Нижняя строка относится к прибыли , прибыли , чистой прибыли или прибыли на акцию компании (EPS). Ссылка на нижнюю строку описывает относительное расположение показателя чистой прибыли в отчете о прибылях и убытках компании .
Итог обычно используется в отношении любых действий, которые могут увеличить или уменьшить чистую прибыль или общую прибыль компании. Считается, что компания, которая увеличивает свою прибыль или сокращает расходы, улучшает свою прибыль. Большинство компаний стремятся улучшить свою прибыль с помощью двух одновременных методов: увеличения доходов (т. Е. Обеспечения роста выручки) и повышения эффективности (или сокращения расходов).
Ключевые моменты
- Нижняя строка относится к чистой прибыли компании, которая представлена в нижней части отчета о прибылях и убытках.
- Руководство может увеличить чистую прибыль, реализуя стратегии увеличения доходов или снижения расходов.
- Чистая прибыль, или чистая прибыль, может быть сохранена для будущего использования в бизнесе, распределена в форме дивидендов или использована для выкупа акций, находящихся в обращении.
Понимание итога
Нижняя строка относится к чистой прибыли, указанной в нижней части отчета о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках имеет общий формат, и, хотя существует несколько вариантов форматов, все они приводят к чистой прибыли в конце данного финансового отчета .
What is The Bottom Line?
Отчет о прибылях и убытках начинается с доходов от продаж или услуг от основной деятельности компании в верхней части отчета. Далее перечислены другие источники дохода, такие как процентный или инвестиционный доход. В следующем разделе сообщается о расходах, которые могут быть сгруппированы и отражены по-разному в зависимости от отрасли и предпочтений компании. В нижней части отчета о прибылях и убытках общая выручка за вычетом общих расходов оставляет чистую прибыль за отчетный период , доступную для удержания компании или распределения дивидендов .
Руководство может применять стратегии для увеличения чистой прибыли. Увеличение доходов до выручки может увеличить чистую прибыль. Это может быть достигнуто за счет увеличения производства, снижения прибыли от продаж за счет улучшения продукции, расширения ассортимента продукции или повышения цен на продукцию. Прочие доходы, такие как инвестиционный доход, процентный доход, собранная плата за аренду или совместное размещение, а также от продажи собственности или оборудования, также увеличивают чистую прибыль .
Компания также может увеличить свою прибыль за счет сокращения расходов . Что касается товаров и продуктов, то их можно производить с использованием более дешевого сырья или более эффективными методами. Снижение заработной платы и льгот, работа на менее дорогих объектах и ограничение стоимости капитала — это способы уменьшить расходы с целью увеличения чистой прибыли.
Как используется нижняя строка
Чистая прибыль компании не переносится из одного отчетного периода в другой в отчете о прибылях и убытках. Бухгалтерские записи выполняются для закрытия всех временных счетов, включая все счета доходов и расходов, в конце периода. После закрытия этих счетов чистая прибыль переводится в нераспределенную прибыль , которая отражается в балансе.
What is Top Line & Bottom Line in Sales
Отсюда компания может выбрать использование чистой прибыли различными способами. Чистая прибыль может использоваться для выплаты выплат акционерам в качестве стимула для сохранения собственности; эта выплата называется дивидендом. В качестве альтернативы, чистая прибыль может быть использована для выкупа акций и списания капитала. Компания может просто хранить всю прибыль в отчете о прибылях и убытках, чтобы использовать ее для разработки продукта, расширения местоположения или других средств улучшения бизнеса.
Похожие статьи
- Валовая прибыль и чистый доход: в чем разница?
- Верхняя строка
- Отчет о прибылях и убытках (Phttps://nesrakonk.ru/bottomline/» target=»_blank»]nesrakonk.ru[/mask_link]
Концепция Triple bottom line: как оценить работу социального проекта
Помощь людям или прибыль – какой из этих показателей наиболее важен в работе социального проекта? Оценивать результаты только по одному критерию некорректно. Финансовые показатели будут говорить только о выручке, которую получил проект. Оценка же одного социального эффекта не даст понимания об устойчивости компании.
Поэтому результаты работы социальных проектов находятся на пересечении сразу нескольких критериев. Как оценить проделанную работу с помощью инструмента Triple Bottom Line, разбиралась журналист Теплицы Екатерина Ульянова.
674 просмотров
В 1994 году Джон Элкингтон, эксперт по вопросам корпоративной ответственности и устойчивого развития, предложил оценивать работу компаний с помощью концепции тройного критерия (англ. Triple bottom line, TBL или 3BL. – Прим. ред.). Согласно этой концепции, в расчет надо принимать финансовые, социальные и экологические показатели проекта.
Вся работа строится на «трех столпах устойчивого развития».
- Прибыль. Традиционный показатель для коммерческих компаний, когда считаются только финансовые результаты.
- Люди. Показатель, с помощью которого можно оценить, насколько организация была социально ответственной.
- Планета. Измеряет, насколько экологически ответственной была фирма.
В то время как коммерческие компании считают финансовый успех основным показателем работы, компании с подходом TBL рассматривают его лишь как часть бизнес-плана. Социальные предприятия также стремятся получать прибыль и развивать свои проекты. Только в данном случае доходы нужны, чтобы выполнять социальную миссию.
Как и коммерческие компании, социальные проекты не зависят от доноров и пожертвований. Единственное условие их стабильной работы – регулярное получение дохода, который покрывает все издержки и дает возможность решать общественно важные задачи. Поэтому показатель прибыли в концепции 3BL также важен и для социальных проектов.
Люди – это как сотрудники, работающие над проектом, так и общество в целом. Компания, которая следует концепции 3BL, выплачивает справедливую заработную плату и принимает меры для обеспечения достойных условий труда.
Еще один показатель социально ответственной компании – она предоставляет обществу полную информацию о своих продуктах и услугах. Клиенты также разделяют веру в социальную миссию компании и могут играть активную роль в предлагаемых решениях разных задач.
Этот пункт означает, что организация должна стремиться к тому, чтобы максимально уменьшить свой экологический след. Например, крупные предприятия должны инвестировать в возобновляемые источники энергии, более эффективно управлять природными ресурсами и улучшать логистику.
Касается этот параметр концепции 3BL и небольших социальных предприятий. Команда проекта всегда может пойти по пути сокращения отходов – выбрать упаковку из переработанных материалов или использовать для изготовления своих товаров экологически чистые ресурсы.
Преимущества Triple Bottom Line
На пересечении окружающей среды, экономики и социальной сферы находится устойчивое развитие проектов и компаний, когда выгода достигается без ущерба для интересов будущих поколений. Поэтому в итоговой отчетности стоит учитывать все три взаимосвязанных элемента Концепции тройного критерия. Так команда проекта сможет показать, насколько он устойчив в развитии и каких результатов добился по каждому из критериев.
Источник: vc.ru
Три конечные цели бизнеса Triple Bottom line
В статье освещается как эта стратегия работает, её реализация, методы измерения результатов и пример эффективности такого подхода.
Не для всех компаний доход — единственная конечная цель и движущая сила. Современный бизнес добивается положительных конечных результатов в трех направлениях: улучшение социальных условий, сохранение окружающей среды и увеличение капитала.
Погоня только за прибылью не гарантирует успеха
Рост дохода может быть обеспечен совершенствованием качества жизни.
- Социальная среда и трудовые отношени я: придерживаться справедливых отношений между служащими и нанимателями, поддерживать стратегическое партнерство с некоммерческими организациями, создавать условия для проявления инициативы.
- Охрана природы : заботиться об экологии, не допускать загрязнения занимаемого пространства, пользоваться возобновляемыми видами энергии.
- Доход : одна из конечных целей в этой триаде, направленная на увеличение разницы между прибылью, затратами и возможными потерями. Эти параметры указываются в финансовых отчетах.
Как достигаются цели
Три конечные цели бизнеса Triple Bottom line Natalya
- Предоставлять гибкий график работ, льготы по медицинскому обслуживанию, полноценный отдых.
- Следить, чтобы каждый этап производственной деятельности соответствовал пунктам контракта. Осуществлять справедливую компенсацию в нестандартных ситуациях.
- Фокусировать своё внимание на местных проблемах, помогая их решать путем финансирования инфраструктур.
- Вместе со стремлением к увеличению прибыли уделять внимание вопросам социальной справедливости.
Количественное измерение результатов стратегии трех конечных итогов
Показать финансовый результат для бизнеса — задача несложная.
Бывает трудно выделить связь дохода с влиянием человеческого фактора и усилий по улучшению окружающей среды.Ряд компаний для оценки своей деятельности создают специальный индекс устойчивости.
Для количественных оценок своих достижений и сравнения эффективности компаний между собой создана глобальная стандартная система отчетности (GRI), с помощью которой определяются количественные показатели по защите окружающей среды и улучшению социальной сферы.
Пример использования Triple Bottom line
Три конечные цели бизнеса Triple Bottom line Natalya
Компания инвестирует в проекты для использования на своих фабриках солнечной энергии, регулярно следит на своих производствах за соблюдением честных трудовых отношений.
Даже если расходы на электроэнергию и возрастут, затраты на сохранение окружающей среды могут снизиться.
Внеся изменения в свои проекты, компания добивается финансовых успехов, в том числе и с помощью государственных субсидий на использование солнечной энергии, показывая успехи в социальной и экономической сфере.
Почитайте еще наши публикации:
Источник: dzen.ru