Бизнес программы деловые игры

Обучение с помощью игровых форматов все больше используются из-за своего сильного вовлекающего эффекта.

Бизнес-симуляции и деловые игры позволяют погрузиться в смоделированную ситуацию и учиться в ходе деятельности, максимально приближенной к реальности.

Бизнес-симуляция — это упрощенная, но максимально приближенная к реальности модель бизнес-системы: предприятия, подразделения или функции. В симуляции участники получают возможность увидеть целостную картину бизнеса или бизнес-процесса, понять, как их действия влияют на эффективность процессов, бизнес-показатели, работу других людей.

Деловые игры более компактны, чем симуляции. Их задача – помочь освоить определенную модель или подход. Например, деловая игра «Наш айсберг тает!» помогает разобраться в подходе Дж. Коттера к управлению изменениями. Игра «Тратить с умом» показывает возможности управления затратами в масштабе розничного магазина.

Игра «Промышленная революция» позволяет отработать на практике тактики по модели управления изменениями ADKAR. А «Лидер рынка» развивает широкий спектр лидерских компетенций и работу в команде.

«Три деловые игры по бизнес-процессам»

Программы

Проводится в корпоративном формате

Деловая игра «Мост» дает участникам практические уроки по эффективной работе в команде. Участники должны работать слаженно как единая организация в индивидуальных командах и подгруппах над строительством гигантской модели моста.

Проводится в корпоративном формате

Моделирующая игра «Экспресс» — это яркий, активный игровой проект, моделирующий организацию рабочих процессов в команде для создания единого уникального продукта.

Проводится в корпоративном формате

Игра «Ветер возможностей» моделирует процесс достижения наилучшего бизнес-результата с использованием всех возможностей на рынке и учетом прибыльности производственных операций.

Проводится в корпоративном формате

Конкурирующие команды получают задание пройти через пустыню в горы и вернуться на базу, добыв в горах как можно больше золота. В пустыне игроков ждут опасности. В среднем до 20% команд не достигают финиша из-за несогласованности действий и неверной стратегии расходования ресурсов. Залогом успешного результата игры является умение принимать верные решения с помощью тщательного планирования, разработки стратегии и ясного видения общей цели. Немного фактов об игре: за 13 лет на рынке России и СНГ в игре приняли участие более 7 000 участников из более чем 50 компаний.

Проводится в корпоративном формате

Игра моделирует деятельность компании в условиях региональной разобщенности филиалов и жесткой конкурентной борьбы в регионах за влияние.

Деловые игры для оценки персонала

Проводится в корпоративном формате

Деловая игра «Гонки» рассчитана на большие группы участников, которые выступают в роли членов знаменитых гоночных команд со всего света. Они будут прокладывать свой маршрут по дорогам, полным испытаний, и проезжать мимо известных загородных вилл. Во время этой международной гонки участники откроют для себя возможности достижения максимального успеха в постоянно меняющейся окружающей обстановке.

Читайте также:  Передвижной кинотеатр как бизнес

Проводится в корпоративном формате

Единую цель, стоящую перед компанией, можно представить в виде символической «картины», над созданием которой трудится весь коллектив. Мы превратим ваше понимание стратегических целей, миссии и корпоративных ценностей в визуальный наглядный образ! В процессе совместной работы над созданием картины у участников возникает чувство сопричастности к планам и целям компании, а благодаря ярким образам обсуждаемые ценности и стратегические цели гораздо легче воспринимаются и запоминаются.

Проводится в корпоративном формате

Бизнес-симуляция «Обещания, обещания!» моделирует наиболее типичные препятствия, которые возникают при взаимодействии сотрудников внутри одного отдела, различных подразделений, филиалов или региональных офисов одной компании.

Проводится в корпоративном формате

Моделирующая игра «Пикассо» — это творческий проект, основная цель которого — общими усилиями всех участников воссоздать одно из известных полотен знаменитого художника.

Проводится в корпоративном формате

Одна из задач этой бизнес-симуляции — дать участникам понять, что культуру в организации мы создаём сами своим поведением. Более того, необходимо выбирать именно то поведение, которое создает выгоды и для вас, и для вашей команды, и для компании в целом.

Проводится в корпоративном формате

Бизнес-симуляция «Start Up!» направлена на создание атмосферы открытости, командности, способствует улучшению коммуникации, более близкому знакомству сотрудников друг с другом. Активность представляет собой командный Info-Quest, в ходе которого участники активно общаются и обмениваются информацией.

Проводится в корпоративном формате

В игре CultuRallye участники оказываются в коллективах с разной культурой. В ходе игры каждый участник испытает «культурный шок», к которому не был готов. Этот опыт можно сравнить с культурным шоком, который переживают люди, столкнувшись с культурой другой страны или с другой культурой подразделения внутри одной компании или организации. Как и в реальной жизни, различные культурные правила не сразу видны, так как внешний контекст остается неизменным.

Источник: cbsd.ru

Бизнес-игры

Компания LiСO «проектирует» и проводит бизнес игры, направленные на развитие и профессиональных компетенций участников. Обеспечивает необходимое заказчикам переформирование группы в эффективные рабочие команды.

Консультанты LiCO проводят опробованные на практике бизнес-симуляции, и разрабатывает новые бизнес игры —
«по запросам», формируя их сложность, длительность и сценарии с учетом отрасли, специфики текущих задач заказчика.

Читайте также:  Детокс соки как бизнес

Преимущество игровой формы обучения:

Вариант №1 бизнес-игры

Игра направлена на повышение эффективности командной работы, способствует развитию творческих возможностей, позволяет донести до сотрудников цели и ценности компании, дает командообразующий эффект.

Деловая игра для руководителей

Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Город на Марсе».

В бизнес игре «Город на Марсе» участникам предстоит стать настоящими архитекторами. Их цель – построить первый в мире город на расстоянии более 10 метров над поверхностью Марса. «Команды дизайнеров, проектировщиков и архитекторов принимаются за работу»…

Для работы над созданием города командам предоставляется кредит, который может быть направлен на закупку необходимых материалов и инструментов.

Успех достижения цели будет зависеть от эффективности командной руководителей каждого из 7 направлений работы, а так же творческого и инновационного подхода к решению поставленной задачи.

А также тщательно выверенных коммуникаций и высокой координации совместной деятельности. У каждого члена команды будут ограничения в коммуникациях на часть игры: у одного откажет рация и он сможет объяснятся только жестами и перепиской, второй может говорить, но некоторое время не будет слышать других. Третий «уедет» и будет только вести переписку… В некоторые этапы игры сотрудники будут меняться своими «возможностями»…

В финале командам предстоит показать свое творение в деле, продемонстрировав навыки совместной презентации. Финальное сравнение результатов подведет итог творческой работы команд и укажет на победителей коммуникационной игры.

Для какой цели бизнес игра может использоваться:

  • Формирование команд и групп, эффективное взаимодействие группы с лидером.
  • Коммуникация в группе руководителей.
  • Формализация и ускорение проведений совещаний.
  • Мозговой штурм.

Вариант №2 бизнес-игры

Игра нацелена на развитие у сотрудников способности договариваться, разрабатывать и принимать совместные решения в условиях ограниченного времени и ресурсов. Игра развивает навыки коммуникации в команде. Участники игры обучаются выражать, слушать и обсуждать идеи, а также осваивают ключевые принципы и правила командной работы.

Командная бизнес игра LiCO по коммуникациям

Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Спасение подлодки».

По сюжету команда игроков отправляется в океан для осуществления научной подводной экспедиции, но она неожиданно прерывается сигналом SOS с тонущей атомной подводной лодки. Опасность ждет наших руководителей группы спасателей-водолазов на каждом шагу. Вероятность потеряться и не найти путь назад очень велика.

Их маршрут пролегает через расщелину и подводное течение, где их виртуальным подчиненным предстоит столкнуться с разнообразными трудностями и преградами. Их же задача координировать действия своих групп виртуальных водолазов, что бы и не потерять их и выполнить операцию по спасению людей и атомной подлодки. Перед началом экспедиции игроки получают маршрут их движения, описание с предметами снаряжения, а также памятку с данными. Это прогнозы погоды кратко и среднесрочные, особенности местных течений и другая техническая информация, и описание самих водолазов и их возможностей, типов снаряжения.

Читайте также:  Что за бизнес интернет деньги

В разных этапах бизнес симуляции участников ждут неожиданные проблемы, испытания, для преодоления которых им необходимо анализировать ситуацию риски. Им необходимо будет принимать согласованные решения и договариваться о способах действия в экстремальных условиях их подчиненных, максимально использовать интуицию и опыт каждого участника бизнес игры.

Для какой цели бизнес игра может использоваться:

  • Командообразование, эффективное взаимодействие руководителей.
  • Коммуникация в группе сотрудников разных уровней иерархии.
  • Оттачивания навыков проведений собраний и планерок.
  • Принятие совместных решений в условиях неопределенности.

Можно посмотреть в разделе учебных фильмов как проводят бизнес игру тренеры LiCO.

Разработка и проведение фасилитации тренингов

У LiCO как у провайдера есть значительный успешный опыт в разработке и проведении (фасилитаций) внутренних мероприятий Заказчика (сессии, стратегические сессии, совещания, конференции до 350 человек).

Компания LiCO может предоставить список клиентов, в том числе крупных компаний, краткое описание проведенных работ.

Персонал LiCO может разрабатывать программы, в максимальной степени отвечающие потребностям компании, делать решение «под ключ».

Консультанты LiCO могут проводить мероприятия в регионах присутствия компаний клиента или его холдинга, в том числе одновременно в нескольких регионах, в сроки, оговоренные компанией заказчика.

LiCO использует широкий ассортимент технологий, позволяющих внедрять процессы, стандарты, элементы системы управления, инновации внутри Компаний-заказчиков.

Компания имеет опыт успешного создания подобных технологий под конкретную задачу.

LiCO может обучать и консультировать Заказчика по фасилитации и разработке необходимых ему мероприятий, бизнес тренингов, бизнес семинаров, корпоративных маркетинговых групп и workshops.

Как правило заявка на выбор контрагента на разработку и проведение (фасилитации) обучающих и развивающих мероприятий обусловлен необходимостью открытия проекта по организационному развитию.

Обучение заказчиков навыкам фасилитации.

Основные этапы фасилитации можно посмотреть ниже:

  • Принципиальная разработка содержания семинаров, тренингов и других обучающих мероприятий с учетом специфики бизнеса компании.
  • Создание сопутствующих документов и раздаточных материалов.
  • Обучение и консультативная поддержка работы специалистов Компании по разработке учебных программ, мероприятий.
  • Обучение сотрудников Заказчика навыкам фасилитации.
  • Совместное ведение корпоративных мероприятий с экспертами и руководителями компании.
  • Фасилитация работы внутренних команд Заказчика по созданию и внедрению процессов, различных внутренних систем и стандартов, инноваций.

Источник: lico.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин