Бизнес центр академик кто изображен

На фасаде бизнес-центра «Академик», строительство которого планируется завершить во II квартале 2019 г. на западе столицы, будет размещен портрет ученого Владимира Вернадского. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

«Бизнес-центр «Академик», где на фасаде изображен портрет ученого В.Вернадского, будет достроен во II квартале 2019 г., на сегодняшний день завершены монолитные работы», — пояснил С.Кузнецов.

Уточняется, что здание бизнес-центра расположено по адресу: Проспект Вернадского, д. 41. Основная часть комплекса имеет форму линзы. Портрет ученого будет образовываться на фасаде за счет различного сечения ламелей из алюминия. При этом декоративный элемент крепится на фасадную систему и является его частью.

«Применение ламелей — распространенный прием в архитектуре, и вертикальные фасадные элементы характерны для застройки района Проспект Вернадского, которая формировалась в 1960-1980 гг. прошлого века. В данном случае архитекторы добились интересного визуального эффекта при использовании типовой фасадной системы. Лучше всего портрет ученого В.Вернадского будет просматриваться автомобилистами и пешеходами с противоположной стороны проспекта», — уточнил главный архитектор Москвы.

БЦ Академик

В пресс-службе добавили, что что в бизнес-центре площадью порядка 47 тыс. кв. м создадут подземную парковку на 520 автомобилей. Функции первого этажа будут открыты и интегрированы в городскую среду. На первом этаже расположатся небольшие магазины, кафе с техническими и складскими помещениями. Предусматривается разделение подъездных путей к разным уровням закрытой стоянки для снижения трафика в час-пик.

Источник: www.mskagency.ru

Бизнес-центр «Академик», где на фасаде изображен портрет ученого Владимира Вернадского, будет достроен во 2 квартале 2019 года, на сегодняшний день завершены монолитные работы, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов

Бизнес-центр

Бизнес-центр площадью порядка 47 тысяч кв. м с подземной автостоянкой на 520 автомобилей находится по адресу Проспект Вернадского, 41. Автором концепции и генпроектировщиком объекта является UNK project, под руководством Юлия Борисова.

Основная четырнадцатиэтажная часть комплекса имеет форму линзы, которая нивелирует его толщину. В архитектуре объекта сделан акцент на приемах, характерных для его градостроительного окружения — монументальность и функционализм с интеграцией современных архитектурных приемов с отсылкой к истории самого района. Портрет великого ученого возникает на фасаде за счет различного сечения ламелей из алюминия. Технологическая особенность состоит в применении декоративного элемента, который крепится в фасадную систему, и является его частью. Здание строится в соответствии со стандартами LEED.

Читайте также:  Кто ищет партнера для бизнеса в Курске

«Применение ламелей — распространенный прием в архитектуре, и вертикальные фасадные элементы характерны для застройки района Проспект Вернадского, которая формировалась в 1960-1980 годах прошлого века. В данном случае архитекторы добились интересного визуального эффекта при использовании типовой фасадной системы. Лучше всего портрет ученого Владимира Вернадского будет просматриваться автомобилистами и пешеходами с противоположной стороны проспекта. Здание планируют достроить во 2 квартале 2019 года» , — уточнил Сергей Кузнецов.

Функции первого этажа открыты и интегрированы в городскую среду — здесь расположены небольшие магазины, кафе с технически и складскими помещениями. Транспортное решение предусматривает разделение подъездных путей к разным уровням закрытой стоянки, тем самым снижая трафик в час пик.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Источник: moskva.bezformata.com

Архитектура эфемерности

На проспекте Вернадского поблизости от станции метро появилась высотная доминанта, давшая новое звучание округе: бизнес-центр «Академик» по проекту UNK project раскрыл в форме архитектуры смыслы местных топонимов.

Мария Трошина

23 Января 2020

mainImg

Архитектор:

Мастерская:

zooming
Учитывая необходимость создания градостроительного акцента, архитекторы видели свою задачу в том, чтобы будущее сооружение максимально деликатно соотносилось с окружающей его модернистской застройкой. В частности, с восточной стороны землевладения расположено здание Центросоюза и Минвостокстроя (проект 1968 года, под руководством Евгения Стамо, строительство 1986) – длинная пластина с характерной входной группой криволинейной формы.
zooming

zooming

И, действительно, еще на стадии строительства, когда вокруг стройки стояли заборы, район обрел новую доминанту, обращающую на себя внимание не только формой, но и вызывающую любопытство – чей же портрет возникает и растворяется на фасаде и уже тогда здание стало настоящим местом притяжения.

Сегодня, после завершения благоустройства прилегающей территории и открытия пешеходного маршрута, ярко-красные очки, стоящие у тротуара, вывеска и подсветка фасадов, заметная даже в дневное время, усилили этот эффект, отметив принадлежность здания месту, городу и его жителям.
zooming
Не используя вчистую архитектурный вокабуляр архитекторов 1970-80-х, UNK project создал современную и притом удивительно созвучную окружающему позднесоветскому модернизму вещь: скульптурная форма, цветовое и пластическое решение фасадов – всё напоминает о лучших образцах модернизма, но без пыльного налета ностальгии.
zooming

От недостроя к линзе

История создания проекта бизнес-центра и его реализации во многом уникальна по нынешним временам. На одной архитектурной дискуссии, состоявшейся весной этого года, главный архитектор UNK project Юлий Борисов, рассказывая про проект бизнес-центра «Академик», который к тому моменту уже вошел в завершающую фазу строительства, отметил, что на проектирование ушло два года. Эта незначительная ремарка стала предметом зависти многих коллег, так как в сегодняшних условиях зачастую проектирование, едва начавшись, идет одновременно со строительством. Возможно, параллельное проектирование когда-нибудь станет обычным явлением, но сейчас подобная ситуация вызывает много вопросов и сказывается на результатах не лучшим образом.

Читайте также:  Как обосновать цену за бизнес

Более того, проектные рендеры (см. публикацию проекта) мало отличаются от фотографий уже завершенного бизнес-центра, притом что объект совсем нестандартный – как по конфигурации, так и в технических решениях.

Первой проблемой стал фундамент, заложенный в рамках реализации проекта-предшественника. Под ним проходит линия метро. Обсуждался демонтаж фундамента и разные инженеры-конструкторы предлагали свои решения. Уже на этом этапе заказчик включился в процесс обсуждения, продемонстрировав готовность к тщательной совместной работе с проектировщиками.
zooming zooming
«Заказчик не торопил нас, давая возможность отработать детали еще на этапе проектирования и предотвратить возможные проблемы при строительстве. Созданные в процессе мокапы служили нам подспорьем в мотивированных объяснениях, которые стимулировали принятие решений, – отмечает Юлий Борисов. – Это касалось и конструктива, и деталей отделки».

Так, для того, чтобы избежать балок, появление которых неизбежно повлекло бы сложности с проводкой коммуникаций и шумоизоляции в последующей отделке офиса, архитекторы использовали уникальную для Москвы технологию заливки большепролетного перекрытия: внутрь монолитного бетона для облегчения закладывали пластиковые шары – пустотообразователи, похожие на футбольный мяч.

Лицо Вернадского

Сегодня мы, идя по улице, вряд ли задумываемся, откуда взялось ее название. И в Москве особенно остро ощущается потеря связи между названием и самим местом. И, если всем понятно, почему Красная площадь или Варварка получили свои имена, то обилие фамилий в топонимике города уже давно не вызывает никакого интереса к персоналиям, в честь которых названы улицы и площади. Вряд ли кто-то сейчас вспомнит, почему проспект Вернадского так назван, но с появлением бизнес-центра «Академик», а вернее портрета русского ученого Владимира Вернадского на его фасаде, изменился смысл места и восприятие самого имени проспекта и района вокруг одноименной станции.

Читайте также:  Книга как построить бизнес в России

zooming

В архитектуре здания бизнес-центра, стремящегося раствориться в пространстве и в то же время материализующего идентичность места, странным образом зарифмованы идеи самого Владимира Вернадского, предвидевшего информационное общество и развившего идеи ноосферы – воображаемой оболочки планеты, созданной человеческим разумом.

Техническое решение портрета ученого – подрезка в определенных местах широко использующихся в современной архитектуре фасадных ламелей – потребовало от архитекторов долгих расчетов и использования нескольких программ моделирования. Учитывался не только вид с различных точек, но и варианты освещения, для того чтобы изображение поддерживало ритмику самого объекта и «работало» с соседними зданиями.

Оммажем в сторону модернизма стала вывеска бизнес-центра: название «Академик» выведено одним росчерком: согласно легенде, которая бытует в мастерской, его автор – сам Юлий Борисов, который написал название объекта на листке бумаги для того, чтобы его отрисовал каллиграф, но заказчик решил оставить всё как есть. Надпись также эффектно подсвечивается в вечернее время.
zooming
Модернистскую серьезность архитекторы «разбавили» установкой скульптуры в непосредственной близости от здания – очки «Академика» на красной линии проспекта «работают» на уровне улицы и даже могут быть поняты как часть благоустройства.
zooming
Сомасштабность пешеходам создается и за счет стеклянных фасадов 4-этажного прямоугольного стилобата, на который поставлена 14-этажная линза. Благодаря большим окнам-витринам здание тесно связано с городским пространством, и в скором времени здесь разместятся магазины, кафе и входные зоны.

Внутри «Академика»

Интерьеры здания также связаны с академической темой. «Если образ здания родился легко – эскиз был создан всего за один день, то над интерьерами входной зоны и общественных пространств пришлось работать долго и выбирать из нескольких вариантов, так как хотелось найти простое и очевидное решение, связанное с фасадами», – комментирует поиск Юлий Борисов.

zooming

Первое, на что обращаешь внимание, попадая в здание – три гигантских скульптурных кресла, выполненные в форме головы Владимира Вернадского, два с половиной метра высотой каждое. Таким образом, каждый попадающий внутрь «Академика» имеет возможность побыть и в голове у профессора. Они выполнены по эскизам архитекторов из нержавеющей стали.

Осмысляя интерьер с точки зрения идеологии и философии, архитекторы также предложили оформить его цитатами ученого, которые не только проецируются на стену, но и нашептываются приходящим в общественных зонах.

Источник: archi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин