Бизнес сайт как найти клиентов и увеличить продажи христосенко

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность.

В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынке. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта.

Читайте, внедряйте и будьте успешными!

Рейтинги этой книгиза 2014 годза всё время
Привлечение клиентов и лояльность№ 49№ 953
Деловая литература№ 355№ 12347
Интернет№ 15№ 272
Интернет-маркетинг№ 8№ 370
Привлечение клиентов№ 43№ 771
Просто о бизнесе№ 59№ 3992
Среди всех книг№ 7470№ 16124

Вы можете купить книгу «Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» у нашего партнёра ЛитРес.

Книга «Бизнес Сайт» Михаил Христосенко


Здесь вы увидите её варианты, которые есть в наличии, и цены на них:

Остальные книги из серии „iБизнес“ 11 книг

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете (Андрей Меркулов, Константин Савохин, 2013)

  • Андрей Меркулов
  • Константин Савохин
  • 2013

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство (Кристиан Акила, Артем Еремеевский, 2013)

  • Кристиан Акила
  • Артем Еремеевский
  • 2013

80 способов повысить конверсию сайта (Дмитрий Голополосов, 2013)

  • Дмитрий Голополосов
  • 2013

80 способов повысить конверсию сайта (Дмитрий Голополосов, 2013)

  • Дмитрий Голополосов
  • 2013

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях (Владимир Молодов, 2014)

  • Владимир Молодов
  • 2014

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи (Михаил Христосенко, 2014)

  • Михаил Христосенко
  • 2014

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами (Дмитрий Румянцев, 2014)

Клиенты и доход из социальных сетей каждый день ★ Михаил Христосенко

  • Дмитрий Румянцев
  • 2014

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии (Дмитрий Румянцев, 2015)

  • Дмитрий Румянцев
  • 2015

Другие книги автора – Михаила Христосенко 2 книги

Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток (Михаил Христосенко, 2022)

  • Михаил Христосенко
  • 2022

Правило трех секунд. Как зарабатывать с помощью соцсетей (Михаил Христосенко, 2022)

  • Михаил Христосенко
  • 2022

Похожие на книгу „Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи“

Как увеличить продажи на сайте. На 30% за 1 неделю (Мария Кокухина, 2017)

  • Мария Кокухина
  • 2017

Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах (Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, Антон Ходарев)

  • Дмитрий Ткаченко
  • Максим Горбачев
  • Антон Ходарев

Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес (Джарвис Пол, 2019)

  • Джарвис Пол
  • 2019

E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги (Казакевич Алексей, 2019)

  • Казакевич Алексей
  • 2019

Как открыть интернет-магазин с нуля (Ольга Фомина, 2013)

  • Ольга Фомина
  • 2013

Как создать экосад и сохранить здоровье. Советы врача и садовода с 40-летним стажем! (Геннадий Распопов, 2017)

  • Геннадий Распопов
  • 2017

Как управлять собой и своей жизнью. 50 простых правил (Павел Ткачев, 2013)

  • Павел Ткачев
  • 2013

Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети (Роман Масленников, 2013)

  • Роман Масленников
  • 2013

Источник: libs.ru

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., — эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность.

В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынках. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта. Читайте, внедряйте и будьте успешными!

Читайте также:  Малый бизнес налоги проблемы

Христосенко Михаил Сергеевич

Предприниматель, специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга. Основатель SMM-академии, обучившей за 7 лет своего существования более 300000 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов ключевым навыкам ведения бизнеса и продвижения в социальных сетях. Постоянный автор деловых федеральных журналов. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Бизнес-тренер года по социальным сетям.

Пока нет отзывов

Источник: www.piter.com

«Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» Михаил Христосенко

О книге «Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» Михаил Христосенко

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность.

В издании рассмотрена структура правильного корпоративного сайта, работающего на потребительском и на b2b-рынке. Описаны основные правила создания эффективных сайтов для бизнеса, механизмы конвертации посетителей в клиентов. Автор представил подробный план создания успешного сайта, запуска рекламной кампании в Интернете и план работы с приходящими клиентами. С помощью этой книги вы навсегда решите самый главный вопрос: как найти новых клиентов в Интернете и увеличить продажи с помощью своего сайта.

Читайте, внедряйте и будьте успешными!

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» Михаил Христосенко в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» Михаил Христосенко

Принцип работы по запуску контекстной рекламы такой. Первый этап – определить максимально возможное количество ключевых слов, которые привлекут людей, готовых купить, а не просто случайных посетителей. Второй – составить правильный текст рекламных объявлений, чтобы они побуждали на них нажимать и переходить на сайт.

Здесь тоже есть особенности: чем чаще посетители нажимают на объявления (по сравнению с конкурентами), тем дешевле для нас они в конечном итоге становятся. Это не очень понятная и очевидная вещь, но ее следует учитывать. Хорошая рекламная кампания всегда будет дешевле плохой, даже если используются одинаковые ключевые слова.
Третий этап – надо сделать множество настроек, которые позволят вести рекламную кампанию эффективно: показывать ее в нужных городах, в нужное время суток, нужным людям и не показывать не нужным. Еще требуется подключить к сайту систему статистики, чтобы все отслеживать. Можно выбрать слова, ограничивающие показ объявлений.

Например, человек, который набирает запрос «подшипники», на самом деле может искать реферат на эту тему. Вам такой не нужен, вряд ли он станет клиентом. Подумайте, какие слова исключить.

Здесь можно отследить все: сколько людей делали запрос на Яндексе; всех, кто перешел через рекламу на сайт; сколько из них заявок и сколько покупок. А раз можно подсчитать, что важно само по себе, значит, цифрами можно и управлять. Отлично!

Задача состоит в том, чтобы подобрать правильный набор запросов, по которым будет показана реклама. Он и определит аудиторию, которая увидит рекламные объявления. Если запросы будут подобраны плохо, рекламу покажут людям, которым она не интересна.
Вторым важным моментом контекстной рекламы является способ ее оплаты: вы оплачиваете рекламную кампанию по факту перехода пользователя с рекламного объявления на сайт. То есть платите за людей, которые заинтересовались вашим рекламным предложением, нажали на него и перешли на сайт компании. Если человек посмотрел и никак не среагировал, вы ничего не платите. По большому счету, оплачивается интерес потенциальных клиентов – все делается точечно и максимально эффективно. Согласитесь, очень важно платить за результат, а не за процесс!

Примерно 98 % пользователей, которые ищут стандартные товары, не переходят дальше первой страницы результатов. Поэтому, если вашего сайта нет на первой странице поисковой выдачи, вы постоянно теряете до 98 % потенциальных покупателей, вложенные время и деньги не приносят ожидаемых результатов. Каким бы хорошим и эффективным ни был ваш сайт, основа успеха – постоянный приток клиентов.
Нужно понять одну простую вещь: люди ищут ваши товары и услуги в Интернете независимо от того, хотите вы этого или нет. Необходимо лишь дать им возможность вас найти. Главные инструменты, на которые стоит обратить внимание при продвижении сайта, – контекстная реклама, статьи и публикации, социальные сети и размещение рекламы на тематических сайтах.

Что включает разработка сайта? Будем ориентироваться на сайт для малого бизнеса. Итак:
✓ Разработка концепции сайта.
✓ Разработка структуры и дизайна сайта.
✓ Верстка макета.
✓ Программное обеспечение сайта.
✓ Наполнение сайта информацией.
✓ Тестирование сайта.
✓ Регистрация доменного имени.
✓ Хостинг.

На переговорах вам на 100 % все понятно. Если с вами разговаривают с использованием терминов и программистских слов, это тревожный симптом. Скорее всего, сделают не то, что нужно, а затем объяснят, почему так правильно.
✓ Менеджеры компании говорят об эффективности и конверсии, а не о креативе, красоте дизайна и техническом совершенстве. Дизайн сайта – не самоцель. Цель – заявки!

Запомните: если вы – не враг своему бизнесу, никогда не беритесь сами за создание сайта. И неважно, сколько человек говорят, что это легко. Лучше подберите хорошего исполнителя, разъясните ему особенности вашего бизнеса и вместе определите цель сайта (и его место в системе продаж).

Вам надо проработать структуру вашего сайта таким образом, чтобы ключевая информация располагалась по F-образному шаблону. В верхней части сайта обязательно должны присутствовать название компании и понятный дескрипт, телефон и кнопка «Заказать обратный звонок», навигация по сайту. Остальную важную информацию старайтесь располагать ближе к левому краю страницы.

Таким образом, необходимо все визуальные коммуникации с клиентом строить в одном графическом стиле, все должно быть узнаваемо: визитки, рекламные материалы, брошюры, наружная реклама, реклама в журналах, сайт, офис, униформа сотрудников, машина. Единый фирменный стиль очень важен.
Необходимо все визуальные коммуникации с клиентом строить в одном графическом стиле.
Это увеличивает ценность вашей компании в глазах человека и повышает доверие. Всегда приятно зайти в магазин со стильной современной вывеской, а не с надписью «Мурки-гламурки».

Еще раз призываю вас нанять хорошего фотографа – это по силам любой компании! И еще один важный момент. Когда посетители рассматривают фотографию товара, покажите им рядом ключевые особенности и преимущества вашей компании. Дублируйте информацию о сервисе, бесплатной доставке и примерке, годовой гарантии. Вся эта информация должна находиться около фотографии товара.
Зайдя в конкретную рубрику, человек не должен оттуда уйти. Дайте ему возможность прямо здесь получить исчерпывающую информацию, а не бегать по разным опциям. Пусть он сразу все поймет и сделает заказ.
Еще один секрет. У вас есть визитная карточка, которую вы, например, взяли у человека на выставке. Она имеет определенный дизайн. Через какое-то время вы заходите на сайт этой компании и узнаете его.

Скачать бесплатно книгу «Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи» Михаил Христосенко

В формате fb2 : Скачать
В формате rtf : Скачать
В формате epub : Скачать
В формате txt : Скачать

Читайте также:  С чего начинать бизнес фотографа

Источник: lifeinbooks.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин