«Открытие сервиса мастера маникюра на дому» Бизнес-план для социального контракта на развитие бизнеса для ИП и самозанятых. В рамках проекта будет предлагаться выезд мастера на дом для оказания услуг маникюр. Маникюр будет делаться клиентам прямо на дому и за приемлемую цену в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к услуге, что во многом соответствует запросам целевой аудитории. Планируется активно рекламировать бизнес в социальных сетях: группы посвящённые моде, красоте, уходу за собой, сообщества для женщин по интересам, сообщества для мам. Предлагаемый готовый проект БИЗНЕС-ПЛАНА в полный бизнес-план входит подробная финансовая модель
Чем наш платный бизнес-план мастера маникюра на дому лучше тех, что доступны в сети бесплатно? Всем. Наш полный бизнес бизнес-план содержит полный набор информации, все статьи расходов на оборудование и расходники. Бизнес-план написан экспертами с многолетним опытом в сфере бьюти-бизнеса и привлечения инвестиций, а не сторонними копирайтерами.
Бизнес план маникюрного салона: пример, студия маникюра, маникюрный салон
Задача копирайтера – написать как можно больше текста, потому что ему платят за количество слов. Задача эксперта – передать свой накопленный реальный опыт для успешного старта твоего бизнеса. Разница между бизнес-планом, написанным экспертом и написанным копирайтером, космическая!
Для кого подходит бизнес-план? Для начинающего предпринимателя ? Бизнес-план подходит: · для получения субсидий по социальным контрактам. Бизнес-план подходит как опытным предпринимателям, так и начинающим.
Что вы узнаете из нашего бизнес-плана? Правду о бизнесе. О том, какой продукт востребован и сколько требуется ресурсов на его создание. Сколько необходимо вложить денег в маркетинг, чтобы обойти конкурентов, и через какой период времени вернутся инвестиции. Сколько можно заработать, и какие риски существуют. Всё это вы увидите наглядно и в цифрах.
Цель любого бизнеса — это получение прибыли, иначе он не сможет существовать. А бизнес-план — это инструкция, как получить эту прибыль.
Почему такая стоимость бизнес-плана? Ключевое определение цены — это доступность. Чем больше предпринимателей получит качественный бизнес-план, тем больше из них откроют свой бизнес, который будет работать годами и приносить прибыль. Затем они вернутся к нам за новыми идеями, и заодно порекомендуют нас своим знакомым. В итоге выигрывают все, что важно для поддержания долгосрочных отношений. Ø Оставьте заявку на консультацию по социальному контракту на развитие бизнеса для ИП и самозанятых Ø Оставьте заявку на консультацию по курсу обучения «Мастер маникюра» Ø Купить и скачать полный стандартный БИЗНЕС-ПЛАН для социального контракта «Открытие сервиса мастера маникюра на дому» — 1490 руб. Ø Заказать разработку индивидуального бизнес плана БИЗНЕС-ПЛАН для социального контракта «Открытие сервиса мастера маникюра на дому» под Ваш проект – от 5990 руб. Ø Забронировать и оплатить обучение по социальному контракту «Мастер по маникюру» 30000руб
Социальный контракт для малоимущих/ Кабинет мастера маникюра и педикюр на дому /
Как оплатить и скачать полный бизнес-план салона красоты
1. Перейдите по кнопке Купить и скачать полный бизнес-план бизнес-план салона красоты 2. Нажмите на кнопку Оплатить и скачать полный бизнес-план бизнес-план салона красоты 3. Выберите удобный для вас способ оплаты и оплатите бизнес-план 4. Перейдите по ссылке «Вернуться на сайт» и скачайте полный бизнес-план салона красоты в Word и с расчетами в Excel
Запись на прием к мастерам Тел. +7 (8442) 25-40-78 Моб. 8 (917) 642-09-36
группа https://vk.com/mango_vlg
Студия красоты и Учебный центр «Манго»
Волгоград, Ворошиловский район
ул. Канунникова, дом 9
Маникюр на дому как бизнес
Можно ли получать прибыль круглый год и всегда иметь одинаковый приток клиентов? Безусловно! И поможет в этом маникюр на дому, как бизнес: этот вид деятельности всегда будет очень доходным, причем уровень прибыли можно будет постепенно увеличить.
Как открыть маникюр на дому?
Этот бизнес по праву считается женским, и для создания своего предприятия нужно лишь иметь хорошие навыки работы. Если их нет, стоит потратиться на курсы, на которых преподаватели расскажут о тонкостях маникюра и педикюра. Длятся такие курсы 1,5-3 месяца и стоят 3-10 тыс. рублей. Это вложение необходимо, и оно довольно быстро окупится – чем лучше бизнесмен будет владеть навыками работы, тем более высокими будут его расценки, и тем больше клиентов он сможет привлечь.
Если нужные навыки уже есть, организовать маникюр на дому, как бизнес, предельно просто! Нужно:
- Выделить для приема клиентов подходящее домашнее помещение
- Приобрести мебель и продумать хорошее освещение
- Купить необходимые инструменты и средства для ухода за ногтями и их окрашивания
Последнее – самое важное, и, безусловно, это потребует вложений, ведь профессиональный инструмент стоит не так уж и дешево. Однако уменьшить траты можно – для этого нужно подобрать и заказать все приспособления в интернете.
Сколько стоит маникюр на дому, как бизнес?
Экономия в данном виде деятельности достигается за счет того, что предпринимателю не нужно арендовать офис, ведь вся работа проходит у него дома. Но при этом ему понадобится потратить:
- 5-10 тыс. рублей – на приобретение инструмента (накожники, щипчики-кусачки, ножницы, пилочки, лопаточки, бафы, стерилизатор)
- 8-10 тыс. – на различные средства по уходу за ногтями, лаки, жидкости для их снятия и т.д.
- 10-20 тыс. рублей – на мебель для своего «салона» (на этом пункте также можно сэкономить, предложив клиентам удобную домашнюю мебель)
Сделав необходимые приобретения, можно приступать к поиску клиентов, и самый лучший вариант – предложить свои услуги знакомым, которые впоследствии смогут сделать предпринимателю устную рекламу. Также можно попробовать подыскать посетителей в социальных сетях и в профессиональных интернет-сообществах.
В любом случае бизнес будет достаточно прибыльным. Один сеанс маникюра может стоить 100-200 рублей, педикюра – 300-400 (впоследствии, наработав клиентскую базу, эти цены можно будет существенно увеличить). Также можно дополнительно предлагать клиентам услуги визажа (при наличии соответствующих навыков), и в таком случае один сеанс может стоить 500-1000 рублей и более. Зарабатывать, таким образом, можно будет как минимум 25-30 тыс. рублей ежемесячно, а если не просто открыть маникюр на дому, но и регулярно развиваться и предлагать клиентам услуги в соответствии с последними тенденциями, можно увеличить эту прибыль вдвое и более и стать одним из самых популярных «домашних» мастеров в своем городе.
Источник: otkroibisnes.ru
Бизнес-проект начинающего мастера по маникюру «Надежда»
Региональный конкурс школьных бизнес-проектов «Начни свое дело»
Автор проекта: Иванова Надежда Ивановна
ученица 6 класса МБОУ «Бекчегинская СОШ»
МР «Вилюйский улус (район)»
Научный руководитель: Калачев Петр Серафимович
учитель географии, куратор школьного бизнес-инкубатора
2.
Школьный бизнес-инкубатор при МБОУ “Бекчегинская СОШ”
С 2017-2018 учебного года нашей школе дан старт проекту «Школьный
бизнес-инкубатор», целью которого является популяризация предпринимательства,
выявление и поддержка талантливой молодежи, создание благоприятных условий для
развития навыков ведения бизнеса школьниками, открытие резидентами школьного
бизнес-инкубатора собственного бизнеса. Бизнес-инкубатор поможет сориентировать
активных, инициативных, целеустремлённых школьник на предпринимательскую
деятельность – ключевую жизненную установку современного сельского
представителя. Данная подготовка школьников позволяет по-новому решать
актуальные для развития системы образования и общеобразовательных учреждений
проблемы, как:
• Развитие личности школьника и педагога;
• Реализация деятельностно-компетентностного подхода в обучении;
• Воспитание школьников (духовно-нравственное, трудовое, экономическое,
экологическое и др. аспекты);
• Профессиональная ориентация учащихся;
• Партнерство с учебными заведениями среднего профессионального и высшего
образования;
• Партнерство с бизнесом, привлечение к образовательному процессу;
• Социализация и социальная адаптация учащихся;
• Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.
3.
Актуальность бизнес-проекта
Прекрасная половина человечества хочет выглядеть красиво в
любое время года, вне зависимости от обстоятельств. Очень
прибыльным направлением в данном сегменте рынка является оказание
маникюрных услуг. Как для начинающего предпринимателя, так и для
опытного бизнесмена очень важно составить чёткий и грамотный
бизнес-план маникюрного салона с расчетами и провести анализ рынка
и конкуренции, чтобы иметь объективное представление о будущем
предприятии, приносящем стабильный доход.
Цели и задачи проекта
Цели проекта:
• получение чистой прибыли в желаемом объеме (в зависимости от
желания конкретного предпринимателя).
Задачи проекта:
• создание клиентской базы;
• увеличение прибыли за счёт введения дополнительных услуг;
• привлечение новых клиентов за счёт нововведений и активной
рекламной политики.
4.
Анализ рынка
Целевой аудиторией проекта являются девушки и женщины — 100% клиентов.
Количество мастеров с каждым годом увеличивается, но это не значит, что вы не
сможете найти свою нишу. Если конкуренция в вашем селе или районе очень высока,
попробуйте отыскать более узкую специализацию, где рынок остается свободным.
Опрос потенциальных клиентов. Можно расспросить подруг, задать наводящие
вопросы в общих региональных группах социальных сетей.
Результаты потребительского тестирования на открытие бизнеса
Опрос №1
Опрос №2
Какой лак вы
выбираете?
(шеллак)
Какой лак вы
выбираете?
(обычный лак)
Имеет ли значение
возраст и опыт
мастера? (не
имеет)
Имеет ли значение
возраст и опыт
мастера? (имеет)
Конкуренция на рынке красоты и ухода за собой очень велика. Вашими прямыми
конкурентами являются салоны красоты, а также небольшие нейл-бары.
Для того чтобы выдержать конкуренцию и продолжить развиваться в этой сфере
нужно тщательно формировать и сохранять постоянных клиентов. Нужно проводить
различные акции скидок для привлечения клиентов. Если ваши посетители будут
удовлетворены предоставленными услугами, они вряд ли захотят искать другое место.
5.
Перечень услуг и организационные вопросы
Перечень видов услуг определяет размер первоначальных затрат на
оборудование и расходные материалы. Он может включать:
• Ручной маникюр;
• Аппаратный маникюр;
• Наращивание различными видами материалов;
• Декорирование ногтевой пластины;
• Лечение и восстановление ногтей;
К организационным вопросам относятся:
Место работы — дома или с выездом к клиенту. При работе дома определите какое
помещение будет для этого определено (отдельная комната, зона в общем
помещении). При работе на выездах установите географические рамки (все село,
весь город, отдельные районы) и какими видами транспорта вы можете добраться
максимально быстро и экономично. К организационным вопросам реализации
бизнеса на дому можно отнести и планирование урегулирования конфликтов с
другими жильцами.
Время и график работы – по записи во внеурочное время.
Каким образом планируется проведение оплаты — наличными, безналичными
перевод при помощи мобильного банка.
6.
Факторы риска
Фактором риска является низкий уровень спроса ввиду
падения платежеспособности населения. Снизить данный риск
можно путем снижения цен на услуги.
Для данного вида бизнеса также характерен риск потери
репутации. Для того, чтобы нивелировать данный риск, нужно
ввести книгу отзывов и предложений. В случае отрицательного
отзыва постарайтесь выявить причину и предложить ему
компенсацию в виде другой услуги.
Кроме того, каждую новую услугу обязательно пробуйте
на себе. Не предлагайте клиентам то, в чем вы сами не уверены
или не знаете всех побочных эффектов. Общайтесь с каждым
посетителем лично, и тогда вы сможете вовремя устранить любую
ошибку в работе и вернуть доверие клиента.
7.
Оборудование, материалы
На современном рынке предоставляются различные модели, которые
можно подобрать не только по размеру, но и по цвету:
• УФ лампы для сушки — от 3 до 6,5 тыс. руб.,
• подставки и подушечки — от 500 руб. и выше,
• стерилизаторы и аксессуары — от 500 руб. до 5 тыс.,
• полотенца — от 100 руб.,
• непосредственно сам рабочий материал (лаки для ногтей, смывка, кисти и
пр.) — от 250 руб. и выше.
Покупайте всё оборудование только в проверенных местах, с наличием
сертификата.
Продвижение маникюрного бизнеса
Итак, мы разобрали, как открыть услуги по маникюру с нуля. Что же делать
дальше? Конечно же, продвигать свои услуги и искать клиентов. Тут вам на
помощь придет реклама — известный двигатель прогресса. Реклама может быть
разной. Социальные сети, листовки, баннеры, визитки. Здесь всё зависит от
вашей фантазии и креативности.
Заранее продумайте создание собственного сайта в Интернете. Яркий, красивый,
лаконичный — он однозначно привлечет публику.
8.
Финансовая часть
Сколько стоит открыть начинающий бизнес?
Оборудование
5 (пять тысяч рублей)
Реклама
500 (пятьсот рублей)
Итого:
5500 (пять тысяч пятьсот рублей )
Прибыль и окупаемость
Оказываемые услуги
Расчет
Классический маникюр
300-400 рублей
Другие виды
300-500 рублей
Окупаемость
Прибыль
В день (две услуги)
800 рублей
В месяц
15000 рублей
Чистая прибыль в месяц с вычетом
12000 рублей
Окупаемость
1 месяц
На начальных этапах данной прибыли будет достаточно, но с
увеличением спектра оказываемых услуг, правильной рекламой и
привлечением большой клиентской базы выручка будет расти.
Источник: ppt-online.org