Бизнес процессы в bpm системах преимущества для бизнеса от внедрения bpm решения

Три ключевых вопроса, которые задает бизнес:
Что нового может предложить BPM-система? С чего начать?
Что даст внедрение BPM?

  • 27 причин
  • Структура процессов компании
  • Эффект от внедрения BPM-системы

Пришло время рассмотреть BPM-систему, когда:

  • 1 Бизнес-процессы вашей компании все еще описаны на бумаге или оставляют бумажный след.
  • 2 Вы признаете, что ваши процессы децентрализованы и разобщены.
  • 3 Коробочные ИТ-продукты не могут полностью решить все ваши задачи.
  • 4 Ваши потребности слишком сложны и уникальны для программных продуктов, которые вы нашли.
  • 5 Ваша ИТ-команда ведет сразу несколько проектов по развитию функционала вашей системы.
  • 6 Вы дорабатываете одну систему, переделываете 150+ интерфейсов, а в очереди еще 3 системы.
  • 7 Программное обеспечение, которое вы используете, становится все более сложным.
  • 8 Две проблемы: разрозненность ИТ-систем и барьеры во взаимодействии департаментов мешают эффективной работе.
  • 9 Вас преследует эффект пазла: вы смотрите в одну систему, потом в другую, потом в третью.
  • 10 Вы теряете прозрачность процесса, когда он выходит за пределы вашего департамента.
  • 11 Программное обеспечение сложно и неудобно использовать на местах.
  • 12 Вы только что потратили 2 года на проект внедрения вашей системы.
  • 13 Вы рассчитывали сэкономить, но затраты на интеграцию оказались слишком высоки.
  • 14 Вы думали, что разработали корпоративную платформу, а получили лишь нишевую систему.
  • 15 Мысли об используемых вами системах вызывают по меньшей мере обеспокоенность.
  • 16 Подразделения компании используют разные ИТ-системы для решения одних и тех же задач.
  • 17 Ваши сотрудники вводят одни и те же данные много раз.
  • 18 У вас нет ответа на вопрос о мобильности – покидая офис, сотрудник «покидает» процесс.
  • 19 Ваша система документооборота – это хранилище документов, которое очень быстро растет.
  • 20 Вы понимаете, что документы не так важны, как данные.
  • 21 Ваши талантливые сотрудники погрязли в таблицах и электронных письмах.
  • 22 Ваши сотрудники тратят более 30% рабочего времени на поиски данных, согласования и выяснения.
  • 23 Поиск необходимой для принятия решения информации похож на иголку в стоге сена.
  • 24 Вы уже потратили много руб. на внедрение ERP, однако приложений и потребностей не стало меньше.
  • 25 … и у вас нет бюджета на очередной большой проект…
  • 26 … a сотрудники по прежнему не хотят работать с ИТ-системами.
  • 27 Вы можете указать вашу причину

Процессы вашей компании

Все процессы компании вне зависимости от сферы деятельности можно разделить на три основные типа: процессы управления, основные и сервисные бизнес-процессы.

Описание и автоматизация бизнес-процессов в исполняемых BPM-системах

Читайте также:  Что нужно сдавать чтобы поступить на бизнес менеджмент

Процессы управления

1 Разработка целей и стратегии компании
13 Создание бизнес-возможностей и управление развитием компании

Как повысить эффективность бизнеса с помощью BPM-системы?

Основные бизнес-процессы

Генерируют прибыль компании

2 Разработка и управление портфелем продуктов и услуг
3 Маркетинг и продажа товаров и услуг
4 Предоставление продуктов
5 Предоставление услуг
6 Управление обслуживанием клиентов

Сервисные (обеспечивающие) процессы

Обеспечивают стабильное функционирование основных процессов.

7 Управление человеческим капиталом
8 Управление информационными технологиями
9 Управление финансовыми ресурсами
10 Приобретение, строительство и управление активами

11 Управление корпоративными рисками, соответствие требованиям регуляторов, обеспечение устойчивости бизнеса

12 Управление внешними взаимоотношениями

Эффект от внедрения BPM-системы

Группы основных бизнес-процессов

Разработка
и управление портфелем продуктов и услуг
Маркетинг и продажа товаров и услуг
Предоставление продуктов
Предоставление услуг
Управление обслуживанием клиентов

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ

Контроль всей программы развития товаров/услуг от инновации до коммерческого успеха. Удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей. Осуществление дальнейшей разработки и инноваций, связанных с бизнес-целями.

75% правильное видение продуктов компании

ФОРМИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ

Определение и описание новых идей о товаре или услуге на основе организационных целей и задач.

30% увеличение точности попадания в ожидания рынка

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Разработка новых товаров/услуг с нуля, включая все операции, связанные с проектированием, созданием прототипов, оценкой и рыночным тестированием запланированных предложений.

50% снижение времени вывода нового продукта на рынок

ПОНИМАНИЕ РЫНКОВ, КЛИЕНТОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ

Понимание рынка и покупателей, чтобы определить возможности, из которых можно извлечь выгоду, учитывая компетенции организации. Понимание тенденций и сдвигов рынка и клиентов. Определение рыночных возможностей, соответствующих возможностям и стратегии организации.

СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Составление графика для маркетинга товаров/услуг. Включает определение предложения ценности, создание механизма ценообразования и определение правильного сочетания маркетинговых каналов. Поддержка позиционирования и брендинга.

15% УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПЛАНАМИ

Создание детализированных планов маркетинга. Включает формирование бюджетов, определение и разработку стратегии продвижения в СМИ, ценообразование для товаров и услуг, работу с упаковкой, маркетинговым контентом и промо-мероприятиями, наблюдение и реагирование за поведением покупателей, и мониторинг эффективности мер, установленных в стратегии маркетинга.

20% УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА ОБРАЩЕНИЙ И ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ

Разработка конкретных планов для направления и поддержки отдела продаж. Создание карты для отдела продаж, включающей анализ архивных данных по истории продаж для прогнозирования ожидаемых продаж, формирования целей продаж, создания партнерских отношений.

30% УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Продажа товаров/услуг. Организация работы менеджеров по продажам, торговых партнеров и дилерской сети.

Читайте также:  Почему мужчины лучше женщин в бизнесе

40% УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРТАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ В КОНТРАКТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ РЕСУРСОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ЦЕПОЧКЕ

Создание стратегии производства и материалов. Удовлетворение спроса на товары/услуги организации. Разработка планов по обработке материалов. Разработка и контроль графика основного производства. Планирование требований и ограничений дистрибуции, посредством обзора и оценки эффективности дистрибуции.

30% снижение себестоимости производства

Закупка материалов и услуг

Создание плана закупки материалов и услуг. Выбор наиболее подходящих поставщиков и составление договоров с ними. Заказ материалов и услуг в соответствии с требованиями. Управление взаимоотношениями с поставщиками.

24% снижение потерь на закупку и хранение материалов

Производство/доставка продуктов

Обработка и доставка готовых товаров, произведенных организацией. Составление графика производства продукции. Осуществление деятельности по производству товаров. Проведение тестирований для контроля и обеспечения качества продукции. Ведение записей по производственному процессу.

Отслеживание партий.

25% снижение запасов готовой продукции

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ И СКЛАДАМИ

Управление и контроль всей деятельности, связанной с логистикой и хранением на складе. Описание и установление стратегии отдела логистики. Планирование и управление потоком входящих материалов. Управление текущей деятельностью складов и исходящей транспортировки. Управление обратной логистикой, включая возвраты и обмены.

40% снижение потерь на транспортировку и хранение продуктов

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Создание правил и регламентов для предоставления услуг клиентам. Установление системы управления эффективностью предоставлением услуг. Взаимодействие с клиентами для получения обратной связи по удовлетворенности. Определение целей, политики, процессов, организации рабочего места и инфраструктуры, в рамках стратегии предоставления услуг.

35% повышение рентабельности оказания услуг

УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Понимание требований к ресурсам и создание плана для обеспечения предоставления услуг с помощью этих ресурсов.

65% повышение стабильности оказания услуг

Предоставление услуг клиентам

Предоставление услуг клиенту посредством запуска, исполнения и завершения задач, связанных с предоставлением услуг.

15% повышение оборачиваемости услуг

Разработка стратегии обслуживания клиентов

Определение плана, устраняющего препятствия для клиентов. Разработка сегментации клиентов. Определение правил и регламентов по обслуживанию клиентов. Установление уровней обслуживания для клиентов.

40% повышение лояльности клиентов

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АКТИВНОСТЕЙ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Планирование и управление деятельностью трудовых ресурсов по предоставлению услуг клиентам посредством работы с запросами и жалобами клиентов.

55% снижение сроков обработки обращений

Предоставление послепродажного обслуживания

Группа процессов Управление гарантией включает определение и управление предложением гарантии, обработку гарантийных требований, управление возвратами от поставщиков и оценку и управление эффективностью гарантии.

30% повышение рентабельности послепродажной поддержки

Читайте также:  Выращивание шампиньонов бизнес видео

Управление отзывом товаров и нормативными проверками

Реализация мероприятий отзывов и возвратов, включая: процедуры инициации отзыва, управление коммуникациями, мониторинг эффективности мероприятий.

10% снижение затрат, связанных с отзывами товаров

Оценка операций обслуживания клиентов и удовлетворенности клиентов

Вычисление и оценка текущей деятельности отдела обслуживания клиентов. Оценка производится с помощью процесса обработки запросов клиентов, процесса обработки жалоб клиентов и качества товаров и услуг.

30% предотвращения оттока существующих клиентов

Специально для вас мы подготовили полную структуру всех процессов компании

Скачайте классификацию бизнес-процессов бесплатно!

Источник: www.elma-bpm.ru

Бизнес процессы в bpm системах преимущества для бизнеса от внедрения bpm решения

ИТ-консультант.рф | Холодков Антон

аналитик, архитектор, команда разработки для реализации Ваших идей

Ищу интересные проекты 🙂

Преимущества для бизнеса от внедрения BPM-решения

  • Возможность непрерывного совершенствования бизнес-процессов и, соответственно, улучшения достижения бизнес-целей (увеличение выручки, прибыли, стоимости бизнеса, доли на рынке, качества продуктов и услуг, удовлетворенности клиентов и др.). Появляется за счет:
  • Идентификации и формализации ключевых бизнес-процессов в рамках единого репозитория описаний;
  • Задания ключевых показателей продуктивности и эффективности бизнес-процессов, автоматизированного сбора и анализа статистики по их выполнению;
  • Внесения корректирующих изменений в реализацию бизнес-процессов в BPM-решении и моментальное принятие их в работу;
  • Непрерывного повторения этих шагов в рамках классического цикла Деминга (Планирование, Выполнение, Контроль, Корректировка).

Источник: kholodkov.ru

Почему мы внедрили BPM-систему и рекомендуем другим?

Хотя не все сотрудники поначалу приняли это с радостью.

Почему мы выбрали BPM

Плюс № 1. BPMS даёт вашему клиенту свободу самообслуживания

Плюс № 2. Платёжные документы со сложным ценообразованием формируются автоматически в 2 клика…

Плюс № 3. BPM-система заменяет наставника

Означает ли всё это, что BPM-система нужна всем?

Почему мы выбрали BPM

Главный тренд в бизнесе на ближайшие 5 лет — цифровизация процессов. Даже самые «традиционные» компании уже поняли: работать с помощью Excel, телефона и факсов — прошлый век. Нужно меняться, чтобы клиенты не ушли к более продвинутым конкурентам.

kt.team много работает над кастомизацией систем для B2B-сектора. Проанализировав и сравнив функционал различных CRM- и BPM-систем, мы выбрали для собственного использования последние.

Почему? CRM «закрывала» только отношения с клиентами: такая система подходит отделу продаж, но не всей компании. ERP — «не наш профиль», мы не производство. Концепция BPM-управления бизнес-процессами наиболее соответствует тому, как устроена работа kt.team.

Нам была нужна прозрачная система постановки и контроля задач, учёта времени и взаимодействия между несколькими офисами по России. BPMS чётко «закрыла» наши потребности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин