Бизнес сувениры что это такое

Когда вы дарите клиентам и партнёрам что-то необычное, они понимают — это было сделано специально ради них. Не просто партия календарей или бизнес-подарки из интернет-магазина, — а что-то уникальное, не такое, как у всех. И это большой плюс к личным отношениям, на которых в действительности держатся все связи между компаниями. Та же история и с личными подарками — каждому приятно, что о нём подумали, позаботились, подготовили что-то особенное.

Особенный подарок требует усилий и времени: надо придумать идею, разработать дизайн, произвести, упаковать, разослать готовую партию. Мы сделали десятки таких подарков — и можем многое рассказать о том, как пожелание «удивите нас» превращается в тысячу подарочных наборов.

идея

Приступая к подготовке такого проекта, мы каждый раз подробно изучаем фронт работ. Что за компания наш заказчик? Кто её аудитория и партнёры? Какая цель у подарка — просто порадовать, быть полезным, напоминать о себе весь год? Кроме того, всегда есть ограничения: бюджет, доставка, праздничный повод.

Бизнес-План / Магазин подарков

Всё это определяет, какой будет идея, получится ли воплотить её, подойдёт ли она клиенту.

Индивидуальные сувениры требуют не меньше внимания, чем корпоративные. Как-то раз нам заказали подарок ко дню рождения влиятельного финансиста, бизнесмена из топ-100 Forbes. Человека, у которого, как говорится, всё есть. Что ему дарить? Проездной на метро?

Проездного-то у него точно нет.

Виды сувенирной продукции

Товары повседневного использования – эффективные рекламные носители. В качестве маркетингового инструмента они постоянно находятся на виду у целевой аудитории, повышая узнаваемость бренда. Вызывают положительные эмоции. Логотип запоминается – это помогает принять решение о покупке. Из сотен наименований есть возможность выбрать соответствующие деятельности фирмы и интересам целевой аудитории (ЦА).

Читайте также:  Бизнес на выращивании малины выгодно или нет форум

Какой бывает корпоративная сувенирная продукция

Виды корпоративных сувениров – массовые, адресные и VIP.

Массовые сувениры

Корпоративные сувениры

Массовые корпоративные сувениры бесплатно раздают потребителям, а также сотрудникам – в качестве элементов фирменного стиля. Они формируют лояльность к компании и марке. Принят обмен брендированными канцелярскими принадлежностями на переговорах с партнерами равного ранга. Виды массовых корпоративных сувениров:

  • ручки, блокноты, ежедневники, календари и офисные аксессуары;
  • брендированная одежда;
  • посуда;
  • зонты;
  • сумки для покупок;
  • зажигалки, брелоки, открывалки.

Выполняются в фирменных цветах с обязательными символами марки – логотипом, слоганом, контактной информацией. Выпускаются большими тиражами. Их достойное качество помогает совершить самую трудную – первую – продажу новому клиенту. Рекомендуется иметь запас массовых корпоративных сувениров и регулярно его пополнять.

Как заработать на подарках. 15 МИЛЛИОНОВ НА СУВЕНИРАХ. Высоко маржинальный бизнес. Производство

Сувениры бизнес-класса

Корпоративные сувениры бизнес-класса – подарки для ключевых клиентов и партнеров. Выполняют имиджевые функции. Относятся к средней ценовой категории.

Корпоративная сувенирная продукция

Виды корпоративных подарков и сувениров бизнес-класса:

  • часы и метеостанции;
  • дорожные сумки, рюкзаки, сумки для пикника;
  • электроника;
  • деловые аксессуары;
  • товары для дома, спорта, путешествий и отдыха.

Вручаются на знаковых мероприятиях. Функциональность вторична, первично исключительное качество и престижность. Брендирование должно быть деликатным.

VIP сувениры

Для самых важных контрагентов предназначены сувениры категории VIP – это эксклюзивные:

  • зажигалки, ручки;
  • кожаные аксессуары и портфели;
  • зонты;
  • посуда;
  • компьютерные аксессуары;
  • часы;
  • книги и т. д.

VIP сувениры

Компании-производители элитных видов сувенирной продукции – мировые бренды: Parker, Sony, Samsonite, Versace, Montblanc и многие другие. VIP-презенты клиенту дарят в среднем раз в год, и вместо буквального брендирования рекомендованы дарственные тиснения и именная лазерная гравировка с пожеланием дарителя.

Источник: ipgifts.ru

Классификация сувенирной продукции. Какая бывает «сувенирка»?

Классификация сувенирной продукции. Какая бывает «сувенирка»?

Сувенирную продукцию можно разделить по видам и по назначению.

Читайте также:  Самый прибыльный бизнес в Великобритании

По видам

Обычно выделяют три типа:

  • массовая сувенирная продукция, которая выпускается для широкого круга клиентов и потенциальных клиентов, это раздаточный материал и маленькие подарки, которые вручаются за покупку, такие вещи дарят на презентациях, во время промо-акций. Часто это небольшие календарики, недорогие брелки, стикеры, ручки и карандаши, что-то со стоимостью не выше 100–200 рублей,
  • бизнес-сувениры, предназначенные для партнёров; такие подарки несколько дороже, качественнее, красивее, они служат ещё одной задаче — пассивному привлечению клиентов, поэтому ими должно хотеться пользоваться. Это симпатичные кружки, более дорогие канцелярские принадлежности, перекидные и настенные календари, ежедневники, даже часы. Корпоративная сувенирная продукция должна перекликаться с корпоративным стилем компании, дизайн для таких изделий разрабатывается отдельно;
  • VIP-сувениры — подарки для тех, кому нравится абсолютный эксклюзив. Обычно это часы, зажигалки типа «зиппо» с гравировкой, пепельницы, что-то именное, по определению дорогостоящее. Сейчас изготовление сувенирной продукции ВИП не слишком распространено, но всё равно пользуется спросом в некоторых направлениях бизнеса.

По назначению

Что же в целом относится к сувенирной продукции, какие типы выделяют? Практически всё может стать «сувениркой», было бы желание, но к классике относятся:

  • канцелярские принадлежности, которые обычно нужны практически всем офисным работникам, поэтому точно не будут лежать без дела: ручки, карандаши, блокноты и тетради, маркеры и т. д.,
  • одежда с печатью или вышивкой — футболки, толстовки, кепки; толстовки с логотипами любят дарить своим сотрудникам руководители компаний, что служит и делу укрепления лояльности, и пиару,
  • всевозможные предметы для офиса, например, подставки под кружки, коврики для мыши,
  • посуда — сюда относятся кружки с печатью, тарелки, блюдца, рюмки и фужеры,
  • всё для курения: пепельницы, зажигалки, трубки, портсигары,
  • брелки, значки, пины,
  • интерьерные элементы — статуэтки и вазы.
Читайте также:  Франчайзинг как форма ведения бизнеса во внешнеэкономической деятельности

При этом каждый сувенир можно сделать массовым, бизнес и даже премиум. Взять ручку: в самом дешёвом своём воплощении её можно раздавать всем, чуть подороже — подарить бизнес-партнёру, а какой-нибудь инкрустированный «Ролекс» станет достойным презентом для действительно уникального клиента.

12 способов нанесения логотипа на сувенирную продукцию

12 способов нанесения логотипа на сувенирную продукцию

Мобильные промостойки с вашим брендингом всего за 1-2 дня

Мобильные промостойки с вашим брендингом всего за 1-2 дня

Источник: antanta-art.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин