С 1 марта вводится паспорт налогоплательщика для предпринимателей, занятых в сферах торговли и общепита. Согласно поправкам, внесённым в Налоговый кодекс 20 декабря 2021 года, ввели новое понятие — «паспорт налогоплательщика» для предпринимателей в сфере торговли и общепита.
Паспорт представляет собой информационную карту субъекта предпринимательства, не являющуюся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом КГД МФ РК.
Налоговый орган формирует документ раз в месяц, в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчётным месяцем. Предпринимателям необходимо своевременно скачивать коды и их обновленные версии каждый месяц.
Как выглядит паспорт и что содержит?
Паспорт формируется в виде QR-кода и содержит:
- ИИН/БИН;
- Наименование ИП или юрлица;
- ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юрлица;
- Статус налогоплательщика – действующий, бездействующий, приостановивший представление налоговой отчётности;
- Дату постановки на регистрационный учёт, дату снятия с регистрационного учёта.
- Регистрационный номер ККМ, место использования ККМ;
- Наличие или отсутствие лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции (кроме деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории её производства).
Как получить паспорт налогоплательщика?
Паспорт налогоплательщика можно получить на портале КГД, в разделе «Информационные ресурсы». Пошаговая инструкция:
Португалия: как живет продавец паспортов из Украины
- Войти на портал КГД МФ РК и перейти в раздел «Информационные ресурсы», затем нажать на «Формирование QR-кода».
- После система перенаправит на сайт формирования кодов, где нужно выбрать язык обслуживания и нажать «Получить QR-код».
- Затем нужно ввести номер телефона и нажать «Отправить код».
Где и для кого разместить паспорт?
Компании сферы общественного питания и торговли должны разместить паспорт в местах непосредственного нахождения ККМ и на видном месте для покупателей.
Роботизированная автоматизация бизнес-процессов с помощью цифровых помощников RPA. Закажите экспресс аудит процессов от эксперта по роботизации. Звоните менеджерам Первого Бита по телефонам.
Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
Нет времени читать? Пришлем вам на почту!
Источник: www.1cbit.ru
Бизнес паспорт что это
Часто задаваемые вопросы
Для того чтобы получать информацию о интересующем с Вашей стороны коммерсанте, нужно сформировать его бизнес паспорт в общей базе и подключить онлайн модуль, в котором отражается вся информация входящая так и уже существующая по данному БИЗНЕС ПАСПОРТУ.
Паспорт за 150000$ #ИгорьРыбаков #гражданство #Бизнес #shorts
Сформировать и зарегистрировать БИЗНЕС ПАСПОРТ можно по ИНН физ лица, как самого пользователя, так и любого проверяемого предпринимателя в отношениях хозяйственной деятельности между партнерами. Все инструменты оплаты, действий и просмотров онлайн модулей, возможно через личный кабинет пользователя.
В главном проект «БИЗНЕС ПАСПОРТ» это единая база данных предпринимателей России, где фиксируются все положительные и отрицательные отношения при финансовых действиях между партнерами.
Собирая в конкретике по классификации информацию о коммерсантах, мы формируем единый портал делового сообщества бизнесменов. Это значит будет действовать с помощью сети интернет обмен моментальной информации, (фильтр честных и не благонадежных партнеров по бизнесу), а также нормализует в большей степени финансовые отношения частного характера при займах и долговых расписках между физ лицами.
Вся работа по отражению информации в онлайн модуле происходит через платный интернет ресурс. Стоимость подключения онлайн выписки на период 3 месяца составляет 150 руб по одному бизнес паспорту партнера. В последующем если для пользователя больше онлайн модуль бизнес паспорта партнера не актуален, он его не продлевает и бизнес паспорт удаляется в автоматическом режиме.
Если пользователь подал информацию (автор) в общую базу «БИЗНЕС ПАСПОРТ» и по ненадобности ее хочет удалить, он может сделать это бесплатно в личном кабинете
Вся оплата на предоставление услуг сервиса «БИЗНЕС ПАСПОРТ» производится детально по каждой позиции только через личный кабинет на расчетный счет правообладателя по реквизитам указанным на сайте и не каким другим способом.
Вся информация поступает через главную страницу сайта по ссылке ( написать информацию). Написать информацию о своем положительном или отрицательном партнере возможно сформировав заявку по форме и зарегистрировать сообщение в общей базе.
После регистрации сообщения, в автоматическом режиме Вам на почту поступит логин и пароль, это понадобится при удаление информации, так как удалить сообщение может только автор.
Удалить сообщение из информационной базы БИЗНЕС ПАСПОРТ возможно только автору. Контактные данные автора информации находятся в вашем бизнес паспорте. Вам нужно созвониться с автором и переговорить о удалении с Вашего бизнес паспорта его контактных данных.
Если в диалоге по телефону автор сообщения рассказывает о Вас не правдивую информацию, совсем не подкрепленную юридически законными документами, нужно написать администратору сайта (обратная связь) и обратится в правоохранительные органы с заявлением о нарушениях закона и привлечении нарушителей к ответственности. Статья 128.1 УК РФ.
Удалить написанную информацию по ненадобности возможно автору с личного кабинета. Предоставляемая услуга является бесплатной. При регистрации информации в общую базу Вы получаете в автоматическом режиме на эл. почту логин и пароль для входа в личный кабинет и удаления сообщения.
ИНН это идентификационный номер каждого гражданина России, который не является персональными данными. Проверить подлинность или узнать ИНН физ лица возможно по данным паспорта в открытом доступе на сайте ИФНС России. ИНН физ лица это самая главная позиция при формировании подачи информации о предпринимателях в единую базу и проверки бизнесмена по системе «БИЗНЕС ПАСПОРТ».
Узнать ИНН
Экономический паспорт предприятия для ИП и ООО в Москве
Оформление от 2 дней Цена для ООО 43 000 руб. Цена для ИП 39 000 руб.
Экономический паспорт предприятия
Бесплатная проверка компании
Бесплатный аудит организации на соблюдение требований
Помощь в подготовке документации
Быстрое изучение документации в течение одного дня юристами компании
Получение ответа о соответствии компании за 30 минут
Проверим организацию по решающим показателям
Экономический паспорт предприятия в Москве
Экономический паспорт предприятия — заключение по результатам независимой проверки бизнеса. Её проводят эксперты в области финансовой деятельности и законодательства. Сертификат используют, как эффективный инструмент, позволяющий субъектам предпринимательства доказывать финансовую стабильность, а заказчикам и партнерам — снижать риски при выборе исполнителя контракта.
Заказчики используют разные критерии оценки, отбора и проверки работы поставщиков. Это повседневная практика.
Экономический паспорт деятельности:
- помогает анализировать возможности компании выполнять обязательства по договору, поставлять товары или услуги в соответствии с требованиями;
- увеличивает конкурентоспособность, благодаря экспертному подтверждению финансово-экономического состояния;
- снижает затраты заказчика на аудит поставщика и повышает доверие к нему, благодаря добровольной сертификации;
- предоставляет владельцу бизнеса объективную информацию о состоянии дел и дает возможность выбрать лучшую стратегию работы.
Паспортизацию проводят в соответствии с системой ГОСТ ФЭСП №32254.04ДСФ0, зарегистрированной в Росстандарте.
На рынке сертификации с 2018 года
Наработанная экспертиза, гарантированное прохождение сертификации
Оказываем услуги по всей России
Представительства в более 15 городах по всей России
Важная информация
Между Заказчиком и нашей компанией, имеющей свидетельство об аккредитации и специализирующейся на консультационных услугах, заключается договор на проведение проверки компании. Мы имеем полномочия представлять орган в отношениях с другими предпринимателями и организациями, а также оказывать помощь в подготовке документов для подачи в орган сертификации. Аккредитованный представитель не является стороной договорных отношений Заказчика с третьими лицами, не обещает выигрыша в тендерах или коммерческих конкурсах и не рекламирует их. Мы не несем ответственности за риски, связанные с предпринимательской деятельностью Заказчика.