юридическое или физическое лицо, являющееся совладельцем компании, фирмы или временным соучастником по определенной операции, сделке.
Источник: Бизнес словарь
Значение термина «партнер» в других словарях
Источник: Словарь воровского жаргона
партнер
(от фр. partenaire — равноправный участник ч.-л.) — англ. partner; нем. Partner. Один из равноправных участников совместной деятельности (в игре, танце, бизнесе, на сцене и т. д.).
Источник: Социологический словарь
партнер
Деловой партнер, участвующий в акционерном капитале к.-л. компании.
Источник: Экономический словарь
партнер
Страна — участник какого-нибудь союза, блока, соглашения
Источник: Толковый словарь Ожегова
партнер
партнер
1.Участник игры во что-либо.
2.Артист, выступающий совместно с другим. отт. Один из участников танца.
3.Компаньон, товарищ в чем-либо.
Источник: Большой современный толковый словарь русского языка
Нужен ли вам бизнес-партнер?
партнер
( фр. partenaire) участник какой-л. игры, напр, спортивной, в карты и т. п.; тот, кто вместе с кем-л. участвует в игре на сцене, в танцах и т. п., а также в какой-л. совместной деятельности.
Источник: Новый словарь иностранных слов
партнер
м.
1) Участник игры во что-л.
2) а) Артист, выступающий совместно с другим. б) Один из участников танца.
3) Компаньон, товарищ в чем-л.
Источник: Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
партнер
[фр. partenaire]участник какой-л. игры, напр, спортивной, в карты и т. п.; тот, кто вместе с кем-л. участвует в игре на сцене, в танцах и т. п., а также в какой-л. совместной деятельности.
Источник: Словарь иностранных выражений
партнер
Источник: Словарь русского языка Лопатина
партнер
! участник (игры, танца, выступления) по отношению к другому участнику Партнеры согласились на ничью. П. по рыбалке. партнер а также вообще участник какой-нибудь совместной деятельности Партнеры согласились на ничью. П. по рыбалке. партнер страна — участник какого-нибудь союза, блока, соглашения Государства — торговые партнеры.
Источник: Словарь русского языка Ожегова
партнер
м.
1) Участник игры во что-л.
2) а) Артист, выступающий совместно с другим. б) Один из участников танца.
3) Компаньон, товарищ в чем-л.
Источник: Толковый словарь Ефремовой
партнер
партнёра, м. (фр. partenaire). Соучастник игры. Мой постоянный партнёр в шахматы. Нехватает партнера для виста. || Артист, выступающий совместно с другим (в концертах, в пьесах, в цирке и т. д..; театр.). || Конькобежец, идущий в паре с другим (спорт.). || Вообще компаньон, товарищ в каком-н. деле (разг.). Не могу найти партнера для прогулки.
Источник: Толковый словарь русского языка Ушакова
партнер
НОМИНАЛЬНЫЙ- см. НОМИНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
Источник: Словарь экономических терминов
Партнерские взаимоотношения в бизнесе. Партнер для создания бизнеса. Интересы бизнес партнеров.
партнер
Источник: Полный орфографический словарь русского языка
партнер
один из равноправных участников совместной деятельности (в игре, танце, бизнесе, на сцене )
Морфемный разбор слова«партнер»
Морфемный (разбор по составу, частям речи) разбор слова партнер. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.
Синонимы к слову «партнер»
Какими словами можно заменить слово партнер? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:
Cлово «партнер» является ответом на вопросы
- Компаньон по бизнесу
- Деловой союзник и компаньон
- Участник в игре
- Артист, выступающий совместно с другим
- Соучастник игры или бизнеса
- Соучастник в бизнесе
- Компаньон, товарищ в каком-нибудь деле
- Участник совместной деятельности
- Пьеса российского писателя А. А. Первенцева «Младший …»
- Деловой подельщик
- Значение слов
- Морфемный разбор слов
- Фонетический разбор слов
- Сочетаемость слов
- Определения слов
- Ассоциации
- Синонимы
- Предложения со словом
- Ответы на кроссворды
- Контакты
- Добавить термин
Источник: kakoeslovo.ru
Партнеры в бизнесе — плюсы и минусы
Часто можно услышать, что кому-то требуются партнеры в бизнесе. Предложения о бизнес-партнерстве можно встретить в печатных изданиях, в рекламных блоках интернет-пространства, на тематических форумах.
Разберемся, что могут привнести партнеры в бизнесе, чем они могут помочь.
Бизнес-партнерство может существенно улучшить ваше текущее положение. Партнер может поделиться управленческим опытом, своими знаниями, навыками.
Также партнерство предполагает зачастую новые материальные вложения, новые связи на рынке, иные производственные технологии, новые каналы сбыта, выходы на клиентов, поставщиков.
Но партнеры в бизнесе – это не одни сплошные преимущества. Это также дополнительная ответственность, груз новых договорных обязанностей, новые условия функционирования бизнеса (с учетом интересов партнеров), постоянное согласование бизнес-шагов с партнерами.
Кроме того, партеры в бизнесе нужны далеко не всегда. Если вы в состоянии самостоятельно материально, функционально, организационно содержать свое дело, то вполне можно обойтись и без них.
Партнерство может быть оформлено, как в форме совместного бизнеса, так и в виде иной совместной экономической деятельности физических, юридических лиц.
Далеко не каждый сотрудничающий с вами бизнесмен, предприниматель, фирма может считаться партнером. Если вы просто находитесь в отношениях долгосрочного сотрудничества, то это еще не партнерство.
Просто вы постоянные контрагенты (участники договорных отношений). И только если вы задействованы в едином бизнес-механизме, если преследуете одни и те же цели вашим сотрудничеством, то можно говорить о наличии партнерских связей.
Определимся, в каком бизнес-секторе или при каких условиях не обойтись без партнеров. В первую очередь, это зарубежный бизнес.
Если вы решили организовать дело за пределами своего государства и не имеете достаточных связей, то вам просто необходим зарубежный бизнес-партнер.
Только при таких условиях вы сможете налаживать свое предпринимательство.
Далее, если вы решили организовать свой бизнес с нуля, но вам не хватает средств, навыков, знаний, то можно обратиться к бизнес-парнерству как к более эффективному способу старта коммерческого дела.
Во время кризисных экономических явлений, политической нестабильности, неурядиц, личных финансовых проблем, высокой конкуренции легче выживать, объединившись усилиями с партнерами.
При изначальной форме бизнеса в виде бизнес-партнерства (партнерских программ), когда вы соглашались на данные условия или сами выдвигаете подобное предложение. Партнерские программы чаще всего имеют место в интернет-пространстве:
- при раскручивании интернет-проектов;
- при продвижении товаров, услуг, размещении рекламных ссылок на информационные ресурсы;
- в сетевом бизнесе.
Еще один вариант: если вы решили расширить бизнес, но не справляетесь с объемами или вы планируете организовать свои подразделения в других городах, регионах, то поддерживать работоспособность всей этой «бизнес-махины» легче с партнерами.
Иными словами, партнеры в бизнесе являются вовсе не обязательным явлением. Без них вполне можно обойтись, если нет крайней необходимости, и вы справляетесь своими силами.
Для финансовой же поддержки можно обратиться к поиску инвесторов, которые не являются вашими партнерами по сути, ведь они преследуют личные цели инее всегда они будут совпадать с вашими.
Кроме того, не следует упускать из виду наличие государственной, региональной, муниципальной помощи начинающим предпринимателям, которую также можно использовать для оптимального старта, и тогда вам не придется ущемлять свои интересы в угоду бизнес-партнерам.
Источник: berichnow.ru
Что такое партнерские программы. Объясняем простыми словами
Партнерские программы (партнёрки) — вид сотрудничества между компанией-продавцом и партнёром, который рекомендует её продукт.
К примеру, компания, продающая кофе, размещает у себя ссылку и рекомендацию на кофеварку другой компании. За каждого покупателя, пришедшего по этой ссылке, она получит вознаграждение. Рекламировать товар могут также простые интернет-пользователи, размещая ссылки у себя в блоге или на странице в соцсетях.
Так как рекламируется не всегда товар, оплату можно получать не только за совершенную покупку, но и, например, за регистрацию (в приложении знакомств).
Продавцу выгодна такая маркетинговая стратегия, потому что она оптимизирует расходы на рекламу: он платит только за успешные продажи, а не за размещение рекламы, эффективность которой под вопросом.
Пример употребления на «Секрете»
«Давыдов сосредоточил силы на стримерской платформе Twitch — на тот момент она только становилась популярной в России и сильно отставала от YouTube по охвату. Но Мэддисону удалось на ней прочно закрепиться: уже в первые месяцы он получал около $3000 с партнёрки, не считая пользовательских донатов (иногда приходило по 50 000 рублей за раз) и рекламных интеграций».
(Из материала о видеоблогерах на YouTube.)
Нюансы
Есть различные виды партнерских программ:
- Обмен непрофильными лидами (так можно найти применение привлеченным лидам не своей целевой аудитории — передать их партнёрам).
- Промокоды (например, известные публичные личности, которые предоставляют свой именной промокод, рекламируя товар).
- MLM-системы (многоуровневый (сетевой) маркетинг).
- реферальный программы (клиенты, которых приводит партнер, называют рефералами. В дальнейшем партнёр получит выгоду не только от активности своих рефералов, и от оборота последующих рефералов, которых привлекут его рефералы.)
Практика
- Сейчас в сфере партнерских программ серьёзная конкуренция, время, когда можно было много заработать на этом, ушло, отмечает управляющий партнер Коммуникационного агентства «Со-общение» Никита Степнов. По его словам, заходить на рынок с нуля уже поздно.
- Следующий этап в развитии партнерских программ — создание супераппов, где партнеры интегрируются более тесно, обращает внимание Ольга Горькая, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сервиса для планирования путешествия OneTwoTrip.
- Средний размер отчислений партнеру составляет 4–7% от суммы покупки, но в некоторых случаях эта цифра может составлять 90% (например, в сфере информационных продуктов или при раскрутке нового товара), указывает Марина Коренман, директор по маркетингу Accent Capital.
Источник: secretmag.ru