Бизнес Связь предоставляет личный кабинет, в котором вы можете управлять своими затратами на связь, контролировать работу сотрудников и анализировать поток звонков и сообщений. Благодаря этому сервису вы имеете контроль и возможность управления своей коммуникационной инфраструктурой, что позволяет эффективно вести бизнес без отвлечения от ключевых задач.
Бизнес Связь — это удобный и мощный инструмент, который поможет как новым, так и опытным бизнесменам в управлении своими коммуникационными потоками. Вы можете быть уверены, что с помощью этого сервиса вы получите полный контроль над своим бизнесом и сможете максимально эффективно использовать свои ресурсы. Присоединяйтесь к числу тех, кто уже улучшил свой бизнес с помощью Бизнес Связи!
Функции личного кабинета Бизнес-Связь
Управление услугами
В личном кабинете Бизнес-Связь вы можете управлять услугами, которыми пользуетесь. Здесь вы можете заказывать новые услуги, отключать или изменять уже подключенные. Также можно просматривать тарифы для услуг и выбирать наиболее выгодный для вашей компании.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА БИЗНЕС ЗНАКОМСТВ.
Управление заявками
Никакие заявки от вашей компании больше не потеряются — все они будут доступны в личном кабинете Бизнес-Связь. Здесь можно отслеживать статусы заявок и получать уведомления о любых изменениях. Также вы можете создавать новые заявки и следить за их выполнением.
Просмотр отчетов
Управление пользователями
Восстановление пароля от кабинета Бизнес-Связь
Забыли пароль?
Не стоит паниковать, если Вы забыли пароль от личного кабинета Бизнес-Связь. Восстановление проходит быстро и просто.
Как восстановить пароль?
- Перейдите на страницу входа в личный кабинет;
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?»;
- Укажите адрес электронной почты, который был указан при регистрации;
- На указанный адрес будет отправлена инструкция по восстановлению пароля;
- Следуйте инструкциям и задайте новый пароль для входа в кабинет.
Что делать, если не приходит письмо для восстановления?
Если в течение нескольких минут после запроса на восстановление пароля не приходит письмо, проверьте папку «Спам» в своей почте. Если письма нет и в папке «Спам», свяжитесь с технической поддержкой Бизнес-Связь для выяснения причин отсутствия письма для восстановления.
Как создать кабинет в сервисе Бизнес-Связь
Шаг 1: Регистрация
Первым шагом для создания кабинета в Бизнес-Связи необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса. Для этого нужно заполнить несколько полей: указать свое имя, контактный телефон, адрес электронной почты и придумать пароль. После этого необходимо подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке, которая придет на указанный почтовый ящик.
Шаг 2: Вход в кабинет
После того как регистрация прошла успешно, можно войти в свой кабинет в Бизнес-Связи. Для этого нужно найти на сайте кнопку «Войти» и ввести логин (в данном случае — адрес электронной почты) и пароль, который был указан при регистрации.
Бухгалтерский баланс — просто о сложном
Шаг 3: Настройки профиля
После входа в кабинет рекомендуется заполнить свой профиль. Для этого нужно перейти в раздел «Настройки профиля» и указать информацию о себе и своей компании (адрес, реквизиты и прочее). Заполнение профиля поможет вашим контрагентам лучше вас понимать, а также повысит доверие к вашей компании.
Шаг 4: Добавление контрагентов
Один из главных функционалов кабинета Бизнес-Связи — возможность добавления контрагентов. Это позволяет упростить процесс коммуникации с партнерами и клиентами, а также получить доступ к их контактной информации. Для добавления контрагента нужно перейти в раздел «Контрагенты» и ввести его данные (например, название компании, телефон, адрес и прочее) в соответствующие поля.
Как войти в личный кабинет СБИС?
Бизнес Связь предоставляет своим клиентам удобный личный кабинет, в котором можно управлять своим бизнесом и получать доступ к необходимой информации.
Для того чтобы зайти в свой личный кабинет на сайте СБИС, необходимо ввести логин и пароль, указанные при регистрации. Если вы забыли пароль, его можно восстановить через специальную форму на сайте.
После входа в личный кабинет, вы можете управлять своими услугами, просматривать баланс и отчеты, а также пользоваться другими полезными функциями, предоставляемыми Бизнес Связь.
В целях безопасности не рекомендуется использовать общественные компьютеры для входа в личный кабинет, а также открывать доступ к своему ЛК третьим лицам.
Источник: yasoldat.ru
Пошаговые инструкции по ЛК Бизнес-Связь
Бизнес-Связь – крупнейший провайдер на территории Сочи, осуществляющий предоставление услуг в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения. Высокие надежность и качество обеспечены отличными оптоволоконными проводами, проложенными по всему Сочи и проходящими ежегодную проверку.
Для удобства пользователей был создан официальный сайт (bisv.ru) с возможностью входа в личный кабинет, способный помочь пользователю почти по любому вопросу, связанному с провайдером Бизнес-Связь или с отдельными услугами.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте Бизнес-Связь закрыта, ввиду того, что каждый подключившийся абонент автоматически вносится в базу и получает собственный личный кабинет, что обусловлено исключению доступа к его функциям со стороны третьих лиц и всякого рода злоумышленников.
Для того, чтобы подать заявку через сайт провайдера, необходимо:
- Перейти по ссылке https://bisv.ru/request-individual/
- На открывшейся странице необходимо заполнить анкету, в которой следует указать ФИО, адрес, по которому вы собираетесь подключить услуги провайдера (список обслуживаемых домов указан по ссылке, расположенной ниже поля для ввода), вашу электронную почту и номер действующего телефона, на который сможет осуществить звонок оператор провайдера. Далее останется лишь выбрать тип выбранной услуги и то, каким является ваш дом. После всего этого впишите комментарий о том, когда вам будет удобней позвонить, поставьте галочку на согласии в обработке ваших данных и нажмите на кнопку «Отправить»
- Позвонив вам в течении суток, оператор уточнит ваши данные и сообщит вам дату и время прибытия специалиста, для подключения к сети. Стоит отметить, что дата может быть изменена и перенесена на наиболее удобную для вас, о чем сразу нужно сообщить оператору.
- В назначенный день к вам приедет специалист и заключит договор, второй экземпляр которого вы получите на руки вместе с регистрационными данными от личного кабинета. Далее он осуществит установку оборудования, его настройку и подключение к сети.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Бизес-Связь нужно проделать несколько простых действий:
- Перейти по адресу https://bm-app.bisv.ru/cgi-bin/clients/login
- Ввести на открывшейся странице собственные данные – логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход для физических лиц».
- После этого вы окажетесь в личном кабинете со всеми его возможностями.
- Стоит отметить, что при первом посещении рекомендуется проверить личный профиль на предмет ошибок в личных данных.
Восстановление пароля
К сожалению, из-за правил защиты аккаунтов пользователей, пароль самостоятельно восстановить невозможно и для этого будет необходимо обратиться с личным визитом в ближайший офис провайдера Бизнес-Связь.
Для восстановления понадобятся только ваши паспорт и договор, с помощью которых вы заполните бланк на восстановление и, после около получаса, сможете получить свои логин и пароль от личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета провайдера Бизнес Связь довольно обширен и предоставляет своему пользователю следующие возможности:
- Смена текущего тарифа, либо полное его изменение, посредством подключения или отключения различных дополнительных услуг, что сможет кардинально изменить условия тарифа в сторону наиболее подходящих вам. Например, можно увеличить скорость интернета, если действующая для вас мала, либо наоборот ее уменьшить, при превышении ваших потребностей, что позволит снизить и цену на тариф. Можно отключить или наоборот подключить новый пакет каналов, к примеру – детский или спортивный. А можно подключить междугородние звонки на свой домашний телефон или отключить его напрочь, за ненадобностью.
- Имеется оплата тарифа прямо из личного кабинета, что исключит необходимость ходить к ближайшему терминалу для оплаты. А можно и вовсе подключить автоматический платеж, дабы вообще не думать о пополнении баланса – ведь система с этого момента будет делать это самостоятельно, что позволит избежать проблемы неуплаты. Однако, в том случае, если вы забыли или не можете в данный момент оплатить услуги, имеется и обещанный платеж, который позволит продлить вам использование услуг за небольшой процент со следующего пополнения.
- Имеется и подача онлайн-заявок с жалобами, предложениями и сообщениями об ошибках, направляемых к технической поддержке, которые, со всей компетентностью, ответят вам предложив вариант решения проблемы буквально в течении суток.
Контакты
По всем возникшим вопросам и проблемам в работе с сайтом или со входом в личный кабинет, или же ради консультации, рекомендуется обращаться по номеру 8 (862) 555-00-55.
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Источник: kabinet-lichnyj.ru
Инструменты личного кабинета Бизнес связь расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Бизнес связь
Бизнес связь — Войти в личный кабинет
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт компании;
- Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
- Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
- Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
- Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Бизнес связь
Основные возможности личного кабинета:
- Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
- Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
- Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
- Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
- Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
- Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.
Источник: cabinetv.ru