Новые шины стоят дорого, поэтому восстановление шин пользуется спросом. Восстановление шин грузовых автомобилей осуществляется на месте шиномонтажа. Завод восстановления шин предоставляют спектр услуг: восстановление грузовых шин, восстановление протектора шин, восстановление шин покрышек.
Чтобы начать восстановление шин, необходимо приобрести оборудование для восстановления шин. Способы восстановления шин отличаются. Оборудование для восстановления шин цена составляет 4300 долларов. Восстановление протектора шин производится в специальных сервисах. Восстановление шин грузовых автомобилей потребует несколько станков, приспособлений.
Также восстановление грузовых шин потребует мелких ручных и электроинструментов. Восстановление грузовых шин можно совмещать с шиномонтажом и сервисным центром. Восстановление шин производится в помещении от 300 м2. Оборудование для восстановления шин цена зависит от вида услуги. Технология восстановления шин предусматривает восстановление шин холодным способом.
Восстановление шин Москва
Реализация бизнес идеи потребует разработать бизнес план. Свой бизнес на шинах представляет выгодное предпринимательство.
Источник: www.mk-tula.ru
Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек
Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки.
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное — это восстановление грузовых и «джиповских» шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас.
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости.
Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.
Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами:
— огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; без автомобилей немыслима современная цивилизация.
— стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить (тем более при экономическом кризисе). Качественно восстановленная шина — это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.
В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.
История «холодного метода восстановления»:
Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад, а в последние 15 лет — и в странах АТР.
Метод холодной реновации протектора сильно отличается от хорошо известной российскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего. На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки. Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идея
Основные этапы восстановления:
1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины.
Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.
2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет остатки старого протектора.
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут. С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте шины внешние повреждения.
После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.
5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору.
После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.
7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар).
Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода.
После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.
Комплектации оборудования.
Возможны различные базовые комплектации линий по холодной наварке:
- LV-8. Количество рабочих: 3 чел./смена. Общая мощность станков- 65 кВт. Производительность -20 шин/8 часов.
- LV-12 Количество рабочих: 4 чел./смена. Общая мощность станков- 75 кВт. Производительность -30 шин/8 часов.
- LV-16 Количество рабочих: 5 чел./смена. Общая мощность станков- 85 кВт. Производительность -40 шин/8 часов.
- LV-24 Количество рабочих: 6 чел./смена. Общая мощность станков- 125 кВт. Производительность -60 шин/8 часов.
- Линии восстанавливают шины посадочным диаметром от R14 до R24.
- К базовым комплектациям мы предлагаем дополнительные опции и расходный материал.
- Гарантия на оборудование- 24 месяца.
- Качество оборудования соответствует евростандартам, и помимо России экспортируется в Италию, Грецию, Корею, Индию, США, страны Восточной Европы.
Обоснование экономической целесообразности применения метода холодного восстановления шин.
— На рисунке изображена стандартная авто фура с покрышками R 22.5 или R20.
— В качестве примера, возьмем небольшое предприятие, занимающееся автоперевозками у которого 10 единиц такой техники.
— Рыночная стоимость 1 импортной автошины = 14 000 руб.
— Всего необходимо: 22шт./ 1 фура* 10 фур*14 000 руб./штука = 3 080 000 руб. Эта сумма необходима как минимум раз в год на покупку новых автошин.
— Если авто предприятие сдает износившиеся шины на завод по наварке покрышек, то услуга восстановления будет стоить примерно 4 500 руб./шина. Экономия при этом составляет 2 090 000 руб.
— Если грузоперевозчик купит восстановленные шины в магазине, он сэкономит 50% от цены новых – 1 540 000 руб.
— Шиновосстановительное предприятие заработает с каждой восстановленной шины от 2500 до 5000 руб. А это всего = 550 -1 100 000 руб.
— Восстановленная шина холодным способом ходит примерно столько же км, как новая. Это аксиома, доказанная годами сначала в Европе и США, потом в КНР и других азиатских странах, а сейчас и в странах СНГ.
Выводы:
1.Приведенные расчеты наглядно показывают преимущество использования восстановленных покрышек холодным способом. Это конкурентное преимущество на рынке перевозок; это экономия средств на развитие бизнеса.
2. Восстановлением шин выгодно заниматься в любом город, где есть грузовой автотранспорт и население свыше 50 000 чел. Этим бизнесом могут заниматься : заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажки ; автотранспортные предприятия; и просто все желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.
— Различные комплектации линий, производительностью от 20 до 60 шин/смена.
— Расходные материалы (протекторная лента, сырая резина).
— Обучение, шеф-монтаж.
Экономика бизнеса проста:
— 15-25% себестоимость восстановления грузовой шины.
— 70% от стоимости новой аналогичной продажная цена.
— Ежемесячная чистая прибыль от 2 до 10 миллионов рублей, в зависимости от комплектации, количества смен и продажной цены реанимированной шины.
Качество восстановленных шин соответствует качеству новых.
Другие статьи по теме:
- Шефмонтаж оборудования
- Платная утилизация покрышек
- Наварка автомобильных шин как бизнес-идея
Источник: bishelp.ru
Восстановление автомобильных шин — создание предприятия
Наименование проекта: создание предприятия по восстановлению автомобильных шин методом холодной реставрации протектора
Вид работы: разработка инвестиционного проекта
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- предпроектные расчеты стоимости строительства/реконструкции;
- обоснование технологических решений;
- динамическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта.
Отрасль: нефтехимическая промышленность
Объем инвестиций: 67,4 млн руб.
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Регион реализации проекта: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Направления проекта:
- восстановление шин рулевых и ведущих колес для установки на ведущую ось,
- восстановление шин для колес прицепов и полуприцепов.
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Конфиденциально
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта;
- Партнеры Инициатора проекта;
- Коммерческие банки;
Экономика проекта:
- Инвестиции на реализацию проекта составят 67,4 млн руб.;
- Объем привлекаемых заемных средств – 46 млн руб.;
- Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – 51,2 млн руб.;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – 20%;
- PBP (срок окупаемости) – 5,6 года;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 7,7 года;.
Анализ рынка по восстановлению автомобильных шин
В рамках проекта был изучен рынок услуг по восстановлению шин грузовых автомобилей и автобусов в Северо-Западном и Центральном федеральных округах, произведен анализ объемов импорта и реализации новых шин за 2011-2012 года, который по прошествии 2-х лет будет являться сырьевой базой для заводов по восстановлению, произведен анализ объема импорта сырья (ленты) для восстановления покрышек, изучена конкурентная ситуация, выполнен анализ цен, проведен ряд интервью с потенциальными потребителями. Таким образом, в ходе исследования изучены все факторы, на основании которых можно сделать вывод о перспективах создания нового предприятия.
В ходе исследования выявлен фактор негативного восприятия или опыта использования потенциальным потребителем восстановленных шин, что свидетельствует о наличии на рынке игроков, предлагающих услуги по восстановлению и восстановленные колеса низкого качества. С другой стороны опыт европейских стран показывает успешное массовое восстановление грузовых шин.
Таким образом, выход на рынок сопряжен с необходимостью кардинальным образом переламывать сложившуюся ситуацию с восприятием услуг по восстановлению грузовых шин. Для преодоления рыночных барьеров необходимо обеспечение услуг по восстановлению высокого качества, которому потребитель будет доверять. Выбранная Инициатором проекта технология полностью отвечает данному требованию.
Оборудование для восстановления автомобильных шин
Строительство и предпроектные расчеты по инженерным сетям:
Предприятие планируется разместить в арендованных помещениях с подключенными источниками электро- и теплоснабжения.
Технологические решения и организация производства:
- Произведён детальный анализ используемых в настоящее время технологий восстановления шин (в Европе, в США и в Китае). По результатам этого анализа предложено для обеспечения качественного восстановления шин использовать уникальные установки для автоматического контроля каркасов шин методом ширографии в вакууме (shearography in a vacuum) с помощью инферометрической лазерной системы (inferometric laser system). Это оборудование позволяет выявить большинство дефектов на этапе предварительной проверки каркасов шин, используемых для восстановления, и таким образом, получить дополнительные преимущества для потребителей восстановленных шин (гарантия надёжности каркаса шин).
- Произведён подбор необходимого оборудования, составлена спецификация оборудования и определены потенциальные поставщики оборудования. Для составления спецификации оборудования использовались следующие критерии выбора:
- максимальная степень автоматизации оборудования (использование станков с компьютерным управлением);
- высокая степень надёжности оборудования;
- возможность использования как традиционной технологии восстановления протектора (с применением протекторной ленты) так и новейшей технологии восстановления шин (с применением кольцевого протектора- технология Ringtread).
Использование оборудования с высокой степенью автоматизации даст возможность свести к минимуму ошибки, вызванные «человеческим фактором» и получить качественные восстановленные шины. В результате пробег таких шин сопоставим с новыми шинами и может достигать 60-100 тыс.км и более.
Специфика работы над проектом:
По предложению инициатора проекта для организации технологического процесса восстановления шин в проекте предусмотрено использование оборудования только европейских производителей. В Европе разработкой и изготовлением комплектного оборудования для восстановления шин занимаются только несколько компаний и при этом в Российской Федерации нет дилеров такого оборудования. В связи с этим, для подбора необходимого оборудования и получения технико-коммерческих предложений потребовалась длительная переписка и проведение переговоров с иностранными поставщиками (Marangoni – Италия и Германия, Mateuzzi SRL-Италия, Akar Makina –Турция, Pelmar Engineering-Великобритания, Elgi Rubber Company B.V.-Нидерланды и др.) и это заняло продолжительный период времени.
Отличительной особенностью проекта является его невысокая рентабельность, поэтому специалисты ПКР рекомендовали с особенным вниманием отнестись к ценовой и сбытовой политике.
Услуга компании «ПКР», в рамках которой реализован данный проект, описана здесь Локализация автокомпонентов в России
- Услуги
- Разработка инвестиционного проекта
- Маркетинговое исследование
- Проектирование
- Разработка бизнес-плана
- Получение мер государственной поддержки
- Локализация компонентов
- Готовая аналитика и периодика
- Цифровая платформа INVESTPROJECTS
- Промышленность и производство
- Гражданские объекты
- Объекты инфраструктуры
- Рынки
- Технологии
- Господдержка
- Об Инвестиционной Группе «ПКР»
- Аккредитация и партнёрство
- Наши заказчики
- Карьера в ПКР
- Информация для СМИ
- Презентация ПКР Инвестпроекты
- Презентация ПКР Исследования
- Презентация ПКР для региональных команд
- Наш канал в телеграме
- 8 (495) 722-11-96 По Москве
- 8 (812) 363-48-96 По Санкт-Петербургу
- Отправить запрос
- Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 82 - Email: [email protected]
- Карта сайта
- Полная версия сайта
Источник: prcs.ru