Бизнес по эвакуации автомобилей на штрафстоянку

Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторов – приложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.

Потенциальный «клиент» для эвакуаторов во дворе жилого дома – закрыл пожарные ворота, встал на газоне.

Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Как правильно забрать автомобиль со штрафстоянки. Нужно ли при этом платить

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По многочисленным просьбам рассказываю всё об эвакуации авто…

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.

Два тротуара в этом месте – глупость, как и внутренняя дорожка (сзади красного автомобиля) по которой нет смысла ездить и невозможно парковаться без риска. А могло бы быть продумано и парковочное пространство и пешеходное.

Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам — со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков — прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.

Автомобили припаркованы без заезда на тротуар, но все они клиенты для эвакуаторов. Кстати, эвакуаторы стали все чаще приезжать во дворы по ночам, когда самый пик проблем с парковкой.

Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:
«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.
«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.
«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!
и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Читайте также:  Является стандартом оценки стоимости бизнеса

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом — он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.

Подлинность фотографии не подтверждена, но такое вполне может быть. МАДИ отказались от комментариев.

Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

И естественно ваши лайки и перепосты помогут разработчикам, пользователям и когда-то вам самим.

Источник: mryabinin.livejournal.com

Кошмар автовладельцев: как устроен бизнес эвакуаторов и штрафстоянок

С момента появления во Владивостоке эвакуаторов и штрафных стоянок в 2004 г. к их деятельности было множество претензий, причем как со стороны рядовых «клиентов», так и представителей власти (нередко на эвакуаторы попадали машины чиновников и депутатов). Кошмаром для автовладельцев стала деятельность «Автомига» и МУП «Центр автостоянок».

Предприниматели самостоятельно устанавливали стоимость своих услуг, которая была в разы выше, чем средние по рынку. Если автомобиль по какой-то причине задерживался на стоянке на энное количество дней, то с хозяина запрашивали нередко двузначную сумму. Часто ТС в процессе эвакуации повреждали, причем ответственности никто не нес. Были нюансы во взаимодействии владельцев эвакуированных автомобилей и полиции. Как вчера, так и сегодня, для того чтобы оформить протокол в ГИБДД, предстоит выстоять очередь в несколько часов.

Порочная практика

Деятельность эвакуаторов явно нуждалась в упорядочивании. В 2012 г. депутаты Заксобрания Приморья приняли краевой закон «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». Закон, в частности, определяет требования к специализированной стоянке.

Допустим, в городском округе на ней должно быть достаточно места для размещения не менее 50 легковых автомобилей, в муниципальном районе — не менее 25. В документе указано, что реестр уполномоченных организаций, которые занимаются перемещением и/или хранением задержанных ТС, формируется департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации края. Здесь же решают, кому работать в этой сфере, а кого исключить из списка. Но, самое главное, закон определил твердый суточный тариф за хранение ТС в 400 руб. Стоимость принудительной эвакуации различается в зависимости от категории ТС: начиная от 2000 руб. для транспортных средств категорий А и В до 29 тыс. для негабаритного автомобиля.

Читайте также:  Депутат госдумы может заниматься бизнесом

Произведем простой арифметический подсчет, чтобы оценить масштабы финансовых потоков. С начала текущего года сотрудниками полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Владивостоку за нарушение правил остановки и стоянки привлекли к административной ответственности 6823 водителя.

Было эвакуировано 8113 автомобилей, припаркованных в неустановленных местах и создававших препятствия для движения транспортного потока. За аналогичный период прошлого года привлечен к административной ответственности 8131 водитель, эвакуировано 8350 ТС. При ставке в 2000 руб. за эвакуацию только в 2019?г. на арестплощадки перетекло более 16 млн руб. И это минимум и не считая услуг хранения, которые в таком бизнесе возникают регулярно.

Автомобилисты будут проходить техосмотр по новым правилам

Автомобилисты будут проходить техосмотр по новым правилам

О неплохом заработке говорит и тот факт, что количество стоянок временного задержания во Владивостоке растет. Еще пару лет назад их было четыре, а сегодня — шесть — по адресам: Западная, 29, Кунгасный, 1а, Гульбиновича, 8/1, Адм. Горшкова, 40, Героев Варяга, 10, Гульбиновича, 29. Поговорить с владельцами этих объектов у корр. «К» не получилось: деятельность «тюрем для машин» настолько сложная, что их не застать на рабочем месте.

Надо сказать, что не далее как осенью 2018-го экс-глава Владивостока Виталий Веркеенко предлагал отменить принудительную эвакуацию автомобилей. «Ни в одной стране мира, где я бывал, не видел служб, которые колесят по центру города, перекрывают движение и начинают эвакуацию автомобилей, — заявлял Виталий Веркеенко. — Я бы видел будущее Владивостока без эвакуаторов. Дал поручение пересмотреть места работы эвакуаторов. Нужно эвакуировать машины не оттуда, откуда их удобно забрать эвакуатору, а оттуда, где машины действительно создают помеху движению».

В октябре 2018 г. почти половину из 200 знаков «Работает эвакуатор» во Владивостоке действительно убрали. Вместо чего Веркеенко предполагал размещать знаки, предупреждающие о фотовидеофиксации.

В краевую администрацию экс-глава направил письмо с предложением усилить контроль над соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств, которая осуществляется силами КГКУ «Примгосавтонадзор» с применением мобильных комплексов фотофиксации нарушений ПДД «Паркон». Веркеенко предложил увеличить количество мобильных комплексов и маршрутов их работы. Однако вскоре глава покинул свой пост, и его решение было отменено. Как сообщили «К» в «Примгосавтонадзоре», в 2019 г. дополнительных «Парконов» приобретаться не будет. Хотя выделено 50 млн руб. на закупку 18 стационарных средств фотовидеофиксации нарушений ПДД «Рубеж», в 2020 г. их будет закуплено еще 70.

Заместитель начальника управления по работе со СМИ администрации Владивостока Марина Ивлева пояснила, что «Веркеенко подозревал эвакуаторщиков в том, что они работают не очень «чисто». Хотя полномочия, конечно, не наши. Знаки затем вновь установили. Считаю, что эвакуация в центре Владивостока реально работает.

Если люди знают, что в данном месте вывозят машины (если и не каждый день, то через день), то опасаются оставлять автомобили. На Океанском проспекте эвакуировали каждый день, и теперь здесь не паркуются».

Крайняя мера

Всякая история с эвакуаторами живо напоминает о парковках, которых в краевом центре остро не хватает, притом что легальных мест для стоянки ТС на обочинах становится все меньше. О комплексном подходе к безопасности дорожного движения и двусмысленном положении автовладельцев, которые просто вынуждены нарушать закон, всякий раз напоминают общественники.

«Считаю, эвакуация автомобилей — крайняя мера, которая необходима, когда ничего больше не работает, — указывает председатель краевой организации Всероссийского общества автомобилистов Роман Кузнецов. — Мне кажется, предварительно автовладельца надо проинформировать, предупредить о том, что на данном участке нельзя оставлять машину. У нас по городу носятся эвакуационные подразделения, которые хватают автомобили, везут за угол, закрепляют и отправляют их на стоянку.

А в то время, когда работали «Парконы», которые автоматически фиксировали нарушения, автовладельцы надеялись на авось, парковались где хотели. Тогда автоинспекция вернулась к эвакуаторам. Мне кажется, нужно создать условия, а потом — карать. Построить парковки, парковочные места, где это можно.

Пока только разговоры о многоярусных дешевых стоянках, а количество парковочных мест по факту сокращается. Еще есть проблемы, связанные с тем, что эвакуаторы сами по себе создают помехи для движения».

Пресс-секретарь ГИБДД Владивостока Анна Рудыка отмечает: «Эвакуация ТС происходит в присутствии сотрудников автоинспекции, которые в данном случае регулируют, как располагаться эвакуатору. В некоторых случаях, действительно, эвакуатор может в процессе работы создавать помехи движению, что неизбежно. Но мы наказываем за нарушение ПДД водителей эвакуаторов так же, как и любых других, никаких привилегий у них быть не может. Таких случаев немало».

Вот это номер: Центробанк сделал заявление об ОСАГО

Вот это номер: Центробанк сделал заявление об ОСАГО

В пресс-службе инспекции сообщили, что во всех случаях выявления нарушений правил дорожного движения жители и гости Владивостока могут сообщить об этом в городское отделение Госавтоинспекции (Фонтанная, 10), написав письменное обращение, либо подать электронное обращение через официальный сайт ГИБДД (гибдд.рф). В сообщении о нарушении ПДД необходимо указать дату, время, место нарушения, приложить фото или видео нарушения, а также указать полные данные заявителя и контактный телефон.

Тем временем рынок услуг коммерческих эвакуаторов во Владивостоке такой, где предложение намного превышает спрос. «Компаний и просто частных лиц на рынке эвакуаторов работает очень много, конкуренция высока, происходит демпинг, — считает генеральный директор компании «Япония-Трейд» Алексей Нечипоренко. — 1500–1800 рублей за эвакуацию — это же совсем немного. Обслуживать эвакуаторы — дорогое удовольствие. Бензин, резина, высокий уровень износа (большинство машин 1998–2000 годов) и стоимость замены узлов и агрегатов. Больше этот бизнес интересен для частных лиц, для тех, кто работает за рулем собственного грузовика. Покупать грузовик за 1,5 млн рублей, посадить туда водителя на зарплате — для предпринимателя не интересно».

В то же время для небольшого количества компаний созданы конкурентные преимущества, считают эксперты. Во-первых, они ежедневно получают десятки недобровольных клиентов. Во-вторых, стоимость услуг — выше среднерыночных, особенно что касается суточной стоянки (400 вместо обычных 100 руб. во Владивостоке). В-третьих, какой именно эвакуатор вызвать и на какую стоянку отправить вашу машину, решает сотрудник ГИБДД. В-четвертых, несмотря на видимость прозрачности работы стоянок временного задержания (ведь прекрасно известно, сколько машин и куда именно отправляется каждый день), такая статистика полицией и департаментом транспорта и дорожного хозяйства не ведется, расчеты на штрафстоянках производятся исключительно за наличные, а стало быть, бюджеты получают минимум налогов.

Читайте также:  Как построить it бизнес

Роман Кузнецов: «На добровольных началах никто бы такой эвакуацией ТС не занимался, это бизнес. Есть заинтересованная сторона и жертвы».

КАК ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ?

Первое действие, которое вам необходимо сделать, — связаться напрямую с дежурной частью ГИБДД. С мобильного телефона это можно сделать по телефону 112, прямой телефон дежурной части — 222–50–63. Ваша основная задача на этом этапе — выяснить, подвергся ли ваш автомобиль эвакуации или его угнали.

Информация обо всех эвакуированных автомобилях централизованно стекается именно в «дежурку», поэтому в случае задержания авто и доставления его на спецстоянку вам об этом сообщат. Если автомобиль эвакуирован, то уточняйте, на какую стоянку отправлен автомобиль. Запаситесь ручкой и листком бумаги, чтобы записать все данные. В кодексе говорится, что решение о том, возвращать вам автомобиль или нет, должен принять только инспектор ГИБДД. Поэтому следующий этап — общение с должностными лицами отдела автоинспекции, инспектор которого составил протокол и вызвал эвакуатор.

Для общения с инспектором вам понадобятся:

* свидетельство о регистрации транспортного средства;

Нередко свидетельство о регистрации вместе с правами лежит в портмоне, а полис ОСАГО — в бардачке автомобиля. Если это ваш случай, то отправляемся на штрафстоянку, настойчиво просим сотрудника распломбировать автомобиль для того, чтобы забрать документы, а после снова опломбировать его. С документами направляемся в отдел ГИБДД и получаем копию протокола об административном нарушении или копию протокола о задержании ТС.

Проконтролируйте, чтобы инспектор поставил на документе отметку об устранении нарушения. Именно она будет являться основанием для возврата авто. Автомобиль вам обязаны вернуть, как только вы предоставили документы на машину, права и документ об устранении причины задержания. Поэтому отправляемся на штрафстоянку, предъявляем сотруднику свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, доверенность (если автомобиль не ваш) и копию протокола с отметкой об устранении нарушения.

Срок оплаты штрафа — не позднее 60 дней после составления протокола, в этот же срок надо оплатить услуги эвакуатора и хранения ТС. Штраф по статье 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» составляет от 500 до 5000 рублей — в зависимости от того, где противоправно стояла машина. Самая жесткая санкция предусмотрена за парковку на месте, отведенном для стоянки машин инвалидов.

Не стоит забывать, что, согласно ст. 27.13 КоАП, если владелец успел появиться до того, как эвакуатор с прикрепленной машиной начал движение, автомобиль должны вернуть сразу же.

Источник: konkurent.ru

Бизнес на штраф- стоянке. Реально или выхлопа не будет?

Приветствую! Хочу попробовать открыть штраф-стоянку, что нужно для этого понял. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста? Нужно ли открывать ИП или ООО? Или же мне идти в ГИБДД и просить у них копию договора для такой услуги?

Знаю что у каждого региона-района свой договор и условия, стоит ли вообще этим заниматься? Будет ли какой то выхлоп? (Анонимно пожалуйста)

11 сентября 2019, 03:25 | #id-76802

тоже весьма интересно?

11 сентября 2019, 03:34 | #id-76803

1 ООО/ИП обязательно. Как физик гонять чужие тачки тбе низзя 2 Перед открытием сходи в ГИБДД. Уточни, будут ли с тобой работать и на каких условиях. Заодно сможешь наперед прикинуть свои затраты (грузовики для транспортировки нарушителей и землю под штрафстоянку тебе бесплатно никто давать не будет) 3 Выхлоп от твоей энергичности зависит и от того, как гибдд заинтересуешь (они твоим водилам должны в попутчики сотрудника выделять)

11 сентября 2019, 04:22 | #id-76804

Коррупционные связи нужны для такого бизнеса

11 сентября 2019, 05:11 | #id-76805

У начальника Гибдд разрешение спроси сначала ))))))

11 сентября 2019, 06:09 | #id-76806

У нас в городе начальник ГИБДД и был владельцем штраф стоянки.

11 сентября 2019, 06:58 | #id-76807

У нас в городе начальник ГИБДД и был владельцем штраф стоянки.

11 сентября 2019, 07:18 | #id-76808
11 сентября 2019, 07:47 | #id-76809

У нас пытались , не пошло , теперь машины в другой город возят . Да и врагов нажили только , так как тянули с выдачей авто что бы содрать по больше .

11 сентября 2019, 08:16 | #id-76810

Тебя будут все ненавидить, кроме ГИБДД)

Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
11 сентября 2019, 09:03 | #id-76811

Лучше открыть охраняемую стоянку и построить на этой территории гаражный бокс с последующим открытием автосервиса.

11 сентября 2019, 09:37 | #id-76812

Выхлоп бешенный но туда залезть это ещё смочь надо

11 сентября 2019, 10:34 | #id-76813

Все это выигрывается через тендер

11 сентября 2019, 11:17 | #id-76814

Проводится тендер, проводится он на 3 года, стоянка должна соответствовать всем требованиям. Должны на торгах предложить лучшую цену а точнее лучший процент от вашего заработка. Конечно с вас ещё и процент попросят в виде взятки. Можно только ООО и ИП вообще не допустят до торгов. Скорее всего вас не допустят из-за отсутствия своих эвакуаторов.

Но скорее всего этот бизнес уже контролируется людьми и из структур власти.

11 сентября 2019, 11:50 | #id-76815

Ты решил конкуренцию составить ГИБДД?)

11 сентября 2019, 12:28 | #id-76816

Ага и братки сожгут твою штрафстоянку))

11 сентября 2019, 12:50 | #id-76817

Ты решил конкуренцию составить ГИБДД?)

Гость, у нас нет у гаишников своей стоянки

11 сентября 2019, 13:44 | #id-76818

И готовся целыми днями в судах проводить

11 сентября 2019, 14:36 | #id-76819

Работал на штраф стоянке, скажу так: выхлоп ОГОГО, по городу 1500 рэ., чем дальше тем дороже, плюс левые заказы часто, кто сломался или технику какую перевезти. Ещё бывает бросают на стоянке разного рода жиги и другой отечественный хлам, мы их разбирали и шеф продавал запчасти, оставшийся металлолом сдавали. Мне платили 1000 рэ смена, а я умудрялся договариваться с гайцами и мне еще прилипало прилично. Когда выдаешь машину, я делал так, смотрел по журналу за что тачку арестовали, если за пьянку я сверху 500 накидывал и в карман, один хрен ни кто квитанции не простит, квитанции берут в основном пострадавшие в ДТП, что бы через суд выбивать за ремонт и Эвакуатор. Тема четкая, подружись с гаерами, прикормки и будет все в шоколаде!

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин