Бизнес процессы и задачи бсп

Итак, что мы имеем? С одной стороны, есть готовые блоки, которые можно вставлять в свою конфигурацию, акцентируя внимание на решении более важных задач, чем управление пользователями или работа с файлами. С другой стороны, появляются опасения на счет неоптимальности предоставляемых типовых решений, как следствие – необходимость частого внесения изменений (дополнительные трудозатраты).

Если взвесить все «за» и «против», то лично я склоняюсь к тому, что плюсов все-таки гораздо больше. Образно говоря, фирма «1С» предоставляет «секции для забора», которые нужно лишь расставить по периметру и приступать уже непосредственно к строительству дома. Идеально написанную программу сложно себе представить, и даже если допустить, что в БСП какие-то методы неоптимальные, это всё равно удобнее, чем написание «с нуля». Выгодно это и конечным пользователям, т.к. им не придется оплачивать работу программиста по написанию адресного классификатора и тому подобных типовых вещей.

Библиотека стандартных подсистем – новое явление в мире «1С», но уже сейчас оно имеет своих сторонников и противников. Как показывает практика, критика только способствует совершенствованию продукта. Поэтому обсуждение всех новшеств – важный этап в становлении действительно хорошего решения.

Источник: samag.ru

Бизнес процессы и задачи бсп

Оставьте заявку и получите 1000р на любой курс + еще 3 приятных бонуса!

Курсы 1С для пользователей и программистов: обучение с нуля до профессионального уровня

Проводим обучение 1С 8.3 в 6 высокоэффективных форматах: очное дневное и вечернее, курсы выходного дня, веб-обучение, онлайн‑трансляции, семинары, глубокое погружение. Поможем быстро освоить азы и стать специалистом в выбранном направлении. Предлагаем программы для начинающих пользователей, программистов, администраторов, руководителей – вы без труда подберете подходящий курс 1С, в том числе для торговли и склада.

39сертифицированных курсов
113 486учеников за время работы центра
22года безупречной репутации центра

Хотите больше узнать о нашем центре обучения 1С? Посмотрите наш презентационный ролик

Курс полезен не только для пользователей, но и для аналитиков! Много интересных примеров и подробное . Казянова Маргарита Владимировна

Спасибо большое за курс. Все темы в данном курсе являются важными для начинающего программиста. Майкова Елена Владимировна

Программы обучения 1С

В зависимости от занятости выбирайте очное дневное или вечернее обучение, курс выходного дня, онлайн-обучение или другой формат, который позволит вам повысить свою квалификацию без ущерба для работы или учебной деятельности

  • Для пользователей
  • Для программистов
  • Пакеты курсов
  • Для школьников
Читайте также:  Рекламные услуги это какой вид бизнеса

Источник: www.1c-uc3.ru

Внедрение «1С: Библиотека стандартных подсистем»

Дмитрий Никитин

«1С:Библиотека стандартных подсистем» (далее БСП) предназначена для разработок на базе «1С:Предприятие». Исходная версия БСП, созданная в 2010, разрабатывалась для конфигурирования решений самой 1С. Таким образом, в основе всех типовых продуктов, выпускаемых 1С, лежит БСП.

Использование БСП дало возможность расширить границы внедрений 1С:Предприятие 8 за счет решения таких задач, как стандартизация прикладных программ и экономия времени программистов. Так как весь базовый функционал заложен в БСП и остается его только внедрить, не стало необходимости разработки стандартных функциональных блоков.

Планшет

Приглашаем на
бесплатный вебинар!
06 июня в 11:00 мск

Установка БСП. Файлы поставки

БСП – это не решение, это всего лишь инструмент для программиста. Ее нет в продаже, ее получают по подписке на ИТС заказчики или франчайзи 1С.

Установка библиотеки

Рис.2 Запустим «Setup»

Следуя за установщиком, проходим шаги и жмем «Готово».

Рис.3 Следуя за установщиком

Рис.4 Следуя за установщиком

Рис.5 Следуя за установщиком

Добавляем новую информационную базу по кнопке «Добавить» и выбираем «Создание новой информационной базы», и далее – до нажатия «Готово».

Рис.6 Создание новой информационной базы

Рис.7 Создание новой информационной базы

Рис.8 Создание новой информационной базы

Рис.9 Создание новой информационной базы

Рис.10 Создание новой информационной базы

Рис.11 Создание новой информационной базы

Поставка БСП включает демо-базу с вариантом установки и следующие файлы:

  • 1Сv8.cf файл поставки библиотеки, не предназначенный для создания ИБ по шаблону;
  • 1Сv8_international.cf файл поставки международной версии библиотеки, также не предназначен для работы с шаблонами;
  • 1Сv8_demo.dt демобаза;
  • 1Сv8_demo.cf файл поставки демобазы.

Рис.12 Поставка БСП включает демо-базу

Файлы находятся в папке с установленным шаблоном программы, где располагаются все файлы конфигурации.

Рис.13 Файлы находятся в папке с установленным шаблоном программы, где располагаются все файлы конфигурации

Данный пример рассматривается с использованием версии 3.0.1.240. Файлы конфигурации расположены в подкаталоге 1СSSL3_0_1_240. Обращаем внимание, что данная версия используется с платформой 1С 8.3 не ниже версии 8.3.12.1412.

При установке библиотеки можно столкнуться с «Ошибкой SDBL. Таблица или поле ConfigVersion не содержится в разделе FROM».

Рис.14 Ошибкой SDBL. Таблица или поле ConfigVersion не содержится в разделе FROM

Данная проблема решается выгрузкой и загрузкой файла Dt (у насслучае был загружен демо-файл из комплекта поставки).

Читайте также:  Как сделать бизнес кинотеатр

Рис.15 Данная проблема решается выгрузкой и загрузкой файла Dt

Бесплатная
консультация
эксперта

Дмитрий Никитин
Руководитель отдела информационных технологий
Спасибо за Ваше обращение!
Специалист 1С свяжется с вами в течение 15 минут.

Помощник внедрения БСП

Рис.16 Запускаем программу

Дистрибутив библиотеки включает инструментарий, упрощающий работу, который лежит в папке ExtFiles.

Рис.17 Дистрибутив библиотеки включает инструментарий, упрощающий работу, который лежит в папке ExtFiles

ПервоеВнедрениеБСП.epf – внешняя обработка, название которой говорит само за себя. С ее помощью можно отобрать подсистемы под внедрение, учитывая их взаимосвязи, оставить настройки для сравнения (объединения), удалить избыточные, неиспользуемые фрагменты кода подсистем.

Пошаговый помощник доступен из раздела «Инструменты разработчика-Первое внедрение БСП».

Рис.18 Инструменты разработчика-Первое внедрение БСП

С помощью помощника создается также заготовка для создаваемой конфигурации. Справа можно ознакомиться с описанием каждой выбираемой подсистемой.

Рис.19 С помощью помощника создается также заготовка для создаваемой конфигурации

Указываем файл (в формате xml) для хранения наших настроек.

Рис.20 Указываем файл (в формате xml) для хранения наших настроек

Рис.21 Указываем файл (в формате xml) для хранения наших настроек

Прописываем доппараметры для каждой выбранной нами подсистемы.

Перенос объектов

Переносим данные, согласно нашей настройке, в создаваемую, пустую конфигурацию.В режиме «Конфигуратор» заходим в нее.

Рис.22 Перенос объектов

Для наглядности переименуем ее в «Моя_конфигурация».

В первый раз в режиме конфигуратора указываем «Конфигурация-Сравнить, объединить с конфигурацией из файла», указав в диалоге файл поставки библиотеки и подтвердив запрос о поддержке.

Рис.23 Сравнить, объединить с конфигурацией из файла»

На вопрос «Выполнить полную загрузку конфигурации?» отвечаем отрицательно.

Рис.24 Выполнить полную загрузку конфигурации?

Рис.25 Выполнить полную загрузку конфигурации

Мы видим сравнение двух конфигураций – «Моя_Конфигурация» и «Библиотеки стандартных подсистем».

Рис.26 Сравнение двух конфигураций

В окне сравнения можно загрузить настройки из ранее сохраненного с помощью помощника файла через «Действия-Загрузить настройки из файла».

Рис.27 Загрузить настройки из файла

В открывшемся окне выбрать наш ранее сохраненный с помощником файл – «ФайлНастроекСравнения».

Рис.28 ФайлНастроекСравнения

Обратим внимание, что подсистемы будут выделены, в зависимости от того, какие были определены при настройке помощником. Так, если выделить только базовую функциональность (Рис.28), окно конфигурации будет выглядеть следующим образом:

Рис.29 Если выделить только базовую функциональность

Рис.30 Окно конфигурации

Т.е. мы видим, что выделены галочками не все объекты конфигурации.

Теперь настроим подчиненные подсистемы, отметив переносимые объекты, через «Действия-Отметить по подсистемам файла». Активируем «Включать область подчиненных подсистем».

Читайте также:  Свой бизнес поставки что учесть

Рис.31 Отметить по подсистемам файла

Рис.32 Включать область подчиненных подсистем

По умолчанию внедряются все подсистемы, поэтому надо снять все флажки, оставив только нужные (перед внедрением библиотеки стандартных подсистем в свою конфигурацию необходимо изучить перечень внедряемых подсистем).

Из «Стандартные подсистемы» выбираем обязательные, независимо от того, какой функционал нужен. Среди них – базовый функционал, обновление версий базы, пользователи, контакты.

Также существуют допсистемы, обязательные к переносу для работы в модели сервиса, и необязательные, предполагающие выборочную установку. Определить их связь можно по таблицам, ознакомившись со статьей на сайте ИТС.

Рис.33 Допсистемы, обязательные к переносу для работы в модели сервиса

Выбрав подсистемы, нажимаем кнопку «Установить».

Также отдельным элементам можно выбрать режим объединения – «Взять из файла» или «Объединить с приоритетом основной конфигурации» (для этого нажать на нем правой кнопкой мышки).

Рис.34 Объединить с приоритетом основной конфигурации»

Эти действия можно применить ко всем элементам, установив через меню «Действия-Установить режим для всех».

Рис.35 Установить режим для всех

Рис.36 Установить режим для всех

Порядок можно изменить и отдельно к каждому элементу непосредственно в окне сравнения конфигураций.

Рис.37 Порядок можно изменить и отдельно к каждому элементу непосредственно в окне сравнения конфигураций

Нажимаем «Выполнить» и далее, установив в следующем окне переключатель «Объект редактируется с сохранением поддержки», ждем окончания объединения конфигураций.

Рис.38 Объект редактируется с сохранением поддержки

Рис.39 Объект редактируется с сохранением поддержки

Перед обновлением конфигурации необходимо установить в ее свойствах номер версии создаваемой конфигурации, иначе при открытии программы появится ошибка о том, что не заполнено свойство версии конфигурации.

Рис.40 Перед обновлением конфигурации необходимо установить в ее свойствах номер версии создаваемой конфигураци

Для примера установим версию 1.0.0.01.

Рис.41 Для примера установим версию 1.0.0.01

Далее, чтобы закончить процесс объединения, заходим в меню «Конфигурация-Обновить конфигурацию базы данных» и в появившемся окне нажимаем «Принять».

Рис.42 Обновить конфигурацию базы данных

Обратите внимание, что по завершению процессов, объекты метаданных перенесены, но пока не настроены. Поэтому необходимо начать настройку объектов БСП. Если у вас возникли вопросы по работе с БСП, обратитесь к нашим специалистам, оказывающих услуги по сопровождению и осуществляющих работы по доработке 1С, мы с радостью вам поможем.

Источник: wiseadvice-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин