Бизнес виртуальной реальности что требуется

Виртуальной реальность многообещающая отрасль бизнеса, которая, благодаря непрекращающейся работе по изобретению новых способов «эффекта присутствия» и совершенствованию уже существующих, способна приносить весомый доход

Евгений Звягин Автор статьи

Сегодня термин «виртуальная реальность» давно уже не является научно-фантастическим термином, вызывающим повышенный интерес только у адептов научно-фантастического жанра. Сейчас виртуальная реальность – это одна из самых перспективных отраслей разработок в области информационных технологий. А все, что является перспективным, так или иначе становится объектом интереса инвесторов, поэтому виртуальность – это многообещающая отрасль бизнеса, которая, благодаря непрекращающейся работе по изобретению новых способов «эффекта присутствия» и совершенствованию уже существующих, способна приносить весомый доход.

«Эффект присутствия» в современном мире представлен множеством вариантов способов и приспособлений – от простых картонных 3D-очков, приобрести которые можно за 300-500 рублей, до шлемов-масок сегмента Luxery, оснащенных сложным программным обеспечением и дополнительными комплектующими вроде пульта управления и подвесного кресла. Областей применения геймерских гаджетов тоже масса – от деловых переговоров (где виртуальная реальность является свежей и гораздо более многофункциональной альтернативой конференциям в «Скайпе» и позволяет вносить изменения в обсуждаемый проект непосредственно в ходе беседы) и презентаций новинок продукции (так, российский предприниматель Андрей Терехин, чья компания «VR Corp» производит 3D-очки и модуляторы виртуальной реальности, в качестве одного из каналов сбыта своей продукции использует… агентства недвижимости) до, конечно же, индустрии развлечений.

Реальный бизнес на виртуальной реальности/ VR как бизнес/ Стоит ли открывать в 2021?

Именно через индустрию развлечений большинство обывателей и соприкасаются с реальным воплощением фантастических романов. Мы смотрим фильмы в 3D-формате и играем в онлайн-игры, используя шлемы, обеспечивающие эффект присутствия и делающие воображаемый мир почти осязаемым. Однако вожделенные многими поклонниками высоких технологий аксессуары виртуальной реальности, несмотря на непрерывно ведущиеся разработки, все еще остаются недоступными для среднестатистического покупателя из-за высокой цены. Не имея возможности приобрести желаемую аппаратуру, человек, желающий убежать от обыденной жизни и испытать новые ощущения, берет эту аппаратуру в аренду, проще говоря – становится клиентом аттракциона виртуальной реальности.

Бизнес-направление подобных аттракционов сейчас активно развивается, поскольку данная услуга пользуется популярностью у потребителей, которым уже успели приесться традиционные виды развлечений. Интерес к погружению в вымышленный мир обеспечивает сравнительная новизна данной услуги. Однако, принимая во внимание постоянные технические разработки, которые позволяют планомерно удивлять клиентов, можно утверждать, что в ближайшем будущем спрос на аттракционы, где можно побывать в пещере с монстрами, отправиться в доисторические времена или сыграть в любимую игру на качественно новом уровне, уменьшаться точно не будет. К тому же данный бизнес требует сравнительно небольших вложений (70-100 тысяч рублей) и достаточно прост в организации, особенно если вы собираетесь не разрабатывать собственные программные продукты, а просто предлагать любителям виртуальных развлечений уже существующие.

Читайте также:  Диверсия в бизнесе это

VR клуб как бизнес. Стоит ли открывать в 2021? Кому не подойдет этот бизнес? [от владельца VR клуба]

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Документы и лицензии

Регистрируясь в качестве субъекта предпринимательской деятельности, в данном случае логичнее и целесообразнее выбрать формат индивидуального предпринимательства. Процедура регистрации ИП самая экономичная (госпошлина составит 800 рублей) и требует меньше всего документов – заявление, составленное по форме Р21001, паспорт и ИНН будущего индивидуального предпринимателя, и, разумеется, квитанцию об оплате госпошлины. Если по каким-то причинам вам необходима и аренда

Чтобы обеспечить хороший клиентопоток, целесообразно разместить свою развлекательную точку в крупном торговом комплексе, желательно – семейного типа, куда люди приходят не просто совершить покупки, но и просто весело провести время. Ваш самый преданный клиент – это дети и подростки, которые не стесняются выражать свою заинтересованность аттракционами и готовы предпочесть это развлечение другим, более экономически обоснованным статьям расходов. Поэтому основными «точками притяжения» ТРК для вас являются фудкорты, зоны «PlayDay», магазины детской одежды и товаров, кинотеатры, музыкальные магазины – будет удачно, если удастся арендовать место недалеко от них.

Что касается необходимой площади для точки, то стойку с одной установкой виртуальной реальности можно разместить даже на пространстве в 5 квадратных метров. Арендная ставка зависит от цен в конкретном регионе – в столице и мегаполисах она выше, в небольших городах ниже, но в среднем составляет 20 000 рублей за квадратный метр. Необходимость в дополнительных затратах может возникнуть в том случае, если правила ТРК или арендодатель запрещают арендовать невыделенную зону либо устанавливают минимальный размер занимаемой площади. Расширение потребуется и тогда, когда спрос на вашу услугу начнет превышать предложение, и вы, чтобы увеличить прибыль, решите установить еще один аппарат виртуальной реальности. Хотя на этапе раскрутки не обязательно делать ставку именно на игры – сейчас клиенты еще не избалованы виртуальными развлечениями, и часто им хватает пассивного погружения в вымышленный мир.

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Маркетинг

Занимаясь раскруткой аттракциона виртуальной реальности, нет смысла вкладывать средства в экспансивную рекламную кампанию. Большинство клиентов придут к вам под воздействием «wow-эффекта» — то есть воспользуются услугой сразу же после того, как услышат о ней или увидят вашу точку. Поэтому именно с оформления точки и следует начать – она должна быть приметной, чтобы потенциальный покупатель вашей услуги не прошел мимо, не заметив ее. Также сделайте ставку на локальную рекламу (объявления по радио в ТРК, баннер у входа в комплекс и на первом этаже, указатели -«стрелочки» на лестнице, указывающие путь к вам, раздача листовок в непосредственной близости от торгового центра).

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Кадры

Количество сотрудников, необходимых для бесперебойного функционирования вашего бизнеса, невелико. Вам потребуются два оператора, готовые работать посменно (средняя заработная плата одного сотрудника составляет 20 000 рублей). Чтобы сэкономить на фонде заработной платы, вы. Как предприниматель, можете сами занять место одного из операторов и самостоятельно обслуживать посетителей. Также вы можете выполнять и административную функцию, взяв на себя ведение документации и бухгалтерии.

Читайте также:  Получить недвижимость для бизнеса

Если же навыков бухгалтера у вас нет, то эту область лучше отдать на аутсорсинг (в месяц это обойдется примерно в 5 000 рублей). Аналогично стоит поступить и с охраной установки для вашего аттракциона (если, конечно, охрана не предусмотрена арендодателем, как это обычно бывает в ТРК).

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Цены и доходность

Схема ценообразования в данном бизнесе выстроена по принципу «дать попробовать и завлечь». Отдавая 100-200 рублей за 5-10 минут игрового времени или простого пребывания в иной реальности, покупатель уверен, что стоимость данного развлечения достаточно низкая. Однако, втянувшись, он хочет продолжения и зачастую оплачивает следующий сеанс, оставляя, таким образом, значительную сумму в кассе аттракциона. По этой причине не стоит делать сеансы слишком короткими – так как у многих людей при первой попытке перехода наблюдаются неприятные ощущения, напоминающие морскую болезнь. Разочаровавшись, эти клиенты могут уже не вернуться к вам, поэтому дайте им время приспособиться к виртуальной реальности и «распробовать» это развлечение.

Не стоит верить продавцам бизнеса «под ключ», которые обещают, что бизнесмены, купившие у них готовый комплект для аттракциона виртуальной реальности, будут в первые же месяцы работы получать доходы в 500 000 рублей и выше. Однако, при грамотном выборе локации и наличии интересных предложений для клиента ежемесячная прибыль может составить порядка 160-170 000 рублей за месяц.

Источник: businessmens.ru

Бизнес на аттракционах виртуальной реальности

Бизнес на аттракционах виртуальной реальности

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Стартовые вложения: от 200 000 ₽
Чистая прибыль: 77 000 ₽
Рентабельность: 38,6%
Срок окупаемости: около 6 мес.

Индустрия развлечений – популярное направлений бизнеса. Сегодня аттракционы виртуальной реальности имеют большой потенциал для заработка. В статье расскажем, как открыть бизнес на VR-аттракционах с нуля.

Производители VR-оборудования и владельцы франшиз твердят о том, что аттракционы виртуальной реальности – это прибыльный бизнес с небольшими вложениями и быстрым сроком окупаемости. Так ли это? Давайте проверим.

Актуальность бизнес-идеи

VR-аттракционы пользуются спросом и особенно актуальны для крупных городов, где есть множество видов развлечений и аудитория, готовая тратить на это деньги. Если в вашем городе нет ничего подобного, то вы можете запустить проект с минимальными вложениями в условиях низкой конкуренции. В данном случае главная сложность, с которой вы столкнетесь, — это поиск клиентов, потому что вам придется продвигать на рынке новую услугу. Если же в вашем городе уже представлены аттракционы виртуальной реальности, вас ждет конкурентная борьба: чтобы выиграть ее, необходимы дополнительные вложения в рекламу и дорогостоящее оборудование.

Читайте также:  Производство тюбингов как бизнес

О технологии

Аттракционом виртуальной реальности называется развлечение, которое создает эффект присутствия. Современный рынок предлагает широкий спектр оборудования: от простейших 3D-очков до шлемов-масок с программным обеспечением и моторизированных кресел. Чем сложнее и функциональнее оборудование, тем больше оно приносит прибыли, но и стоит намного дороже.

Подобные аттракционы привлекают людей из-за непривычных экстремальных ощущений и новизны самого развлечения. Разработчики VR-оборудования создают новые форматы, удерживающие интерес потребителей. Сегодня устройства виртуальной реальности применяются не только в развлекательных целях.

Их также можно использовать для проведения презентаций и разработки более сложных оригинальных аттракционов. Таким образом, спрос на подобные технологии высокий, способы заработка и формат бизнеса – многовариантны. А значит, это перспективная идея для бизнеса. Реализовать ее может даже новичок.

Плюсы и минусы бизнеса

Плюсы

Минусы

  • Небольшие вложения (до 100 тыс. руб.)
  • Быстрый старт
  • Бизнес прост в организации и управлении
  • Возможность масштабирования
  • Интересный, нестандартный бизнес
  • Долгий срок окупаемости
  • При высоком уровне конкуренции требуется намного больше вложений

, разработали бренд и проработали юридические детали, пришло время начать строить свой VR клуб.

5. Маркетинговая стратегия

Информация – это король и королева в одном государстве, когда речь идет об эффективной маркетинговой стратегии. Создание процессов и отчетности, установка достижимых и измеримых целей и надлежащее делегирование заданий вашим сотрудникам, подготовят ваш VR клуб для успеха в области маркетинга.

Темы, которые следует учитывать при создании вашей маркетинговой стратегии:

  • Какие каналы связи лучше всего свяжутся с вашими клиентами?
  • Какой контент будет наиболее эффективен в ваших маркетинговых усилиях?
  • Как часто вы отправляете сообщения в социальные сети?
  • Есть ли кто (желательно местные новостные программы), кто был бы заинтересован в распространении информации о вашем VR клубе?

Маркетинг создает осведомленность. Осведомленность порождает интригу. Интрига превращает заинтересованных клиентов в ваших посетителей.
На старт, внимание, марш!

6. Игровой макет

Ваш макет VR аркады должен иметь смысл для вашего целевого клиента.
Лучший сценарий для бизнеса, когда каждый клиент, который посещает ваш клуб виртуальной реальности, становится возвращающимся клиентом.

Две основные темы, когда речь идет о разработке макета аркады:

  • Компактные станции привлекают людей-одиночек, которые имеют опыт в компьютерных, консольных и виртуальных играх.
  • Большие станции, в частности станции, которые предоставляют дополнительные места для гостей, привлекают друзей, семьи и небольшие группы.

Совет: Если ваш бюджет и время позволяют, откройте первую станцию вдали от места вашего будущего VR клуба. Полученный вами опыт будет невероятно важен.

7. Оборудование и подключение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин