Бизнес паспорт что это

С 1 марта вводится паспорт налогоплательщика для предпринимателей, занятых в сферах торговли и общепита. Согласно поправкам, внесённым в Налоговый кодекс 20 декабря 2021 года, ввели новое понятие — «паспорт налогоплательщика» для предпринимателей в сфере торговли и общепита.

Паспорт представляет собой информационную карту субъекта предпринимательства, не являющуюся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом КГД МФ РК.

Налоговый орган формирует документ раз в месяц, в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчётным месяцем. Предпринимателям необходимо своевременно скачивать коды и их обновленные версии каждый месяц.

Как выглядит паспорт и что содержит?

Паспорт формируется в виде QR-кода и содержит:

  • ИИН/БИН;
  • Наименование ИП или юрлица;
  • ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юрлица;
  • Статус налогоплательщика – действующий, бездействующий, приостановивший представление налоговой отчётности;
  • Дату постановки на регистрационный учёт, дату снятия с регистрационного учёта.
  • Регистрационный номер ККМ, место использования ККМ;
  • Наличие или отсутствие лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции (кроме деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории её производства).

Как получить паспорт налогоплательщика?

Паспорт налогоплательщика можно получить на портале КГД, в разделе «Информационные ресурсы». Пошаговая инструкция:

Португалия: как живет продавец паспортов из Украины

  1. Войти на портал КГД МФ РК и перейти в раздел «Информационные ресурсы», затем нажать на «Формирование QR-кода».
  2. После система перенаправит на сайт формирования кодов, где нужно выбрать язык обслуживания и нажать «Получить QR-код».
  3. Затем нужно ввести номер телефона и нажать «Отправить код».

Где и для кого разместить паспорт?

Компании сферы общественного питания и торговли должны разместить паспорт в местах непосредственного нахождения ККМ и на видном месте для покупателей.

Роботизированная автоматизация бизнес-процессов с помощью цифровых помощников RPA. Закажите экспресс аудит процессов от эксперта по роботизации. Звоните менеджерам Первого Бита по телефонам.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Читайте также:  Джипы бизнес класса топ

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Источник: www.1cbit.ru

Бизнес паспорт что это

Часто задаваемые вопросы

Для того чтобы получать информацию о интересующем с Вашей стороны коммерсанте, нужно сформировать его бизнес паспорт в общей базе и подключить онлайн модуль, в котором отражается вся информация входящая так и уже существующая по данному БИЗНЕС ПАСПОРТУ.

Паспорт за 150000$ #ИгорьРыбаков #гражданство #Бизнес #shorts


Сформировать и зарегистрировать БИЗНЕС ПАСПОРТ можно по ИНН физ лица, как самого пользователя, так и любого проверяемого предпринимателя в отношениях хозяйственной деятельности между партнерами. Все инструменты оплаты, действий и просмотров онлайн модулей, возможно через личный кабинет пользователя.

В главном проект «БИЗНЕС ПАСПОРТ» это единая база данных предпринимателей России, где фиксируются все положительные и отрицательные отношения при финансовых действиях между партнерами.
Собирая в конкретике по классификации информацию о коммерсантах, мы формируем единый портал делового сообщества бизнесменов. Это значит будет действовать с помощью сети интернет обмен моментальной информации, (фильтр честных и не благонадежных партнеров по бизнесу), а также нормализует в большей степени финансовые отношения частного характера при займах и долговых расписках между физ лицами.

Вся работа по отражению информации в онлайн модуле происходит через платный интернет ресурс. Стоимость подключения онлайн выписки на период 3 месяца составляет 150 руб по одному бизнес паспорту партнера. В последующем если для пользователя больше онлайн модуль бизнес паспорта партнера не актуален, он его не продлевает и бизнес паспорт удаляется в автоматическом режиме.
Если пользователь подал информацию (автор) в общую базу «БИЗНЕС ПАСПОРТ» и по ненадобности ее хочет удалить, он может сделать это бесплатно в личном кабинете

Читайте также:  Арендный бизнес срок окупаемости лет

Вся оплата на предоставление услуг сервиса «БИЗНЕС ПАСПОРТ» производится детально по каждой позиции только через личный кабинет на расчетный счет правообладателя по реквизитам указанным на сайте и не каким другим способом.

Вся информация поступает через главную страницу сайта по ссылке ( написать информацию). Написать информацию о своем положительном или отрицательном партнере возможно сформировав заявку по форме и зарегистрировать сообщение в общей базе.
После регистрации сообщения, в автоматическом режиме Вам на почту поступит логин и пароль, это понадобится при удаление информации, так как удалить сообщение может только автор.

Удалить сообщение из информационной базы БИЗНЕС ПАСПОРТ возможно только автору. Контактные данные автора информации находятся в вашем бизнес паспорте. Вам нужно созвониться с автором и переговорить о удалении с Вашего бизнес паспорта его контактных данных.
Если в диалоге по телефону автор сообщения рассказывает о Вас не правдивую информацию, совсем не подкрепленную юридически законными документами, нужно написать администратору сайта (обратная связь) и обратится в правоохранительные органы с заявлением о нарушениях закона и привлечении нарушителей к ответственности. Статья 128.1 УК РФ.

Удалить написанную информацию по ненадобности возможно автору с личного кабинета. Предоставляемая услуга является бесплатной. При регистрации информации в общую базу Вы получаете в автоматическом режиме на эл. почту логин и пароль для входа в личный кабинет и удаления сообщения.

ИНН это идентификационный номер каждого гражданина России, который не является персональными данными. Проверить подлинность или узнать ИНН физ лица возможно по данным паспорта в открытом доступе на сайте ИФНС России. ИНН физ лица это самая главная позиция при формировании подачи информации о предпринимателях в единую базу и проверки бизнесмена по системе «БИЗНЕС ПАСПОРТ».
Узнать ИНН

Экономический паспорт предприятия для ИП и ООО в Москве

Оформление от 2 дней Цена для ООО 43 000 руб. Цена для ИП 39 000 руб.

Читайте также:  Эффективной ставкой по займам малому бизнесу является

Экономический паспорт предприятия

Бесплатная проверка компании

Бесплатный аудит организации на соблюдение требований

Помощь в подготовке документации

Быстрое изучение документации в течение одного дня юристами компании

Получение ответа о соответствии компании за 30 минут

Проверим организацию по решающим показателям

Экономический паспорт предприятия в Москве

Экономический паспорт предприятия — заключение по результатам независимой проверки бизнеса. Её проводят эксперты в области финансовой деятельности и законодательства. Сертификат используют, как эффективный инструмент, позволяющий субъектам предпринимательства доказывать финансовую стабильность, а заказчикам и партнерам — снижать риски при выборе исполнителя контракта.

Заказчики используют разные критерии оценки, отбора и проверки работы поставщиков. Это повседневная практика.

Экономический паспорт деятельности:

  • помогает анализировать возможности компании выполнять обязательства по договору, поставлять товары или услуги в соответствии с требованиями;
  • увеличивает конкурентоспособность, благодаря экспертному подтверждению финансово-экономического состояния;
  • снижает затраты заказчика на аудит поставщика и повышает доверие к нему, благодаря добровольной сертификации;
  • предоставляет владельцу бизнеса объективную информацию о состоянии дел и дает возможность выбрать лучшую стратегию работы.

Паспортизацию проводят в соответствии с системой ГОСТ ФЭСП №32254.04ДСФ0, зарегистрированной в Росстандарте.

На рынке сертификации с 2018 года

Наработанная экспертиза, гарантированное прохождение сертификации

Оказываем услуги по всей России

Представительства в более 15 городах по всей России

Важная информация

Между Заказчиком и нашей компанией, имеющей свидетельство об аккредитации и специализирующейся на консультационных услугах, заключается договор на проведение проверки компании. Мы имеем полномочия представлять орган в отношениях с другими предпринимателями и организациями, а также оказывать помощь в подготовке документов для подачи в орган сертификации. Аккредитованный представитель не является стороной договорных отношений Заказчика с третьими лицами, не обещает выигрыша в тендерах или коммерческих конкурсах и не рекламирует их. Мы не несем ответственности за риски, связанные с предпринимательской деятельностью Заказчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин