

Мы перезвоним вам!
Напишите своё имя и номер телефона. Наш проект-менеджер в течение 15 минут свяжется с вами и ответит на все вопросы!
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности сайта
Сейчас мы ОНЛАЙН, пишите
Звоните, мы сейчас работаем

Хотите прибыльную систему продаж, но не знаете
с чего начать?
Напишите свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Наш project-менеджер расскажет с помощью каких инструментов строится прибыльная система продаж и покажет, как может и должен работать отдел продаж в компании.
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой обработки
Об умении брать паузу. Александр Фридман, консультант
персональных данных
Как молчать и продавать:
«пауза» как техника продаж
По статистике, 95% продаж не совершаются, потому что менеджер сказал что-то лишнее либо дал слишком много информации. Лишь 5% продаж не совершаются потому, что продажник что-то недосказал. Поэтому лучше недосказать, чем вылить на клиента всё, что вы знаете о продукте.
Менеджеру хочется рассказать все о продукте, когда нужно давить всего на 1-2 боли. Мы часто забываем выслушать клиента, а когда начинаем это делать, то перебиваем. Не специально. Просто так получается.
Если в начале своей речи клиент уже ответил на вопрос и вы услышали все, что вам нужно — это не повод перебивать. Кто знает, что он еще хотел вам сказать? Возможно, именно от этой мелочи будет зависеть исход сделки.
Техника «Пауза» или две неловкие секунды молчания. Намеренно создайте паузу в разговоре, это «развязывает язык». Пауза в нужный момент разговора способна достать больше информации, чем острый вопрос. Так устроен человек. Людям некомфортно, когда возникает неловкое молчание.
И они пытаются продолжить диалог, и зачастую именно в эту паузу рассказывают свои истинные потребности.
Так и в небезызвестном фильме «Стив Джобс: империя соблазна». Да, перенимать всю манеру главного героя в общении с инвестором не стоит, это все-таки фильм, но техника и в правду эффективна. Главное, не затягивать эту паузу, как делает Джобс. Он очень рискует, но риск оправдывается, у инвестора действительно развязывается язык.
Вы замечали, что даже горячий клиент под конец сделки сливается и на все ваши вопросы отвечает «Я подумаю»? Продажа — это стресс. Когда вы говорите-говорите — напряжение нарастает, клиент уже ощущает на себе невидимый колпак, под который вы его пытаетесь загнать.
Чтобы этого не происходило, нужно давать клиенту передышку в виде пауз. Пауза снимает ощущение стресса, что клиенту любой ценой пытаются продать и что он находится под давлением продавца. Сейчас львиная доля покупателей уходят в онлайн-покупки, именно из-за отсутствия этого давления со стороны.
Для чего нужны паузы в жизни, бизнесе и карьере
Но не стоит путать «продающую» паузу с ситуацией, когда вы почему-то бросаете клиента без объяснений и уходите. Это может не только оборвать нить контакта, но и обидеть клиента.
Когда делать паузу, чтобы они продавали?
1. Пауза после презентации нескольких товаров.
Клиент должен сравнить у себя в голове эти несколько вариантов и понять, что лучше-что хуже, задать уточняющие вопросы, которые у него возникли за это время. Вы можете на пару секунд отвлечься на компьютер или в каталог, чтобы клиент самостоятельно подумал. Когда вы продолжите работу, у него уже возникнут конкретные вопросы по товарам. Если не сделать эту паузу, то из-за избытка информации у клиента просто не возникнут резюмирующие вопросы и в конце сделки он сольется, потому что его что-то будет беспокоить (причем, он сам не будет понимает что).
Это работа человеческого мозга. Нам нужно пару секунд, чтобы расставить всю информацию по полочкам и там, где возникнет пробел — задать уточняющий вопрос, чтобы собрать пазл.
Особенно важно дать эту паузу паре. Вы можете ненадолго уйти за образцами и дать им время, чтобы обсудить товары.
2. Пауза после коммерческого предложения.
Ну вот, вы презентовали клиенту несколько вариантов продукции, рассказали о выгодах, сделали персональное предложение. Теперь не спешите говорить: «Ну что? Оформляем?» Да, иногда это может сработать, особенно на «слабых» клиентах, которые боятся отказать, но можно сделать все гораздо красивее.
Вместо «Оформляем» скажите «Посмотрите, пожалуйста, еще раз мое предложение, я через минутку подойду принесу вам свою визитку». И вот, клиент уже сидит с вашим КП и на него никто не давит, он можно спокойно взвесить все за и против, и самостоятельно рационально сделать покупку.
Через 2 минуты вы возвращаетесь и уже спрашиваете «Ну что? Как вам мое предложение? Оплачивать будете наличными или картой?» Да, тут тоже идет давление на клиента, и вопрос, казалось бы, без выбора. Но, если клиент действительно подумал, и понял, что все решения стоят исключительно за ним, то он с большей вероятностью ответит «Да».
Хотите получить бесплатную консультацию по построению отдела продаж? Заполните форму ниже!
Наш проект менеджер свяжется с вами в ближайшее время, проведет аудит бизнес-процессов и даст рекомендации.
Источник: reon.pro
Бизнес пауза что это

Тайм-аут — короткий перерыв в игре по просьбе команды или ее тренера, предусмотренный правилами.
Франчайзинг уже не тот, как не крути, ничто не стоит на месте! С того момента как сам термин вошел в лексикон современного россиянина до полного овладения тонкостями франчайзинговой индустрии прошел очень короткий период времени. Сейчас любой школьник может рассказать о том, чем паушальный платеж отличается от роялти и как отличить добросовестного франчайзера от мошенников, которые совсем недавно были огромным пятном на репутации всей индустрии.
Хочется отметить еще одну очень интересную тенденцию, которая обрисовалась буквально «на днях». Общаясь на выставках и франчайзинговых форумах, заметил, что среди потенциальных франчайзи особо выделяются партнёры, которые стремятся сохранить и приумножить свои накопления. Чем значительней множитель, тем лучше.
Меньше внимания обращалось на безопасность, то есть предприниматели рассматривали франшизу как возможность сохранить и значительно приумножить свой капитал. Экономическая ситуация была стабильной, о скачках цен на товар и логистику никто не думал, люди с деньгами брали франшизы пачками, по несколько сразу. Скачек валют, санкции и рост цен заставил всех быть более внимательными к рискам. Люди с деньгами стали обращать больше внимания на надежность, вариант со 100-процентным сохранением денег выглядит сейчас привлекательней в одном ряду с вариантом, обещающим большой процент по возврату.
Таким образом, наблюдается процесс перетекания финансов из активной предпринимательской чаши в пассивную чашу недвижимости, драгметаллов и тому подобного. Современный предприниматель, у которого есть накопления, сейчас принял выжидающую позицию и предпочитает сберечь свои средства самым стабильным и безопасным способом — приобретением объектов недвижимости или другим более надежным и менее перспективным в плане увеличения капитала способом.
Возвращаясь к началу, ничто не стоит на месте – неопровержимая истина. Правильная позиция ставить развитие на паузу или нет, покажет только время. Таким образом, в ближайшем будущем мы увидим, как сохранившие жирок предприниматели вернутся в индустрию и начнут разгонять локомотив, либо не успеют запрыгнуть даже в последний вагон уже набравшего скорость состава, который разгоняли пионеры и новые игроки, о которых я расскажу в следующей статье.
Бутусов Михаил, маркетолог отдела развития компании «КрепыЖ», 12.02.2015.
Источник: rusfranch.ru
Как правильно приостановить работу компании

Во время коронавируса у компаний начались финансовые трудности. Если дела не идут, но есть надежда, что всё наладится и вы сможете продолжить работу в будущем — приостановите деятельность. Рассказываем, как подготовиться к приостановке.
Александр Попов
Приостановка деятельности — пауза в работе, но не закрытие
Организация может приостановить деятельность, но не закрываться. Выбрать этот сценарий стоит, если вам нужна пауза перед ликвидацией или дела не идут, но вы хотите продолжить работу в будущем.
При этом компания по-прежнему обязана вести учёт, сдавать отчётность, платить налоги и зарплату. Мы составили инструкцию, которая поможет снизить издержки на этом этапе.
Истребуйте свои деньги у должников либо проведите с ними взаимозачёты. Перед приостановлением не заключайте новые сделки, по которым могут возникнуть денежные обязательства.
Если продаёте товары или услуги, не допускайте образования задолженности у контрагентов.
Для продажи недвижимости подготовить акт и договор купли-продажи в трёх экземплярах, заверить все у нотариуса. Зарегистрировать переход права собственности в Росреестре — срок 5–12 дней.
Для транспорта подготовить договор купли-продажи и акт приёма-передачи, зарегистрировать переход права собственности на транспорт в ГИБДД.
Сформировать платёжное поручение на уплату каждого из имущественных налогов и рассчитаться с налоговой. Во время приостановки платить не выйдет: расчётный счёт будет заморожен.
Руководитель или собственник может сам заплатить налог за организацию (абз. 4 п. 1 ст. 45 НК РФ)
Запросить в налоговой справку о состоянии расчётов с бюджетом одним из способов: в ИФНС, в личном кабинете на сайте ФНС или через систему интернет-отчетности, например Контур.Экстерн.
Погасите задолженность по данным справки, а потом закажите новый экземпляр для проверки.
Проведите ревизию своих обязательств по заключенным договорам, запросив акт сверки взаиморасчётов.
Рассчитайтесь по долгам или заключите письменное соглашение о новом сроке погашения задолженности.
Предстоит уволить сотрудников и рассчитаться с ними — выплатить полный оклад, компенсации за неиспользованный отпуск, выходные пособия и пр.
О доступных во время пандемии способах увольнения читайте в статье «Как законно уволить работника» — с. 12–13.
- Оплатить аренду офиса на год вперёд, если она стоит недорого и после паузы вы хотите вернуться в то же место.
- Сменить юридический адрес на домашний адрес исполнительного органа или учредителя с долей более 51 %. Для этого нужно подать в налоговую пакет документов и заплатить госпошлину 800 рублей. Заполните и заверьте у нотариуса заявление об изменении адреса в ЕГРЮЛ по форме Р14001 или Р13001, если меняется и устав. Если ваш новый адрес будет относиться к другой ИФНС, нужно уведомить прошлую инспекцию
Истребуйте свои деньги у должников либо проведите с ними взаимозачёты. Перед приостановлением не заключайте новые сделки, по которым могут возникнуть денежные обязательства.
Директор должен написать заявление на неоплачиваемый отпуск, указав дату окончания отпуска. Если дата неизвестна, укажите любую напишите повторное заявление, когда этот срок истечёт. Оформите протокол собрания учредителей или решение единственного участника, если в Уставе говорится, что директор уходит в отпуск с их согласия.
Издайте приказ о предоставлении отпуска по стандартной форме Т-6.
Напишите в банк заявление о заморозке расчётного счёта, форму запросите у своего менеджера. Попробуйте договориться о переходе на тариф с бесплатным обслуживанием при отсутствии оборотов или внесите платёж на год вперёд.
В ответ на заявление банк выдаст вам справку — сохраните её для налоговой, чтобы обосновать отсутствие дохода.
Если вы хотите продолжить платить аренду, зарплату работникам на время простоя и налоги, счёт замораживать нельзя
Источник: kontur.ru
