Бизнес тренд что это такое

Компании, разбирающиеся в трендах, получают преимущества перед конкурентами. Они отслеживают значимые перемены на рынке с помощью трендвотчинга и используют их, чтобы увеличить аудиторию и получить её лояльность.

В этом материале расскажем, чем изучение трендов полезно для бизнеса, а в конце бонус от Дениса Каткова, куратора курса «Продуктовая мастерская» и Product Lead направления «Жизнь в городе» в mos.ru — список ресурсов, где следить за трендами сегодня.

Что такое трендвотчинг

Трендвотчинг — это практика отслеживания трендов для их последующего внедрения в свои продукты. Но следить за ними — не значит предсказывать будущее и точно знать, что будет популярно. Скорее анализировать тренды и их изменения во времени.
Компании, следящие за трендами, в курсе всех мировых событий в их области. Они знают, где применяются новые технологии, и умеют планировать возможные сценарии их будущего. А трендвотчинг позволяет делать это в структурированной форме — изучать паттерны, по которым движется индустрия.

БИЗНЕС ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО — ВЗГЛЯД ИЗ США

Чем трендвотчинг полезен для бизнеса

Делать правильные прогнозы. Стабильное и прибыльное будущее — важно для компании. Аналитики ежедневно занимаются прогнозированием, чтобы бизнес оставался актуальным.
Тренды задают стандарты индустрии. С их помощью легче понимать рынок и делать качественные прогнозы. Поэтому трендвотчинг — это аналитика, которая влияет на развитие компании.
Например, магазины одежды, которые успели закупить ткань до начала пандемии, во время закрытия границ оказались в выгоде. Если бы они не следили за мировой обстановкой, то остались бы без товара и прибыли.

Понимать, что происходит сейчас и произойдёт завтра. Маркетологи, которые занимаются трендвотчингом, понимают, что произойдёт с рынком в ближайшее время. А ещё тренды помогают узнать будущих клиентов: всегда важно понимать, в какую сторону меняется поколение и чего они будут хотеть завтра.

Читайте также:  Сколько можно заработать в такси на своем авто бизнес класса

Находить лучшие бизнес-идеи. Знать тренды — значит находить свежие идеи, поэтому нужно следить за рынком и его движением, за новыми технологиями и научными открытиями.
Например, сегодня популярен формат подписок. Магазин может создать бизнес-модель, в которую встроит ежемесячную подписку на определённые товары.

Стать лидером в отрасли. Тренды позволяют не только получать больше прибыли, но и улучшать клиентский сервис. Например, в последнее время популярен тренд на скорость. Так компании стараются доставить товары как можно скорее, чтобы порадовать своих клиентов и получить больше лояльности за обслуживание.

Понимать, что можно улучшить. Анализ трендов помогает выявить слабые места компании и понять, как их исправить. Всё, что не соответствует современным трендам — можно улучшать.

Где следить за трендами

Следить можно где угодно: соцсетях, журналах, Telegram-каналах, видео обзорах на Youtube. Главное — чтобы тренды были актуальными и рассказывали о том, как индустрия внедряет новые технологии или методы работы.
В основном это англоязычные ресурсы, но их легко можно переводить с помощью встроенных в браузер переводчиков или сторонних ресурсов.

Если вы хотите разобраться в трендах и начать создавать продукты, которые будут актуальны на рынке, приходите на интенсив «Продуктовая мастерская». На нём вы узнаете, как создавать, масштабировать и развивать продукты, которые решают проблемы компании и приносят ей прибыль. Ближайший старт — 8 февраля.

Источник: britishdesign.ru

Бизнес тренды 2020 года с минимальными вложениями

Бизнес тренды 2020 года

Рассмотрим актуальные бизнес тренды 2020 года с минимальными вложениями. Но сначала ответим на вопрос «что такое Тренд (Trend)?».

Что такое бизнес тренды?!

Trend (Тренд) — основная «тенденция» изменения чего либо.
Бизнес тренд — основная тенденция и преимущественное направление деятельности или актуальный вид бизнеса.
Читайте также:  Потому что так лучше для бизнеса

Инстафуд

Тренд «инстафуд» — направление продажи красивой еды для инстаграма.

Правильно будет сказать, что инстаграм еду не готовят, а производят и декорируют. Все сделано для создания красивой картинки для Инстаграма. И не важно, что при этом вкус еды уходит на второй план.

Причины популярности бизнес тренда «инстафуд»:

  • растущая популярность соцсети instagram;
  • самореклама бизнеса через посты клиентов в социальной сети;
  • тяга людей к красивому и необычному и отказ от всего стандартного;

Тренд инстафудBusiness trends 2020

Компактность

Тренд «компактность» — направление производства и продажи товаров более компактных и практичных по сравнению с конкурентами.

В какой-то момент люди поняли, что компактность это преимущество, а не недостаток:

  • на больших площадях, в помещениях сложнее убираться;
  • громоздкая техника не удобна в эксплуатации;
  • крупногабаритные вещи негде хранить;
  • минимализм приятен для визуального восприятия;
  • легкие и негабаритные устройства легче перевозить.

Появление технологий позволяющих производить компактные вещи и устройства стало началом для бизнес тренда «компактность».

Примером успеха в компактных технологиях можно назвать недавно появившийся в продаже дрон dji mavic mini, который имеет огромное количество плюсов:

  • компактный размер;
  • вес 249 грамм, что позволяет не регистрировать дрон на территории РФ;
  • самая маленькая стоимость в линейке;
  • широкий функционал и качество съемки.

Расширенная комплектация «fly more combo» данного дрона должна появиться в 2020 году.

бизнес тренд компактность

GrabGo — продажа готового правильного (здорового) питания. Возник на волне популярности фастфуда и правильного питания и объединяет эти 2 сферы бизнеса.

Тренды бизнеса, на которые нужно обратить внимание

LIFE PAY рассказывает о пяти ключевых трендах, которые определяют организацию бизнеса, задают правила продвижения и распространения товаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин