Бизнес проводящая сеть это

Сегодня речь пойдет не о шпионских заговорах и агенте 007, а о способе пассивного заработка, которым в современном мире может воспользоваться каждый. Агентская сеть – это системно выстроенная сеть контактов, которые рекомендуют товары и услуги, а также привлекают клиентов в интересах вашего бизнеса.

Агентские сети сейчас наиболее распространены в:

  • Финансовом секторе (банки, лизинговые компании, страхование);
  • Туризме;
  • Торговле.

Как это работает?

Клиенты компании, например, турфирмы, делятся впечатлениями от сотрудничества со своим окружением. Они рассказывают, что понравилось, а что нет, называют сроки, условия и цены. После рекомендаций кто-то из окружения приходит в турфирму и пользуется услугами, т.е. становится новым клиентом. Обычное сарафанное радио – думаете вы. Только в агентской сети вам платят за каждого приведенного клиента.

Важно ! Не путайте агентскую сеть с сетевым маркетингом. В сетевом маркетинге заработок зависит от объема продаж сотрудника и его подчиненных. В агентской сети выстраивать целую пирамиду привлеченных клиентов нет надобности.

Как устроена сеть кофеен Сofix?

Почему бизнесу выгодно пользоваться агентской сетью?

  • Быстрый старт продаж

Менеджер может самостоятельно сидеть и обзванивать потенциальных клиентов, уделять время каждому, налаживать воронку продаж. А может попросить каждого из своего окружения рассказать друзьям о конкретном предложении. Времени будет потрачено меньше, а вероятность заработать новых клиентов – больше. Наибольшая заинтересованность всегда в начале пути, поэтому возможен резкий скачок.

  • Расширение потенциальной аудитории и покрытие разных социальных групп

У каждого клиента есть определенный круг общения. Скорее всего, это люди со схожими занятиями/интересами/образом жизни. Следовательно, если клиент попадает в определенную целевую аудиторию, то и его круг общения так или иначе будет пересекаться с этой ЦА. Понятно, что не каждый знакомый нашего клиента идеально походит нам, ведь все люди – разные. И в этом тоже преимущество.

Клиент, становясь агентом, расширяет нашу потенциальную аудиторию, увеличивая круг возможных клиентов.

  • Диверсификация потоков

Предложение услуг или товаров разными агентами разным кругам общения – это и есть диверсификация. Мы избегаем риск остаться без клиентов совсем.

  • Пассивный доход при минимальном участии
Читайте также:  Вилка ложка Екатеринбург бизнес ланч до скольки

Сначала вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас. Так и здесь. Сперва вы находите агентов, которые распространяют информацию и предложение, а потом они расширяют круги воздействия, распространяя информацию в геометрической прогрессии. Имея всего 5-10 агентов, вы можете получать беспрерывный поток клиентов.

  • Экономия времени и денег

Не нужно рассказывать о преимуществах отдельно каждому потенциальному клиенту. Ваши агенты сделают это за вас. А вы высвободите временной ресурс для решения более важных задач.

Что такое сетевой бизнес. Евгений Белозеров

Источник: dzen.ru

Товаропроводящая сеть как способ повышения эффективности сбыта продукции

Вопрос продвижения товаров до конечного потребителя с использованием товаропроводящей сети имеет важное значение для любого отечественного производителя. С учетом усиливающейся конкуренции развитие товаропроводящей сети рассматривается, как способ повышения эффективности сбыта продукции, а так же как один из элементов наращивания экспортного потенциала Республики Беларусь

Товаропроводящая сеть (ТПС) – совокупность индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, обособленных подразделений производителя (филиалов, представительств), осуществляющих реализацию или реализацию и сервисное обслуживание товара отечественного производителя таким образом, чтобы обеспечить проведение сбытовой политики производителя и его фактическое присутствие на зарубежном рынке.

К формам построения товаропроводящей сети следует относить продажу:

1) через агентов,

2) через дистрибьюторов,

3) через собственные представительства и филиалы,

4) через совместные предприятия по сбыту,

5) с помощью заключения лицензионного или соглашения о франчайзинге с зарубежным импортером.

Основной целью создания ТПС является достижение и закрепление лидирующего положения товара производителя на рынках стран СНГ и стран дальнего зарубежья, оказание максимальных услуг потребителям через решение следующих задач:

— приближение товара производителя к конечному потребителю и обеспечение устойчивого сбыта;

— оптимизация поставок товара производителя в регионы на основе результатов изучения потребительского спроса;

— проведение единой политики ценообразования;

— постоянный сбор маркетинговой информации в регионах;

— оперативное реагирование на изменение ситуации на вторичном рынке;

— ускорение и упрощение финансовых расчетов;

Читайте также:  Нотариальная контора как бизнес

— поддержание на высоком уровне престижа производителя и его товара;

— удовлетворенность потребителей по качеству запасных частей.

Основными принципами, на которых строится ТПС, являются:

— системности, предполагающей комплексное изучение внешней и внутренней маркетинговой среды;

— систематичности — постоянного отслеживания ситуации на рынке;

— объективности предоставляемых материалов.

На современном этапе развития рыночных отношений важным аспектом деятельности перерабатывающих предприятий Беларуси является построение товаропроводящих сетей, отвечающих требованиям внутренней среды указанных предприятий, а также внешним условиям. Построение товаропроводящих сетей является частью процесса маркетинга. Для построения эффективных товаропроводящих сетей предприятиям необходимо изучить особенности маркетинга отрасли.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Что такое сбытовая сеть

Сбытовая сеть — это маршрут, по которому товар или услуга передается от производителя к потребителю. От того, насколько качественно организован этот маршрут, зависит прибыль и товарооборот производителя.

Что такое сбытовая сеть

Статьи по теме:

  • Что такое сбытовая сеть
  • Сбыт как элемент маркетинга
  • Сбытовая политика – важная часть маркетинга

Назначение и виды сбытовой сети

Несмотря на то что понятие сбытовой сети имеет четкое описание в экономике, на практике каждый производитель выстраивает свою систему сбыта. Она зависит от особенностей товара, масштаба бизнеса, возможностей рынка. Правильно выстроенная сеть сбыта обеспечит покупателю возможность купить товар в любом удобном ему месте, а производителю даст устойчивый рост уровня продаж его продукта. Эффективная сбытовая сеть представляет собой сеть оптовых и розничных магазинов, хранилищ, складов, торгово-выставочных площадок. На сегодняшний день существует три вида сбытовых сетей.

Собственная сеть – это система сбыта, организованная непосредственно производителем продукции за счет собственных ресурсов. Они могут быть расположены в разных экономических регионах государства.

Крупнейшим рынком сбыта для продукции Аррle в 2013 году стал Китай. Рост продаж iPhone с 2010 года в этой стране превышает 100% ежегодно.

Независимая, агентская или дилерская сеть предполагает заключение договоров между производителем продукции и компаниями, способными обеспечить ее реализацию. Это могут быть супермаркеты, склады, мелкие торговые точки, специализированные магазины, дилеры, организующие фирменные точки продаж того или иного бренда. Надежность такой сети сбыта продукции зависит от качества компаний-партнеров, их деловой репутации на рынке. Немаловажную роль играют условия контракта между производителем и продавцом продукции.

Самая большая в мире розничная сеть супермаркетов — Wal-Mart. Она основана в 1962 году. Это 10 тысяч магазинов в 15 странах мира. Wal-Mart — крупнейший частный работодатель в мире, число сотрудников превышает 2 миллиона человек.

Смешанная сеть представляет собой синтез предыдущих двух. Эта форма сбыта предполагает как наличие собственных отделов, так и представленность товара в магазинах партнеров.

Читайте также:  Такси бизнес класса Санкт Петербург какие машины подходят

Факторы формирования торговой сети

При формировании сети сбыта продукции важным фактором является целевая аудитория товара. Важны и уровень дохода потенциального потребителя, его требования к качеству сервиса, поведенческие особенности при покупке товара, мотивы приобретения и т.д. Также актуальными являются конкурентоспособность и уникальность предлагаемого продукта, особенности сети сбыта конкурентов, объем производства, спрос на продукцию, маркетинговая и рекламная активность производителя.

Еще один важный фактор — это соотношение эффективности сбытовых каналов с их стоимостью и финансовыми возможностями производителя. И, наконец, важную роль играют особенности рынка: емкость, конкурентоспособность, практика сбыта аналогичной продукции и прочее.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как создать дилерскую сеть
  • Как организовать сбыт
  • Как найти рынок сбыта

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как составить портфель торговых систем
  • Как продать то, что производишь
  • Как расширить рынки сбыта
  • Что такое масс-маркет
  • Что такое сегмент рынка и целевой рынок
  • Что такое horeca
  • Что такое FMCG-компании
  • Что представляет собой рынок как конкурентная среда
  • Как нарисовать носорога
  • Почему рынки пользуются большой популярностью
  • Какие факторы влияют на размещение предприятий
  • Коммуникация как элемент комплекса маркетинга

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в 2018 году

Если у вас собственный бизнес, вы можете полностью контролировать рабочий процесс, сотрудников. Сможете избегать той.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин