Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?
Другую работу
Помощник Анна
- Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы. Москва «Финансы и статистика», 1999.- 248с. (стр. 35-63)
- Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг. – М.: Омега-Л, 2003. – 280с (стр.17-25; 98-129)
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 260с. (стр.28-34; 166-179)
- Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.:ИНФРА-М , 2001. – 400 с. (стр.5-47; 357-373)
- Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах, должностные инструкции. — М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2000.-461 с.
- Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: информ. Издание «Филинъ», Рилант, 2000. – 328 с. (стр.189-193)
- Егоров Ю.Н., Варакута С.А., Планирование на предприятии. Москва ИНФРА-М, 2001.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. Ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.-416с. (стр.5-123)
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. Ч.2. Тактическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.-416с. (стр.5-34)
- Пархимчик Е.П., Яновская Л.Ф. Образцы должностных инструкций с комментариями. 2-е изд., — Мн.: Дикта, 2003 – 640с.
- Пивоваров К.В. Планирование на предпряитии – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с. (стр.17-28)
- Справочник директора предприятия./Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1998. –784с. (стр.163-165; 187-192)
- Царев В.В., Внутрифирменное планирование. Учебник для вузов. Издательский дом «Питер», 2002.- 496с. (стр.110-114)
- Фатхудинов Р.А. Производственный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с. (стр. 69-86)
- Шепеленко Г.И., Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.,2003. -592с.
- Экономика предприятия. /Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2000. –464с. (стр. 194-198)
- Стратегическое планирование. Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 1998. – 440с. – (глава 8, 9,10)
Ограничение
Разбор задачи «Волосатый бизнес»
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Бизнес-игры для студентов
Игровой метод обучения считается одним из самых распространённых в современной педагогике. Игра с момента своего возникновения стала продуктивной формой обучения. Цели любой игры – развивать, обучать, воспитывать, социализировать. Бизнес-игры активно используются на всех этапах обучения студента.
Бизнес-практика: амбициозные задачи от реального бизнеса
Статьи по теме:
- Бизнес-игры для студентов
- Как заинтересовать студентов
- Как проводить летучки
Бизнес-игры для студентов
Бизнес-игры могут быть элементом обучения любой дисциплины. Преподаватель самостоятельно определяет, какую игру ему включить в рабочую программу. В процессе бизнес-игры преподаватель выступает в роли бизнес-тренера, контролирующего ход игры.
Задачи преподавателя-тренера
1. Объяснить студентам функции каждой из ролей и правила игры.
2. Указать источники информации, которыми могут пользоваться студенты во время игры.
3. Контролировать ход игры.
4. Назначить лидера в каждой команде.
5. Следить за регламентом игры.
6. Выработать рекомендации для каждой команды, которые помогут студентам принимать многовариантные решения.
7. Анализ результатов игры.
8. Развитие и автоматизация навыков, полученных в ходе игры.
В качестве примера приведем несколько самых распространённых бизнес-игр в студенческой аудитории.
«Мозговой штурм»
Цель игры – выдвижение ряда идей по заданной проблеме. Игру предлагают студентам, если необходимо найти необычный подход к некоторой задаче. Преподаватель предлагает студентам задачу, которую нужно решить в короткие сроки путем выдвижения оригинальных идей. Группа делится на несколько подгрупп, назначается подгруппа экспертов.
Эксперты вырабатывают общие критерии к оцениванию работы группы и отбирают лучшие идеи. К каждой группе прикрепляется один эксперт. Он фиксирует в письменном виде идеи, выдвигаемые участниками группы. По сигналу преподавателя студенты начинают работать. Время для игры – 15 минут. Важно в ходе игры принимать любые идеи, даже если они кажутся безумными с первого взгляда.
В итоге игры выбираются лучшие идеи. Участники группы должны публично защитить свою идею.
«Сказкотерапия»
Игра, направлена на выработку навыка решение конфликтных ситуаций, в том числе и в сфере бизнеса. Преподаватель предлагает студентам любую сказку, в которой есть конфликт. Например: «Красная шапочка», «По щучьему веленью», «Царевна-лягушка» и др. Студенты делятся на группы и анализируют конфликтную ситуацию по стандартной схеме.
Выясняется причина конфликта, стратегия конфликтного поведения героев сказки, цели и выгода сторон конфликта. В итоге участники групп инсценируют наиболее разумный способ выхода из конфликта.
«Ярмарка изобретений»
Студенты делятся на подгруппы. Каждая подгруппа – это фирма. Фирма придумывает себе название и список своих изобретений. Преподаватель раздает инструкцию к игре каждой подгруппе. После недолгого обсуждения, представитель фирмы рекламирует одно из изобретений. Далее фирмы покупают изобретение, которое понравилось больше всего.
В результате игры подсчитывается прибыль каждой фирмы, оцениваются результаты.
Бизнес-игры помогают студентам выйти за рамки стандартной ситуации обучения и направить свой творческий потенциал на поиск новых решений поставленной задачи.
- Аренда жилья в Египте
- Отдых в Египте в частном секторе
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как пройти бизнес-обучение
- Как отпраздновать экватор
- Что такое бизнес-кейс
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как играть в настольную игру «Бизнес-класс»
- Кейсы и как их решать
- Настольные игры для взрослой компании
- Какие есть интеллектуальные, но увлекательные игры для компании
- Как сразить всех наповал
- Как играть в настольную игру «Бизнесмен»
- Как стать крупье
- Как создать команду для интеллектуальной игры
- Как провести семинар-практикум
- Как провести интересную лекцию
- Как провести диспут
- Как заинтересовать клиента по телефону
- Как играть в игру «Миллиардер»
- Как вести полемику
- Как организовать корпоративный выезд на пикник
- Как организовать студенческую вечеринку
- Поиграем в декаданс
- Как стать бизнес-тренером
- Как найти метафору
- Как получать все, что захочешь
- Что такое пиксель
Источник: www.kakprosto.ru