Успешно продавать дома в коттеджном поселке при небольшом бюджете сложно, но можно. На первый план выходит разумное использование . Успешно продавать дома в коттеджном поселке при небольшом бюджете сложно, но можно.
Рассмотрим бюджет от 5 000$ в месяц:
На первый план выходит разумное комплексное использование рекламных возможностей интернет ресурсов:
Новости, пресс-релизы
Не стоит недооценивать их возможности. Хороший PR-специалист сэкономит вам много денег, а значит – принесет ощутимую выгоду. Удачно написанный текст новости и пресс-релиза попадет не только на те сайты, которым был адресован, но и во все новостные ленты по недвижимости – включая Яндекс.Новости, Новотеку и другие агрегаторы.
Как удачный пример PR можно привести работу агентства Модус, специалисты которого ведут систематическую поддержку своих крупных проектов – каждый информационный повод сопровождается очередной новостью. Создается ощущение постоянного информационного присутствия, что повышает доверие и лояльность текущих и будущих клиентов.
Поэтому, постарайтесь использовать возможности PR средств по максимуму.
Пример спец-предложения на сайте www.rentagent.ru
• относительно невысокая стоимость,
• можно указать достаточно данных, чтобы покупатель мог тут же позвонить,
• не назойливое, не мельтешит,
• выделяется среди обычных объектов.
Баннеры
По баннерам три совета:
1) Заплатите на 100 долларов больше, но пусть ваш баннер будет красивым и качественным. Встречались баннеры, которые самостоятельно рисовал чуть ли не генеральный директор компании-застройщика. И хотя брались одни из самых удачных площадок и применялись интересные решения – rich-media, peel-down (баннер-уголок) – они были серьезно испорчены ужасным исполнением.
2) Меняйте баннеры – нарисуйте новый через месяц. Это актуально для рекламных кампаний, которые длятся больше месяца. Попробуйте написать на баннере интересный текст – берите пример с Яндекса и его собственных статичных баннеров для своих проектов – Яндекс.Маркета, Рефератов, Погоды. Не обязательно иметь изысканную анимацию, чтобы привлечь внимание.
Ваша задача продать, а не создавать имидж – заставьте людей заинтересоваться и кликнуть на ваш баннер.
3) Экспериментируйте. Разместите баннер-уголок (его пример сейчас сможете найти на www.arendator.ru или здесь). Если возможно – используйте баннеры с технологией рич-медиа.
Размещение в интернет фото каталогах или специализированных базах данных.
Плюсы данного размещения – недорого и на большой срок.
Минусы – ваш поселок может затеряться среди десятков других.
Каталоги предназначены для тех, кто осознанно, целенаправленно ищет себе дом в поселке – поэтому важно, чтобы ваш объект был представлен как можно более полно – больше фотографий, больше описаний, больше деталей. Именно сюда может придти клиент, заинтересованный вашими новостями, баннерами или спец-предложениями.
Как удачный пример фотокаталога можно привести www.cottage.ru – посетитель видит не только полное описание поселка, но и может посмотреть, какие объекты инфраструктуры находятся в данном районе, что пишет пресса об этом поселке – и все это – без многочисленных переходов на разные сайты.
Совет – ориентируйтесь на то, как полно будет представлен ваш поселок в каталоге и насколько больше возможностей у этого размещения, ведь вы продаете дорогостоящий продукт.
Не тратьтесь на контекстную рекламу Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords – при бюджете в 5000$ денег хватит только на нее.
При небольшом бюджете «бейте» по специализированным интернет ресурсам, не разбрасывайтесь. Их суммарная аудитория будет меньше, но более качественная.
Уточните позиции в поисковых системах тех сайтов, где предполагаете размещаться.
Достаточно получить адекватный ответ, подтвержденный данными о позициях:
1) либо сайт занимает хорошие позиции по нескольким популярным запросам,
2) либо сайт ориентируется на большое количество низкочастотных запросов.
Оба варианта неплохи, хотя рекламодатели обычно тяготеют к первому из них.
Если сайт сам по себе бренд и у всех на слуху, к позициям сильно не придирайтесь, но имейте в виду, что часть целевой аудитории, приходящей с поисковых систем – людей, вбивающих в Яндекс ключевые слова – вы, скорее всего, не получите.
Не обращайте сильного внимания на посещаемость, но имейте в виду:
Достаточно, чтобы она была не слишком мала (не меньше 800-1000 уникальных посетителей) и не слишком велика для сайтов, где одна лишь база объектов или скудный контент.
Остерегайтесь подделок!
Есть примеры сайтов, недавно появившиеся в 20-ке рейтинга Mail.ru – hibarka.ru и zagorodnie.ru – откровенно накручивающие счетчики. Впрочем, по их внешнему виду можно догадаться о нецелесообразности вложения рекламных средств.
Надеемся, что данные советы позволят вам избежать ошибок при проведении рекламной кампании и эффективно продавать коттеджи в коттеджных поселках.
Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube — канале Недвижимость+
Источник: www.cottage.ru
Примерный бизнес-план коттеджного поселка
Строительство считается важнейшей составляющей при возведении собственного жилья. Ведь оно может стать основой для создания солидного бизнес-проекта. Многие успешные бизнесмены стали задумываться над разработкой бизнес-плана коттеджного поселка. Как правило, успешность реализации проекта зависит от того, с какой точностью предприниматель предугадает ситуацию, сложившуюся среди потенциальных клиентов через некоторое время.
Преимущества выбора
Среди положительных аспектов подобного бизнеса принято выделять:
- быстрый возврат инвестированных денежных средств, которые можно использовать для дальнейшего процветания проекта;
- удобство в реализации благодаря дешевой недвижимости, по сравнению с ценами за квадратный метр в центральных районах города;
- повышенный интерес к домам в окружении природы;
- возможность работать с местными дешевыми материалами, что существенно снижает себестоимость коттеджей.
Подготовительные процессы
Строительство поселка является не только превосходной возможностью получения прибыли, но и процессом реализации бизнес-идеи. Основным этапом перед началом работы в строительном бизнесе является не только м;
Домик в поселке коттеджного типа по стоимости на порядок выше, чем цена обычного частного дома, независимо от года постройки.
Бизнес-идея строительства коттеджного поселка, жилищного комплекса — это первый шаг при реализации цели.
Грамотно составленное бизнес планирование поможет в будущем избежать многих крупных ошибок, существенно сэкономив средства. Как правило, составлением планирования занимаются сами строительные компании, однако есть подрядные организации, оказывающие такого рода услуги.
Вся информация о таких компаниях находится в свободном доступе в сети. На специализированных сайтах компании подрядчики представляют примеры своей работы.
С чего начать строительство коттеджного поселка
По мнению многих специалистов в бизнес-план строительства коттеджного поселка обязательно должны быть включены несколько основных пунктов.
В первую очередь, профессиональные специалисты произведут расчет по определению общего объема инвестиций, необходимых для создания коттеджного поселка.
Полная расшифровка всех статей затрат будет преподнесена в бизнес-плане. В качестве подтверждения в обязательном порядке указываются технические характеристики объекта, его местоположения, площади и т.д.
Ведь, от этих данных зависит себестоимость коттеджного поселка! План содержит не только статьи расходов, связанных со строительством, он представляется как сокращенный финансовый анализ для инвесторов, показывающий период окупаемости инвестиций. Расчет, как правило, производится на 1 квадрат.
В бизнес-план может быть включен сравнительный анализ нескольких направлений строительства, на фоне общей картины могут быть даны рекомендации по применению самого лучшего.
Для удобства восприятия информации инвесторами в плане основные условия приводятся наглядным образом в виде таблиц и диаграмм с пояснениями. План выявляет все недостатки и преимущества бизнес строительства на фоне рынка строительной продукции, недвижимости.
Основная цель создания такого важного документа, как бизнес-план любого коттеджного поселка, является построение экономической модели, которая в полном объеме охарактеризует строительство, как с практической, так и с юридической стороны.
Специалисты подберут для каждого шага строительства лучшие пути решения, инструкции, сертификаты. Итоговый документ включает маркетинг, сметы, концепции и управление строительства.
Кто составляет основной документ?
Как уже упоминалось ранее, бизнес-план является главным обязательным документом при начинании любого бизнеса. Его наличие гарантирует 50% успеха!
В большинстве случаев инвесторы, инвестируя в бизнес, прибегают к нему на стадии покупки земельного участка. На такой стадии человеку, особенно неспециалисту, трудно учесть все нюансы, условия, требования сразу. Поскольку требуется определенное профессиональное видение.
Поэтому инвесторы прибегают к помощи компании, специалистов, занимающихся профессиональным составлением.
На основе устного описания заказчика экономисты разработают индивидуальный план действий для каждого конкретного случая, произведут все необходимые расчеты, подберут концепцию, разработают маркетинговую программу, составят смету, укажут основные пути, разработают инструкции.
Крупные компании застройщики прибегают к помощи хорошо зарекомендовавших себя фирм, специалистов. При выборе исполнителя можно предварительно ознакомиться с наиболее успешными работами.
Пути реализации бизнес-проекта возведения коттеджного поселка
Возведение коттеджного комплекса — довольно дорогая затея! Для реализации задуманного потребуется существенные капиталовложения. Главная задача застройщиков — создать в коттеджном поселке свою изюминку, которая будет привлекать клиентов.
Пока роль такой изюминки играет развитая инфраструктура.
Многие предприниматели стараются при этом сэкономить, начиная строительство комплекса, коттеджного поселка за городом.
При этом все работы по настраиванию коммуникаций застройщик берет на себя. Без инфраструктуры стоимость будет намного ниже.
Для привлечения потенциальных покупателей предпринимателю приходится положительно решать данный вопрос.
Существует также и более дорогой способ, который заключается в аренде или приобретении земли в престижном районе. При таком подходе все важные коммуникаций уже подведены, поэтому отпадает необходимость в их монтаже. Однако стоимость земли может быть в несколько раз выше монтажных работ.
При несущественных инвестициях многие предприниматели выбирают путь строительства коттеджного поселка без инфраструктуры для дальнейшей реализации домиков по заниженной цене.
Каждый из трех приведенных случаев такого вида деятельности может принести неплохую прибыль.
План строительства современного жилого поселка, комплекса с развитой инфраструктурой является основным путеводителем.
Согласно заложенным в документ условиям и требованиям застройщики реализовывают задуманное.
Сколько можно заработать
Коттеджное строительство весьма привлекательный вид бизнеса. Заработок напрямую зависит от количества проданных домов. Поскольку на одном выкупленном земельном участке располагается достаточно большое количество коттеджей и в зависимости от их стоимости чистая прибыль, по сравнению с первоначальными вложениями может увеличиться в несколько раз. В регионах одна строительная компания может заработать порядка 18-20 миллионов рублей. Если говорить и Подмосковье, то эта сумма возрастает до 25-27 миллионов рублей.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Для начала возведения коттеджного поселка потребуется минимальная сумма инвестиций в размере 10 миллионов рублей. Эти финансы пойдут на приобретение земельного участка, необходимой специализированной техники, на заработную плату, налоги и т.д.
Как выбрать оборудование
На выборе техники и оборудования в данном направлении деятельности не стоит экономить. Ведь даже один день простой влечет за собой убытки. Поэтому лучше потратить несколько больше денег и приобрести высококачественное оборудование от лидирующих производителей, чем потом нести дополнительные финансовые затраты.
Какой ОКВЭД необходимо указать для строительства коттеджного поселка
От такого, насколько корректно при регистрации будут указаны коды ОКВЭД будет зависеть и выполнение всех необходимых работ по возведению коттеджного поселка. Оптимальным вариантом будет указать максимально возможное количество кодов из группы 42, которая включает в себя возведение различного рода сооружения и проведение в сфере гражданского строительства всевозможных строительных работ.
Какие документы нужны для открытия
Вышеназванное направление деятельности начинается с регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Лучше всего зарегистрировать юридическое лицо, в частности ООО, это потом позволит использовать упрощенную систему для уплаты налогов. Что касается самого ООО, то потребуется в регистрационный орган подать стандартный пакет документов. Также потребуется подать определенные документы и уплатить вступительный взнос в СРО.
Какую систему налогообложения выбрать для строительства коттеджного поселка
Упрощенка – лучший вариант для данного направления деятельности. Предприниматель имеет возможность лично определить уплачивать ему 6% от дохода или же 15% разницы между понесенными расходами и полученной прибылью.
Нужно ли разрешение для открытия
Строительство коттеджного поселка на момент открытия не требует получения дополнительных лицензий или разрешений. Но перед началом работ придется обращаться за разрешениями в различные инстанции – в Архитектуру, Градостроительство и т.д.
Основным для данного направления деятельности является выкуп земельного участка, оперативность проведения строительных работ, а затем и продажа готовых коттеджей.
Источник: oroalbero.ru