Что за профессия такая бизнесмен, сплошь и рядом дети слышат, как им говорят, вот вырастешь станешь бизнесменом или говорят, а что твой папа-бизнесмен? как ребенку объяснить, кто такой бизнесмен и чем он занимается? Только на примере, без дядечек и тётечек, а так чтобы понятно было, что бизнесмен — это человек, который занимается тем-то тем-то
комментировать
в избранное
[поль зоват ель забло киров ан] [12.5K]
4 года назад
Бизнесмен — это не профессия. Не забивайте ребёнку голову. Бизнесмен — это предприниматель, человек, который создаёт условия для работы, бизнес, и даёт возможность заработать тем у кого есть профессия.
На примере. Бизнесмен составил бизнес-план. Взял кредит. Арендовал помещение, договорился с поставщиками и потребителями, нанял сотрудников, закупил необходимое оборудование. И теперь он контролирует процесс, сам в нём практически не участвуя.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
ЕленаМишники [516]
а что это тогда бизнесмен это не профессия, но работа? как объяснить ребенку, что папа Васи работает бизнесменом, а твой водителем? в чем разница? — 4 года назад
[пользователь заблокирован] [12.5K]
Если вы посмотрите Реестр профессий РФ, профессии «бизнесмен» вы там не найдёте. И по-русски не говорят «работает бизнесменом». Обычно у бизнесмена есть должность. Например «Генеральный директор». Бизнесмен это предприниматель.
Он организовывает процесс, инвестирует деньги и получает прибыль.
Если папа Васи Индивидуальный Предприниматель с собственным такси, то он бизнесмен, даже если работает водителем.
Просто нужно понять, что есть профессия, есть звание, а есть должность.
Например кардиохирург Иванов, кандидат медицинских наук, главврач частной клиники.
Нельзя сказать, что он работает кандидатом медицинских наук. И нельзя сказать, что он работает кардиохирургом. Он работает главврачом. — 4 года назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
«Свой бизнес»
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Задачи: 1. Закрепить представления детей о сущности экономических явлений и понятий. 2. Формировать экономическое мышление, проводить эксперименты, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Закрепить экономические знания в практической ситуации, 4. Использовать обобщенные способы решения задач. Изобразительная деятельность: лепка пирожков для презентации. Раздаточный материал: лист бумаги, карандаш, пластилин, доски. Демонстрационный материал: иллюстрации, картинки, карточки, ватман,
Скачать:
![]() | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
организованной образовательной деятельности
по финансовой грамотности
в подготовительной к школе группе
Тема: « Свой бизнес!»
1. Закрепить представления детей о сущности экономических явлений и понятий. 2. Формировать экономическое мышление, проводить эксперименты, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Закрепить экономические знания в практической ситуации, 4. Использовать обобщенные способы решения задач.
Изобразительная деятельность: лепка пирожков для презентации.
Раздаточный материал: лист бумаги, карандаш, пластилин, доски.
Демонстрационный материал: иллюстрации, картинки, карточки, ватман,
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, поздороваемся с гостями ЗДРАВСТИВУЙТЕ.
Гости пришли не просто так, а на ваши знания посмотреть.
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня заняться продумыванием плана:
“Как заработать деньги, выпекая свои пирожки”.
Воспитатель: Мы будем заниматься проектом и будем (станем) бизнесменами . Мы не сами будем печь пирожки, мы будем для этого процесса всё организовывать.
Для начала что нам нужно, кто скажет? ( Ответы детей) деньги
Правильно нам нужен начальный капитал, чтобы открыть своё дело: выпечка вкусных пирожков.
Воспитатель задает вопросы детям:
– Что означает “мое”, “твое”, “наше”? ( Ответы детей)
– Что означает “цена”, “дорого”, “дешево”? ( Ответы детей)
– Что означает “продавать”, “зарабатывать”, “покупать”? ( Ответы детей)
– А где взять деньги? ( Ответы детей)
– Можно деньги взять в банке в кредит, а потом отдавать.
И нам надо заработать столько , чтобы кредит отдать и получить прибыль.
Воспитатель: послушайте загадку…
Рос, сперва на воле в поле.
Летом цвёл и колосился.
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто.
В магазине занял место. (Хлеб.)
Воспитатель: А загадка нам подсказывает, что нам нужно для выпечки пирожков.
Воспитатель: Что необходимо для приготовления теста?
(Яйца, сахар, ванилин , соль, муку , изюм , воду. дрожжи )
Воспитатель: А кто будет печь пирожки?
( Ответы детей) (Пекари.)
Воспитатель: Значит, мы должны пригласить пекарей и платить им что ?
( ответы детей ) зарплату.
Воспитатель: Верно! А где будут пекари печь пирожки? ( Ответы детей) в печи
Воспитатель: Да в печи. Покупаем печь электрическую.
Воспитатель: А печи должны стоять где? (ответы детей) в здании.
Воспитатель: Значит, мы берем в аренду здание. Что такое аренда ?
( Ответы детей) временное пользование.
Воспитатель: Аренда – это не покупка, а временное пользование за плату.
Закупаем печи, продукты и приглашаем на работу пекарей.
Воспитатель: У вас какие предложения по проекту? ( Ответы детей)
Воспитатель: А как будут называться ваши пирожки? ( Ответы детей)
Воспитатель: Что вы предлагаете сделать, чтобы ваши пирожки покупали? (Ответы детей) Делаем презентацию пирожков.
Хорошо, теперь мы немного отдохнём…. Встали
Дружно, весело шагаем …(марш)
В магазин мы попадаем
Я скакалку… (прыжки)
Ты – часы… (наклоны)
Покупаем от души
Мне ракета так нужна… (руки в стороны)
Очень важная она… (руки вверх)
Воспитатель: Отдохнули сели…
Теперь составляем бизнес – проект:
берем листы бумаги, карандаши и рисуем проект:
1 Мешок с деньгами – начальный капитал (стрелка далее
2 Здание – пекарню.
3 Нанимаем рабочих – пекарей.
4 Покупаем оборудование.
5 Покупаем необходимые продукты, какие продукты? ответ детей яйца, сахар, ванилин, соль, муку, изюм, воду, дрожжи.
6 Придумываем рецепт и название пирожков.
7 Делаем презентацию пирожков.
8 Договариваемся, где будем продавать.
Цель: учить внимательно слушать, быстро соображать, развивать эмоции: реагировать на смешное.
Дети рисуют бизнес – проекты.
Работа на листах бумаги: рисуем начальный капитал, ресурсы – здание, оборудование, рабочие, продукты. яйца, сахар, ванилин, соль, муку, изюм, воду.
– Для того, чтобы наши пирожки покупали, давайте вылепим из пластилина образцы нашего товара и представим его гостям.
Лепка пирожков для рекламы и презентации.
Дети лепят из пластилина пирожки по своему замыслу и выставляют его на просмотр.
– Продали пирожки, заплатили рабочим зарплату, выплатили кредит, а остальные деньги оставим себе.
Воспитатель подводит итог.
О чем мы сегодня говорили?
“Как можно заработать деньги, выпекая свои пирожки”.
И как можно заработать деньги что мы сделали? Составили бизнес- проект
Что для этого нам понадобилось? начальный капитал, ресурсы – здание, оборудование, рабочие, продукты
Для того, чтобы наши пирожки покупали, что мы сделали? Вылепили свои пирожки для рекламы и презентации.
Купили ваши пирожки? Да пирожки купили
Заработали деньги? Денег заработали.
Что сделали с этими деньгами? заплатили рабочим зарплату, выплатили кредит, а остальные деньги как потратим.
Источник: nsportal.ru
Бизнес определение для детей
+7 (800) 551-14-07
Международная сеть обучающих центров
Адрес: г.Москва
Петровский бульвар
ул. Петровский бульвар 14 офис 207
- Финансовая грамотность и первый стартап 6-10 лет
- Финансы, инвестиции, первый бизнес 10-14 лет
- Финансовая грамотность, Запуск стартапа 14-17 лет
- Курс по Английскому языку
- Лидерство. Эмоциональный интеллект
- Занятия с Логопедом
- Ораторское мастерство. Публичные выступления
- ТРИЗ
- Профориентация
- Профориентационное тестирование
- Блоггинг
- Курс по съёмке и монтажу видео на телефон
- Слаймомания — делаем слаймы
- Игровой клуб
- Аквагрим для детей
- Тренинг игра Денежный поток
- Закрытый родительский клуб
- Индивидуальная консультация Психолога
- Индивидуальная консультация Финансового советника
- Индивидуальная консультация Бизнес наставника
8 (800) 551-14-07
+7 (800) 551-14-07
+7 (495) 145-34-14
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Что такое Бизнес. Истории для детей.
Kids MBA , Гесин Антон
Ссылка на скачивание ниже
Хотим поделиться книгой с вами совершенно бесплатно.
Проведите со своими детьми немного времени и прочитайте вместе с ребятами нашу книжку!
О чем она?
Это истории простых бизнесменов, которых мы встречаем каждый день. В простых историях нет сложных экономических терминов и цифр. Мы стремились рассказать юным читателям об общих принципах ведения дел и убедить их: если создаешь бизнес, думай об отношениях с клиентами, о репутации и помощи другим людям. Все истории основаны на реальных событиях, и знакомство с ними изменит отношение к деньгам и бизнесу не только у детей, но и их родителей. Читайте и развивайтесь вместе!
Автор книги — Антон Гесин , основатель школы финансовой грамотности и бизнеса для школьников Kids MBA.
Скачать книжку можно нажав кнопку ниже
И ВСЁ!
Пожалуйста, оставьте свое мнение о ней!
Источник: kids-mba.ru