Бизнес на септиках как построить

Общество с ограниченной ответственностью «шшш» это вновь созданное предприятие направленное на производство изделий для очистки сточных вод бытового назначения. Инициатор создания предприятия Ф А Ю , долгое время проработал на промышленных предприятиях города Саратова, имеющая опыт ведения дел как внутри предприятия так и с партнерами, поставщиками и потребителями. Ф А.Ю. собрал единомышленников для реализации проекта обладающих необходимыми навыками в проектировании и изготовлении технологического оборудования.

Реализация проекта по производству изделий для очистки сточных вод бытового назначения из конструктивного пластика, будет происходить в городе Саратове.

Проект направлен в большей степени на проектирование и изготовление Септиков для загородных домов и дач. В рамках проекта также будет производится продукция общего назначения из конструктивного пластика. Таких как, бассейны, купели, емкости для воды, гальванические ванны, воздуховоды, жироуловители, колодцы и прочее. Это сделано для того чтобы обеспечить равномерное поступление денежных средств от заказчиков. По достижению готовности конструкторской документации и действующего образца Септика, можно будет приступить к патентованию изделия и запуску серийного производства.

Конференция — Построение бизнеса в сфере строительства | Продажа септиков

Патент планируется получить не только на изделие, но и на саму схему очистки бытовых стоков, метод который применяется для очистки можно считать новаторским, но патентный поиск еще не проводился, поэтому этот пункт можно считать рискованным.

Главной задачей проекта является успешный выход на федеральный рынок оборудования по очистки бытовых стоков и основательно закрепиться на местном рынке Септиков. В Саратовской области нет производителя данной продукции и это станет основным конкурентным преимуществом проекта, на начальном этапе реализации.

Диаграмма показывает емкость рынка Септиков, цифры более чем внушительные

Диаграмма показывает емкость рынка Септиков, цифры более чем внушительные.

Для реализации проекта потребуется немного собственных денежных средств, на покупку оборудования. Достигнуты договоренности с розничными продавцами продукции общего назначения, налажены партнерские отношения с фирмами готовые выступить в качестве дилеров в других регионах РФ. Поэтому с начала запуска проекта малый сбыт продукции уже есть.

Что касается конкурентов это крупные предприятия с налаженным маркетингом и сбытом продукции, но в основном направленные на Московскую область. Маркетинговая стратегия проекта предполагает осваивать местный рынок и регионы, не вступая в борьбу на рынке Московской области.

Анализ конкурентов показал что производство данного вида продукции очень выгодно и дает значительную выручку.

Продукция выпускаемая в рамках проекта востребована и дает возможность развиваться и зарабатывать не только инициатору но и смежным организациям и частным предпринимателям. Вся производимая продукция требует установки специалистами, а значит будут задействованы предприниматели из сферы услуг. Продажа в регионах займет сторонние организации в процессе реализации и установки оборудования. Это значит что работай будет обеспечена не только фирма инициатора но и множество сторонних организаций.

Читайте также:  Столы из слэба как бизнес

Как ЗАПУСТИТЬ бизнес по монтажу канализаций | Строительный бизнес | Загородные канализации

Присутствие ООО «шшш» в бизнес-инкубаторе позволит более правильно начать реализацию проекта и презентовать проект сразу на высоком уровне, что так необходимо малому бизнесу и начинающему предприятию.

Для Саратовской области этот проект может стать первой ласточкой обозначив направления многим предпринимателям и жителям в необходимости решения экологических проблем возникающих при утилизации бытовых стоков.

На начальном этапе проект имеет малую рентабельность, но после выхода продукции на федеральной рынок экономическая эффективность повысится. В планах выйти на точку безубыточности в первый год работы.

V. Организационный план

На начальном этапе реализации проекта необходимо закупить оборудование и инструмент для изготовления изделий из листового пластика. На это тратятся собственные средства. Арендовать помещение под производство не менее 180 кв.м. Перед продажей первых едениц продукции на изделия будет получен сертификат. Хотя данный вид продукции не подлежит обязательной сертификации, для успешных продаж он необходим.

Когда объемы будут значительными потребуется закупить более производительное оборудование и оснастку к нему.

После создания рабочего образца Септика, его необходимо запатентовать.

Все дальнейшие вложения в реализацию проекта будут направлены на увеличение производительности.

(по форме согласно приложению №3)

VI. Производственный план

Операционная стратегия (Программа производства и реализации продукции, услуг) (по формам согласно приложениям № 4*, 5*)

Производство продукции выполняется экструзивным способом, что делает изделие прочным и герметичным. На начальном этапе реализации проекта продукцию будут изготовлять последовательно, после наращивания объемов продаж можно будет нанять дополнительно персонал и перейти на серийное производство.

Оборудование для реализации проекта потребуется специальное это: экструдер для сварки пластиков, фены строительные высокой мощности и оснастка к ним, электроинструмент и ручной инструмент, столы и прочее.

При выходе на серийное производство планируется закупить оборудование высокой производительности и запасной комплект оборудования для экструзивной сварки.

Материалы и комплектующие для изготовления намеченных изделий будут закупаться непосредственно у завода производителя, при наращивании объемов закупи цена материалов будет снижаться. Договоренности с заводами уже есть.

VII. Маркетинговая стратегия

1. Исследование рынка аналогичных товаров, услуг (по форме согласно приложению № 7)

В Саратовской области аналогичная продукция представлена только организациями из других регионов, поэтому на начальном этапе проекта местный рынок будет являться основным.

2. Оценка ёмкости и потенциала рынка, возможных потребителей продукции/ услуги

Емкость данного рынка огромна, пластик применяется во всех отраслях промышленности и потребитель уже на столько к нему привык что порой даже не рассматривает в качестве антикоррозийного материала сталь. Пластик заменил дорогостоящий металл и основательно вошел в жизнь каждого человека земли.

3. Организация выхода на рынок и сбыта продукции/ услуги; прогноз оптовых и розничных цен на продукцию/ услугу

Читайте также:  Может ли жена военнослужащего заниматься бизнесом

Анализ рынка и конкурентов показал что цены в данном сегменте остаются неизменными в течении последних 5 лет. И производители сырья и производители оборудования держут цены на одном уровне не опуская их и не завышая. Это говорит о том что емкость рынка еще достаточно велика. Поэтому основное направление реализации продукции это дилерская сеть и представители фирмы в других регионах. Данная стратегия позволит оптимизировать затраты на рекламу, сделать ее более адресной и распространить продукцию в большее количество регионов РФ.

4. Организация рекламной кампании и расчет ориентировочного объема затрат на ее проведение

Рекламная компания будет заключаться в стимулировании продаж дилерской сети, это информационная поддержка, консультации, брошюры, листовки, фотографии для сайтов и т.д.

VIII. Финансовая стратегия

1. Планируемый объем финансирования бизнес-проекта по времени и источникам

Финансирование проекта понадобится на начальном этапе, это собственные средства, которые в полном объеме уйдут на закупку оборудования и аренду помещения.

2. Финансовые результаты реализации бизнес-плана (по форме согласно приложению № 8*)

На окупаемость проект должен выйти в первый год, при благоприятных обстоятельствах.

3. Прогноз баланса и отчета о прибылях и убытках

При выходе в первый год на за планируемые объемы продаж прибыль на 2018 год составит 553368 р. Что покроет вложенные в проект средства. В 2019 году прибыль составит уже 1 468 421р, это позволит закупить более производительное оборудование и увеличить объем выпуска продукции.

4. Расчёт срока окупаемости проекта

Выход на безубыточность можно уже через год, полная окупаемость проекта произойдет когда запатентованный продукт будет продаваться через дилерскую сеть с запланированной марженальностью.

В качестве приложений к бизнес-плану представляются следующие документы (при наличии):

спецификации продукта, фотографии;

копии рекламных проспектов;

копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-плана;

Источник: dzen.ru

Кейс: Как мы получили 150 заявок в ВК на очистные станции, про которые никто не знал

Даже самый сложный и непопулярный товар с ярко выраженной сезонностью может найти своего покупателя, если составить грамотную стратегию продвижения для конкретного канала. Сегодня мы расскажем о своем примере.

Задача Обеспечить стабильный поток заявок на очистные станции из социальных сетей. Период работы: июль 2019 — июнь 2020

О компании

Компания «Тополь» производит и продает в Москве и области станции глубокой очистки сточных вод. По сути это система канализации для частного дома. Также компания «Тополь» предлагает клиентам дополнительный сервис до и после покупки станции.

А именно: перед покупкой к клиенту приезжает специалист, осматривает дом, участок, определяет условия использования станции и подбирает подходящую модель. После покупки станцию привозят и монтируют на месте. Так как все эти работы выполняет сам производитель, то клиент получает гарантию правильного и быстрого монтажа и длительного срока службы станции.

Читайте также:  Назовите виды бизнеса как они взаимосвязаны

Кратко об особенностях продукции

Очистные станции «Тополь» являются аналогом более распространенного решения проблемы канализации в частном доме: септиков. В отличии от септиков станции «Тополь» работают по методу аэрации — искусственному насыщению сточной воды воздухом. В результате сточные воды становятся чистыми и прозрачными.

В них нейтрализуются вещества, которые ведут к загниванию и возникновению неприятного запаха. Станции работают автономно, их не нужно откачивать и обслуживать. Необходимость в регулярном вызове машины откачки или походах к колодцу автоматически отпадает.

Станция очистки стоков «ТОПОЛЬ»

  1. полное отсутствие загрязнений участка и неприятного запаха
  2. 50 лет срок службы станции
  3. 98% очистка стоков
  4. 3 года гарантии
  5. 1 день монтажных работ

Цели и задачи

Руководство компании поставило перед собой цель расширения бизнеса за счет роста продаж в интернете. Из онлайн каналов у компании был только сайт. Но из-за низкого прямого спроса в поиске, достаточного количества заявок он не обеспечивал. Было принято решение продвигаться в социальных сетях и специалисты компании обратились к нам в «Веб-Центр».

Бизнес на септиках. Продвижение септиков под ключ на Авито.

К нам обратился клиент, занимающийся установкой септиков. Ранее самостоятельно размещал объявления. Во время размещения было много блокировок объявлений и это занимало много времени так как не разбирался в технических особенностях площадки.

Пообщавшись с клиентом, составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:

• Написание продающих текстов
• Обработать фото контент присланный клиентом
• Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито
• Размещение 1000 объявлений в течении месяца
• Занятие 30% доли рынка Авито через две недели после запуска

Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.

• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начало упаковки 1000 объявлений.

Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.

• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

Этап 3. Публикация объявлений.

• составление графика публикаций в нашем сервисе;
• начали подачу по 33-34 объявления ежедневно в необходимое время.

Результаты

Большое количество обращений

Статистика с Авито Про

За месяц работы достигли следующих результатов:

Количество объявлений: 1000
Просмотры: 7604
Запросы контактов: 212

Смотрите также

  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.
  • Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
  • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
  • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.

Источник: creatmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин