По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Бизнес с Китаем, как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%, Ковпак Д.А., 2019.
Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен на вашем рынке.
О том, как безопасно и легко сделать первые шаги в торговле с Китаем, запустить первые продажи и заработать свой первый миллион, даже если вы недоучились, а еще кривой, косой и никогда ничего в жизни не продавали. Неважно, кто вы, сколько у вас опыта, денег или знаний. Автор буквально за руку проведет вас по всему пути, рассказывая о том, что уже принесло успех ему и тысячам его учеников.
Дмитрий Ковпак. Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС?
Можно ли считать концепцию «купил подешевле — продал подороже» бизнесом? Давайте разберем это на примере «Ашана». Этот гипермаркет является одним из самых доступных для большинства населения благодаря довольно низким ценам. А откуда в нем появляются товары? Крупные оптовики поставляют свою продукцию, «Ашан» делает наценку и продает. Вот так это работает.
Сотни тысяч людей каждый день совершают там покупки. «Ашан» является компанией с миллиардными оборотами, а его собственники — богатейшие люди. Кто они — узнайте самостоятельно, это довольно интересно. И да, магазин выступает продавцом. Оптовики реализуют свой товар, а «Ашан» берет свою наценку, занимаясь, по сути, привлечением клиентов.
Дальше. Можно ли считать владельцев «Спортмастера» людьми, которые преуспели? Конечно. Мы видим магазины этой сети в каждом крупном городе. А что они сделали? Создали удачную модель — на своих площадях выставляют известные бренды, такие как Columbia и Jack Wolfskin (которые, кстати, тоже производятся в Китае), а вместе с ними одежду под собственными торговыми марками, которые стоят дешевле.
Например, Demix и Outventure — более доступные для рынка аналоги той же Columbia. To есть их бренд оказывается в одном сегменте, но в другом ценовом диапазоне. Приоритет по продажам при этом ставят, разумеется, на собственные торговые марки, которые были созданы исключительно под их торговую сеть, то есть они сами являются единственными, кто ими торгует. Происходит все так.
Бизнес с Китаем. Урок 1. Качественный Китай. Как начать бизнес. Как получить прибыль быстро.
Компания покупает готовый товар в Китае — на фабриках в разных городах. После этого на эти товары наносится зарегистрированный логотип, и. все счастливы. Клиент покупает качественный товар дешево.
Компания получает огромные дивиденды от торговой деятельности.
Оглавление.
Глава № 0. Начни с 0 и прочти сначала это.
Глава 1. Что такое бизнес?
Глава 2. Ключ на старт.
Глава 3. Знакомьтесь, Alibaba.
Глава 4. Где есть деньги?
Глава 5. Товар, которого нет.
Глава 6. Картинка, чтобы продать возможность.
Глава 7 Время заявить о себе.
Глава 8. Почему бы не продавать оптом?
Глава 9. Связка и как она работает.
Глава 10. Находим партнеров в Поднебесной (и не только).
Глава 11. Пока едет товар.
Глава 12. Сегодня лучше, чем вчера.
Глава 13. Завершая контур сделки.
Глава 14. Сколько вы хотите зарабатывать?
Глава 15. Так делаются деньги.
Глава 16. Будущее у каждого свое.
Глава 17. Вася, Коля и Петя. Математика конкуренции
Глава 18. Выжимай апельсины полностью!
Глава 19. Если жить — то сегодня.
Глава 20. Получать, отдавая.
Глава 21. Бэтмен на Супермене.
Глава 22. У вас бренд или торговая марка?
Глава 23. Каналы продвижения.
Глава 24. Платите сначала себе, а потом своему делу.
Глава 25. «Пирог» вашего бизнеса.
Глава 26. Какой вкус у вашего борща?
Глава 27. Сложности решаемы.
Глава 28. Два типа обучения.
Заключение.
Послесловие.
Благодарности.
Источник: nashol.biz
Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%
Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен на вашем рынке. О том, как безопасно и легко сделать первые шаги в торговле с Китаем, запустить первые продажи и заработать свой первый миллион, даже если вы недоучились, а еще кривой, косой и никогда ничего в жизни не продавали. Неважно, кто вы, сколько у вас опыта, денег или знаний.
Автор буквально за руку проведет вас по всему пути, рассказывая о том, что уже принесло успех ему и тысячам его учеников. Бизнес с Поднебесной стал для меня отправной точкой в мир бизнеса. Мы в Азии покупали партии браслетов с тревожными кнопками для пожилых людей, далее…
Серия: | Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей |
Издательство: | Эксмо |
Лучшая рецензия на книгу
7 октября 2021 г. 18:05
4 Продажа товаров из Китая для чайников
В начале книге расписаны шаги по торговле товарами из Китая, различные способы ведения бизнеса. В середине книге автор заводит разговор про образ жизни, психологию необходимые для богатой и успешной жизни, с незначительной примесью самолюбования. В конце книги речь идёт в целом о бизнесе, торговом с примерами из жизни. Мало информации о китайских партнёрах, если нужна более подробная информацию о торговле с Китаем, то рекомендую обратить внимание на книгу А.Рязанцева «Китайцы: руководство по применению», где больше информации о психологии китайцев и способах ведения бизнеса в Поднебесной.
Источник: www.livelib.ru
Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%
Бизнес с Китаем. Как находить, привозить и продавать товары с наценкой 300%
Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен на вашем рынке. О том, как безопасно и легко сделать первые шаги в торговле с Китаем, запустить первые продажи и заработать свой первый миллион, даже если вы недоучились, а еще кривой, косой и никогда ничего в жизни не продавали. Неважно, кто вы, сколько у вас опыта, денег или знаний.
Автор буквально за руку проведет вас по всему пути, рассказывая о том, что уже принесло успех ему и тысячам его учеников. Бизнес с Поднебесной стал для меня отправной точкой в мир бизнеса. Мы в Азии покупали партии браслетов с тревожными кнопками для пожилых людей, далее их переупаковывали в Москве, подключали к нашему центру экстренной помощи.
Так появилась Кнопка Жизни, которая с 2010 года спасла уже тысячи жизней. Вначале было очень сложно: найти производителей, договориться, доставить, растаможить… Было набито много шишек. Тогда бизнесу с Китаем никто не учил. Спасибо Дмитрию Ковпаку, что делится опытом с теми, кто идёт по нашим стопам.
Благодаря этому в русскоязычном мире появляется больше полезных продуктов и они становятся доступнее. Не ходите по тем граблям, по которым мы ходили. Читайте опыт Дмитрия и двигайтесь по гладкой дороге в масштабный бизнес с Китаем.
Дмитрий Юрченко Со-основатель Кнопки Жизни, Акселератора онлайн-школ ACCEL IRONMAN MBA Сколково Ключевым аспектом деятельности любого предпринимателя является поиск инструментов увеличения экономических показателей. Оборот и прибыль – это и есть наши основные метрики.
В этой связи каждая работа, посвящённая раскрытию инструментов поиска новых огромных рынков – невероятна важна для бизнеса. Я рад, что Дмитрий Ковпак решил поделиться с нами своим опытом по построению коммуникаций с Китаем.
Григорий Аветов Ректор Бизнес-школы Синергия Дима привнёс вдохновение в нашу семью и стал мудрым учителем, когда нам нужна была формула успеха для работы в Азии. Его подлинное послание, деловая репутация, партнерские отношения, ориентированные на семью, и просто образ жизни стали основой нашей дружбы.
Я очень благодарен за его наставничество по китайской деловой культуре, которая была жизненно важной для управления нашим бизнесом в Сингапуре. Гил Петерсил Серийный предприниматель, Автор, Международный спикер и Консультант по стратегическому нетворкингу Работа с иностранным рынком – опасное и сложное начинание.
Но все знают, какие возможности сегодня открывает сотрудничество с Китаем. Раньше все шишки необходимо было набивать самостоятельно. И как же круто, что сегодня большинство подводных камней можно обойти с помощью таких специалистов, как Дима. Он делится реальным опытом, обращает внимание на все важное и по шагам помогает читателю создать прибыльный бизнес. Рекомендую к прочтению его книгу каждому, кто решил стать на путь предпринимательства! Мария Солодар Предприниматель, автор инстаграм-блога о бизнесе
Источник: fitabooks.ru
>»>