Станьте представителем компании «АВТОРЕГИСТР»: оформление переоборудованных авто!
В России внесение любого изменения в конструкцию транспортного средства требует регистрации. Даже установка банального фаркопа, чтобы ездить на дачу с прицепом! Бумажная волокита и хождения по инстанциям у многих отбивают охоту создать автомобиль своей мечты или заставляют ездить без регистрации, что чревато штрафами и изъятием техники.
У многих, кто не знаком с сервисом «АВТОРЕГИСТР». С 2017 г. компания оформила переоборудование более 3 000 транспортных средств — легковых, грузовых, мототехники. Ежедневно фиксируется более 30 обращений. Чистая прибыль: около 150 000 руб. в мес.*
Регистрация переоборудованных ТС по всей России
Автолюбители часто обращаются в компанию «АВТОРЕГИСТР» с ГБО, тюнингом, прокачкой внедорожников, заменой двигателя, переоборудованием седанов в пикапы и кабриолеты. А вот у автопрофессионалов список пошире: от наращивания бортов и удлинения кузова у грузовиков до изменение типа транспортного средства (например, из автобуса в легковой, из пассажирского в грузовой, из самосвала в автоцистерну и т.д.), а также установки самого разного спецоборудования. Оформление переоборудования осуществляется через аккредтованную испытательную лабораторию. Компания постоянно следит за изменениями в законодательстве.
Сдача машин в аренду. Бизнес с нуля. Личный опыт
Городские службы тоже обращаются в «АВТОРЕГИСТР»
Клиент может проконсультироваться по телефону абсолютно бесплатно, а экспресс-расчёт стоимости услуг на сайте занимает 12 минут. После оказания услуги он получает на руки полный комплект документов: заключение предварительной экспертизы, протокол технической экспертизы, заявление-декларацию, сертификат с СТО. Клиента даже сопровождают в ГИБДД. Оформление переоборудованных ТС стало действительно простым и быстрым!
Отзыв о франшизе представителя в Ульяновске
Отдельным направлением работы является дополнительная (полицейская) маркировка ТС. Всем известно, что если VIN-номер сгнил или стёрся, то авто по закону превращается в груду металла. Машину без номера нельзя использовать, продать и купить. Совсем недавно, в 2020 г., в РФ принят закон, разрешающий дополнительную маркировку авто.
Десятки лет владельцы авто не могли решить проблему испорченных VIN-номеров. Вы даже не представляете, как они радуются, когда узнают, что всё можно сделать быстро и в одном окне. Минута — и номер выбит. Ещё сутки — и готовы все документы.
Минута — и номер выбит. Ещё сутки — и готовы все документы!
Станьте представителем компании «АВТОРЕГИСТР»: оформление переоборудованных авто! С первых дней работы по франшизе вы сможете предложить жителям вашего города полный спектр услуг компании и гарантировать их высокое качество. Главное, что от вас требуется — следование пошаговым инструкциям управляющей компании. Инструкции прописаны абсолютно для всех процессов: поиск клиентов, заключение договоров, взаимодействие с лабораториями и СТО, подготовка документов и др. Осуществляется постоянное сопровождение.
Отзыв о франшизе представителя в Красноярске
А чтобы работать с дополнительной маркировкой ТС, вам нужно приобрести пакет «Переоформление ТС + Маркировка» и маркиратор (приемлемый российский аппарат стоит 85-100 тыс. руб.*). Вы наносите номер и отправляете управляющей компании данные, а она сама готовит все необходимые документы.
Становясь представителем, вы получаете эксклюзив на город. Т.е. компания уже не сможет продавать услуги дистанционно в вашем городе — всё идёт через вас.
Отзыв о франшизе представителя во Владивостоке
Для работы вам потребуется офис площадью от 15 кв. м. В стартовом пакете вы получаете всё необходимое для быстрого старта и успешной работы: сайт на поддомене и его продвижение в ТОП-10 «Яндекса», настройку телефонии с синхронизацией с CRM, полный комплект документов, базы лабораторий, ПТО и СТО и др. А если в вашем регионе нет сертифицированных СТО, компания поможет вам сертифицировать станцию. Кроме стартового пакета, вам необходимо вложить лишь около 50 000 руб.* в подготовку и оборудование офиса.
Из обыкновенного микроавтобуса в автодом мечты? Легко!
Сделайте жизнь автовладельцев вашего региона проще и откройте для себя бизнес, приносящий стабильный доход круглый год! Чистая прибыль: около 150 000 руб. в мес.*
Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором основатель проекта Артём Турбин рассказывает о бизнесе.
Источник: bonplan.ru
Франшиза по оформлению переоборудования в Москве — бизнес с нуля
Компания ООО «ПБТС ГРУПП» предлагает вам стать нашим франчайзи. Благодаря франшизе по регистрации переоборудования ТС, вы сможете открыть свой бизнес с нуля. Мы предоставим все необходимое для ведения бизнеса, а также позволим выступать под нашим брендом. Таким образом, у вас будет все необходимое для поиска клиентов.
Франшиза от ООО «ПБТС ГРУПП»
Откройте собственный бизнес по регистрации переоборудования транспортных средств. С франшизой от ООО «ПБТС ГРУПП» вы получите:
- Ежемесячную прибыль от 200 000 рублей и выше;
- Возможность построения сети агентов и автомагазинов;
- Поддержку от лучших маркетологов;
- Готовую CRM-систему для работы с клиентами и партнерами.
Оформление переоборудования ТС — одна из самых востребованных ниш 2022 года. Скоро вы сможете убедиться в этом сами, независимо от города, в котором находитесь.
О компании ООО «ПБТС ГРУПП»
Наша компания занимается регистрацией переоборудования транспортных средств — начиная от легковых автомобилей и заканчивая самосвалами. Оформление изменений — важная процедура, которая необходима для эксплуатации ТС. При этом самостоятельно зарегистрировать изменения непросто, поскольку в дело часто вступает бюрократия.
И хотя со стороны процедура регистрации ТС выглядит сложной, мы выполняем ее за 5-6 дней и получаем неплохие деньги. Для этого мы предоставляем клиенту комплексное сопровождение, в которое входит подготовка документов, проведение ТО и экспертиз, а также обращение в ГИБДД по доверенности. Сейчас у вас есть возможность заняться этим бизнесом с нами — специалисты ООО «ПБТС ГРУПП» окажут содействие для выполнения каждой сделки, за которую вы получите доход от 7 000 рублей и выше.
Почему такая франшиза выгодна?
- Минимум работы. Все, что вам потребуется делать в роли фрашчайзи — перенаправлять заявки клиентов нам и согласовать действия по регистрации переоборудования. Всю самую сложную работу мы берем на себя.
- Высокая партнерская скидка. Вы будете получать высокий доход с каждой заявки.
- Большой поток клиентов. У нас есть аккредитация на все виды переоборудования, поэтому без клиентов вы не останетесь.
- Обучение от профессионалов. Вам не придется вкладывать крупные суммы в обучение сотрудников — вы сможете свободно войти в нишу переоборудования ТС с последующей регистрацией.
- Работа под брендом ООО «ПБТС ГРУПП». Мы активно вкладываемся в рекламу и применяем десятки других инструментов для привлечения клиентов. С нашей франшизой вы сможете работать с клиентами, не зацикливаясь на маркетинге.
Источник: pbts.group
Тюнинг авто по закону: что можно и что нельзя менять в своей машине
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
14 февраля 2022, 12:07 0 75003
И как это легализовать, если все же душа просит сделать «не как у всех». Ведь тюнинг авто без оформления в соответствующих органах чреват крупными неприятностями. Рассказываем, как все сделать правильно.
Можно ли переделывать машину
Можно, но после детального изучения технических регламентов. Например, техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Там довольно четко указано, какие переделки авто не требуют последующей легализации, а какие придется оформлять.
«Оформить» – значит пройти проверку на безопасность новых компонентов и внести соответствующие пометки в ПТС.
Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД
Не потребуется везти машину на инспекцию, если вы установили фирменные детали конкретно для этой марки-модели: на такие агрегаты у фирмы-производителя есть все необходимые документы.
Если вы меняете детали по мере износа на такие же, дополнительные телодвижения тоже не потребуются: главное, чтобы у рулевой рейки (наконечников, тяг и т. д.) были те же параметры. Грубо говоря, установка аналогов / дубликатов – это совершенно легальная «переделка автомобилей» , техрегламентом не возбраняется.
Не придется регистрировать и допоборудование, которое внесено фирмой-производителем в документацию. Яркий пример – фаркоп на новом Land Cruiser 300. Фирма-производитель не сертифицировала его в ОТТС (сертификат одобрения транспортного средства), поэтому все фаркопы, которые собственник установит на внедорожник, придется легализовывать отдельно.
А вот если ваш производитель указал в документации возможность установки противотуманных фар, то вы можете дооснастить ими машину, даже если вашей комплектацией они не предусмотрены. Главное – поставить их в регламентированные места.
Какие переделки придется регистрировать
Список длинный и затрагивает почти все фундаментальные узлы автомобилей.
Мотор
Если вы ставите отличный от заводского варианта силовой агрегат, придется перепроверять и регистрировать. Если вы «чипанули» мотор, по идее, тоже: он отличается от заявленных и стандартизированных характеристик.
Придется ехать на перепроверку и в случае замены на такой же мотор: каждый агрегат имеет уникальный номер, который во многих регионах сверяется при перепродаже машины. Если он будет отличаться от указанного в документах, у нового владельца будут проблемы.
Или не будут. Многое зависит от региона проживания, где-то на сверку номеров двигателей давно смотрят сквозь пальцы.
Но не лишним будет подстраховаться, благо процедура не самая затянутая:
- заявление в МРЭО на перерегистрацию в связи с произведенной заменой двигателя;
- замена мотора;
- оплата госпошлины (350 рублей);
- осмотр инспектором;
- получение скорректированных документов
Но можно пойти и другим путем, рассказывая потом (на морозе или жаре) инспектору, что двигатель в России давно не «учетный реквизит» и номера в документах переписывать не надо и что это все не внесение изменений в конструкцию авто …
Газобаллонное оборудование
Эта тема заслуживает отдельной статьи. Но мы пропустим пункты «какой газ бывает», «какое ГБО ставить» и перейдем сразу к пункту «оформление ГБО». Для этого потребуется направить заявку в аккредитованную организацию, которая занимается технической экспертизой. К заявке понадобится приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца и сертификаты соответствия ГБО, которые должны быть у продавца / установщика оборудования.
После получения заключения о предварительной техэкспертизе нужно поехать в МРЭО, где выдадут разрешение на установку ГБО. С этим разрешением в свою очередь едете устанавливать ГБО, после чего должны выдать пакет документов. С ним машина отправляется на техосмотр на эвакуаторе – своим ходом еще нельзя.
В пункте ТО сделают диагностику, и со всеми подтверждающими бумагами можно делать финальное заключение. После этого уже получать «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию» и вносить новые сведения в ПТС.
Кузов
Придется регистрировать все изменения, связанные с нестандартными бамперами, подкрылками, порогами и обвесом вообще. Да, если вы захотели поставить на свою «Целику» нарядный гоночный бампер, это изменение потребует согласования, потому что бампер от фирмы-производителя прошел все этапы испытаний, в том числе – на безопасность пешеходов при краш-тестах. А изделия кустарей со сплиттером – нет.
Свет
Речь не только о модной некогда подсветке днища неоном или «люстре» на крыше внедорожника. По идее, согласовывать надо любые источники света – вплоть до нестандартной подсветки номера. Это же касается и пресловутого «ксенона», который в свое время так любили владельцы всей «классики» на районе…
Навесное оборудование
Головная боль всех джиперов. Фаркопы, лебедки, силовые бамперы требуют разрешения на установку. Это же касается и багажников на крышу – опять же, если они не предусмотрены заводом-изготовителем в стандартном исполнении.
Колеса
Если желаемый типоразмер колес не соответствует тому, что предусмотрен фирмой-производителем авто, придется проходить проверку и получать разрешение на установку.
Как зарегистрировать изменение конструкции
Еще до момента внесения изменений следует обратиться за предварительной оценкой в экспертную организацию. Главная из них – «Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», но есть и множество компаний помельче во всех регионах – список можно найти на сайте Федеральной службы по аккредитации.
Для оценки проекта надо написать заявление, указать общее техническое описание проекта доработок. На все агрегаты, которые хочется заменить, потребуются сертификаты соответствия.
После рассмотрения возможны три пути:
- «идеальный» – внесение доработок разрешат;
- «средненький» – вернут на переделку;
- «плохой» – откажут в доработках.
Если с предварительным заключением экспертов все хорошо, оно попадает в единый реестр с привязкой к VIN. Можно подавать заявление в ГИБДД через Госуслуги – к нему приложить стандартный пакет документов (ПТС, СТС, паспорт владельца) и предварительное заключение экспертной организации. После разрешения ГИБДД можно ехать в автосервис, где требуемые изменения внесут и выдадут декларацию, куда должны быть внесены все работы.
Затем следует ехать на техосмотр за еще одной проверкой (уже установленного оборудования) и диагностической картой. И это еще не все.
После этой экспертизы надо делать следующую – проверку безопасности конструкции ТС.
С собой нужно взять весь накопившийся набор бумаг с прошлых проверок, осмотров и экспертиз. Если экспертов на этом этапе все устроит, они выдадут протокол техэкспертизы с подтверждением (или нет) безопасности конструкции. Если потребуются доработки, то их надо сделать и ехать по второму (третьему, четвертому…) кругу.
С кипой бумаг от прошлых этапов надо вернуться в ГИБДД за свидетельством, а потом в течение 10 дней перерегистрировать изменения в ПТС и СТС.
Вот как все легко и просто!
Что будет, если не оформить изменения
Самый резонный вопрос после простыни текста сверху (сильно упрощенной и сжатой). Конечно, заниматься волокитой и бюрократией никому не хочется. В этом случае надо быть готовым к штрафу в 500-800 рублей за нелегальный тюнинг.
Раньше на этом было все, но с 1 июля 2021 года инспекторы ДПС получили право прямо на месте устанавливать, была ли машина подвергнута доработкам. Если инспекторы решат, что тюнинг имел место, в десятидневный срок весь нелегализованный «колхоз» надо будет снять, иначе снять могут уже автомобиль с учета. Принудительно. А за езду на машине без регистрации – штраф 5 000 или лишение прав на один-три месяца…
Если соберетесь продавать машину и покупатель пробьет ее через avtocod.ru, проверка покажет, зарегистрированы ли изменения в конструкции .
Если нет, придется обращаться в ГИБДД или демонтировать тюнинг.
Что вы хотите изменить в своем автомобиле и почему? Расскажите в комментариях.
Источник: avtocod.ru