Сол Басс, Милтон Глейзер и Пол Рэнд — знаменитая троица в дизайне логотипов 20-го века. Они вместе создали ошеломляющее количество знаков для крупнейших компаний мира, от ATодин к одному» между знаком и тем, что он символизирует, очень часто невозможна и, при определенных условиях, нежелательна. В конечном счете, единственная обязанность в дизайне логотипов, похоже, заключается в том, чтобы они были отличающимися, запоминающимися и четкими».
3 принцип
Презентация является ключевым фактором
Рэнд придавал большое значение презентации дизайна клиенту. Для каждого дизайна, дизайнер должен рассказать уникальную легенду, которая будет понятно заказчику.
«Как представить новую идею, пожалуй, одна из самых сложных задач дизайнера. Все, что делает дизайнер, включает в себя своего рода презентацию — не только как объяснить (представить) конкретный дизайн заинтересованному слушателю (клиенту, читателю, зрителю), но и как дизайн может объяснить сам себя на рынке…”
Что такое убеждающие плакаты? #игорьманн #бизнес #маркетинг
4 принцип
Простота — это не цель. Это побочный продукт хорошей идеи и скромных ожиданий.
Если вы действительно понимаете, что логотип сделать не может, то ваши проекты всегда будут иметь простоту, которую мы все ценим.
Пол Рэнд много размышлял и писал о дизайне. Узнать другие секреты мастерства можно, прочитав его книги: «Мысли о дизайне», «Дизайн: форма и хаос», сборник текстов Пола Рэнда «Искусство дизайнера».
Уроки Пола Рэнда
Поработайте немного бесплатно, взамен на полную свободу творчества.
Изучайте теорию искусства.
Думайте и философствуйте о собственных проектах.
Не преувеличивайте роль логотипа, он работает в связке с продуктом или компанией.
Делайте логотип отличающимся, запоминающимся и четким.
Делайте отличную презентацию логотипа.
Источник: pllsll.com
История мотивационных плакатов
Мотивационные цитаты и картинки кажутся отличительной чертой миллениалов. На самом деле мотивационные плакаты были изобретены еще в 1920-х годах. В этой статье мы рассмотрим историю мотивационных постеров на примере США.
Вы можете подумать, что мотивационные плакаты являются результатом эпохи Интернета, учитывая огромное количество мемов в социальных сетях. Но, как выясняется, история мотивационных плакатов начинается намного раньше.
Мотивационные плакаты вдохновляют нас быть лучшими с 1920-х годов.
Но откуда они взялись? Как их дизайн развился за прошедшее столетие?
Мотивационные плакаты 1920-х годов
Мотивационные плакаты берут свое начало в 1920-х годах. Одним из самых выдающихся производителей мотивационных плакатов этой эпохи был Паркер-Холладей. Самым заметным персонажем в 20-е годы был Билл Джонс, вымышленный персонаж, который был разработан для того, чтобы побудить рабочих придерживаться позитивных привычек, таких как пунктуальность, командная работа и уважение, позитивное отношение.
Рассказываем как дешево печатать плакаты
Паркер-Холладей сделал серию мотивационных плакатов с Биллом Джонсом, и продал их по подписке работодателям. Эти плакаты были в моде в Соединенных Штатах до Великой депрессии, когда почти четверть американцев потеряли работу.
С точки зрения дизайна, постеры Билла Джонса 1920-х годов следуют схожей формуле: смелый заголовок, чтобы привлечь ваше внимание, сопровождающий текст (как правило, в нижней трети плаката), чтобы донести мотивационное сообщение, и иллюстрация.
Мотивационные плакаты эпохи Второй мировой войны
В конце 30-х и начале 40-х годов индустрия мотивационных плакатов стала основной. Во время Второй мировой войны мотивация заключалась не в том, чтобы привлечь людей с общими концепциями, такими как командная работа, преданность делу или пунктуальность, а в том, чтобы заставить людей внести свой вклад в военные действия.
Мотивационные плакаты эпохи Второй мировой войны были скорее политической пропагандой, чем офисным декором. Их идея была ясной: гражданский долг — поддерживать военные усилия любыми необходимыми средствами — будь то зачисление на работу, выход на работу на фабрики или распределение ресурсов для поддержки солдат.
Самым знаковым мотивирующим плакатом этой эпохи, без сомнения, является плакат «Мы можем сделать это» с участием Рози Заклепочницы. Плакат, украшавший стены заводов по всей территории США, был призван мотивировать и вдохновлять женщин, которые работали на заводах во время Второй мировой войны (рабочие места, которые до войны традиционно считались мужскими).
Другие популярные мотивационные плакаты того времени также пришли прямо из армии. Вооруженные силы Соединенных Штатов также использовали мотивационные плакаты как способ вдохновить мужчин на зачисление и поддержку военных усилий за рубежом. Правительство США также выпустило серию мотивационных плакатов, чтобы побудить гражданских лиц поддержать военные усилия внутри страны, совершая такие вещи, как покупка военных облигаций и сохранение бензина путем перевозки автомобилей.
Дизайн постеров времен Второй мировой войны говорит о том, что происходило в мире. Яркие цветовые палитры и смелая типографика придали рисункам почти веселый оттенок и использовались для поддержания хорошего настроения в течение времени, сопряженного с неопределенностью. Рисованные от руки изображения солдат должны были внушать благоговение и поддержку войскам за рубежом.
Эти мотивационные плакаты также использовали дизайн, чтобы вызвать чувство патриотизма. Использование красного, белого и синего было почти универсальным, как и мотивационные сообщения о том, почему важно сплотиться вместе.
Мотивационные постеры 70-х годов
Один из самых знаковых и узнаваемых мотивационных плакатов всех времен относится к 1970-м годам. Этот плакат «Держись, детка».
Он первоначально разработанный и опубликованный фотографом из Лос-Анджелеса Виктором Болдуином. Дизайнер впервые получил известность благодаря созданию фотопортретов знаменитостей (в том числе Фрэнка Синатры и Рональда Рейгана), но он увлекался фотографией животных.
В середине 1960-х годов Болдуин сделал фотосессию со своей сиамской кошкой Сасси. Он сделал фотографии кошки в нескольких акробатических позах. Одна из этих фотографий, на которой Сасси свисает с бамбукового шеста, позже будет использована в качестве основы для плаката «Держись, детка».
Этот плакат ознаменовал отход от иллюстрированного дизайна, который использовался в 20-х, 30-х и 40-х годах, и переход к проектам, основанным на фотографических и текстовых элементах (стиль дизайна, который будет пользоваться популярностью на протяжении оставшейся части 20-го века).
«Hang In There, Baby» вдохновил дизайнеров на новые подходы. Хотя черно-белый оригинал является самым известным, тысячи вариантов с другими кошками, другими фотографиями и другими цветовыми палитрами наводнили рынок и стали мотивационным фаворитом в последующие годы.
Мотивационные постеры из 80-х и 90-х годов
В 80-х и 90-х годах наблюдается тенденция к использованию мотивационных плакатов, особенно в классных комнатах и офисах. И самый известный создатель плакатов — Successories.
Компания Successories, созданная в 1985 году предпринимателем Марком Андерсоном, создала формулу дизайна, которую содержали все их мотивационные плакаты: сплошную рамку и фон (чаще всего черный или темно-серый), фотографию, жирный текстовый заголовок с одним вдохновляющим словом.
Эта формула, хотя и не совсем инновационная, оказалась очень эффективной. Последовательный дизайн поспособствовал узнаваемости бренда в индустрии плакатов. Их подход доказал: когда дело доходит до дизайна, вам не всегда нужно изобретать велосипед, чтобы получить результат.
Они достигли огромного успеха, и их плакаты стали мотивационным продуктом во всем мире; с конца 80-х до середины 90-х вам будет трудно найти офис или классную комнату, в которой не было бы хотя бы одного из проектов Successories.
Компания все еще существует сегодня, но ее популярность значительно снизилась; благодаря широкой доступности инструментов дизайна для брендов и частных лиц стало проще, чем когда-либо, создавать собственные мотивационные плакаты, вместо того чтобы полагаться на стороннюю компанию.
Мотивационные плакаты сегодня
Теперь, когда мы изучили историю мотивационных плакатов, давайте поговорим об их роли сегодня.
Благодаря технологиям практически каждый может создавать собственные мотивационные плакаты (или, в 2019 году, мотивационные посты). В наши дни не существует какой-то определенной тенденции или стиля дизайна, который доминирует в пространстве мотивационных плакатов. Но зато существует огромное разнообразие творческих дизайнов, которые вдохновляют и мотивируют массы.
Источник: freelance.today
Мотивационные плакаты и креативные постеры в офис. Часть #1. На английском
В офисе мы проводим большую часть своей жизни. Очевидно, это пространство, которое должно вдохновлять и мотивировать. Мы собрали лучшие креативные и мотивационные плакаты на английском языке, которые несут в себе воодушевляющие мысли. Если же вы фрилансер — ваше рабочее место может также преобразиться с помощью этих постеров и помогать сконцентрироваться на целях и задачах.
Если ты ждешь знак — это он.
Правило #1. Если мы не позаботимся о клиенте — это сделает кто-то другой.
Единственный способ делать великие дела— полюбить то, что ты делаешь.
Оставайся голодным. Оставайся безрассудным. Стив Джобс.
Существует только один босс. Клиент.
Успех — это то, что видят люди. Никто не видит тяжелого труда, попыток, сомнений, неудач, упорства, ранних подъемов и поздних ночей, жертв, мужества, работы и рисков.
Будь оптимистом. Работай и позволь этому случиться.
Твое Будущее создается твоим Сегодня.
Победители никогда не сдаются. Сдавшиеся никогда не побеждают.
Либо вы часть решения,либо вы часть проблемы.
Либо есть результат, либо оправдание!
Хакни эту жизнь ещё.
Всё под Ctrl-ем!
Не делай ничего наполовину!
Это всегда кажется невозможным, пока не сделано. Нельсон Мандела.
Великие мысли никогда не рождаются в зоне комфорта.
Выходи из зоны комфорта!
Лучший способ предсказать будущее — создать его.
Экспериментируй. Ошибайся. Учись. Пробуй ещё.
Границы существуют лишь в твоей голове.
Креативность — это развлечение ума. Альберт Эйнштейн.
Мысли шире.
Лучшее вдохновение — это дедлайн
Вчера. Сегодня. Завтра.
Хватит лупиться на этот постер. Работай!
Всегда будь самым усердным работником в этой комнате.
Не прекращай борьбу!
Падения случаются. Подняться или нет — твой выбор.
Путешествие в тысячу миль начинается с маленького шага. Лао Цзы.
Всё, что тебе нужно — у тебя внутри.
Жизнь хороша, когда ты её делаешь такой.
Работай усердно в тишине — пусть твой успех наделает шумихи.
Мечты не работают, пока вы не работаете.
Без труда — не выловишь рыбку из пруда (Без усилий нет побед).
Возьми курс на успех! Акростихом создано слово FOCUS.
Мечтай сильно, работай ещё сильнее.
Каждый день не может быть хорошим, но в каждом — есть что-то хорошее.
Это прекрасный день, чтобы стать прекрасным днем!
1. Есть что-то забавное в том, чтобы делать невозможное. 2. Мечты — это форма планирования. . 3. Если это пугает тебя, возможно стоит попробовать.
Все что мы делаем — побеждаем! Побеждаем! ПОБЕЖДАЕМ!
Будь смелым или неординарным, и никогда обычным.
Посмотри на это под другим углом.
копирайтер! Пиши! ПИШИ! ПиШи! пиши!
Удача выбирает смелых.
У каждого своя дорога. Поставь цель и иди, пока не достигнешь её. Не надейся на большее, чем ты сделал для этого.
Открой свой разум.
У тебя свой путь.
Постеры можно распечатать или просто сохранить на рабочий стол компьютера. Напишите в комментариях, какой постер вы хотели бы разместить на вашем рабочем месте?
SEO-оптимиZация сайта – на 20% дешевле!
Ваш сайт должен быть выше конкурентов. Особенно в кризис. Zакажите в «ЭкZитерра» SEO Za рубли со скидкой 20%. Мы найдём для вас клиентов, невзирая на кризис! ДА Победе!
Источник: exiterra.com