Белоусенко, Д. В. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг / Д. В. Белоусенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 55-58. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53676/ (дата обращения: 31.05.2023).
Целью статьи выступает разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, как основного метода продвижения образовательных услуг. В процессе написания статьи применялись методы анализа и синтеза, позволившие выделить доминантные направления, а также наиболее перспективные виды социальных сетей для брендирования вуза и предоставляемых им услуг.
Ключевые слова: стратегия, маркетинг, социальные сети, аудитория, вектор развития, прогноз, ресурсы.
The aim of the article is to develop a marketing strategy in social networks as the main method of promoting educational services. In the process of writing the article used methods of analysis and synthesis, which allowed to identify the dominant areas, as well as the most promising types of social networks for branding of the University and its services.
Где детям учиться и зачем бизнес образование #бизнес #образование
Keywords: strategy, marketing, social media marketing, audience, vector of development, forecast, resources.
В современных условиях функционирования вузов, сопровождающихся активным ростом конкуренции на рынке образовательных услуг, необходимым условием жизнеспособности и стратегического развития высших учебных заведений выступает использование маркетингового подхода в управлении, базирующегося на технологии Social media marketing (SMM).
Вышесказанное определяет актуальность рассмотрения специфики использования социальных сетей в продвижении образовательных услуг.
Social media marketing (SMM) применительно к сфере образования представляет собой инструмент интернет-маркетинга, направленный на продвижение образовательных услуг и бренда вуза в социальных сетях, а также способ его взаимодействия с целевой аудиторией на социальных платформах, блогах, форумах, сообществах. [3]
Несмотря на то, что ежедневно увеличивается число групп в социальных сетях, созданных вузами с целью обеспечения доступности образовательных услуг, все же имеет место проблема отсутствия методики разработки стратегии продвижения образовательного учреждения, в рамках интернет пространства, что влечет за собой низкую посещаемость основных страниц и невостребованность размещенной на них информации.
Вследствие этого, в рамках данной работы будет осуществлена разработка стратегии маркетинга в социальных сетях как приоритетной в вопросах продвижения образовательных услуг.
На первом этапе разработки маркетинговой стратегии продвижения образовательных услуг необходимо определиться с целевой аудиторией, для дальнейшего правильного позиционирования, в качестве которой предстают студенты и будущие абитуриенты вуза.
Вторым важным этапом выступает решение вопроса о целях присутствия образовательного учреждения в рамках Интернет-пространства.
Основными целями продвижения образовательных услуг в социальных сетях являются: привлечение новых студентов; формирование коммуникационных связей с целевой аудиторией; брендинг вуза.
Бизнес образование: куда пойти учиться? Обучение предпринимательству в бизнес-школах и институтах
На третьем этапе осуществляется выбор каналов продвижения образовательных услуг. Каналами продвижения в социальных сетях являются интернет-площадки, наиболее посещаемыми среди которых в настоящее время выступают: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и «Одноклассники». [3]
Однако, не все из представленных площадок подходят для решения задач маркетинговой стратегии, каждый сервис обладает собственным уникальным набором функциональных характеристик, что определяет необходимость рассмотрения и отбора тех социальных сетей, которые будут максимально удовлетворять целям присутствия вуза в Интернет-пространстве.
Функциональные возможности Facebook состоят в следующем: [2, c. 82]
‒ создание профиля пользователя, включающего всю необходимую информацию;
‒ поиск и приглашение друзей для общения и обмена фото и видеофайлами;
‒ создание сообщений и комментариев на собственных страницах и на страницах других пользователей;
‒ создание сообществ согласно интересам.
Основными возможностями для пользователей социальной сети «ВКонтакте» выступают: [2, c. 86]
‒ создание собственного профиля с данными о его пользователе;
‒ управление настройками доступа к личным данным, находящимся на странице;
‒ взаимодействие с иными пользователями посредством сообщений или же публикации в блогах;
‒ отслеживание активности друзей и сообществ путем просмотра ленты новостей;
‒ публикация личных фото и видеофайлов
«Одноклассники» — мультиязычная социальная сеть, функциональная специфика которой сводится к поиску родственников, однокурсников и одноклассников, с целью налаживания общения с ними. [1, c. 124]
Социальная сеть для обмена фотографиями Instagram появилась в 2010 году. Количество ее активных пользователей по итогам 2017 года составило более 200 миллионов, а число ежедневно загружаемых фотографий составляет более 60 миллионов.
Таким образом, для каждого интернет-ресурса свойствен свой контингент пользователей. Сервис «Одноклассники» собирает вокруг себя людей старшего поколения, «возрастную» аудиторию. «Facebook» используют для общения люди, более продвинутые в профессиональном плане, самая многочисленная социальная сеть «ВКонтакте» является агрегатором людей разных возрастов и интересов.
Именно по вышеуказанным причинам, продвижение образовательных услуг в рамках каждой выделенной социальной сети, сводится преимущественно к разработке методики продвижения сообщества или публичной страницы с учетом имеющегося функционала.
Так, в частности в рамках социальной сети «ВКонтакте» позиционирование сообщества может быть осуществлено двумя основными способами: по бренду и по интересам аудитории. В первом случае базовой основой формирования сообщества выступает конкретный бренд (вуз), а во втором случае — тематика, вызывающая особый интерес у аудитории. В процессе продвижения образовательных услуг через рассматриваемую сеть необходимо соблюдать баланс между обеими составляющими: развивать бренд самого вуза и учитывать интересы аудитории. [3]
Добиться этого можно путем организации следующих мероприятий:
- Оформление стартовой страницы должно соответствовать единому стилю самого вуза. Так, в частности, необходимо соблюдать следующие основы брендирования вуза в рамках социальных сетей:
‒ название страницы должно быть лаконичным и отражать наименование самого вуза (логотип) и его фирменный стиль,
‒ на постоянной основе необходимо размещать на странице актуальную информацию, которая может быть полезна аудитории;
‒ регулярно такие разделы как фотоальбомы и видеозаписи должны пополняться новыми данными, с отслеживанием содержания контента;
‒ микроблог должен ежедневно дополняться 1–3 сообщениями;
‒ тщательная модерация обсуждений, отсутствие повторяющихся тем,
‒ обеспечение удобного поиска нужной информации и своевременных ответов на вопросы пользователей;
‒ ссылки на другие интернет-ресурсы вуза, такие как: электронная библиотека, расписание занятий, условия участия в конференциях и публикациях и т. д.
2. Продвижение сообществ, осуществляемое следующими способами:
‒ путем интеграции с иными сайтами, так в частности виджеты сообщества «ВКонтакте» возможно встроить в сторонние страницы, определяющие возможность вступления в группу с выбранного сайта;
‒ активное использование таргетинговой рекламы — собственной системы контекстных объявлений социальной сети «ВКонтакте»;
‒ анонсирование в иных группах социальных сетей.
3. Совершенствование модерации и администрирования сообщества с целью поддержания интересов уже сложившейся аудитории. Основными направлениями в рамках данного мероприятия являются:
‒ сегментация сложившейся аудитории на такие категории как: пассивные наблюдатели, генераторы контента и участники дискуссий;
‒ проведение на регулярной основе в сообществе конкурсов и викторин;
‒ стимулирование обсуждений в группе;
‒ своевременное избавление от спама;
‒ применение исключительно уникального контента в процессе публикации новостного блока.
Особенности функционала социальной сети Facebook проявляющиеся в небольшой аудитории преимущественно взрослых и обеспеченных пользователей, а также в сложности его интерфейса определяют следующую специфику продвижения образовательных услуг: [3]
‒ во-первых, по издержкам продвижение в социальной сети Facebook более затратно, так как собственные рекламные предложения имеют высокую стоимость;
‒ во-вторых, используется преимущественно формат позиционирования по бренду.
Наличие выше представленной специфики социальной сети Facebook определяет преимущественно следующие мероприятия продвижения образовательных услуг:
1. Оформление стартовой страницы должно осуществляться по следующим принципам:
‒ обложка страницы, содержащая фотографию самого вуза, должна полностью отражать концепцию его работы. Недопустимо при создании страницы призывать пользователей к присоединению к группе, оставлять «лайки» и комментировать события;
‒ аватар — логотип вуза, должен быть подкреплен краткими комментариями о его деятельности, в том числе на английском языке, сопровождающимися ссылкой на основную страницу образовательного учреждения.
2. Продвижение сообщества должно осуществляться только по прошествии некоторого времени, которое необходимо для формирования интереса у пользователей к самому вузу. Основными рекомендациями по продвижению сообщества в рамках социальной сети Facebook являются следующие:
‒ использование конвертации базы электронной почты пользователей, которые уже взаимодействуют с вузом, что определяет возможность путем применения поисковых решений осуществление подписки на все обновления страницы;
‒ интеграция со сторонними сайтами. Так же, как и социальная сеть «ВКонтакте», Facebook имеет собственные виджеты для установки на сайт или продающую страницу. Отличием является лишь работа с виджетами, содержащими фотографии;
‒ применение возможностей контекстной рекламы, условия таргетирования которой значительно уступают перспективам социальной сети «ВКонтакте», и определены следующим параметрами: геотаргетинг, образование и работа, возраст, пол и семейное положение, интересы, указанные пользователем, и поставленные отметки «лайк»;
‒ Sponsored Stories — предполагающий освещение изданных событий вуза в новостной ленте всех зарегистрированных пользователей его страницы;
‒ организация офферов- спецпредложений вуза. Применительно к образовательным учреждениям офферы предполагают реализацию: бесплатных бонусов в студенческое кафе, скидочных акций в хорошо известные магазины, доступ к скрытому контенту, содержащему информацию об отдельных возможностях вуза для активных абитуриентов и т. д.
При продвижении образовательных услуг в социальной сети Instagram необходимо учитывать следующие особенности: [3]
‒ во-первых, активность аудитории. Так, в частности, максимальная пользовательская активность приходится на временные промежутки 8:30–10:00; 14:00–16:00; 18:00–20:00;
‒ во-вторых, оптимальное количество публикаций в день для аккаунта вуза — 1–2 публикации. Не рекомендуется выкладывать посты подряд, промежуток между публикациями должен составлять минимум 2–3 часа.
Основными рекомендациями по продвижению вуза и его услуг в социальной сети Instagram являются:
‒ активное проведение конкурсов и викторин, привлекающих внимание будущих абитуриентов, в частности таких как: конкурс «Поступление он-лайн», организуемый путем собеседования для медалистов; конкурс «Набери самый высокий балл» и получи бесплатную путевку в санаторий и т. д.;
‒ стимулирование обсуждений под опубликованными фотографиями, привлекающими к дискуссии других пользователей;
‒ создание через социальную сеть Facebook официальной рекламы Instagram. Данный способ отличается дороговизной, но, несмотря на это, имеет ряд преимуществ, а именно четкий таргетинг по геолокации, интересам и предпочтениям пользователей, основанный на поставленных отметках «лайк», комментариях и репостах;
‒ рекламные сообщения в иных социальных сетях, с отсылкой на официальную страницу вуза в Instagram.
Принимая во внимание тот факт, что сервис «Одноклассники» собирает вокруг себя людей старшего поколения, он не может быть использован для продвижения образовательных услуг, вследствие чего рекомендуется активизировать работу в социальной сети YouTube, определяющий возможности издания на официальном канале материалов о деятельности вуза.
При этом в процессе продвижения высшего учебного заведения необходимо соблюдать следующие рекомендации:
‒ осуществлять на ежедневной основе публикацию новостных видео с добавление комментариев, в том числе на английском языке;
‒ организовать календарно-тематическое планирование публикуемых видеороликов;
‒ использовать возможности покупки ссылок на видеоролики на других каналах. Важно отметить, что для наибольшей результативности каналы должны быть схожими по тематики с продвигаемым каналом вуза;
‒ активизировать обсуждение выложенных видеороликов путем публикации актуальных и популярных для целевой аудитории тем;
‒ создавать и размещать вирусные видеоролики.
На четвертом этапе организуется составление бюджета продвижения в социальных сетях, который складывается из таких составляющих как:
‒ расходы на оплату труда специалиста по продвижению в социальных сетях;
‒ затрат на размещение рекламы и платного контента.
В рамках заключительного этапа необходимо проводить оценочные мероприятия эффективности продвижения вуза и его услуг в социальных сетях по таким параметрам как:
‒ число зарегистрированных пользователей;
‒ количество и качество публикаций;
‒ активность аудитории. Количество отметок «лайк», комментариев, репостов и обсуждений показывает, насколько аудитория конкретного сообщества активна.
Таким образом, реализация предложенной маркетинговой стратегии продвижения образовательных услуг в социальных сетях позволит повысить интерес к вузу целевой аудитории как перед началом учебного года в период поступлений, так и поддерживать интерес в целом. Повысить его узнаваемость, а также лояльность будущих студентов.
- Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013.- 365 с.
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях — М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014.- 245 с.
- Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях. [Электронный ресурс]: http://cyberleninka.ru/article/n/etapyrazrabotki-strategii-prodvizheniya-produktsii-v-sotsialnyh-setyah- (дата обращения 05.11.2018)
Основные термины (генерируются автоматически): социальная сеть, сеть, услуга, самый вуз, целевая аудитория, SMM, пользователь, образовательное учреждение, продвижение, публикация.
Источник: moluch.ru
Как социальные сети помогают поступить в бизнес-школу?
Социальные сети – это не только случайные мысли и селфи.Вот несколько советов, как, используя ту или иную соцсеть, произвести впечатление на бизнес-школу или работодателя.
Многие из тех, кто со времен возникновения Facebook и других социальных сетей, находился хотя бы раз в поиске работы, уже должны быть хорошо наслышаны о том, как не совсем корректное поведение в социальных сетях может разрушить мечты о получении хорошей должности. Опрос международной антивирусной компании ESET и FutureToday, проведенный в ноябре 2013 года среди 60 компаний-работодателей в России на тему того, интересуют ли работодателей личные аккаунты соискателей в социальных сетях, показал, что 65% работодателей анализируют профили кандидатов в соцсетях. Однако в этом есть и положительный момент. Например, можно сделать так, чтобы информация в соцсетях сыграла вам на руку и помогла устроить вашу карьеру благоприятным образом.
От работодателей не отстают и зарубежные бизнес-школы. В опросе, проведенном Kaplan Test Prep в 2012 году, было выявлено, что более четверти руководителей приемной комиссии просматривают страницы своих будущих студентов в Facebook и пользуются поисковиком Google – не всплывет ли что-нибудь интересное при вводе их фамилий? Количество отказов вузов поступающим после просмотров их личных страничек в интернете увеличилось с 12% в 2011 году до 35% в 2012.
Проявляйте инициативу
«У многих бизнес-школ есть своя страница в соц. сетях, так что наши будущие студенты могут с ее помощью наладить с нами контакт и показать себя», — считает Сара Рэмси, руководитель приемной комиссии бизнес-школы University of California Irvine’s. — К примеру, совсем недавно я общалась в Twitter с девушкой, которая хочет обучаться по MBA-программе. Я дала ей пару советов, как хорошо сдать тест GMAT, а затем мы встретились в кафе, чтобы обсудить правила приема и обучения. Без соцсетей этой встречи могло и не быть». В зависимости от того, как вы будете пользоваться соцсетями, это, в конечном счете, либо подмочит вашу репутацию, либо, наоборот, поможет вам достигнуть желаемого»,- считает Эндрю Митчелл, руководитель подготовительных занятий для поступления в бизнес-школы в Kaplan Test Prep.
Поступить в бизнес-школу довольно сложно, поэтому получить преимущество – это заветное желание многих студентов. Мэтт Симондс на сайте mba50.com предлагает несколько советов, как получить пользу от соцсетей тем, кто собирается поступать в ТОП бизнес-школу или произвести впечатление на будущего работодателя.
Просите, чтобы вам давали положительные отзывы. Положительные отзывы, по сути, являются тем же самым, что и письменные рекомендации. В отзыве, составленном расплывчато или сильно расхваливающем вас, не будет особого толка. А вот отзыв с конкретным примером вашего успеха очень бы пригодился. Загрузите его на сайте бизнес-школы или предоставьте приемной комиссии лично.
Дайте ссылку в резюме на свою страницу, чтобы можно было оценить уровень вашего профессионализма. LinkedIn – это социальная сеть, которой должны пользоваться все студенты бизнес-школ. Если многие люди могут оставить положительные отзывы о вашей профессиональной деятельности, имеющей отношение к программе MBA, обязательно укажите для приемной комиссии ссылку на свою страницу в резюме.
Больше анализируйте. Просматривайте, какие перспективы ожидают вас после окончания обучения. Такую информацию можно найти, например, на сайте LinkedIn, что поможет вам подготовиться к написанию эссе или будущему собеседованию.
Будьте последовательны. Проконтролируйте, чтобы размещенная на LinkedIn информация не противоречила данным, заявленным вами в резюме, подчеркивает Стерлинг Моррис, бывший директор бизнес-школы Utah State University’s Jon M. Huntsman. Это касается и фото.
Не стоит размещать фотографии, где вы с друзьями держите по два бокала пива в каждой руке, это не придаст вам профессионализма. Используйте сдержанное, нейтральное фото во всех соцсетях. Это создаст у людей хорошее первое впечатление о вас.
Откуда начать. Чтобы понять, в каком направлении вам надо следовать, воспользуйтесь сайтами Twellow, WeFollow или HootSuite.
Проверьте на своей странице настройки приватности. Если у вас в контактах имеются люди, использующие Facebook лишь как средство общения с друзьями, то вам стоит ограничить их доступ к вашей странице, чтобы информация на вашей стене не помешала при приеме на работу или при поступлении на обучение, заявляет Эндрю Митчел.
Не бойтесь социальных сетей. С одной стороны, вы должны ограничить свои контакты в Facebook, чтобы на вашей стене не появлялось ненужных записей и комментариев, но если у вас вообще не будет активности на вашей страничке – это будет выглядеть «подозрительным». Будете интересоваться только религией и политикой? — Тоже плохо. Ваша активность должна относиться к профессиональной деятельности, быть актуальной и удобной для восприятия.
Общие понятия этикета в социальных сетях
Будьте активным пользователем. Если вы вошли в контакт с какой-либо бизнес-школой посредствам соцсети, не пропадайте надолго. Следите за тем, что происходит в жизни этой бизнес-школы. Отвечайте на их вопросы и задавайте свои. Следите за профессиональными интересами участников группы, общайтесь с лидерами.
Если вы, к примеру, хотите пройти обучение по программе MBA в сфере финансов, будьте в курсе свежих новостей в своей группе.
Не теряйте времени зря. Вы еще только думаете об обучении на программе MBA? Зайдите на страницу GMAT Club или GMAT prep center в социальных сетях, ознакомьтесь с комментариями на форумах. Там вы почерпнете для себя много полезной информации о бизнес-школах.
Реферат подготовлен по материалам сайта mba50.com
Источник фото: Freeimages.com
Как получить полный бесплатный доступ к публикации?
- Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте
- Подписаться на:
- рассылку «Карьера и Образование»
Источник: www.e-xecutive.ru
Использование социальных сетей в онлайн-обучении: преимущества и недостатки
Онлайн-образование
На чтение 6 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано 26/03/2021
Facebook, Вконтакте и другие социальные сети стали частью нашей повседневной жизни. Большинство из нас используют их, чтобы общаться с друзьями, читать последние новости и делиться событиями из личной жизни.
Однако все большее число организаций в настоящее время обращаются к социальным сетям как инструменту онлайн-обучения. Например, мотивирование сотрудников к общению с отраслевыми экспертами для повышения квалификации.
Если вы планируете включить социальные сети в свою онлайн-программу обучения, то вам необходимо знать их основные преимущества и недостатки.
5 преимуществ использования социальных сетей в онлайн-обучении
1. Улучшают совместную работу в онлайн
Географически рассредоточенные ученики не могут взаимодействовать со своими коллегами в реальном мире. Это затрудняет использование их опыта и знаний.
Однако социальные сети позволяют учащимся сотрудничать и общаться без каких-либо ограничений. Они могут размещать полезные ссылки, делиться советами и работать вместе над командными проектами. Инструменты видеоконференцсвязи даже дают ученикам возможность проводить виртуальные встречи, на которых они могут обсуждать важные темы. Добавьте сюда инструменты управления проектами и вы получите мощную стратегию онлайн-сотрудничества.
2. Круглосуточный доступ и поддержка
Ученикам необходим доступ к информации 24/7. Социальные сети дают им возможность изучать темы и решать учебные задачи в любое время и в любом месте.
У учащихся есть доступ к экспертам отрасли, которые могут помочь им расширить свои знания и развить навыки. Ученики также могут давать советы и рекомендации своим коллегам. В итоге использование социальных сетей в онлайн-обучении открывает перед вашими учениками целый мир возможностей, особенно когда речь идет об обратной связи и поддержке со стороны коллег.
3. Ученики всегда в курсе последних новостей и событий
Социальные сети позволяют ученикам быть в курсе последних онлайн-курсов и новостей образовательно проекта или компании. Организации могут публиковать напоминания о мероприятиях, уведомления о новых онлайн-курсах и изменениях в политике компании.
У них также есть возможность делиться онлайн-ресурсами и ссылками для расширения понимания предмета учениками. Например, учебные видео в YouTube, повышающие умение решать задачи, или подкасты, охватывающие темы соответствия требованиям. Для достижения наилучших результатов заведите электронный блог или группу в социальных сетях, чтобы структурировать общение.
4. Облегчают обратную связь по онлайн-обучению
Помимо рекомендаций и ценных советов ученики также имеют возможность давать и получать обратную связь. Они могут публиковать свои идеи или даже загружать учебные проекты для экспертной оценки. Их коллеги могут определить сильные стороны и порекомендовать улучшения.
Не забудьте установить некоторые основные правила, чтобы каждый получил пользу от онлайн-обучения. Например, разработайте правила этикета, чтобы избежать конфликтов в сети.
5. Повышают мотивацию и вовлеченность учеников
Facebook, Вконтакте и LinkedIn удовлетворяют нашу социальную природу. Ученики могут взаимодействовать с коллегами и совместно работать над решением проблем. Онлайн-поддержка, советы и обратная связь помогают повысить их мотивацию и вовлеченность. В результате учащиеся с большей вероятностью будут активно участвовать в учебном процессе.
Социальные сети могут даже культивировать чувство общности, которое заставляет учеников чувствовать себя частью чего-то большего.
4 недостатка использования социальных сетей в онлайн-обучении
1. Социальные сети отвлекают
Причина номер один, по которой организации не решаются использовать социальные сети – это злоупотребление ими. Давайте посмотрим правде в глаза: социальные сети могут сильно отвлекать. Возможно, изначально у вас есть все намерения изучать важные темы, а затем вы в конечном итоге общаетесь с друзьями. Или вы не можете устоять перед своим любимым приложением или игрой. Не успеешь оглянуться, как пройдет час, а вы так и не приступили к обучению.
Хорошая новость заключается в том, что организация или образовательный проект может разработать инструкции, чтобы ученики не сбивались и не отвлекались от учебной цели. Прежде всего, вы должны привлечь учеников к ответственности. Включите деятельность в социальных сетях в свою стратегию онлайн-обучения и последующую оценку. Например, попросите учеников взять интервью у эксперта или сосредоточиться на конкретной теме обучения. Затем задайте им вопросы постфактум, чтобы оценить их понимание и прогресс.
2. Учебные сообщества требуют времени и ресурсов
Создание и ведение групп в социальных сетях, корпоративных электронных блогов и форумов занимает много времени. Менеджеры и корпоративные инструкторы должны следить за этими платформами социальных сетей, для чего требуются рабочие оплачиваемые часы.
В конце концов, учебные сообщества не работают сами по себе. Один из наиболее эффективных способов сократить расходы – это ограничить количество социальных сетей, которые вы используете, и выбрать варианты, не требующие особого обслуживания. Например, в Facebook есть группы и множество встроенных онлайн-инструментов, таких как календари и опросы. Назначьте кого-то, кто будет публиковать посты еженедельно, чтобы поддерживать обсуждения. Этот человек также может следить за страницей и делиться ценными ресурсами.
3. Большое количество информации может способствовать когнитивной перегрузке
Сила социальных сетей в том, что они облегчают обмен знаниями. Это также является одним из их недостатков. Ученики одновременно подвергаются воздействию большого количества информации, что может привести к когнитивной перегрузке. Они могут быть не в состоянии сосредоточиться на одной теме или задаче, потому что существует постоянный поток информации.
Но если ученикам дать четкую инструкцию или задать конкретный вопрос, чтобы они могли сосредоточиться на определенной учебной теме, то можно предотвратить перенасыщение информацией.
4. Поведение в Интернете может поставить под угрозу имидж вашего бренда
Ваша организация прилагает все усилия, чтобы поддерживать свою репутацию в Интернете. Таким образом, вам не нужно, чтобы ученики и сотрудники плохо вели себя в социальных сетях и портили ваш имидж. Помните, что все, что ваши ученики и сотрудники публикуют в социальных сетях, является общедоступным. Исключение составляют закрытые группы и онлайн-форумы.
Однако сотрудники будут поддерживать имидж вашей компании, если они знают о возможных последствиях. Подчеркните важность правильного этикета в Интернете и создайте сильное чувство корпоративной культуры. Сотрудники и ученики, которые гордятся тем, что являются частью организации или крупного проекта, с большей вероятностью станут адвокатами бренда.
В качестве вывода
Социальные сети при правильном использовании могут стать мощным учебным ресурсом. Используйте описанные выше преимущества и учитывайте недостатки, чтобы успешно интегрировать социальные сети в вашу стратегию электронного обучения.
Источник: antitreningi.ru