливается геометрия диска.
- Вручную (с помощью шлифовальной машинки) удаляют с диска царапины, сколы и мелкую бордюрку.
- После этого диск подвергается равномерному шлифованию на специальном оборудовании с использованием абразивных камней.
- Затем на диск наносится конверсионный слой методом погружения, происходит процесс хроматирования (Приложение А).
- После хроматирования происходит непосредственно окраска дисков. Сначала диск покрывается порошковым грунтом, затем наносится слой порошковой краски, в финале – слой порошкового лака.
Кроме порошковой существуют и другие варианты покраски:
• покраска дисков жидкой резиной;
• водная покраска дисков;
Практически все эти способы можно применить в домашних условиях. Независимо от выбранного метода диски сначала необходимо освободить от старого покрытия при помощи дрели и наждачной бумаги. Потом поверхность обезжиривается при помощи порошка или абразивного моющего средства. После высыхание наносится грунтовка.
Для покраски жидкой резиной используется средство plastidip, которое наносится в 3 слоя. Выбор цветов достаточно большой. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. Шины перед покраской лучше всего снять.
Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой .
Покраска дисков в хром в домашних условиях практически невозможна, так как требует использования вакуумной камеры с высокой температурой. Если просто нанести на поверхности «жидкий хром» из аэрозольного баллончика, диски потеряют привлекательность через несколько месяцев.
Для водной покраски (аквапринта) требуется водная ванна. В результате получается что-то, похожее на переводную картинку, которую необходимо покрыть лаком.
В чем суть технологии аквапринта?
Процесс аквапринта состоит из следующих этапов:
- Полировка поверхности детали. Вначале поверхность изделия обрабатывается абразивами, чтобы сгладить ее.
- Нанесение праймера. После полировки поверхность нужно обезжирить и покрыть тонким слоем грунта.
- Нанесение базовой краски. На тонкий слой грунта накладывается графический слой.
- Вырезание пленки нужных размеров.
- Закрепление пленки в воде. Отрезав пленку, ее следует поместить на поверхность воды.
- Применение активатора. Выдержав пленку в воде несколько минут, нужно нанести активатор. Он размягчает пленку, благодаря чему она растворяется в воде. Активатор достаточно вреден, поэтому следует наносить его с осторожностью.
- Погружение детали. Окрашиваемое изделие погружается в воду вертикально. Пленка плавно ложится на деталь.
- Промывка детали. После нанесения печати на поверхность изделия необходимо промыть его, чтобы смыть весь блестящий липкий слой. Можно для этой цели использовать душевой распылитель со слабым давлением воды.
- Сушка, лакирование и шлифовка изделия. Теперь необходимо тщательно просушить окрашенную деталь и нанести 3-5 слоев защитного лака. Последний этап – шлифовка изделия.
Процесс иммерсионной печати не сложен, но требует четкого соблюдения технологии и аккуратности. Важно соблюдение температурного режима и последовательность действий.
Покраска дисков в два цвета лучше всего получается при использовании акриловых красок, предназначенных для автомобилей. Процесс достаточно продолжительный, так как каждый цвет нужно наносить отдельно, прикрыв поверхности, которые будут окрашены в другой цвет.
В последнее время набирает обороты такой вид тюнинга, как покраска дисков краской, светящейся в темноте. Краска имеет свойства свечения благодаря специальному пигменту, присутствующему в ней, который называется люминофор. На протяжении дня поверхность, окрашенная люминесцентной краской, впитывает в себя свет, а в темное время суток излучает его.
Благодаря внедрению новой услуги по покраске дисков светящейся краской, фирма получит ряд преимуществ перед своими конкурентами:
1. Ярко выделиться среди конкурентов, в прямом смысле этого выражения!
2. Новые и инновационные услуги всегда привлекают новых заказчиков.
3. В рамках действующих направлений можно получать дополнительный доход.
Покраска дисков светящейся краской довольно трудоемкая.
Светящаяся краска готовится самостоятельно из столовой ложки люминофора и 150 г лака. Диски предварительно очищаются, покрываются грунтом и белой краской. Светящаяся краска наносится в 3-5 слоев.
3. Маркетинговый анализ рынка
3.1 Описание рынка сбыта
О покраске литых дисков начинают думать, когда с них слезает старая краска. Защита металла – вот главная причина, по которой диски следует красить вовремя.
Автомобильные диски можно сравнить с хорошей ухоженной обувью: чем лучше они выглядят, тем более приятное впечатление производит автомобиль. Есть даже статистика: состояние дисков на 62,53% влияет на общую привлекательность автомобиля.
Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.
Покраска дисков порошковой краской — это отличный внешний вид вашего автомобиля и разумная экономия!
Покраска полимерным порошком создает прочное покрытие, защищающее от ржавчины, истирания, воздействия химических средств, бензина и сильных перепадов температур. Окрашенный диск становится устойчивым к механическим нагрузкам. Такая защита значительно продлевает срок службы.
«Убитым», поцарапанным, отколотым или мятым со следами коррозии колесам окрашивание быстро вернет заводской вид. Кроме того, профессиональная покраска дисков — недорого в сравнении с приобретением нового комплекта. Выгода особенно ощутима, если вы предпочитаете стальные колёса большого диаметра.
Обязательная пескоструйная обработка перед окраской шлифует поверхность и выравнивает небольшие царапины. Дополнительно диск можно подвергнуть алмазной шлифовке и зеркальной полировке .
Полимерная краска универсальна и прекрасно «запекается» на любых типах поверхностей: штампованных, кованых и стальных.
Стоимость покраски диска включает комплекс подготовительных работ:
- Пескоструйная очистка всего диска.
- Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры.
- Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон.
- Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат).
Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и восстановление геометрии дисков оплачивается отдельно. Стоимость локальной / частичной подкраски диска высчитывается нашими специалистами и зависит от площади повреждения лакокрасочного покрытия диска.
В таблице указана стоимость покрасочных работ диска в рублях.
Легкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия
Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п)
Покраска лицевой части диска(руб)
Полировка полок (до 2 см +лак)
Полировка полок (более 2 см + лак)
Источник: nsportal.ru