Если для отельеров курортных зон основной доход приносит рекреационный туризм, то в мегаполисах важную нишу занимают бизнес-туристы. В рамках исследования были выявлены предпочтения бизнес-путешественников, влияющих на выбор отеля. Как показали результаты исследования, выбор бизнес-туристов: бесплатный Wi-Fi и хорошо организованный отдых. Мировой лидер в области online-решений для делового туризма TMC Egencia провел исследование с целью выявления приоритетов для бизнес-путешественников в рамках которого было опрошено более тысячи бизнес-туристов в Великобритании, Франции и Германии.
1. Смарт-технологии и постоянное подключение к сети
Главный вывод по итогам исследования: новыми приоритетами для делового туризма являются смарт-технологии и постоянное подключение к сети. Так считают 87% опрошенных.
Бесплатный wi-fi в отеле важнее, чем завтрак
Точки доступа к сети и бесплатный wi-fi в отеле для таких туристов гораздо важнее, чем завтрак или стоянка. И это не только потому, что они хотят проводить время в командировке более продуктивно, но и для легкого доступа к новостям, а также для связи с семьей и близкими.
Особенности бронирования гостиниц для бизнес-путешественников
2. Бренд
Также важным фактором при выборе отеля является бренд. По результатам опроса большинство бизнес-туристов (61%) предпочитают останавливаться в отелях одной сети. Причина этого кроется в желании получить более лояльное отношение к себе.
61% бизнес-туристов предпочитают останавливаться в отелях одной сети
Например, выбирая одну сеть, гости рассчитывают, что сотрудники отеля уже понимают их предпочтения. Печально, что около половины опрошенных огорчены, что персонал гостиницы не понимает их желания.
3. Хорошо организованный отдых и антистресс
К тому же такие туристы желают получить максимально благоприятные условия не только для работы, но и для отдыха. Для 48% респондентов деловая поездка ассоциируется со стрессом, а для 41% с истощением. Поэтому бизнес-гости с большим уважением и постоянством относятся к сетям отелей, в которых организован качественный отдых – это не только тишина и хорошая удобная кровать, но и хороший спа-центр с качественно оказываемыми спа-услугами и приятной располагающей атмосферой.
Для 48% деловая поездка ассоциируется со стрессом, а для 41% с истощением.
Для таких туристов очень важно, чтобы услугами спа-центра можно было воспользоваться в удобное время – рано утром перед встречей или чаще поздно вечером, и даже ночью.
Программы спа, которые чаще всего выбирают бизнес-туристы можно разделить на 2 категории:
- программы по восстановлению сил,
- тонизирующие программы,
- услуги центра красоты: маникюр, педикюр (или просто покрытие ногтей лаком), укладка;
вечером гости предпочитают:
- программы антистресс,
- детокс-программы.
Источник: spamanagement.su
Кейс-сессия по промышленному туризму на конференции ТУРИЗМ МОСКВЫ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Какие требования предъявляют бизнес-туристы к современным отелям?
Очередной опрос Travelport’s Business Traveler https://www.orangesmile.com/destinations/novosti-otelei/4364.htm» target=»_blank»]www.orangesmile.com[/mask_link]
Как живут в отелях бизнес-туристы
Люди, находящиеся в деловых поездках, проводят в гостинице гораздо больше времени, чем обычные туристы. 98% деловых постояльцев завтракают, обедают и ужинают в отеле, активно пользуются прачечной и заказывают трансфер из аэропорта или обратно.
По сравнению с обычными путешественниками, бизнесмены употребляют алкогольных напитков на 60% больше. Но это, скорее всего, связано с тем, что отдыхающие туристы чаще употребляют алкоголь вне отеля – в ресторанах и барах.
Бизнесмены пьют гораздо больше кофе. 72% деловых постояльцев заказывают 2-3 чашки кофе в день, 18% заказывают 4-5 чашек и 10% выпивают только одну чашку кофе в день.
Деловые люди, также как и обычные туристы, часто просят у рецепционистов зарядные устройства для телефона или ноутбука, переходники для розеток, пишущие принадлежности, туалетные принадлежности, зонты, фены.
В целом бизнес-постояльцы гораздо активнее используют систему лояльности в отелях и стремятся пользоваться всеми доступными услугами.
Интересно то, что в деловых поездках 65% бизнесменов имеют приподнятое настроение, такое как и у обычных туристов на отдыхе, и только 35% таких постояльцев сохраняют серьезный рабочий настрой.
Источник: tourismetc.com