Для кого этот курс?
Полезен специалистам, которые хотят создавать бизнес-процессы в своем портале Битрикс24 или разрабатывать их на заказ.
Руководителям — курс поможет обучить новых сотрудников.
Что можно сделать с помощью бизнес-процессов в Битрикс24?
- постановка задачи любому сотруднику по сценарию с глубокой настройкой этой задачи;
- уведомление любого сотрудника компании по сценарию;
- отправка e-mail;
- отправка смс;
- проверка заполненности полей;
- публикация информации в живую ленту, списки, карточки;
- создание и отправка документа (договор, счет, объяснительная, увольнительная и т.д.);
- голосование и утверждение;
- запуск других бизнес-процессов.
Одно это иногда повышает эффективность сотрудников в 2-4 раза.
Настроить бизнес-процессы будет очень полезно любой компании, где есть сложившийся коллектив и каждый сотрудник уже знает, что и как он делает.
Программа курса:
Модуль 1. Документооборот в Битрикс24 (4 ак.ч.)
- знакомство с модулем бизнес-процессы;
- знакомство с терминологией Битрикс24;
- настройка полей процессов и прав доступа.
Модуль 2. Последовательные бизнес-процессы (4 ак.ч.)
- шаблоны бизнес-процессов;
- параметры шаблона бизнес-процесса;
- использование констант и переменных.
Модуль 3. Бизнес-процессы со статусами (4 ак.ч.)
- определение статусов бизнес-процессов;
- обработчики статуса в шаблоне бизнес-процесса;
- смена статуса в шаблоне.
Модуль 4. Обработка данных в бизнес-процессах
- экспорт/импорт шаблонов;
- работа с диском, задачами и CRM;
- дополнительные возможности обработки данных.
Рекомендуем также пройти курсы:
Создание бизнес-процессов из списков Битрикс24 / Автоматизация бизнес-процессов Битрикс24
Администратор Битрикс24 Коробка: Корпоративный портал
Администратор Битрикс24 Коробка: ENTERPRISE
Администратор Битрикс24 Коробка: CRM
Интеграция дизайна в Bitrix Framework
Источник: delosystems.ru
Бизнес-процессы Битрикс24
Этапы и стоимость настройки типовых бизнес-процессов Битрикс24.
Настройка, разработка и внедрение сложных бизнес-процессов в Бирикс24.
Битрикс24 — Что такое автоматизация бизнес-процессов (на примере реальной компании)
Что такое бизнес-процессы?
Бизнес-процессы — это регулярно повторяющиеся действия для решения бизнес-задач.
Обычно под этим подразумеваются рутинные операции: подача заявлений, выставление счетов на оплату, учет документации, обработка лидов, оформление отчетов.
Грамотно настроенные бизнес-процессы помогают
- избежать бумажной волокиты,
- сделать коммуникацию внутри компании более прозрачной,
- сократить издержки.
Здесь на помощь приходят CRM-системы — инструменты автоматизации, обеспечивающие ведение воронки продаж и решающие базовые операции компании в два клика.
Битрикс24 делит все бизнес-процессы на:
Это типовые процессы, доступные любому пользователю для запуска. Например, выставление счетов на оплату или подача заявки на командировку.
В этих бизнес-процессах пользователь принимает участие. Например, собрание с коллегами.
Они обеспечивают лидогенерацию. Система уведомляет сотрудника о действиях, которые он должен выполнить на определенном этапе сделки.
В каких компаниях нужно выстраивать бизнес-процессы в CRM?
Бытует мнение, что в этом нуждаются лишь крупные игроки, но в средних и малых компаниях количество бизнес-процессов ограничено, поэтому оптимизация каждого из них дает существенный рост эффективности в короткий срок.
Выстраивание бизнес-процессов необходимо компаниям, которые хотят
- систематизировать процесс отработки рутинных задач,
- свести к минимуму ошибки из-за человеческого фактора.
Источник: luckru.ru
Настройка роботов и триггеров
Нужно кликнуть по кнопке «Настроить роботов». Перед нами появляется окно настройки.
Сначала настраиваются триггеры .
Триггеры представляют собой сущность, которая дает возможность автоматически совершать определенные действия при наступлении нужного события.
Для примера создадим на стадии «Записан на встречу» триггер, который переставляет на эту стадию сделку после получения входящего письма.
Можно добавлять дополнительные условия срабатывания.
Ниже триггеров расположены роботы . У них есть несколько вариантов. В наиболее простом варианте робот совершает действие при переходе сделки на конкретную стадию.
Например, меняет ответственного за исполнение или ставит дополнительную задачу.
Помимо простых команд, можно настраивать бизнес-процессы на роботах.
Рассмотрим на примере практического кейса.
Пример настройки робота. Задача с отправкой напоминания клиенту
Настроим робота, который ставит задачу о напоминании клиентам о том, что у них заканчивается оплаченный срок по лицензионному договору.
За некоторое время до указанной даты робот отправляет напоминание сотруднику и клиенту об окончании срока лицензии. Сразу же в письме имеется запрос о том, желает ли клиент продлить лицензию.
Такая автоматизация удобна и для сотрудников компании, которые не забывают о клиентах, и для самих клиентов. Пользователи облачной версии платформы не забудут продлить лицензию и не потеряют доступ к CRM без предупреждения.
Для такого напоминания можно настроить несколько роботов, которые будут срабатывать за разное количество времени до завершения срока действия лицензии — за месяц, за неделю и за несколько дней.
При таком подходе клиент не пропустит сообщение в списке входящей почты. Однако если клиент отказался от продления, напоминания больше не отправляются.
При настройке email-рассылки с помощью робота можно сразу указывать текст, который отправляется пользователю. Текст может быть как статическим , так и динамическим .
В динамический текст (в фигурных скобках) автоматически подтягивается информация по данному клиенту, например имя клиента, дата окончания тарифа, адрес портала клиента и т.д.
Настройка бизнес-процесса
Настраивать их можно во вкладке, которая открывается по клику на первую иконку возле роботов.
После клика открывается окно, в котором можно настраивать бизнес-процессы на Лидах, Контактах, Компаниях или Сделках.
Вы видите готовые настроенные процессы, которые уже работают, а также можно добавлять новые.
Пример настройки БП в компании
Для добавления нового шаблона бизнес-процесса выбираем «Добавить шаблон», после чего откроется окно настроек. В нем можно указать, когда будет срабатывать процесс в автоматическом режиме.
При настройке бизнес-процесса указываются:
- Параметры – исходные данные, которые нужны для запуска процесса;
- Переменные;
- Константы;
- Глобальные константы.
Готовый может выглядеть следующим образом:
На иллюстрации приведен бизнес-процесс, в котором все действия выполняются последовательно. Действия совершаются сверху вниз и слева направо.
Пользователь может добавлять собственные условия для направления процесса по определенной последовательности.
Бизнес-процесс со статусами
В CRM имеются также бизнес-процессы со статусами. Для примера возьмем уже существующий процесс из Живой ленты.
Для этого нужно перейти в каталог процессов и выбрать нужный вариант.
Бизнес-процесс со статусами отличается тем, что у него есть набор статусов, которые можно добавлять и действия, которые будут выполняться. Таким образом можно создать процесс в процессе.
Существует множество вариантов как настроить бизнес-процесс для компании и тем самым сократить рутинные действия, повысить удобство и эффективность работы.
Есть вопросы или нужно решение Вашей задачи?
Оставьте заявку, заполнив форму обратной связи. Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время
Отправляя заявку, будьте уверены, Ваши персональные данные под надёжной защитой.
Источник: garnet-lab.com