Бизнес перезагрузка как вывести из крутого пике бизнес который казалось бы спасти уже невозможно

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки

  • Объем: 210 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр:п росто о бизнесе
  • Теги:а нтикризисное управление, р азвитие бизнеса, с екреты маркетингаРедактировать

Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно
Бизнес. Перезагрузка
Аудиокнига
Читает Андрей Парабеллум, Михаил Мурзаков

Синхронизировано с текстом

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Бизнес Перезагрузка выпуск 1.

Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер «увел» его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело, тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний.

Советы наставника помогают ему не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность. Эта книга – не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться выводить свой бизнес на новый уровень. Книга будет полезна в первую очередь владельцам и директорам компаний, директорам по продажам и маркетингу, а также тем, кто только собирается начать собственное дело.

Подробная информация

Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 29 июля 2012 Дата написания: 2012 Объем: 210 стр. 2 иллюстрации

ISBN: 9785916574944 Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ) Оглавление

Книга Николая Мрочковского «Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Другие версии
Нет в продаже
Читает Андрей Парабеллум, Михаил Мурзаков

Отзывы 19

Сначала популярные

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
iphig4jpnm
02 июня 2016

Увлекательно,интересно,практично,просто и понятно написана авторами,которые смогли сами и делятся опытом с другими.Надо только брать и делать. Я же нашла свои ошибки ведения бизнеса,которые устранила. И ещё применила технологию 3 отдела по работе с заказом. Один менеджер занимается привлечением клиентов,второй только сидит в салоне на приёме и третий теперь обслуживает заказ. Пока на выручке это не сказалось,но качество обслуживания и отслеживания заказа выросло

Читайте также:  Какого бизнеса еще нет в Сургуте

Бизнес. Перезагрузка, автор Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум

autoreg869269171
02 января 2015

Книга понравилась

Книга понравилась, согласен с отзывами что всё это давно известно и банально, можно услышать например в бесплатном вебинаре Н.Мрачковского, НО заставить понять и обосновать важность шагов примененных главным героем книги и дать дополнительный стимул к их внедрению у себя с бизнесе безусловно даёт. Стоит прочитать, читается легко.

11 мая 2013

Книга – легкое чтение на вечер. Главные идеи, описание которых у авторов заняло целую книгу, уместились бы в несколько абзацев. Заметьте, не страницу, а именно абзацев.

Сам сюжет в книге… Даже мексиканские сериалы по сюжету при сравнении с сюжетом книги просто шедевры!

Вывод один: очень много воды. Хотя высказанные идеи в книге интересны, но написать целую книгу для преподнесения пары мыслей – а я то удивлялся, почему у авторов столько много книг!

Если бы книга стоила бакс-два, купить посоветовал бы. А так, кому некуда девать 3-5 часов своей жизни и кому не жалко денег, можете ради интереса купить. Плюс в любом случае будет – увидите, как на почти пустом месте можно делать деньги. Авторы это дело поставили на поток. Очень удивляет, откуда у авторов столько времени?! Хотя, ведь есть же у авторов книга про фрилансеров – даешь задание и получаешь результат!)

А так, лучше купить книгу Кота о копирайтинге, пользы будет на порядок больше… Да и появится понимание, как работают авторы данной книги для продвижения своих творений. Сейчас просматриваю книги о копирайтинге других авторов, чтобы сравнить – идеи скорее всего одни и те же, только под разным соусом и это хорошо для лучшего понимания нюансов.

07 мая 2013

я бы назвал это. «бизнес-мурзилка»

это не критика, это лишь моё субъективное восприятие.

работа достойна уважения хотя бы за то, что она проделана от начала и до конца.

несмотря на небольшой объём, книгу еле дочитал. всё до безобразия банально. примеры, образы и герои примитивны. но самое большое отторжение вызывает приторный PR консалтинговых услуг и их яко бы чрезмерная эффективность. но этим грешат все, абсолютно все авторы из мира консалтинга.

из перечисленных в аннотации «аналогичных» книг читал «99 франков», но… данный труд также далёк от этого произведения, как гора Аконкагуа до столицы нашей родины. они разные во всём – в качестве подачи материала, образах героев, и, самое главное – в цели.

с актуальностью мер, на мой взгляд, книга тоже несколько запоздала (исходя из даты выхода). ныне все или практически все инструменты использует подавляющее большинство более-менее успешных игроков розничной торговли. в опте, наверное, чуть меньший процент, но всё же.

через основную проблему просто перескочили с помощью «игоря», а на ней часто всё и заканчивается, не доходя до консультантов 🙂

Читайте также:  Товары для праздника как бизнес

восторженные отзывы могу объяснить двумя причинами: 1) незрелостью аудитории, 2) «пряником», обещанным в конце книги. по п.2 можно отдать должное авторам – работает 🙂

Источник: www.litres.ru

Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

Описание книги Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно:

Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер «увел» его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти дело, тоже. По рекомендации одного из друзей Сергей обращается за помощью к специалисту по спасению терпящих крах компаний. Советы наставника помогают ему не только удержать свой бизнес на плаву, но и значительно увеличить его прибыльность.

Эта книга – не просто увлекательный бизнес-роман, а еще и практическое руководство по развитию бизнеса. Шаг за шагом вместе с главным героем вы будете осваивать правила антикризисного управления и учиться выводить свой бизнес на новый уровень.

Книга будет полезна в первую очередь владельцам и директорам компаний, директорам по продажам и маркетингу, а также тем, кто только собирается начать собственное дело.

Читать Бизнес: перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно онлайн бесплатно

Среди западных деловых бестселлеров есть немало книг, написанных в жанре бизнес-романа: это и «Цель» Элияху Голдратта, и «Лидер без титула» Робина Шармы, и «Дедлайн» Тома Демарко, и «99 франков» Фредерика Бегбедера… Эти книги издаются миллионными тиражами. В чем же секрет их популярности?

С одной стороны, это художественные произведения – повести и романы, написанные настолько легко, что их можно читать просто для удовольствия. С другой стороны, сюжет этих книг неизменно построен вокруг того, как герой решает те или иные задачи в бизнесе: по ходу повествования автор ненавязчиво обучает читателя, как правильно писать рекламу, управлять проектом или сокращать издержки предприятия.

В западной литературе бизнес-романы стали доброй традицией еще с середины прошлого века благодаря Артуру Хейли (а некоторые причисляют к этому жанру даже «Финансиста» Драйзера), для России такие книги все еще редкость.

Если говорить о сюжете, то книга рассказывает о российском бизнесмене, который пережил предательство друга, потерял любимую женщину и был вынужден спасать свою компанию, практически уничтоженную недобросовестным деловым партнером. Но это бизнес-роман, и поэтому авторы детально описывают те методы продаж и приемы маркетинга, благодаря которым герою удается быстро увеличить прибыль и перейти от спада к подъему.

Прочитав эту книгу, вы не только переживете вместе с героем падения и взлеты, но и сможете почерпнуть несколько десятков маркетинговых идей. Многие из приведенных приемов уже описаны в деловой литературе, в том числе и в моих книгах, поэтому я утверждаю, что они работают и приносят прибыль. Вы сможете применить их в своем бизнесе так же легко, как герой повести – в своем.

Читайте также:  В чем состоит сущность организации бизнеса

Если вы держите в руках эту книгу, наверняка вы из числа тех немногих бизнесменов, кто читает деловую литературу. Проверьте, насколько новый формат обучения будет вам удобен – или просто получите удовольствие от чтения.

Александр Левитас,

эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России, автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса»

www.levitas.ru

Создать свою компанию непросто. А поддерживать ее на плаву (не говоря о развитии!) еще сложнее. Наблюдая за бизнесменами и их бессистемными попытками выйти за пределы «крысиных бегов», мы представили себе следующую картину. Владельцы компаний идут с завязанными глазами по полю, усыпанному граблями, и постоянно наступают на них. Шаг за шагом, раз за разом…

Большинство предпринимателей строят бизнес не эффективно, а как придется. Но не будем их строго судить: это не вина, а беда. Ведь нас не учили в школе или институте тому, как налаживать продажи, как общаться с клиентами, грамотно нанимать персонал, защищать бизнес от «угона», работать с дебиторкой и т. д. Даже в профильных вузах или в программах MBA рассказывают, скорее, об идеальных моделях либо о компаниях-«монстрах» вроде Coca-Сola, а не о том, как на практике строить бизнес, тем более в России.

В персональном консалтинге и на тренингах нам часто приходилось объяснять своим клиентам, как на самом деле устроен бизнес и как его усилить: что и в какой последовательности сделать, чтобы выйти из кризиса и поднять, наконец, продажи.

Так родилась идея этой книги. Она написана в жанре бизнес-романа и основана на реалиях отечественного бизнеса (за основу взята реальная история одного из наших клиентов).

Главный герой Сергей, владелец небольшой фирмы, очутился в ужасной ситуации: близкий друг «увел» его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Денег нет. Понимания, как спасти дело, тоже. К счастью, он находит специалиста по спасению терпящих крах компаний. Выполняя задания наставника, Сергей выводит фирму из состояния финансовой катастрофы.

Эта книга будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса. Если вы новичок, прислушайтесь к изложенным в ней рекомендациям. Ведь проще построить сильный и устойчивый бизнес с нуля, чем потом переделывать его.

Даже если вы давно в бизнесе, но устали совершать ошибки и хотите поднять свое дело на новый уровень (в частности, увеличить доходы), отнеситесь к нашей книге как к практическому руководству.

Источник: homeread.net

Рецензии на книгу « Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы спасти уже невозможно » Мрочковский, Парабеллум

Мрочковский, Парабеллум - Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы спасти уже невозможно обложка книги

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин