Бизнес центр два капитана схема

На днях инвесткомпания А1, входящая в «Альфа-групп», распространила сообщение о том, что она подписала соглашение с подрядчиком по строительству БЦ «Два капитана» — ЗАО «Штрабаг» («дочка» австрийской строительной компании Strabag) и DB Development (возможно, будущий девелопер и технический заказчик этого БЦ, участники рынка пока не утоянют роль компании в связи с этим соглашением), в рамках которого «Штрабаг» якобы уступил часть своих прав на здание бизнес-центра в пользу А1.

Но это весьма неточное заявление, ведь у «Штрабаг» прав собственности на БЦ «Два капитана» нет. «Штрабаг» всего навсего уступил права требования долгов, которые у него появились как у подрядчика БЦ «Два капитана», о чем сообщил Realestate.ru гендиректор «Штрабаг» Александр Ортенберг.

По сути, А1 берется выбить подрядчику задолженность за уже выполненные работы на объекте. Но в чем выгода посредника, влезшего в ситуацию, которую «Штрабаг» не может решить вот уже несколько лет?

История вопроса

БЦ «Два капитана» общей площадью 96 тыс. кв. м возводится на участке в 2,4 га в Мякининской пойме под Красногорском. Изначально это был проект RIGroup Жанны Буллок, жены бывшего министра финансов МО Алексея Кузнецова. В конце 2008 года компания приостановила строительство БЦ из-за начавшегося кризиса, а в отношении Кузнецова, а затем Буллок и топ-менеджеров RIGroup было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. У этого долгостроя готова коробка, на завершение строительства нужно еще около 100 млн. долл.

Вениамин Каверин — О работе над романом Два Капитана.

Недостроенный БЦ «Два капитана» был передан дочке мособлаправительства «Московской областной инвестиционной трастовой компании» (МОИТК), которая вскоре обанкротилась. Министерство имущества Московской области с прошлого года требует через суд оформить право собственности на БЦ «Два капитана» с МОИТК на себя, чтобы продолжить его строительство, и погасить долги участникам проекта.

В свою очередь, подрядчик по этому объекту — «Штрабаг» за свои работы не получил денег от генподрядчика ООО «СтройБизнесНовация». Но в суде доказал справедливость своих требований на 3,2 млрд руб. Служба судебных приставов решение Арбитражного суда Москвы по взысканию долга не исполнило. После этого «Штрабаг» стала претендовать на землю и недострой.

В судах всех инстанций подрядчику в этом было отказано. Ситуация для «Штрабаг» зашла в тупик: ни денег, ни объекта.

Qui prodest?

И тут появляется А1 — рыцарь на белом коне — и обещает решить все проблемы: заплатить долг «Штрабагу», инвестировать в завершение строительства скандального бизнес-центра. Примечательно вот что: DB Development — не только девелопер и техзаказчик БЦ «Два капитана», но и партнер А1 по другому спорному девелоперскому проекту — МФЦ с гостиницей на Софийской Набережной. Прежний хозяин прав на этот проект — компания «Брукмил» — назвала рейдерским захватом смену собственника на Софийской Набережной, и сейчас пытается вернуть себе контроль над ним в арбитражных судах Москвы и Кипра.

Бизнес-центр «Академик»

Нечто похожее может произойти с «Двумя капитанами». Возможно, А1 предложит оплатить долги «Штрабагу» (3,2 млрд руб.) за Правительство Московской области, а то, в свою очередь, расплатится с А1 правом собственности БЦ «Два капитана» (которое, впрочем еще предстоит переоформить с обанкротившейся МОИТК)?

Читайте также:  Какие звуки допустимы во время поездки в бизнес такси ответ

Кстати, гендиректор DB Development Дмитрий Гаркуша знаком с Александром Ортенбергом давно. Вместе они строили гостиницу «Москва», где роли у них были те же самые — девелопер и подрядчик. Скорее всего, именно Гаркуша предложил Ортенбергу и А1 элегантную схему выхода из трудной ситуации с долгами по «Двум капитанам».

Наталья Кузнецова

Источник: www.realestate.ru

Бизнес — центр «Два капитана»

Счастливого плавания!
Бизнес-центр
«Два капитана» в Красногорске

Этот бизнес-центр, появившийся на карте подмосковного Красногорска весной 2021 года, уникален по нескольким причинам. Во-первых, из-за своего внешнего вида: здание, состоящее их двух башен округлой формы, напоминает самый настоящий бинокль, который используют моряки, чтобы смотреть вдаль. Во-вторых, из-за своего предназначения: новый административно-деловой центр отдан не просто под офисы многочисленных компаний, а для размещения всей Московской областной думы и еще 15 министерств и ведомств.

Дом для властей.

Строительство нового бизнес-центра началось в далеком 2006 году на участке площадью 2,4 гектара, расположенном в Мякининской пойме Москвы-реки в 65 км от МКАД. На тот момент объект планировался как БЦ для офисов крупных компаний, однако позднее было принято решение отдать его для подмосковных парламентариев.

БЦ «Два капитана» выделяется прежде всего своим внешним видом. Здание состоит из двух башен округлой формы и напоминает бинокль, который используются моряки, чтобы смотреть вдаль. При этом, благодаря отсутствию глухих стен и обилию светопрозрачных поверхностей, объект словно растворяется в пространстве.

Разработкой проекта занималась мастерская института «Курортпроект» во главе с известным архитектором Михаилом Хазановым. По их задумке здание БЦ должно было представлять собой 2 разноэтажные башни (22 и 27 этажей) без углов со сферической 5-этажной пристройкой у основания. Кроме того, должна была быть предусмотрена и подземно-наземная стоянка (текущая рассчитана на 800 машин).

«Концепция проекта зародилась еще в 2004 году. В первую очередь, нам не хотелось прямоугольных параллелепипедов и типовых высоток. Важно было, чтобы новое здание своими углами не мешало расположенному по соседству Дому правительства, чтобы оно имело обтекаемую форму и как будто растворялось в пространстве. Так возникла идея о двух цилиндрах.
Для остекления объекта были выбраны алюминиевые профили и моллированное стекло, отражение в котором дает ощущение дематериализации. В целом, для нас была очень важна возможность использовать большие стекла. Идеально — толщиной 8 мм, чтобы они «не играли» и не выгибались. Что касается профиля, чем он уже, тем лучше. Прочный алюминий в данном случае стал лучшим выбором».

Михаил Хазанов, архитектор, руководитель авторского коллектива, работавшего над проектом БЦ «Два капитана»

Интересно, что в здании почти нет привычных министерских кабинетов. Для сотрудников оборудованы современные опен-спейсы. Хотя и традиционные для подобных объектов рабочие пространства все же предусмотрены — в них за закрытыми дверями проходят важные встречи и заседания.

Читайте также:  Что такое мажоритарный бизнес

В ближайшем будущем в БЦ откроются кафе и магазины, появится медицинский пункт с кабинетами врачей разного направления, в главном холле заработает большой фонтан. В общем, здание превратится в настоящий мини-город, в котором есть все, что нужно для комфортной работы.

. с видом на Москву-реку

Пожалуй, самая приметная черта нового БЦ — фасад. Дело в том, что глухих стен как таковых на объекте нет. Вместо них — огромные панорамные окна, через которые открываются прекрасные виды на Москву-реку. Благодаря масштабному остеклению в помещения поступает много света и воздуха, потолки кажутся еще выше, а рабочие пространства — просторнее.

Инновационный прием при проектировании светопрозрачного фасада БЦ «Два капитана» предложила Группа компаний «АЛЮТЕХ». Башни комплекса имеют внушительную высоту (максимальная — 107,6 м) и усложнены выступающими из плоскости основной линии фасада элементами с общими габаритами 40,1 м на 97,2 м, поэтому при остеклении необходимо было учесть ветровую нагрузку в регионе. Расчетные исследования ветровых нагрузок и воздействий для объекта показали, что на некоторые участки фасада отрицательное пиковое давление ветра может достигать 2917 Па (291,7 кг на кв. м). Решить задачу позволила стоечно-ригельная система ALT F50.

В частности, был изготовлен радиусный фасад (полукруглое остекление) с углом поворота 176°. В конструкциях применены гнутые ригели (горизонтальные алюминиевые профили), а также стойки с увеличенной монтажной глубиной, усиленные на конкретных участках фасада внутренним армированием.

Таким образом, благодаря высоким прочностным характеристикам алюминия и выбранному конструктиву объект получился визуально легким, оставаясь при этом впечатляюще надежным.

Учитывая сложную форму башен и их большую высоту, для остекления объекта требовалось особое решение. Инновационный прием предложил «АЛЮТЕХ». На основании системы ALT F50 был изготовлен радиусный фасад. В конструкциях применены гнутые ригели, а также стойки с увеличенной монтажной глубиной, усиленные внутренним армированием. В результате объект получился визуально легким и при этом надежным.

В целом, по словам представителя фасадной компании, заказчик в лице правительства Московской области ставил 3 основные задачи:

  • обеспечение длительного срока службы конструкций (не менее 50 лет) при сохранении возможности оперативного ремонта и технического обслуживания;
  • достижение высоких показателей энергоэффективности здания с учетом огромной площади остекления;
  • соответствие конечного бюджета утвержденной сметной стоимости.

Решение, предложенное компанией «АЛЮТЕХ», устроило все стороны по эксплуатационным характеристикам и срокам поставок. При этом за рамки согласованного бюджета выходить не пришлось.

Так, долговечность светопрозрачных конструкций обеспечивается благодаря высокой прочности профилей «АЛЮТЕХ» из первичного алюминия, а также нанесению на них покрытия, защищающего от коррозии, перепадов температур и других воздействий агрессивной среды.

Что касается проблемы сохранения тепла при столь внушительной площади остекления, то ее удалось уладить за счет предусмотренных в системе ALT F50 решений: специального вспененного термомоста в зоне фальца стеклопакета, высококачественных EPDM-уплотнителей, а также бутилкаучуковой ленте на лавсановой основе, которой проклеивается зона стыка стеклопакетов. Кроме того, на объекте установлены энергоэффективные стеклопакеты толщиной 57 мм.

Читайте также:  В чем преимущества использования систем на основе искусственного интеллекта в бизнесе тест

Для поддержания гармонии в интерьере и экстерьере профили снаружи были окрашены в цвет 9007 по шкале RAL («Металлик»), снаружи —7037 («Пыльно-серый»).

«Технический прогресс не стоит на месте, как и пытливый инженерный ум. Проекты, которые сегодня рождаются в архитектурных мастерских, являются уникальными и зачастую требуют детальной инженерной проработки. Время типовых решений ушло, сейчас уникальная концепция в том числе фасадных решений — стандартное требование заказчика. И БЦ „Два капитана“ — яркое тому подтверждение.
Конечно, с архитекторами иногда бывает непросто. Но если существует техническая возможность воплотить замысел так, как его видит автор, поверьте, ни один строитель от этого никогда не откажется».

Андрей Характеров, коммерческий директор фасадной компании «ГМС Групп», занимавшейся остеклением объекта

Таким образом, благодаря грамотной работе команды «архитектор-заказчик-фасадная компания», а также технологичным решениям «АЛЮТЕХ» «Два капитана» отправились в счастливое плавание, став комфортным местом для работы более чем 3,6 тыс. человек, а заодно — гармоничным дополнением архитектурного ансамбля города.

Источник: alutech-group.com

В Красногорске завершили строительство делового комплекса «Два капитана»

В Красногорске завершено строительство делового комплекса «Два капитана». Об этом рассказали в пресс-службе губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

«Здание уже введено в эксплуатацию и оформлено в собственность Московской области», – отмечается в материале.

В деловой комплекс переедут Московская областная дума, а также 15 подмосковных министерств и ведомств.

«С 5 апреля сюда начнут переезжать наши министерства и ведомства. Прежде всего, это Мособлдума, министерства строительного комплекса, ЖКХ, транспорта и дорожной инфраструктуры, сельского хозяйства. Таким образом, мы откажемся от арендуемых площадей и освободим здания, которые мы занимали в Москве. Это позволит быстрее взаимодействовать и эффективнее работать, не придется ездить из Москвы в Красногорск», – рассказал вице-губернатор Подмосковья Александр Чупраков.

В двух башнях делового центра, помимо рабочих кабинетов, разместился конференц-зал на 350 человек, большой медпункт с кабинетами невролога, терапевта, стоматологии, хирургии. Четырехэтажная подземно-наземная автостоянка рассчитана на 800 машин.

«В здании использованы самые последние технологии в области интеллектуальных систем, автоматизации и энергоэффективности. Здесь разместится ЦОД для телекоммуникационного оборудования и хранения данных Единой инфраструктуры технологического обеспечения правительства Московской области», – заключается в материале.

Деловой центр «Два капитана» находится в Мякининской пойме городского округа Красногорск вблизи Дома правительства Московской области.

Его возведение началось в 2006 году и должно было завершиться в течение трех лет, однако в 2008 году оно было фактически заморожено из-за финансового кризиса и расследования дела бывшего министра финансов Московской области Алексея Кузнецова.

Ранее сообщалось об открытии в Подмосковье участка трассы М1. По данным ГК «Автодор», движение на участке с 46-го по 54-й километр магистрали (протяженность 7,9 километра) было запущено досрочно по завершении его реконструкции, которая началась в 2019 году.

  • Пригородный вокзал на станции Подольск МЦД-2 открыли после реконструкции
  • Проезд по ЦКАД-4 в Подмосковье стал платным

Источник: www.m24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин