Бизнес партнер что это

Работа с партнером может иметь как весомые плюсы, так и быть тяжким камнем на длинном пути. В этой статье обсудим, как выбрать правильного партнера, как избежать проблем с партнерами.

107 просмотров

Рассмотрим основные аспекты партнерства относительно стартапа в виде веб-проекта.

Зачем мне нужен партнер?

Во-первых, надо задать себе вопрос: «Зачем мне нужен партнер? Мне нужны деньги на проект? У меня нет нужных знаний? У меня нет времени на проект? Или мне просто страшно и я не знаю, что делать?»

Данный вопрос подразумевает то, что партнер вам нужен для закрытия определенных дыр на проекте.

Во-вторых нужно спросить себя: «Что вы можете дать в проект такого, чего нет у других партнеров?» Это также очень важный момент, т.к. иначе вас могут очень быстро выкинуть из проекта, как только он начнет давать результаты.

Самое глупое и неверное решение — это строить партнерские отношения по признаку родства или дружбы. Вы ничем не дополняете друг друга, а просто вы — друзья. Скорее всего вы потеряете проект и подпортите основательно эти самые отношения.

БИЗНЕС И МОЙ БИЗНЕС ПАРТНЁР? ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ 🍀🤔 МОЁ ЛИ ЭТО ДЕЛО ?

Источник: vc.ru

Работа с партнерами

Для подготовки материала использован опыт участников Школы проектного менеджмента (2017), которая была реализована с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Работа с партнерами [1] – это один из этапов проектного цикла. Партнерство – важный элемент полезного социального проекта.

Проектный цикл

КТО МОЖЕТ БЫТЬ ПАРТНЕРОМ ПРОЕКТА

Партнеров проекта можно условно разделить на две категории:

  1. Организации из разных секторов общества
  2. Активные граждане, инициативные группы и сообщества

К партнерам-организациям относятся:

Некоммерческие организации – юридически зарегистрированные в виде различных организационно-правовых форм организации, которые решают актуальные социальные проблемы на территории, оказывая разнообразную помощь конкретным целевым группам.

Бизнес-компании – юридические лица (абсолютно любые, начиная от индивидуальных предпринимателей и кончая крупными международными холдингами), производящие товары и услуги, основной целью которых является извлечение прибыли и дальнейшее ее распределение между учредителями.

Органы государственной власти и госучреждения – организации и учреждения государственной власти федерального, регионального и местного уровня; как на уровне отдельных комитетов/департаментов (молодежной, социальной, культурной и т.п. политики), так и на уровне Правительства города/области. В эту же группу входят госучреждения (дома культуры, библиотеки, центры социального обслуживания населения, школы и т.п.).

СМИ – печатные газеты и журналы, радио, телевидение и интернет-медиа; местные, региональные и федеральные.

Комбинацию институциональных партнеров для вашего социального проекта по их качеству и количеству каждый волен выбирать сам в зависимости от особенностей вашей территории и целей, которые вы перед собой ставите.

Партнерами-гражданами и инициативными группами могут стать:

Эковолонтеры – люди, объединенные идеей «чистого города», которые или сами инициируют различные экологические акции, или активно подключаются к городским событиям и внутри них делают эко-площадки.

Автоволонтеры – люди, которые готовы стать «бесплатным такси» для нужд благотворительных организаций и мероприятий.

Серебряные волонтеры – люди 55+, которые уже вышли на пенсию, но продолжают вести активный образ жизни и готовы отдавать свое время и компетенции на общественно-полезные цели.

«Мамские» сообщества – женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком и готовы часть свободного времени уделять решению социальных проблем на территории, преимущественно связанных с темами семьи и детей.

Блогеры – люди, чьи интернет-дневники читаются большим количеством жителей города, которые готовы включить социальную повестку в свои публикации, в том числе активно призывать своих подписчиков к участию в полезных городских событиях.

Можно привлечь к участию в проекте любые другие группы или отдельных активных граждан вашего города или посёлка.

КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ ПАРТНЕР НУЖЕН

Бывает, что на старте проекта у вас уже есть надежный, мотивированный партнер, с которым хорошо работать.

А если вы только планируете проект, то как понять, какой партнер вам нужен? Ответ – тот, который отвечает сразу трем критериям:

Какой партнер нужен

  • Предоставит то, что вам действительно нужно для проекта, без чего не обойтись;
  • Кроме этого, партнер «На нашей волне», то есть работать с ним легко, прозрачно и эмоционально приятно;
  • При этом всем – вы понимаете, почему партнер будет с вами до конца, а не бросит проект на середине. Вам понятна мотивация партнера.

Если эти три критерия одновременно присутствуют – значит, стоит договариваться о сотрудничестве!

ЧТО И КОГДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ ПАРТНЕРОВ

С каждым из партнеров важно выстроить свою траекторию взаимодействия для того, чтобы получить необходимые вам ресурсы.

Если говорить про граждан и сообщества, то здесь все просто – они преимущественно могут дать время, вовлечение своего круга и свои компетенции.

Партнеры-организации обладают более широким спектром возможностей.

Некоммерческие организации могут дать:

  1. Методические наработки (свой и чужой опыт в решении социальных проблем)
  2. Квалифицированных специалистов (сотрудников и экспертов)
  3. Материальные ресурсы, которыми обладают (помещение, оборудование и т.п.)
  4. Волонтеров

Бизнес может дать

  1. Денежное пожертвование на:
    • проведение всего проекта
    • отдельные статьи бюджета
    • проведение отдельных мероприятий проекта
    • административные расходы
    • Товары, услуги, оборудование, транспорт, помещения и т.п.
    • Время для:
      • оказания услуг pro-bono (волонтерства по профессии)
      • участия в проекте корпоративных волонтерских команд.

      Органы государственной власти могут дать:

      1. Информационную и организационную поддержку
      2. Нефинансовые ресурсы: помещение, автобус, оборудование, волонтеров
      3. Деньги, если вы примете участие в государственных программах по поддержке социально-ориентированных НКО.

      СМИ могут дать:

      1. Публикации в своих изданиях (а если договориться о цикле публикаций, то можно получить отсроченный PR эффект)
      2. Репортажи от очевидцев, если приглашать их к участию в мероприятиях проекта (акциях, пресс-турах и т.п.)
      3. Время – если станут корпоративными волонтерами.
      Читайте также:  Бизнес получает максимальный доход мафия 3 что делать

      Обращаясь к партнерам-организациям, стоит учитывать их сроки принятия решений по вопросам выделения поддержки – финансовой и другого типа.

      Так, если для СМИ может быть нормально получить от вас информацию за 2-3 дня (например, пресс-релиз об одном из мероприятий проекта), то бизнес формирует свой бюджет за год, а органы власти обычно в определенное время объявляют конкурс на получение субсидий.

      Все договоренности как с организациями, так и с неформальными партнерскими группами старайтесь закреплять письменно. С юридическими лицами лучше заключать договор, а если это затруднительно, то хотя бы написать письмо с перечислением взаимных обязательств и получить на него согласие. Такое же письмо подойдет для работы с неформальными партнерами.

      ЧТО ВАЖНО В ПАРТНЕРСТВЕ

      Взаимовыгодное сотрудничество

      В проекте могут быть разные партнерства – информационные, имиджевые, партнерства для материальной и организационной поддержки и так далее. Но не всех, с кем ваша организация взаимодействует, стоит называть партнерами. Мы рекомендуем для выстраивания партнерства запомнить важный принцип.

      Качественное партнерство получается если:

      Каждый партнер что-то вкладывает (время, ресурсы, знания и так далее)

      И Каждый партнер что-то получает (то есть, вам известны мотивы друг друга – какую пользу получит каждый партнер)

      Качество отношений

      Социальным проектом будет легко управлять, если в нем будет от одного до трех партнеров. Помните, что количество – точно не главное. Лучше иметь немного, но хорошо проработанных партнерств. Хорошо проработанные партнерства – это те, где понятно, чтО каждый партнер вкладывает и зачем это нужно каждому.

      Например:

      Работа после завершения проекта

      Важно понимать, что работа с партнерами после проекта не заканчивается. Стоит (конечно, с их согласия) информировать партнеров о ваших мероприятиях после проекта (например, подписать на рассылку), приглашать на них (например, лишний раз позвонив) и т. п. Тогда в процессе совместного времяпровождения вы сможете оценить, насколько партнер доволен тем, как развиваются ваши отношения и используются данные им ресурсы.

      Прозрачность отношений

      Ну и, конечно, не забудьте предоставить партнерам отчет о результатах партнерства. Даже если вас об этом не просили, отчет станет хорошим показателем вашего профессионализма и, возможно, первым шагом к новым отношениям, может быть не только в рамках проекта.

      [1] Для подготовки материала использован опыт участников Школы проектного менеджмента (2017)

      Источник: ngokitchen.ru

      Что такое партнерский маркетинг и как он работает

      Партнерский маркетинг

      Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

      Кто участвует в партнерском маркетинге

      В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.

      Партнер по маркетингу (Publisher)

      Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.

      • найти товары или услуги (предложения) для продвижения;
      • определить целевую аудиторию, выявить ее боли, проблемы;
      • изучить продукт, сформулировать его выгоды, преимущества;
      • произвести маркетинговый анализ конкурентов, их слабых и сильных сторон;
      • создать маркетинговые материалы (объявления, целевые страницы);
      • привлечь потенциальных покупателей (источники трафика);
      • оптимизировать кампанию (протестировать составляющие кампании, вывести ее в прибыль);
      • масштабировать уже достаточно прибыльную кампанию.

      Партнерская сеть (Affiliate Network)

      Партнерская сеть

      Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

      Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:

      1. Партнерские сети дают доступ к сотням и тысячам предложений по различным направлениям и актуальную информацию о том, что нужно продвигать.
      2. Партнерские сети назначают менеджера, который может помочь с техническими вопросами, подсказать, что сейчас «горячо», активировать приватные офферы, увеличить выплату и многое другое.
      3. Партнерские сети обеспечивают быструю оборачиваемость денежных средств. Они производят выплаты один раз в неделю, а при большом количестве продаж каждый день. Рекламодатели обычно платят только один раз в месяц.
      4. Партнерские сети берут на себя риски неоплаты со стороны рекламодателя. Если рекламодатель решит прекратить сотрудничество, не выплатив положенные суммы партнерке, то она все равно выплатит заработанную сумму партнеру по маркетингу.

      Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.

      Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.

      Офферы и вертикали партнерских сетей

      В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.

      Ниже представлены самые популярные вертикали.

      Инсталлы (Installs)

      Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем

      Свипстейки (Sweepstakes)

      Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции

      Пин-сабмиты (Pin Submits)

      Мобильные подписки на различный контент

      Здоровье/Красота (Health / Beauty)

      Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами

      Гэмблинг (Gambling)

      Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы

      Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)

      Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)

      Читайте также:  Целью оценки бизнеса со стороны инвестора является

      Адалт-видео (Adult Content)

      Фото/видео для взрослых

      Финансы (Finance)

      Страхование, кредитование, бинарные опционы

      Товары (eCommerce)

      Продукты, одежда, техника и прочее

      За что и как платят партнерские сети

      Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.

      Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%.

      На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

      Есть несколько типов конверсий:

      • SOI (Single Opt-In) — одно действие. Конверсия засчитывается, когда пользователь отправил адрес электронной почты, заполнил анкету на кредитную карту, зарегистрировал профиль на сайте знакомств, отправил заявку на бесплатный пробник. За такие действия рекламодатель готов заплатить от $0.50 до $2. Выплата небольшая, зато конверсия высокая и сплит-тестов можно сделать много. Например, есть бюджет $100. Если запустить оффер с выплатой $100, то можно получить 1 конверсию. А если за оффер платят $1 — это 100 конверсий.
      • DOI (Double Opt-In) — два действия. Пользователь должен не только отправить заявку, но еще и подтвердить ее, перейдя по ссылке в электронной почте. Действий больше, конверсия ниже, зато выплаты больше.
      • Сложные конверсии предполагают еще больше действий. Например, надо не просто зарегистрироваться в игре, но и дойти до 5 уровня. Непростой алгоритм действий присутствует и в мобильных подписках.

      Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:

      • CPS (Cost-per-Sale) – оплата производится по факту продажи. Она может быть фиксированной или в виде процента от стоимости.
      • CPA (Cost per Action) — оплата за совершенное желаемое действие. Например: отправка электронной почты, подача заявки на кредитную карту, регистрация профиля на сайте знакомств, заявка на бесплатный пробник.
      • CPI (Cost per Install) — оплачивается установка мобильного приложения.
      • CPL (Cost per lead) — оплата за лид.

      Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.

      Партнерская программа Таймвэб

      Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
      Получайте до 40% от продаж!

      Рекламодатель (ADVERTISER)

      Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.

      Источник трафика (Traffic Source)

      Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

      Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.

      Источники трафика

      Бесплатный трафик

      Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.

      Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.

      Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.

      Платный трафик

      В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.

      Существуют 3 основных способа оплаты:

      • Цена за клик (CPC) — оплата производится только тогда, когда посетитель кликает по объявлению. Например, установлена цена за клик $0.1. Максимальная плата за каждый клик составит $0.1.
      • Цена за тысячу показов (CPM) — оплата производится за каждые 1000 просмотров, которые получает объявление. Например, 1000 показов стоит $2. Если объявление показывается 10000 раз, то это будет стоить $20.
      • Фиксированная ставка. Плата устанавливается независимо от кликов/просмотров. Например, на сайте куплен рекламный блок «B» на одну неделю за 500 долларов.

      Преимущества платного трафика:

      1. Кампании полностью подконтрольны: можно установить необходимый дневной или суточный бюджет, установить ставки за клик или за 1000 показов, а также можно запустить/остановить кампанию в любое время.
      2. Быстрый результат. Насколько удачна кампания, можно судить через несколько часов после запуска.
      3. Нет зависимости от одной кампании. Если кампания неудачна, то ее можно остановить и запустить другую.
      4. Можно заработать больше и быстрее.

      Как можно закупать трафик

      Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.

      Читайте также:  Что нужно чтобы получить Гранд на малый бизнес

      Источники трафика различаются:

      • Охватом аудитории и, соответственно, количеством доступного трафика. Аудитория может быть всем мироом, а может — десятком стран; может преобладать, например, женская аудитория. Количество определяется охватом аудиторией.
      • Вариантами таргетинга. Например: возраст, пол, страна, время, тип устройства, посещаемые сайты. Чем больше вариантов таргетинга, тем точнее можно попасть в нужную аудиторию и тем больше будет продаж. Почему так эффективна контекстная реклама или реклама в социальных сетях? Потому что эти источники позволяют достаточно узко таргетироваться, сегментировать аудиторию и попадать точно в цель.
      • Качеством трафика. Некоторые источники грешат большим количеством ботов.

      При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

      Типы платных источников трафика

      Клиент (CUSTOMER)

      Покупатели

      Это человек, который покупает товар или услугу.

      Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.

      Комьюнити теперь в Телеграм
      Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

      Как это работает

      Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.

      Основные инструменты партнерского маркетинга

      Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.

      1. Партнеру по маркетингу нужны домены для названия целевых страниц. Целевая страница — это посадочная страница, на которую приходит пользователь. На ней размещен продающий контент. Посадочные страницы имеют ключевую роль в продажах – ведь это продавцы, поэтому и требования к ним серьезные. Это и продающий заголовок, и выгодное предложение, и призыв к действию, и картинки. Это тема отдельной статьи. Купить домены можно, например, у следующих регистраторов: RU-CENTER, REG.RU, DUNADOT, Namecheap, Timeweb.
      2. Затем нужен хостинг, на котором будут размещаться целевые страницы. Общий виртуальный хостинг не подойдет, потому что страницы должны быстро загружаться. 40% пользователей уйдут, если сайт не откроется через 3 секунды. Для начала подойдет VDS, но потом его лучше заменить на выделенный сервер. Начать можно с тарифных планов Timeweb от 170 рублей в месяц.
      3. Основным инструментом партнера является трекер. Это программное обеспечение, позволяющее отслеживать и анализировать трафик. Каждый пришедший на страницу пользователь имеет в трекере свой уникальный идентификационный номер. Благодаря трекеру можно узнать, откуда пришел потенциальный покупатель, из какой страны, города, в какое время, с какого устройства (в т.ч. можно узнать бренд устройства и операционную систему), какое ключевое слово он вбил в поисковик, на какой баннер кликнул и еще многое другое. Трекер позволяет понять, сколько денег уже потрачено на кампанию, сколько заработано, какие пользователи убыточны, а какие приносят доход. Например, трекер сообщает, что 100 долларов принесли обладатели iPhone, а 50 долларов скликнули пользователи Samsung, но ничего не купили. Значит, надо прекратить привлекать владельцев Samsung и сосредоточиться на людях с iPhone. Какой же выбрать трекер? Во-первых, Voluum — это облачный трекер с расширенным функционалом, способный быстро обрабатывать огромный объем трафика. Во-вторых, Keitaro — российский профессиональный трекер. В отличие от Voluum, он не облачный, его надо размещать на своем сервере.
      4. Важным инструментом является сервис Adplexity. Этот шпионский инструмент помогает понять, какие вертикали и офферы работают. В каких странах, на каких источниках трафика, с какими промо-материалами. Он сэкономит деньги и время, укажет на неправильный выбор оффера или страны.
      5. Чтобы быть в курсе последних событий в индустрии партнерского маркетинга, хорошо бы зарегистрироваться на форуме StackThatMoney. Форум платный, но информация, которую он дает, стоит дороже. На нем можно получить ценные советы, почитать о стратегии и тактике продвижения различных офферов.
      6. Если нет возможности создавать преленды и баннеры самостоятельно, то можно воспользоваться фрилансом. Бирж фриланса, российских и зарубежных, очень много. Для перевода на нужный язык подойдет сервис One Hour Translation.

      Преимущества партнерского маркетинга

      • Можно работать в любой точке мира (нужен только ноутбук, интернет и немного денег, чтобы потратить их на трафик).
      • Можно хорошо зарабатывать, причем круглосуточно (прибыльная кампания приносит деньги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
      • Не надо тратить деньги на закупку товара, аренду офисных и складских помещений, оплату труда наемных работников.
      • Нет необходимости искать поставщиков, подписывать контракты, ездить на деловые встречи.
      • Не нужно иметь дело с клиентами, разбираться с жалобами и претензиями.

      Партнер сосредоточен только на маркетинге.

      Плюсы партнерки

      Недостатки партнерского маркетинга

      • Партнер по маркетингу не создает активов, которые можно продать. Он зарабатывает только тогда, когда запускает кампании. Никто не купит у него бизнес. Партнерский маркетинг хорош для генерации денег и формирования навыков. Многие рассматривают его как ступеньку на пути к реализации других планов.
      • Кампании могут быть нестабильными. Можно заработать 5 000 долларов в одну неделю, и ничего — в следующую. Причины могут быть разными: рекламодатель остановил оффер, появились новые правила, ограничивающие способы продвижения, выросла конкуренция.
      • Партнерский маркетинг не так прост в освоении. Партнеру приходится тратить деньги на покупку трафика. Есть психологический принцип, называемый неприятием риска: удовольствие от получения 100 долларов несравнимо с болью от их потери.
      • Последний недостаток состоит в том, что существует не так много хороших ресурсов для изучения основ партнерского маркетинга. Нужно нарабатывать опыт.

      Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

      Источник: timeweb.com

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин