Подразделение бизнес-подразделения или бизнес-подразделения (иногда называемый деловым сектором) является одной из частей, на которые разделены бизнес, организация или компания. Подразделения — отличные части того бизнеса.
Если эти подразделения — вся часть той же самой компании, то та компания юридически ответственна за все обязательства и задолженности подразделений. Однако, в крупной организации, различными частями бизнеса могут управлять различные филиалы, и бизнес-подразделение может включать один или несколько филиалов. Каждый филиал — отдельное юридическое лицо, принадлежавшее основному бизнесу или другому филиалу в иерархии. Часто подразделение работает под отдельным именем и является эквивалентом корпорации или компании с ограниченной ответственностью, получая фиктивное имя или «занимаясь бизнесом как» свидетельство и управляя бизнесом под тем фиктивным именем. Компании часто создают подразделения, чтобы работать в подразделениях до юридического формирования филиалов.
5 секретов быстрого открытия филиала компании / Александр Высоцкий 16+
Обычно у только «предприятия», например, корпорации, общественной компании с ограниченной ответственностью (plc) или компании с ограниченной ответственностью, и т.д. было бы «подразделение»; отдельная работа этим способом просто «работала бы под фиктивным именем».
Пример этого должен был бы смотреть на Hewlett Packard (HP), компьютер и компанию принтера. У HP есть несколько подразделений с подразделением принтера, которое делает лазерные и струйные принтеры, будучи крупнейшим и самым прибыльным подразделением. Подразделения HP, как Печать http://ru.knowledgr.com/03084587″ target=»_blank»]ru.knowledgr.com[/mask_link]
Создание и изменение подразделений
Подразделение представляет собой логическую структуру связанных коммерческих действий.
Если организация структурирована вокруг отделов и подразделений с отдельными продуктами, клиентами и маркетинговыми списками, возможно, имеет смысл создавать подразделения. Подразделения сопоставляются отделам и подразделениям организации. Пользователи могут безопасно получать доступ к данным в своем бизнес-подразделении, но они не могут получить доступ к данным в других бизнес-подразделениях, если им не назначен роль безопасности из этого бизнес-подразделения.
Подразделения, роли безопасности и пользователи связаны в соответствии с моделью безопасности на основе ролей. Используйте подразделения совместно с ролями безопасности для управления доступом к данным, чтобы пользователя видели только те сведения, которые необходимы им для выполнения работы.
При создании подразделения помните о следующем:
- Организация (также называемая корневым подразделением) находится на самом верхнем уровне иерархии подразделений. Приложения Customer Engagement (Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Field Service, Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Project Service Automation) автоматически создают организацию при установке или подготовке приложений Customer Engagement. Удалить имя организации невозможно. Имя организации происходит от имени домена, когда была подготовлена среда. Вы не можете изменить имя организации с помощью формы Бизнес-единица, но его можно изменить с помощью веб-API.
- Каждое подразделение может иметь только одно головное подразделение.
- Каждое подразделение может иметь несколько дочерних подразделений.
- Роли безопасности и пользователи связаны с подразделением. Необходимо назначить каждому пользователю одно (и только одно) подразделение.
- Вы не можете добавить пользователя в бизнес-подразделение напрямую. Все вновь подготовленные пользователи назначаются корневому бизнесу.
- Вы можете изменить бизнес-единицу пользователя в любое время. После изменения бизнес-единицы пользователь автоматически появится в качестве участника бизнес-единицы.
- У каждой бизнес-единицы есть рабочая группа по умолчанию. Вы не можете ни обновить имя рабочей группы по умолчанию, ни удалить рабочую группу по умолчанию.
- Вы не можете добавлять или удалять пользователей из рабочей группы по умолчанию бизнес-единицы. Однако вы можете изменить бизнес-единицу пользователя на бизнес-единицу, и пользователь будет автоматически добавлен в рабочую группу по умолчанию для бизнес-единицы.
- Вы можете назначить роль безопасности рабочей группе по умолчанию для бизнес-единицы. Это сделано для упрощения управления ролями безопасности, когда все участники рабочей группы вашей бизнес-единицы могут иметь общий доступ к данным.
- Вы можете назначить дополнительную рабочую группу для бизнес-единицы, но в каждой рабочей группе может быть только одна бизнес-единица.
- Рабочая группа может состоять из пользователей из одной или нескольких бизнес-единиц. Используйте рабочую группу этого типа в ситуации, когда пользователям из различных подразделений требуется работать с совместно используемым набором записей.
- (Предварительная версия) Чтобы пользователи могли получить доступ к данным в бизнес-подразделении, можно назначить пользователю роль безопасности из этого бизнес-подразделения.
- (Предварительная версия) Пользователю могут быть назначены роли безопасности из любого бизнес-подразделения, независимо от того, к какому бизнес-подразделению принадлежит пользователь.
Создание нового подразделения
Эти настройки можно найти в центре администрирования Microsoft Power Platform, перейдя в пункт Среды> [выберите среду] >Параметры>Пользователи +разрешения>Подразделения.
Что такое обособленное подразделение?
Убедитесь, что у вас есть разрешение системного администратора для обновления параметра.
- Следуйте этим инструкциям: Просмотр профиля пользователя.
- У вас нет нужных разрешений? Обратитесь к администратору системы.
- Выберите среду и перейдите Настройки>Пользователи + разрешения>Подразделения. Для единого интерфейса выберите Параметры (
) в правом верхнем углу >Дополнительные параметры>Параметры>Безопасность>Бизнес-единицы.
- На панели действий нажмите кнопку Создать.
- В диалоговом окне Подразделение введите имя нового подразделения. Приложения Customer Engagement автоматически введут в поле Головное подразделение имя корневого подразделения.
- Если необходимо изменить головное подразделение, нажмите кнопку Поиск (
), Поиск дополнительных записей, а затем выполните одно из следующих действий:
- Выберите существующее подразделение в списке.
- Создайте новое головное подразделение.
- Щелкните Создать, а затем добавьте данные для нового головного подразделения в диалоговом окне Подразделение.
- После этого нажмите кнопку Сохранить и закрыть.
- В диалоговом окне Поиск записи щелкните Добавить.
Изменение параметров подразделения
- Выберите среду и перейдите Настройки>Пользователи + разрешения>Подразделения. Для единого интерфейса выберите Параметры () в правом верхнем углу >Дополнительные параметры>Параметры>Безопасность>Бизнес-единицы.
- Выберите имя подразделения.
- В диалоговом окне Подразделение выполните одно или несколько действий:
- Измените данные в одном или нескольких полях.
- Выберите тип записей в разделе Организация, чтобы просмотреть список связанных записей. Например, выберите Пользователи для просмотра списка пользователей в выбранном подразделении.
- После этого нажмите кнопку Сохранить и закрыть.
Изменение подразделения для пользователя
При изменении подразделения для пользователя можно удалить все назначенные ему роли безопасности. В новом подразделении пользователю необходимо назначить по крайней мере одну роль безопасности.
- Выберите среду и перейдите Настройки>Пользователи + разрешения>Пользователи. Для единого интерфейса выберите Параметры (
) в правом верхнем углу >Расширенные параметры>Параметры>Безопасность>Пользователи.
- Установите флажок для имени пользователя.
- В строке меню выберите Изменить бизнес-единицу.
- В диалоговом окне Изменить бизнес-подразделение выберите бизнес-подразделение. Включите Переместить записи в новую бизнес-единицу, чтобы перейти в новое бизнес-подразделение. Выберите OK. В устаревшем веб-клиенте в диалоговом окне Изменить подразделение нажмите кнопку Поиск (
), чтобы выбрать новое подразделение.
Если вы включили параметр Ответственный за записи в различных бизнес-единицах, вы можете использовать следующие параметры базы данных среды для управления ролью безопасности ваших пользователей и тем, как вы хотите перемещать записи пользователя при изменении его бизнес-подразделения.
- DoNotRemoveRolesOnChangeBusinessUnit по умолчанию = false (назначенная пользователю роль безопасности удаляется) Вы можете установить значение true, и назначенная пользователю роль безопасности для исходного бизнес-подразделения не удаляется.
- AlwaysMoveRecordToOwnerBusinessUnit по умолчанию = true (записи, принадлежащие пользователю, перемещаются в новое бизнес-подразделение пользователя) Можно установить значение false, и записи, принадлежащие пользователю, не будут перемещаться в новое бизнес-подразделение пользователя. Обратите внимание, что пользователь не сможет получить доступ к этим записям, если ему не будет назначена роль безопасности из старого подразделения.
Изменение подразделения для рабочей группы
При изменении подразделения для рабочей группы можно удалить все назначения ролей безопасности для рабочей группы. В новом подразделении рабочей группе необходимо назначить по крайней мере одну роль безопасности.
- Выберите среду, а затем перейдите Параметры>Пользователи + разрешения>Рабочие группы.
- Установите флажок для названия рабочей группы.
- В строке меню выберите Изменить бизнес-единицу.
- В диалоговом окне Изменить бизнес-подразделение выберите бизнес-подразделение. Включите Переместить записи в новую бизнес-единицу, чтобы перейти в новое бизнес-подразделение. Выберите ОК.
Если вы включили параметр Ответственный за записи в различных бизнес-единицах, вы можете использовать следующие параметры базы данных среды для управления ролью безопасности вашей рабочей группы и тем, как вы хотите перемещать записи рабочей группы при изменении ее бизнес-подразделения.
- DoNotRemoveRolesOnChangeBusinessUnit по умолчанию = false (назначенная рабочей группе роль безопасности удаляется) Вы можете установить значение true, и назначенная рабочей группе роль безопасности для исходного бизнес-подразделения не удаляется.
- AlwaysMoveRecordToOwnerBusinessUnit по умолчанию = true (записи, принадлежащие рабочей группе, перемещаются в новое бизнес-подразделение рабочей группы) Можно установить значение false, и записи, принадлежащие рабочей группе, не будут перемещаться в новое бизнес-подразделение рабочей группы. Обратите внимание, что рабочая группа не сможет получить доступ к этим записям, если ей не будет назначена роль безопасности из старого подразделения.
Источник: learn.microsoft.com
Подразделение (бизнес) — Division (business) — Wikipedia
А разделение из бизнес, иногда называемый бизнес сектор или же бизнес-единица (сегмент), является одной из частей, в которую входит бизнес, организация или Компания поделен. [1] Подразделения являются отдельными частями этого бизнеса. Если все эти подразделения являются частью одной компании, то эта компания несет юридическую ответственность по всем обязательствам и долгам этих подразделений. [2] Однако в большой организации различными частями бизнеса могут управлять разные дочерние компании, а бизнес-подразделение может включать одну или несколько дочерних компаний. Каждая дочерняя компания — это отдельное юридическое лицо, принадлежащее основному бизнесу или другой дочерней компании в иерархии. Часто подразделение работает под отдельным названием и является эквивалентом корпорация или же общество с ограниченной ответственностью получение вымышленное имя или же «вести бизнес как «сертификат и ведение бизнеса под этим вымышленным именем. Компании часто создают бизнес-единицы для работы в подразделениях до юридического образования дочерних компаний.
Как правило, только «объект», например корпорация, публичная компания с ограниченной ответственностью (plc) или компания с ограниченной ответственностью и т. д. будет иметь «подразделение»; человек, действующий таким образом, будет просто «действовать под вымышленным именем».
- 1 Примеры
- 1.1 Технологии
- 1.2 Автомобильная промышленность
- 1.3 Финансовые услуги
Примеры
Технологии
Примером этого может быть просмотр Hewlett Packard (HP), компьютер и принтер Компания. HP имеет несколько подразделений, в том числе подразделение принтеров, которое производит лазерные и струйные принтеры, являясь самым крупным и наиболее прибыльным подразделением. Подразделения HP, такие как подразделение печати и многофункциональных устройств, подразделение портативных устройств (включая старый калькулятор), подразделение серверов (мини- и мэйнфреймы) и т. Д., Используют торговую марку HP. Но, Compaq (входит в состав HP с 2002 г.), работает как дочернее предприятие, используя торговую марку Compaq.
Другой менее очевидный пример: Google Video это разделение из Google, и является частью того же юридического лица. Но YouTube видеосервис — это дочернее предприятие Google, потому что он по-прежнему работает как YouTube, LLC, отдельный хозяйствующий субъект даже если он принадлежит Google.
Автомобильная промышленность
Mack Trucks продолжает работать отдельно, но является 100% дочерней компанией AB Volvo. Volvo Trucks также продает грузовики под маркой Volvo. В компании Mack есть подразделение Mack de Venezuela C.A. которая занимается окончательной сборкой и продает грузовики в Южная Америка.
Финансовые услуги
В банковской сфере примером может быть OneWest Bank и его отношения с ЦИТ Банк. ЦИТ Банк является розничным банковским сегментом финансовой компании CIT Group. OneWest Bank, хотя и является отдельным юридическим лицом, классифицируется как подразделение CIT Bank. [3] OneWest продолжает использовать собственный логотип и имеет филиал розничных банков в Южной Калифорнии, но для ведения бизнеса и отчетности о финансовых результатах, CIT Group объединяет всю деятельность OneWest Bank в ЦИТ Банк. [4] Помимо подразделения OneWest Bank, CIT Bank включает интернет-банк.
Рекомендации
- ^ Словарь делового английского языка Longman
- ^«Различия между 100% дочерними компаниями и подразделениями». SmallBusiness.Chron . Получено 17 марта 2019 .
- ^»О нас». OneWest Bank . Получено 17 марта 2019 .
- ^«ЦИТ Групп 2018 10-К». Комиссия по ценным бумагам и биржам . Получено 17 марта 2019 .
Источник: iiwiki.ru