«МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
Партнеры компании предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Благодаря этому, клиенты компании могут сэкономить до 50%.
«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнерами, в том числе с онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке», — рассказала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
Кто такой дилер?! Бизнес на дилерстве и подробная схема. Оптовый бизнес , бизнес с нуля
Кроме того, «МегаФон» выходит в сегмент продаж восстановленной техники.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
«МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес» https://www.retail.ru
«МегаФон» планирует помочь малому и среднему бизнесу сэкономить до 50% расходов. Для этого компания запустила новый сервис — «МегаФон ПроБизнес».
FotograFFF/shutterstock
«МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
Партнеры компании предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Благодаря этому, клиенты компании могут сэкономить до 50%.
«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнерами, в том числе с онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке», — рассказала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
Кроме того, «МегаФон» выходит в сегмент продаж восстановленной техники.
Российские технологии для бизнеса от МегаФона
мегафон, МСБ, предприниматели «МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес»
Источник: www.retail.ru
МегаФон: Мы не продаем звонки или мегабайты — мы решаем бизнес-задачи
Как современные технологии меняют рынок корпоративной связи? В чём заинтересован B2B-клиент мобильного оператора сегодня? На эти и другие вопросы журналу Status ответил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новосибирского МегаФона Иван Бувальцев.
— Мобильная связь за последние годы сильно изменилась, появились новые стандарты связи — LTE, LTE-Advanced и 5G, говорят про умную технику и даже города. А что произошло с корпоративным бизнесом?
— Все эти изменения касаются и сегмента B2B. Однако в нашей сфере произошли не только технологические изменения, но и концептуальные. Ещё лет десять назад под корпоративной связью понималась служебная SIM-карта в телефоне сотрудника и ежемесячная компенсация услуг связи. Сегодня B2B-услуги — это не только (и не столько) служебный телефон, сколько набор разнообразных цифровых решений, которые нельзя просто взять и безболезненно вынести за рамки бизнес-процессов компании.
Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников, с помощью услуги «Контроль Кадров» вы сможете отслеживать их местоположение, контролировать рабочее время и координировать маршруты перемещений. Можете сделать рекламную рассылку или создать виртуальное рабочее место 1 , организовать работу онлайн-кассы или защитить данные от хакерских атак. Сегодня мы как мобильный оператор не продаем только услуги связи — минуты, SMS или мегабайты — мы решаем конкретные бизнес-задачи.
— Можете привести пример?
— Например, компания по производству молочной продукции регулярно отгружает в розничную сеть соседнего региона свою продукцию. Но покупатели стали часто возвращать её в магазин, жалуясь на качество. Пошла череда проверок: на производстве соблюдаются все нормы, в магазине молоко хранится должным образом — продукт не должен портиться.
Мы предложили поставить в контейнер грузовой машины мобильный датчик температуры и поняли, что на трассе водитель выключал рефрижератор, а перед отгрузкой включал его снова. И за это время молоко на жаре портилось. Такое простое решение позволило компании решить проблему в короткие сроки и отстоять свою репутацию с минимальными затратами.
— Получается, для МегаФона на первый план выходят услуги телеметрии и передачи данных. А как же голос?
— Голосовая связь по-прежнему востребована — всё-таки многие рабочие вопросы требуют «живого» общения, а не деловых переписок в почте. Другое дело, что и сама телефония становится «умной», и именно благодаря интеграции с передачей данных получает принципиально новые возможности. Например, услуга «Виртуальная АТС» — это на 30% традиционная телефония и на 70% интеллектуальное IT-решение: переадресация и маршрутизация звонков, запись разговоров, интеграция с CRM. Например, когда в компанию звонит постоянный клиент, то сотруднику ещё до поднятия трубки на экране компьютера отображается его имя, история обращений и покупок. Согласитесь, отношение к компании будет более лояльным, если вас поприветствуют по имени?
Виртуальная АТС — услуга, которая заменяет обычную офисную мини-АТС и -центр: многоканальный номер (включая 8-800), запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова и интеграцию.
Что касается мобильного интернета и передачи данных, то фактически это «сверхуслуга», с помощью которой можно решить множество задач: обеспечить дистанционное видеонаблюдение, развернуть мобильный офис практически в любой точке города, наконец, просто читать и отправлять почту со смартфона или планшета.
— МегаФон первым запустил сеть 4G, сейчас тестирует 5G. Что даёт это современному бизнесу?
— Действительно, МегаФон был первым, кто запустил сеть 4G в России. И именно Новосибирск стал первым городом, где заработала эта технология. С тех пор мы — лидер по скоростям сети 4G, что третий раз подряд доказали исследования 2 компании Ookla, разработчика известного приложения Speedtest.
5G как стандарт связи только приобретает свои черты, но уже совершенно очевидно, что он будет отличаться настолько высокими скоростями, что станет бессмысленно измерять наши услуги в привычных сегодня мегабайтах или гигабайтах. Например, в этом году МегаФон совместно с КАМАЗом показали прототип беспилотного автомобиля, а вместе с компанией Huawei протестировали удалённый процедурный кабинет, где с помощью новых технологий попробовали сделать удалённое УЗИ внутренних органов пациента. Очевидно, что 5G не просто увеличит скорость мобильного интернета, а породит услуги принципиально нового уровня.
— Фактически операторы связи начинают оказывать ранее не свойственные им услуги.
— Это действительно так. Раньше операторы «большой тройки» конкурировали исключительно между собой, а сейчас у нас десятки и даже сотни конкурентов. Возьмем, к примеру, Google. Фактически эта компания знает о нас почти всё: мы ищем информацию в интернете с компьютеров и смартфонов, пользуемся почтовыми сервисами, дисками, календарями.
Мы, МегаФон, тоже многое знаем о наших пользователях: в какие регионы, страны они звонят, где отдыхают, кому звонят или что ищут в интернете. Это огромный массив обезличенной информации (что очень важно) называют термином BigData. И в сегменте B2B он востребован как конкретная услуга.
Несколько федеральных розничных сетей пользуются нашей BigData, чтобы на основе временного и географического анализа людского потока принимать решения об открытии нового магазина в том или ином месте. Другими словами, компании и власти могут на основе «больших данных» принимать решения о жилой и коммерческой застройке, оптимизации транспортных потоков и даже месте для раздачи листовок. Москва этим пользуется уже сейчас. Думаю, такой опыт мог бы перенять и Новосибирск.
— Кстати, о раздаче листовок. Последнее время много говорят о мобильной рекламе. Вы видите себя на этом рынке?
— Мы не только видим себя здесь, но и активно работаем. Надо признать, что ещё 4–5 лет назад мобильная реклама была полностью дискредитирована SMS-спамом, который рассылался в настолько гигантских объемах, что государству пришлось вносить поправки в закон «О связи». МегаФон был одним из тех, кто выступал за то, чтобы придать рынку мобильной рекламы цивилизованный вид, и в конечном итоге нам это удалось.
В основе любой мобильной рекламы лежит простой принцип — абонент предварительно должен дать своё согласие на получение такой информации. В нашем случае согласие подписывается при заключении договора. Наша мобильная реклама называется «МегаФон.Таргет» и работает в полном соответствии с законодательством.
Заказчик не может рассылать сообщения чаще, чем раз в месяц, его обратный адрес и даже текст сообщения проверяется нашей юридической службой, есть и другие обязательные условия. При этом заказчик может самостоятельно выбирать территорию таких адресных рассылок, пол, возраст, интересы получателей в личном кабинете. Эта адресная SMS-рассылка показывает намного большую эффективность, чем традиционны каналы.
Один из наших клиентов в порядке эксперимента перевёл бюджет наружной баннерной рекламы на «МегаФон.Таргет», количество клиентов в этот месяц увеличилось в два с половиной раза. Стоит ли говорить, что баннеры он больше не вешает? Мы, со своей стороны, тоже анализируем эффективность таргетной рассылки и всегда готовы подсказать клиенту, как получить большие результаты.
— В чём истинная ценность телекоммуникационных решений?
— На мой взгляд, самый ценный ресурс — это время, а мы помогаем его экономить. Жизнь коротка, и автоматизация процессов позволяет больше времени уделять развитию бизнеса, генерации новых идей. Наша компания нацелена на продуктивный диалог с заказчиками для установления долгосрочных партнёрских взаимоотношений.
1 Виртуальное рабочее место — это «облачный» сервис, в который каждый сотрудник может зайти под своим логином и паролем практически с любого устройства в любой точке мира, получая доступ к рабочим файлам и даже приложениям.
2 По результатам замеров скорости доступа в интернет российскими пользователями через приложение Speedtest® от Ookla за 2–3 квартал 2017 года, МегаФон показал самые высокие скорости в стране среди всех мобильных операторов. Средняя скорость загрузки данных на устройство в Москве составила — 40,34 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 26,77 Мбит/с, в Новосибирске — 30,27 Мбит/с, по России — 25,04 Мбит/с.
Источник: status-media.com
«МегаФон» поборется за корпоративных клиентов
По данным аналитического агентства J`SonPartners также согласны с тем, что шансы на успех у «МегаФона» есть. Аналитик рынка сотовой связи Максим Савватин напоминает, что в большинстве регионов первой LTE-сетью была именно «мегафоновская», и это можно тоже рассматривать в качестве конкурентного «задела». Для Сибири с ее просторами хорошая и быстрая беспроводная связь — очень весомый фактор.
А вот по поводу того, какую роль в возможном переделе B2B рынка сыграет «отмена мобильного рабства», мнения разошлись. «MNP на самом деле окажет на всех операторов «тройки» одинаковое влияние», — сообщает Денис Кусков. По его словам, больше всего плюсов от MNP может получить молодой оператор, открывающий новый для себя регион. «МегаФон», как и вся «большая тройка», к таковым не относится.
По мнению Сергея Дьячкова, «услуга MNP здесь однозначно большое подспорье — как правило, люди бизнеса не любят менять номера своих телефонов, но точно ориентированы на упомянутую оптимизацию». Максим Савватин отчасти разделяет его мнение: «Когда закон об MNP был принят, именно корпоративные клиенты стали переносить свои номера первыми и именно они были основными потребителями услуги». Тем не менее, добавляет он, сейчас сколь-либо заметного результата MNP не принесет: все, кто хотел сменить оператора, удержав за собой номер, уже сделали это.
По собственным данным «МегаФона», всего у оператора около 250 тысяч B2B-клиентов и почти 7 миллионов корпоративных абонентов. За 2015 год число мобильных корпоративных абонентов оператора выросло на 13%. В компании обращают внимание на рост и в фиксированном сегменте. Здесь абонентская база увеличилась на 7,6%, в проводном Интернете — на 18,5%.
Что касается крупного бизнеса, то ранее оператор публично объявлял о заключении крупных общероссийских контрактов. Так, 2 декабря «МегаФон» анонсировал победу в аукционе на оказание услуг по передаче данных для нужд МВД России. Сумма контракта составила 4,4 млрд.
В сентябре этого года Федеральным казенным учреждением «Главный Центр связи и защиты информации» МВД РФ был объявлен закрытый конкурс на оказание комплекса услуг подвижной радиотелефонной связи сроком на 3 года, по итогам которого победителем признали «МегаФон». Сумма контракта составила 2,2 млрд рублей. Если рассматривать Сибирский регион, то ранее оператор объявлял об обеспечении услугами связи сотрудников ОАО «Аэропорт Толмачево» и компании 2ГИС. По данным источников, близких к «МегаФону», среди крупных действующих клиентов оператора речь идет также о холдинге «Российские мясопродукты» и «Искитимцементе».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Источник: ksonline.ru