Быстрое питание как бизнес

Стритфуд — общемировой гастрономический тренд последнего десятилетия. Рынок уличной еды растет и в России (среди лидеров — Москва с ежегодным приростом в 3-5%), а меню фуд-траков, павильонов и киосков давно не ограничивается хот-догами и шаурмой. Стритфуд не требует больших вложений, быстро окупается, привлекает инвесторов и предпринимателей. Но есть и риски: концепция бизнеса может оказаться проигрышной, а инвестиции — невозвратными. Владельцы уличных закусочных и эксперты гастрономического бизнеса рассказали Inc., где лучше всего кормить клиентов, для чего вам понадобятся «многорукие люди» и почему первое время владельцу, скорее всего, придется стоять за стойкой самому.

С чего начать?

Любой бизнес начинается с идеи, и стритфуд — не исключение. Для российских предпринимателей источником вдохновения нередко становятся поездки за рубеж, где уличная еда отличается большим разнообразием: попробовал что-то вкусное, влюбился и решил сделать то же самое в своем городе. Так поступил Алексей Семёнушкин, основавший в Москве сеть по продаже корейских паровых булочек «Пян-Се». Идею он подсмотрел во Владивостоке, где эта разновидность уличной еды давно набрала большую популярность.

Открыл Фаст Фуд . Первые дни работы. Бизнес с нуля

Можно также проанализировать мировые тренды и лучшие практики в других странах. Если, к примеру, в США набирает популярность какая-то разновидность стритфуда, велика вероятность, что эта тенденция дойдет и до нас. По этому пути пошли, например, основатели московской закусочной Soul in the Bowl Андрей Филичев и Екатерина Холопова. Они сделали ставку на набирающий мировую популярность гавайский стритфуд «поке» — сочетание свежей, слегка замаринованной рыбы, риса и овощей. Здесь главное — попасть на нужную волну и не нарваться на сиюминутное веяние, о котором уже завтра все благополучно забудут.

Определившись с идеей, нужно детально прописать концепцию своего бизнеса. Алексей Семёнушкин советует первым делом определить портрет вашего потребителя (его возраст и доход) и только потом делать следующий шаг — приступать к поиску локации, подбору персонала и открытию точки. «Мы, например, сделали упор на людей среднего возраста и среднего достатка. Исходя из этого, определили цену (она также средняя по рынку — гамбургер стоил дороже) и способы продвижения своего продукта», — говорит Семёнушкин. По его словам, главная фишка «Пян-Се» — время подачи блюда, которое обычно не превышает 20 секунд (из-за этого в заведении практически не бывает очередей).

Читайте также:  Наклейки на авто как бизнес

Основатель проекта «Местная еда» и фуд-инкубатора «Школа гастрономического бизнеса» Анастасия Колесникова советует при выборе концепции не забывать о запросах ваших потенциальных покупателей. «Проекты, основанные исключительно на личных представлениях их создателей об идеальном продукте, без учета реальной ситуации на рынке и понимания запросов и проблем покупателей, очень быстро прогорают»,— предупреждает Колесникова. Она рекомендует не только следить за трендами, но и изучить маркетинговые отчеты, а также понаблюдать за конкурентами, — «и тогда вы не ошибетесь в выборе продукта и концепции».

Ларёк хот-дог и шаурма. Бизнес за 400.000. Бургеры и кофе

Источник: incrussia.ru

Как открыть здоровый фаст-фуд с нуля

💡 Бизнес идея: Здоровый фаст-фуд

Бизнес в сфере общепита всегда актуален и востребован, если найти свою нишу без конкуренции и создать правильное позиционирование. Поделимся рецептом идеального плана по открытию точки здорового фаст-фуда.

Стоимость запуска
3/5 — средняя
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления

3/5 — средняя
Конкурентность
2/5 — низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
10 990 000 ₽

Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Санкт-Петербург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.

Город Москва
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 25 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 15 000 ₽ / мес.
Окупаемость 32 мес.
Город Новосибирск
Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Город Санкт-Петербург
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.

Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу

Город Санкт-Петербург
Прибыль 350 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 270 000 ₽ / мес.
Окупаемость 7 мес.

Актуальность бизнес-идеи

Фаст-фуд любим многими, но вот только приносит много вреда организму: гастрит, ожирение и даже онкологические заболевания из-за жарки на масле. Те потребители, которые это давно осознали, перешли на здоровое домашнее питание и запретили себе злоупотреблять гамбургерами и картошкой фри.

Но они остались в невыгодном положении: а что же быстро перекусить на ходу? Не всегда под рукой яблоко или банан, а иногда нужно что-то и помощнее. Да и готовить ежедневные контейнеры на работу в офис тоже не всем по душе.

Читайте также:  Профиль мегафон бизнес что это такое

Для следящих за весом, питанием и вообще здоровьем в Америке уже давно придумали здоровый фаст-фуд. От обычного он отличается рецептами и способом приготовления, большим количеством овощей и фруктов в меню, а малым — говядины, свинины, быстрых углеводов и масла. Проект здорового фаст-фуда точно привлечет колоссальное внимание большой прослойки россиян, а при грамотном активном маркетинге способен переманить на свою сторону и завсегдатаев традиционных ресторанов быстрого питания.

Затраты и прибыль

На организацию проекта уйдет 1’840’000 ₽ на старте, из которых 500 тысяч — оборотные средства на период окупаемости. Средняя ежемесячная прибыль в первый год работы, при которой этот проект будет успешен — 100’000 ₽. Срок выхода в точку безубыточности — 19 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга

Статья расходовСумма, ₽
Оформление бизнеса и получение разрешений40’000
Оборудование378’000
Ремонт60’000
Стартовая рекламная кампания50’000
Оборотные средства500’000
Прочие расходы30’000
Итого1’840’000

Ежемесячные затраты

Статья расходовСумма, ₽
Аренда80’000
Закупка продуктов100’000
Фонд оплаты труда130’000
Продвижение бренда и маркетинг70’000
Рекламные материалы5’000
Упаковочные и прочие расходные материалы10’000
Моющие и дезинфицирующие средства2’000
Связь, интернет, телефония5’000
Прочие расходы15’000
Итого417’000

Рассмотрите идею покупки франшизы

Франшиза VS Brands — продажа кофейных напитков,электронных сигарет, жидкостей и аксессуаров для вейпа

Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
Франшиза KULIKOV — сеть кафе — кондитерских

Прибыль По запросу
Окупаемость 20 мес.
Франшиза «MY» – сеть кофе-баров формата TO GO

Прибыль По запросу
Окупаемость 6 мес.
«BAGGINS COFFEE» – франшиза сети кофеен

Прибыль По запросу
Окупаемость 9 мес.
Франшиза «Vkusno Doner» – собственная шаверма

Прибыль По запросу
Окупаемость 17 мес.
«МЯСОROOB» – франшиза сети сибирских бургерных

Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
«ДвижОК» – франшиза сети кафе быстрого питания

Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Франшиза «UPPETIT» – быстрое питание

Прибыль По запросу
Окупаемость 25 мес.
Франшиза «Буханка» – пекарни у дома

Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.
Франшиза «БудуКофе» – сеть кофеен

Прибыль По запросу
Окупаемость 12 мес.

Разрешения и документы

Когда вы найдете помещение, нужно будет пройти проверку СЭС и Роспотребнадзора, которые выдадут разрешение. Также потребуется заключение Госпожнадзора о пожарной безопасности. Помещение нужно подготовить соответственно требованиям этих муниципальных служб.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес флориста

бизнес на фаст-фуде

Этот этап один из факторов успеха. Точка на железнодорожном или автовокзале означает, что клиентами будут пассажиры, встречающие и провожающие. Открыли место в развлекательном центре-придут посетители и персонал.

Важно отследить перспективы, которые упустили конкуренты. Особенно, если место открывается в городе-миллионнике. Изучаются не занятые места возле студенческих общежитий, офисных центров, гостиниц.

Помещение

бизнес на фаст-фуде

Зависит от широты намерений. Открывается фургон на колесах, покупается киоск, или будет полноценное кафе быстрого питания, площадь не должна быть менее 100 квадратных метров.

Дальше будет зависеть от состояния самого помещения: требуется ли ремонт и дизайн, покупка мебели, оборудования. Это разовое вложение.

Оборудование

бизнес на фаст-фуде

То, что имеет ограниченный срок службы и потребует замены-неизбежные расходы. Сюда относится треснувшая и потерявшая внешний вид посуда.

Во многих точках посуда одноразовая, как и расходный материал: упаковка, салфетки, фольга, боксы. Покупка крупной и мелкой бытовой техники зависит от лимита средств. Некоторые предприниматели выкупают оборудование, бывшее в употреблении.

Размеры объекта определяют количество оборудования. К стационарному оборудованию относятся: духовые шкафы, блендеры, электрорезки. Варочные поверхности, микроволновки, кофемашины, чайники. Грили, тостеры, холодильники и морозильные камеры.

Бюджет

бизнес на фаст-фуде

Сумма полностью зависит от личной модели объекта самого предпринимателя. Определившись с нишей, выбранным меню, помещением, можно приступать к составлению сметы.

Поиск поставщиков продуктов

бизнес на фаст-фуде

Если нет личного опыта вопрос поручается эксперту, который сможет просчитать этот пункт.

Персонал

бизнес на фаст-фуде

Нужен в том случае, если предприниматель не готов лично встать за прилавок. Количество персонала диктует размер точки, объем продукции.

Документация

бизнес на фаст-фуде

Выбор формы предпринимательства и подготовка документации. Будет зависеть от выбранной концепции бизнеса.

А также, необходимы: .

Минусы:

– высокая конкуренция;

– меню нужно часто корректировать;

– считается вредным для здоровья;

– некоторый фаст-фуд неудобно потреблять на ходу.

Дело лучше начинать с планирования. Обозначить этапы и шаги, посоветоваться с опытными бизнесменами. Первоначально понаблюдать за потребителем: какие позиции востребованы, а что исключать из ассортимента.

Искать новые варианты позиций, которые не «приелись» покупателю. Если есть сомнения в собственных силах, приобретается готовый бизнес с очевидными преимуществами.

Источник: biznes-russia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин