Самые худшие этажи это первые 2 и последние 2 этажа. Так как с крыши капает, протекает. А с низу все слышно что делают на улице и свет не попадает в окна из за деревьев и строений. Если брать стандартный 9 этажный дом то лучше всего от 5 до 7. Не высоко и не низко. Для пожилых 3-4 чтоб не высоко подниматься.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Пропо ведни к [97.2K]
8 лет назад
Цены сильно зависят от местоположения дома и его архитектуры.
- Часто первый этаж можно использовать под магазин. То есть, если есть отдельная входная группа у такой квартиры, то это сразу умножает цену на два, если район хороший.
- Второй этаж интересен лишь для крупных магазинов, так как второй этаж можно также переводить в нежилой фонд. Кроме того второй этаж наиболее интересен практичным людям, которые не любят ходить по лестницам, а особенно носить на спине мебель 10 этажей, чтобы обставить квартиру. Отдельным плюсом второго этажа следует отметить утепление снизу, которого у первого этажа нет.
- С третьего по пятый этажи не очень хороши для жизни. Исключение- если перед окнами деревья не растут. Если растут, то вид из окна никакой. А если вид на реку, я бы сразу тысяч 10000$ накидывал, особенно за элитное жилье.
- Этажи, выше которых не растут деревья интересны также из-за исключительного вида из окна. Если этаж возвышается над остальными домами района на 3-4 этажа, то такое жилье всегда стоит дороже.
- Последний этаж может представлять интерес, так как есть вариант вместе с квартирой купить чердак. Или хотя бы его часть.
Итого, для элитного жилья 3-5 этажи самые дешевые; 2,6-предпоследний- средняя цена; нижний и верхний- самые дорогие.
Первый этаж. Исследование бизнеса клиента
Для эконом-класса первый и пятый- самые дешевые. На первом при заторе течет из унитаза, на пятом не хватает напора воды. На обоих этих этажах холодно из-за некачественного строитешльства. Первый практически невозможно вывести в нежилой фонд законным путем. Второй-четвертый стоят дороже, примерно одинаково.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Три этажа бизнеса
Для существующего бизнеса картина выглядит несколько иначе: сначала нужно наладить бесперебойную непрерывную работу, потом можно задуматься об ее эффективности, отдаче с каждого вложенного рубля, занятого квадратного метра и вовлеченного в бизнес сотрудника. Параллельно следует работать над новыми проектами, бизнесами, искать новые способы приложения своих талантов и ресурсов.
Модель«Три этажа бизнеса» для существующего бизнеса можно предоставить так:
- Первый этаж. Непрерывная работа без сбоев.
- Второй этаж. Эффективность (на человека, на квадратный метр, на рубль).
- Третий этаж. Венчуры (новые места и способы зарабатывания денег).
Кроме того, здесь ищутся или создаются команды менеджеров, способные достигнуть поставленных целей, определяются системы их контроля и мотивации. Продукт собственника, который передается менеджерам (прежде всего топ-менеджерам) —цель.
5 советов для прохождения Витой Бездны с 1 по 8 этаж. Genshin Impact
Менеджеры крайне важны на втором этаже, где нужно выйти на прибыль или добиться эффективности. Они разрабатывают различные стратегии достижения поставленных целей (утверждаемые собственником) и программы для отработки форс-мажорных ситуаций, продумывают риски и компенсации рисков, определяют, где лучше взять ресурсы (и на каких условиях), превращают цели в проекты, планы, бюджеты, план-графики, сметы, контракты, договоры. Можно сравнить этот этаж с проектно-конструкторским бюро (ПКБ).Здесь подбираются исполнители, здесь могут совершаться «изобретения». Эксперименты здесь помельче и рисковать особо никто не желает, Продукт менеджера, который передается исполнителям, — проект.
Цели, проекты — все это прекрасно, но это все же бумаготворчество. Кто-то должен воплотить его в дереве, бетоне или металле. Третий этаж нового бизнеса или первый этаж существующего можно назвать бы цехом. Здесь выполняют (или не выполняют) планы, реализуют проекты, укладываются в бюджеты.
Желательно, чтобы эти детали выходили в нужное время, в нужном количестве, с требуемым качеством и в рамках плановой себестоимости. Продукт этого этажа — построенное здание, выкопанная канава, собранный агрегат. Требования к функциональности и качеству здесь выдвигают уже клиенты, а не ниже стоящие на служебной лестнице товарищи.
Особенность этажа целеполагания — в дискретности процесса. Хорошие цели не нужно рожать слишком часто, иначе просто захлебнутся и проектировщики, и исполнители. Плановая, проектная деятельность не может быть дискретной, здесь уже нужны регулярные процессы. Цех же требует организации непрерывной бесперебойной работы.
Особенность среднего, проектного этажа в том, что нужно угодить и нашим и вашим. В первую очередь, конечно, целеполагателю. Менеджеры обычно отдают себе отчет в том, что ошибка в целеполагании во сто крат больнее ударит по фирме, чем любая ошибка простого исполнителя. Ошибка планирования обойдется на порядок дороже исполнительских ошибок. Однако желающих заняться самобичеванием обычно не находится.
Менеджерам, обитателям проектного этажа, не резон ссориться с коллегами, соседями по этажу, хотя это не исключает создания кланов, развития интриг. Если ты «на хорошем счету» у целеполагателя, под его «крышей» многое можно себе позволить.
В «цехе» — свой уровень проблем. Там остается ворчать на смежников, погоду и иные независящие от предприятия факторы, потому как качество плана и, тем паче, качество цели нижним чинам обсуждать не принято.
Выход есть, но он требует умственного напряжения, реального интереса друг к другу и сдерживания амбиций на всех трех этажах. Тогда целеполагатель не «спускает» цель, а «продает» ее менеджерам, пытаясь убедить их, выслушивая аргументы, идя на компромиссы. Менеджер так же работает с коллегами и исполнителями. Тогда есть шанс, что качество цели и качество плана будут улучшены.
Руководители среднего звена и исполнители привыкли ждать решений сверху и спихивать туда ответственность. Технология должна начаться с вдалбливания людям простой истины: «непринятие решений наказуемо — технология «обязывает тебя их принимать».Организация деятельности на каждом этаже должна быть своя.
В цехе можно и нужно проводить ежедневные оперативки — лишь бы все работало. На втором этаже ежедневные оперативки и формальные отчеты — глупость. У второго, проектного этажа две основных задачи: повышение эффективности работы цеха и внедрение, доведение до производства новых идей, технологий, продуктов, идущих сверчу. Здесь нужны хорошо подготовленные совещания, «мозговые штурмы», глубокая аналитика, рассмотрение прогнозов и вариативных сценариев развития событий.
Проектный этаж — своеобразная «прокладка» между целью и действием:
- снижающая риски (в том числе необратимые);
- оптимизирующая затраты ресурсов;
- позволяющая действовать более гибко и адаптивно в условиях постоянных изменений.
Чем сложнее цель, тем больше нужда в этом промежуточном слое. Если цель — соорудить шалашик, опытный человек обойдется одним карандашным наброском, если цель — построить новый город в пустыне, то проектную документацию и на грузовике не увезешь.
В качестве выводов по этой модели можно привести следующие соображения:
- Цель — это прежде всего ответственность за цель. Если четкой цели нет, царствуют эмоции, процветают фавориты.
- Все три этажа в бизнесе должны присутствовать. Как генералы, офицеры, солдаты и матросы. Как архитекторы, проектировщики и строители разных специальностей. Как владельцы клубов, тренеры, футболисты и обслуживающий персонал.
- Отсутствие любого из этажей делает бизнес неустойчивым. Нет внятного целеполагания, и каждый гнет что-то свое — диссертацию пишет, «налево» работает, имитирует кипучую деятельность. Нет проектного этажа, и целеполагатель напрямую работает с цехом: отсюда бесконечные переделки, многократное увеличение стоимости и сроков выполнения работ. Нет цеха, и амбициозные цели вместе с красивыми проектами их достижения остаются на бумаге, не воплощаются в жизнь.
- Три этажа должны быть по возможности сбалансированы по уровню. Если целеполагатель мощнее своих проектировщиков, смогут ли они добиться серьезного результата? Конечно, в зависимости от этапа жизненного цикла и динамики развития рынка тот или иной этаж могут выходить на первый план. Когда готовятся серьезные изменения на рынке (меняется законодательство, приходит сильный иностранный конкурент, дорожает сырье), неизмеримо возрастает роль целеполагателя. Когда все устоялось, успех определяется на других этажах.
- Инструменты организации взаимодействия между проектировщиками и цехом достаточно известны. Один из наиболее популярных — механизм «управления проектами».
- Одни и те же люди не должны метаться по всем трем этажам, хотя переходы и связи, шлюзы между этажами должны быть. Собственник, напрямую работающий с цехом, вносит путаницу и нервозность, подменяет мастеров, ловит мелочи и расходует свое время не лучшим образом.
- начало бизнеса
- стратегический менеджмент
- стратегическое планирование
Источник: www.klerk.ru
Ищу помещение в аренду под магазин
Локация магазина это один из наиболее важных аспектов, влияющих на прибыльность бизнеса. Можно подобрать безупречный ассортимент, установить лояльную ценовую политику, арендовать площадь с высоким трафиком, но если ваше предприятие будет размещено в месте скопления не вашей целевой аудитории, то это сведет на нет все усилия.
До недавнего времени наиболее выгодным местом размещения розничного магазина являлся торговый центр. Главное преимущество данной площадки — гарантированный трафик за счет синергетического эффекта. Синергия — это когда размещенные рядом магазины одного сегмента положительно влияют на товарооборот друг друга, а также в своей совокупности привлекают посетителей ТЦ.
В сегодняшних кризисных реалиях ситуация несколько поменялась. Известные бренды, имеющие собственную устойчивую аудиторию покупателей, стали чаще делать выбор в пользу street retail. Дело в том, что
от качества маркетинговой стратегии торгового центра зависит общий уровень посещаемости объекта.
То есть если посещаемость ТЦ падает, то это напрямую влияет на товарооборот всех арендаторов центра. Так как известные бренды имеют свой собственный трафик, то они практически не нуждаются в синергетическом эффекте торгового центра.
Другое дело, небольшие малоизвестные магазины. Им необходим дополнительный трафик ТЦ. Размещение розничной точки рядом с уже «раскрученными» брендами даст необходимый поток покупателей для подъема продаж. Между тем, это целая наука грамотного распределения торговых площадей под конкретные точки розничной торговли. При этом обязательно учитываются такие характеристики торгового объекта, как:
- Месторасположение ТЦ по отношению к жилым зонам и магистралям;
- Масштаб ТЦ (районный, межрайонный и т.д.);
- Этажность;
- Ценовой сегмент целевой аудитории;
- Наличие якорных арендаторов;
- Частота покупок тех или иных товаров.
Оттого, на каком этаже расположен магазин, и кто его соседи, напрямую зависит уровень посещаемости розничной точки. При этом в торговом центре есть определенные правила размещения магазинов в зависимости от сегмента и ценовой политики. Собственники торгового объекта заинтересованы в прибыльности арендаторов, поэтому делают все, чтобы покупатели посещали как можно больше магазинов и задерживались в торговом комплексе подольше.
Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза https://www.beboss.ru/journal/3194-ischu-pomeschenie-v-arendu-pod-magazin» target=»_blank»]www.beboss.ru[/mask_link]