GetaPro Business – это отдельный сервис, где «бизнес» заказчики смогут создавать заказы для «бизнес» исполнителей. Это значит более выгодные заказы для исполнителей GetaPro!
Кто такой Бизнес заказчик?
Это компания, зарегистрированная как юридическое лицо. Чтобы получить статус «Бизнес», заказчик проходит верификацию данных на GetaPro.
Как получить Бизнес заказ?
Надо стать Бизнес исполнителем: получи статус «Business», пройдя проверку и указав банковский счет для получения оплаты от бизнес заказчика.
Зачем проходить верификацию?
Бизнес заказчик, как юридическое лицо, хочет работать только с верифицированными юридическими или физическими лицами, ведущими активную хозяйственную деятельность, готовыми выписывать официальный счет за свои услуги и получать оплату перечислением.
Как это работает?
Бизнес исполнитель отправляет предложение на заказ. Бизнес заказчик выбирает исполнителя и назначает на свой заказ. В любой момент после назначения на заказ, исполнитель может сгенерировать счет за свои услуги (внутри GetaPro заказа) и отправить его заказчику. Заказчик оплачивает услуги перечислением на банковский счет исполнителя, указанный при верификации.
Как найти заказчика на видеопродакшн? Секрет успешного бизнеса!
Оплата проходит внутри заказа на платформе GetaPro. Сумма оплаты привязана к значению, указанному в счете.
Какую комиссию берет GetaPro?
GetaPro берет фиксированную комиссию в 7% от стоимости услуг, указанной в счете. Значение комиссии не превышает 100 EUR. Комиссию оплачивает бизнес исполнитель. Комиссия снимается с привязанной карточки или виртуального кошелька. Если при завершении заказа исполнитель не выписал счет Заказчику, то GetaPro не сможет рассчитать комиссию.
В этом случае, когда заказчик подтвердил, что заказ выполнен, GetaPro возьмет усредненное значение комиссии равное 50 EUR (вне зависимости от реальной суммы услуг).
В какой момент GetaPro берет комиссию?
Комиссия берется, когда заказчик оплатил счет или на следующий день после даты, когда счет должен быть оплачен заказчиком (в зависимости, что произойдет раньше).
Можно ли выписать несколько счетов за один заказ?
Да, на один заказ, по мере выполнения работ, можно выписать несколько счетов. Счет можно выписать в любой момент после назначения на заказ. Исполнитель может назначить себя на заказ самостоятельно и выписать счет.
Я могу поменять детали счета?
Да, исполнитель может изменить следующие детали счета: нумерация счета; дату, когда счет должен быть оплачен; описание услуг; цена. Исполнитель может добавлять (или удалять) поля, для указания деталей оказываемых услуг, их цену и количество (например часы).
Источник: getapro.lv
Персональный опыт Живые кейсы Web-проекты-Аналитика-SEO-реклама-Карьерный рост.
Свежие записи
- Увеличьте ваш доход: 9 проверенных способов увеличения среднего чека на сайте
- Как составить ссылочный бюджет для SEO продвижения и обосновать его Заказчику
- Бизнес — ценность дизайна.
- Схема запуска исследования для Brand Lift
- Интересные способы увеличить Retension (возвращаемость клиентов) в e-comerce
Как заказчику и веб-студии научиться понимать друг друга или структура взаимодействий на примере большой компании.

Технический заказчик. Кто это? Плюсы и минусы сотрудничества.
Взаимодействие частей порой важнее самих части
Продолжаем тему отношений Исполнитель-Заказчик. Как и что происходит во время процесса согласования работ, в процессе самой работы. Как Исполнитель видит просьба заказчика со своей стороны и наоборот.
Из чего возникла данная тема? – Данная тема касается сложных клиентов, которые не знают, чего хотят. У таких клиентов, зачастую, нет понимания этапов и стоимости работ. Есть подозрения, что их обманут, потому что есть печальный предыдущий опыт и т.д. Таких причин может быть много.
Но, интересный момент, Исполнители называют таких заказчиков « Сложными », но не задают себе вопрос « Почему они сложные? ». Т.е. на этапе согласования работ Исполнитель не решает основную проблему Заказчика – « Риск не выполненной или некачественно выполненной работы ». Об этом и пойдет речь.
Структура работ на базе большой компании
Предполагаем, что все циклы вывода нового продукта на рынок проходят внутри компании. Имеется ввиду: — Идея – Проектирование – Разработка – Тестирование и т.д. Такой подход к работе может позволить себе большая организация. В таких компаниях всё «производство» находится внутри. Это могут быть банки, нефтяные компании, гос. органы власти, т.к. цикл от Идеи до Реализации замкнут.
В таком подходе подразумеваем, что у нас нет виноватых или обманутых, а есть цель компании – « Сделать Быстро, Качественно, Дёшево ». Сразу оговорюсь, данный подход работает не только в сайто-строении, IT, web-аналитике. он ложиться на всё где есть ПРОДУКТ или УСЛУГА и ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК. Рассмотреть данный вопрос проще, т.к. в большой компании ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК – это одна сущность, сама компания.
- бизнес есть там, где есть запрос от клиента. Если клиент чего-то хочет, то ему можно оказать здесь услугу. Клиент является инициатором .
- Запрос попадает в бизнес подразделение, где формируются требования к продукту или услуге, которые будут продаваться клиенту. На выходе получаем Бизнес Требования . Эти БТ как-то формализуются, прорабатывается бюджет, который бизнес готов заплатить за выполнение их требований. Получаются так называемые ДБТ – детальные бизнес требования.
- В организации открывается ПРОЕКТ, для которого на основе ДБТ подготавливаются технические требования по этой задаче (отказоустойчивость системы, безопасность хранения данных, формализуется сам Бизнес процесс. Далее БП.). Руководит всем этим делом роль – технический руководитель проекта .
- Под управлением тех.рука подбирается команда разработчиков, специалистов по безопасности, аналитиков и т.д. На стороне IT подразделений все это встраивается в текущий процесс работы. Учитывается их загрузка, время, когда они могут приступить к выполнению задач по данному проекту, сроки, качество, ответственность.
P.S. Да, есть случаи, когда под проект набирается отдельная команда. Это говорит о том, что проект очень большой и время IT специалиста будет тратиться только на данный проект 24/7. Это самый простой вариант Мы его не рассматриваем.
В итоге можно объединить несколько ролей и сказать, что Клиент и Бизнес – это ЗАКАЗЧИК, а тех.ру. проекта и IT-подразделения – это ИСПОЛНИТЕЛЬ.
Во всей этой схеме нет интеграционной роли, которая объединяет БИЗНЕС и IT. Такая роль, обычно, называется Бизнес-партнёр . Бизнес-партнер представляет интересы бизнеса, как заказчика и напрямую взаимодействует с исполнителем в лице тех.рука проекта. При таком подходе все находится в равновесии. Есть Заказчик, есть исполнитель и есть лицо их объединяющее.

Если не брать методологию Agile, то это классический подход в ведении любых проектов в большой компании.
Проблемы взаимодействия заказчика и исполнителя
Когда мы говорим о том, что у нас маленькая компания, и мы не можем позволить себе держать в штате отдел разработки it-решений, встаёт вопрос о том, чтобы отдать часть работы на аутсорс внешнему подрядчику. При этом для того чтобы выполнить проект количество ролей не меняется. Это важно понимать. От бизнеса должен быть некий представить, точка входа, который будет продвигать интересы бизнеса. От Исполнителя должен быть проектный менеджер, который будет представлять интересы подрядчика.
В этот момент у Бизнеса возникают риски :
- Увеличение стоимости работы
- Риски некачественного выполнения работ
- Увеличение сроков
У компании подрядчика возникают риски :
- Выполнение работ в большем объеме, чем оговорено
- Риск не выплаты денег за проведённую работу
- Затягивание сроков приёма работы
Возникновение такой ситуации вполне обосновано. То, каким будет результат на выходе напрямую зависит от обоих переговорщиков с двух сторон. То как они смогут договориться по этапам работ, по составлению договора, по стоимости и т.д. Скажу сразу всех рисков все равно не избежать. Можно избежать только тех, о котором люди знают.
Кто такой сложный заказчик по мнению Веб-студии?
Здесь появляется термин – сложный заказчик. Кто это? – Компания заказчик, в которой нет лица, лоббирующего интересы проекта, бизнес-партнёра по терминологии большой организации. – Компании, в которых решения принимаются коллективно, где нет единого мнения, а значит размытые цели. — Компании, которые либо по незнанию, либо по неопытности, либо из-за страха хотят снять с себя все риски какие только есть в договорных отношениях с Исполнителем. По этой причине работа застревает с самого начала. То Исполнитель плохой, то дорого, то сделали не то что хотели.
Как видится ситуация с плохим клиентом на стороне веб-студии?
Со стороны Исполнителя (подрядчика) всегда есть контактное лицо – проектный менеджер. Вот этот проектный менеджер как-то обсудил условия с Заказчиком, о чем-то договорился и идёт к программистам, дизайнерам, проектировщикам у себя в компании. По «рваным» комментариям заказчика и его пожеланиям пытается объяснить, что же хочет Клиент.
И тут все на той стороне начинают крутить пальцем около виска: «Они что там все с ума сошли? Так же нельзя делать? Это будет в итоге им в 2, 3 раза дороже?». Здесь я наблюдаю проблему, что Исполнитель не хочет понять проблему Заказчика. А фактически она одна – невежество по вашему направлению работ. Это не плохо, люди не могут знать всего.
И так получилось, что конкретно по вашему направлению компания не имеет компетенций, но очень туда хочет.
Как быть? – Здесь исполнитель должен сам для себя решить, нужен ему такой клиент или нет? Обычно все определяется опытом Исполнителя. Все набивают шишки на собственном опыте.
Если принимается решение, что такой Заказчик сейчас нужен бизнесу, то не нужно с ним бодаться, спорить, поступите умнее, идите и попробуйте начать его образовывать… Да, именно так. Клиент должен понимать внутренние процессы в it сфере, как делается online продукт, какая специфика, из чего складывается цена. Найдите на стороне Заказчика контактное лицо – бизнес-партнёра. По-другому тоже ни как, иначе работе превратиться в балаган. И вы по любому пропустите все сроки. Но и есть у вас молодая команда, начинающая веб-студия, конечно, нужно понимать, что
Сначала Вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на вас
Если не готовы, то не нужно и вписываться. Лучше отказаться от такого Заказчика. Но в итоге выбор делает каждый сам.
Всем удаче в своём выборе!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: shnobell.ru
Бизнес — Заказчик — кто это?
Кто такой заказчик? Ну наверное этот тот, кто приходит и заказывает что-то и у кого-то. Но такие формулировки нам не нужны.
В данном канале Заказчиками мы называем тех, кто в большей степени заинтересован в доработках, разработках, в настройках внутренних систем компании и любых других изменениях.
Первое . Давайте разберемся по порядку и обозначим цель для данного канала.
Я, как автор данного канала, хочу на данном канале размещать информацию глазами заказчика и руководителя проекта, чтобы Тимлиды, разработчики,скрам-мастера, релиз менеджеры и вся команда разработки понимали ситуацию 360 и могли не только проверить поставить себя на место заказчика или даже бизнес-владельца продукты, но и понять его суть, боль, лайфхаки и действия.
Я, как автор данного канала, хочу на данном канале размещать информацию глазами заказчика и руководителя проекта, чтобы другие аудитория Заказчиков, руководителей проектов и владельцев продуктов расширялась и использовала данный канал для расширения кругозора и получения лучших практик.
Второе . На своем профессиональном пути мне удалось не только попробовать и развивать себя в роли проектного менеджера, но и потрогать руками все изменения в роли ключевого пользователя, запустить проектный офис в крупной торговой сети, побыть в роли разработчика в релизной, а также DevOps команде, развивать себя на нескольких этапах в роли проектного менеджера в маленьких и очень крупных проектных командах. Вышеописанные навыки в полной мере дают мне моральное внутреннее право начать вести полезный профессиональный канал под названием «Глазами Бизнес-Заказчика», которым я сейчас и являюсь.
Ну и в заключении данного поста я хотел бы обратить ваше внимание на то, как поставлена цель. Целеполагание по методу Smart уже давно всем известно, но я в данном рассказе использовал конструкцию
Я, как , хочу , чтобы
Такая формулировка может вам убрать лишние эмоции и очень четко сформулировать цель. Перед планированием это очень важно!
Побед вам…
Источник: dzen.ru

