Бизнес онлайн как переводить

Как перевести офлайн бизнес в онлайн

Рассказали, как не потерять голову в информационном шуме и продолжать работать с репутацией бизнесу в условиях экономического кризиса.

Как перевести офлайн бизнес в онлайн ? Рассказывают эксперт по защите онлайн-репутации Регина и PR-стратег Ира .

План статьи

  • Онлайн бизнес в карантин: вступительное слово
  • Зачем вкладываться в онлайн-репутацию
  • Как бизнесу вести себя в интернете
  • Разбор кризисных кейсов
  • Ответы на вопросы зрителей
  • Как перевести офлайн бизнес в онлайн

Онлайн бизнес в карантин: вступительное слово

Репутация — актив для бизнеса, чья ценность в кризис только возрастает. Это основа, на которой держатся компании, работающие в онлайне.

Коронакризис подготовил для бизнеса суровое испытание. Все мы оказались в одной подводной лодке: бежать некуда, только шевелиться и всплывать вместе. Наилучшим решением представляется перевод офлайн бизнеса в онлайн . Этим занялись даже клиники, кафе, рестораны, парикмахерские и салоны красоты.

Как перевести офлайн бизнес в онлайн — конспект вебинара

Выиграть на фоне конкурентов. Федеральные сети перетягивают потребителя? На деле семеро из десяти покупателей выберут региональный бизнес, если о нём написаны позитивные отзывы. При равных оценках люди всё равно выберут локальный бизнес. Получить «тёплых» клиентов.

Аудитория изучает компанию перед обращением. Сильная репутация поможет отсеять большинство возражений и «подогреть» аудиторию. Нанять профессионалов. Компаниям с сильным HR-брендом проще привлекать профессионалов. Дело не только в зарплате.

Соискатели ищут стабильность, карьерный рост и интересные задачи. Будет проще, если на сайтах о работе будут позитивные отзывы сотрудников. Быть прощённым в случае промаха. Многие ошибаются, но не всех прощают. Если у вас налажено взаимодействие с клиентами, выше и их лояльность.

Онлайн бизнес в кризис спасается, в том числе, поддержкой аудитории. Выйти на мировую арену. Для онлайн бизнеса нет границ. Вероятно, это звучит громко, но так и есть. Установить прочные партнёрские отношения. Перевести офлайн бизнес в онлайн — значит открыться для множества новых возможностей.

Бизнес в интернете прозрачнее, он на виду и его работу легко проверить. Всё это облегчает сотрудничество. Получить прибыль. По оценке Bain

  • будьте осторожнее с репостами;
  • всё опубликованное — ваше личное мнение. Об этом указывайте в своих постах;
  • заведите отдельный приватный аккаунт для общения с близкими.
  • Как быстро перевести бизнес в онлайн

    Разбор кризисных кейсов

    Два кейса, показывающих важность изменений в кризис.

    Как в Сбербанк Бизнес Онлайн перевести деньги на карту физ лица

    Производственная компания. К нам обратился клиент, работающий в крупной производственной компании. Сотрудники три года пишут негативные отзывы, скопилось 52 нежелательных упоминания на 8 сайтах. Раньше за этим не следили, не собирали информацию с сотрудников: действующих и бывших.

    Негатив напомнил о себе в самый неподходящий момент — у компании сорвались тендеры. Организаторы связывались с руководством и интересовались, что происходит в бизнесе и способен ли он вообще обеспечить выполнение заказа.

    Чтобы удалить подобный негатив, необходимо изменить сам подход к работе с сотрудниками. При переводе офлайн бизнеса в онлайн стоит учитывать, что ошибки компании окажутся на виду. Однако и их решение продемонстрирует готовность бизнеса к изменениям. Это подкупает аудиторию.

    Читайте также:  Бухгалтерия своего бизнеса самостоятельно

    Apple. В 2001-2003 гг. в США шёл кризис. Компания Apple теряла деньги, продажи падали, казалось, что этому нет конца. Тогда руководство направило деньги на разработку новых продуктов. В итоге основали iTunes.

    Это дало рост компании и сделало её такой, какой мы знаем её сегодня.

    Ответы на вопросы зрителей

    Что значит «быть в тесном контакте с аудиторией»?

    Компания знает настроения своих клиентов, регулярно проверяет отзовики, запрашивает обратную связь через точки продаж и реагирует на жалобы. Чтобы подобная работа стала нормой, её лучше поручить отдельному специалисту или делегировать эту функцию рекламному/PR-отделу.

    Без обратной связи компания неизбежно начать стагнировать. Представление компании о самой себе никому не интересно, важно только мнение потребителей.

    Нет сил молчать, пора бы высказать. К тому же, поговаривают, что эмоции держать в себе вредно для здоровья!Уже не в…

    Posted by Регина Шакирова on Monday, November 11, 2019

    Регина столкнулась с такой ситуацией: она стояла на морозе, а такси никак не могли доехать до её локации. Когда развернулась третья машина, Регина написала гневный пост в Facebook, отметив там службу такси. Через 10 минут с ней связался представитель компании, он поинтересовался проблемой и оперативно решил её. Более того — Регина получила подарочный купон в знак наилучших пожеланий.

    Негативная ситуация обернулась позитивным опытом. Теперь Регина знает, что риски обращения к этой службе такси минимальны. Решение для бизнеса в период карантина — выстраивайте коммуникацию с клиентами и будьте им другом.

    Работает ли размещение статей в СМИ?

    Да, если соблюдены следующие условия:

    — тема материала интересна аудитории компании;

    — текст решает конкретную задачу: отрабатывает проблему, обозревает новый продукт или говорит о важном достижении бизнеса. Просто рассказать о себе недостаточно;

    — выбран достойный портал. Площадка размещения как бы делится своей репутацией с компанией, создаёт ассоциативный взгляд на бизнес. Так публикация в «Коммерсантъ» уже говорит об экспертности и статусности.

    На публикации в медиа стоит обратить внимание онлайн бизнесу в кризис . Спрос сжимается, а люди тщательнее изучают предложение, поэтому статья в СМИ может стать весомым аргументом в пользу компании.

    Кто должен быть в антикризисном штабе?

    Зависит от задачи и масштаба бизнеса. По факту штаб — новый отдел, который отслеживает информационные сообщения и реагирует на них. Это решение для крупного бизнеса.

    Традиционно в антикризисный штаб входят специалисты по мониторингу, аналитики, спичрайтеры, PR-менеджеры и риск-менеджеры. В зависимости от сложности ситуации, специалистов может быть меньше или один сотрудник может сочетать разный функционал.

    Важный момент: штаб создаётся, чтобы преодолеть кризис. Это конечная задача, поэтому к антикризисным коммуникациям часто привлекают агентства. У них налажены процессы и технологии, что поможет разобраться с кризисом эффективнее.

    Можно ли собрать антикризисный штаб из внутренних сотрудников?

    Да, это возможно. Обычно штаб формируют из сотрудников рекламного и PR-отделов. Уже они привлекают фрилансеров для решения частных задач. Оговоримся: нельзя просто «свалить» на сотрудника лишний функционал. Если взялся за антикризисные коммуникации, то должен посвящать этому всё время, а не оставлять на конец дня по остаточному принципу.

    Читайте также:  Гугл Почта для бизнеса чем отличается от обычного

    Как перевести офлайн бизнес в онлайн

    1. Репутация — актив онлайн-бизнеса. Как и другим активом, ей надо управлять и грамотно распоряжаться.
    2. Бизнесу стоит освоить доступные каналы коммуникации. Идти туда, где чаще сидят клиенты.
    3. Загуглить название собственной компании и посмотреть на себя со стороны, изучить слабые и сильные стороны онлайн репутации.
    4. Всё, что публикуется в интернете, остаётся в интернете. Поэтому стоит быть готовым к защите своей позиции и работе с негативом.
    5. Меняйте продукт, изменяйте его форму, придавайте новую ценность. Это неизбежно при переводе офлайн бизнеса в онлайн .

    Хотите попасть на вебинар с экспертами по репутации? Напишите нам на почту.

    Поделиться или
    посоветовать

    Возможно, вы знаете того, кому эта услуга была бы полезна. Порекомендуйте нас, и ваш знакомый решит проблему, а мы выплатим вам вознаграждение!

    Источник: reputation.moscow

    Переведи свой бизнес в онлайн за 1 день

    Интернет магазин

    Ваши посетители смогут оставить заказ у Вас через интернет уже сегодня.

    Оплату можно принимать

    • Прямо через сайт
    • При доставке
    • На торговой точке в магазине

    Интернет-магазин

    Для ваших курьеров дадим бесконтактную оплату через QR код.

    QR-код

    После заказа Вы или Ваши сотрудники получат уведомление о сделанном заказе.

    Вам останется только собрать заказ и доставить его покупателю

    Уведомление о заказе

    Но это еще не всё что мы умеем

    Наставник или лучший друг

    Эксперт, ведущий блог или онлайн-курс, может столкнуться с проблемами при поиске стиля общения со своей аудиторией. Как нащупать свой подход к подаче информации и общению, понять, что именно нужно потенциальным клиентам. (далее…)

    Инфраструктура

    Материалы, деньги, технологии

    БОСС-профессия | Главная тема
    Текст | Мария ЗЕМЛЯНИКИНА

    Последние два года российский строительный комплекс работает в антикризисном режиме. Вызовы, с которыми он столкнулся, стали особенно острыми сейчас, в условиях непростой геополитической ситуации и спровоцированной ею экономической нестабильности, и требуют немедленного ответа. (далее…)

    Как перевести свой бизнес в онлайн-режим

    piar0

    Александр Сидоренко, интернет-маркетолог, бизнес-консультант, руководитель двух интернет-магазинов

    Развитие информационных технологий сделало Интернет неотъемлемым атрибутом жизни современного человека. «Информатизация» всех сторон общественной деятельности затронула, прежде всего, бизнес. Сегодня отказываться от возможностей Интернета – непозволительная ошибка для предпринимателя. Тем более, что многие бизнесмены не просто активно используют интернет для развития бизнеса, а переводят последний из оффлайн-режима в онлайн-режим. Прежде всего, это касается сферы торговли, на примере которой мы более конкретно и рассмотрим процесс перевода оффлайн-бизнеса в онлайн-бизнес.

    Итак, что же необходимо сделать владельцам магазина или торговой сети, чтобы выйти в интернет-пространство?

    Во-первых, сформировать четкий план по развитию своего бизнеса в сети Интернет. Далее – создать сайт и наполнить его хорошим контентом.

    Во-вторых, обеспечить грамотную раскрутку и продвижение интернет-магазина в сети. Реклама – это важнейший залог успеха Интернет-бизнеса.

    Читайте также:  Техника и технология ресторанного бизнеса

    В-третьих, организовать колл-центр, который будет обеспечивать сопровождение покупки до момента оформления заказа, консультировать по ассортименту, а также осуществлять обратную связь с клиентом.

    В-четвёртых, организовать логистическое обеспечение онлайн-бизнеса. Для этого надо арендовать склад и найти сотрудников, которые будут заниматься комплектацией заказов и организацией доставки.

    Ключевым моментом, облегчающим запуск онлайн-проекта, можно назвать и проведение в компании стратегической сессии, в ходе которой должна быть поставлена стратегическая цель развития проекта по запуску и раскрутке бизнеса в сети. Во время стратегической сессии необходимо выработать у команды понимание того, как эффективно продавать через интернет, а также сформировать рабочую группу, чьей основной задачей станет реализация утверждённого проекта.

    Очень важно определить группу товаров, которые будут продаваться в онлайн-формате. Товар должен отвечать определённым требованиям. В первую очередь, это должна быть такая продукция, которая не утратит качества при её реализации через интернет.

    Для того, чтобы выделиться в конкурентной борьбе, желательно предоставить линейку эксклюзивных продуктов или разработать уникальное торговое предложение. Это позволит фирме получить преимущество перед конкурентами и приобрести узнаваемое лицо в пространстве интернет-торговли. Если выбранный ассортимент товаров не позволяет предложить уникальную продукцию или цену, необходимо разработать и предложить дополнительные услуги сервиса при покупке продукта в данном магазине.

    Ещё один крайне значимый этап — определение целевой аудитории, на которую рассчитаны потенциальные продажи предлагаемого ассортимента товаров или услуг. Необходимо определить потребности предполагаемого клиента и сформировать уникальное предложение, которое сможет его удовлетворить.

    Затем предстоит выстроить стратегию продвижения магазина и предлагаемого им ассортимента в пространстве интернет-торговли. Продвижение должно осуществляться на основе составленного портрета потенциального клиента. На этом этапе лучше всего обратиться за помощью к профессионалам в области seo-продвижения. Именно они подскажут, какие меры нужно предпринять для продвижения сайта.

    На начальном этапе развития онлайн-продаж целесообразным представляется использование одностраничного продающего сайта, создание которого не требует больших вложений. Невысокая стоимость разработки и обслуживания такого сайта поможет избежать дополнительных убытков в случае ошибок, связанных с неправильным расчётом конъюнктуры рынка, от которых на начальном этапе развития онлайн-направления не застрахован никто.

    Обязательным условием успешного функционирования онлайн-бизнеса является расчет эффективности инвестиций в развитие нового направления продаж. Формирование инвестиционного бюджета онлайн-продаж – крайне ответственная задача, от решения которой зависит дальнейшее функционирование направления. Должны быть учтены все пункты затрат: оплата услуг дополнительных сотрудников, которые будут задействованы в данном направлении, стоимость разработки и технической поддержки сайта, стоимость логистики и услуг дополнительного сервиса и т.д. Необходимо по возможности просчитать как можно больше рисков, которые должны быть учтены при формировании бюджета продаж и расходного бюджета. Следует помнить, что, как и любой другой бизнес, бизнес онлайн нуждается и в обстоятельном финансовом обосновании, и в сведении к минимуму вероятных рисков.

    Александр Сидоренко— Руководитель двух интернет-магазинов

    — Автор книги «Анатомия интернет-магазинов от А до Я»

    — Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

    — Сертифицированный специалист Google AdWords

    Источник: www.bossonline.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин