Быстрое питание в Москве как бизнес

Первый в истории современной России стритфуд с хот-догами и сэндвичами. На рынок изначально вышли под брендом «Стефф», так как за основу концепции сети взяли датскую Steff Houlberg. В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ». В 2004 году — очередной ребрендинг, сеть перекрасилась в стандартную для фастфуда красно-желтую гамму и получила название «Стардог!s»

2. Крошка-картошка

Количество точек: более 300

Штаб-квартира: Москва Создание: 1998

География: 54 российских города Самопозиционирование: fast food

Сеть известна и своей печеной картошкой с разными наполнителями, и остроумием владельцев. В прошлом году после сообщений о фастфуд-планах семьи Михалковых, топ-менеджеры «Крошки-картошки» сообщили о планах по организации на государственные деньги киноконцерна «Снимайте сами». Заявленная цель проекта — поднять российскую киноиндустрию на недосягаемую даже для Голливуда высоту.

3. Теремок

Количество точек: более 280

Открыл Фаст Фуд . Первые дни работы. Бизнес с нуля

География: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область, Краснодар, Сургут, Тюмень Самопозиционирование: fast casual

4. Робин Сдобин

Количество точек: более 220 (точки уличного питания и бистро)

Штаб-квартира: Воронеж Создание: 2000

География: 15 российских регионов (Воронежская, Тамбовская, Курская, Липецкая, Брянская, Саратовская, Волгоградская области и др) Самопозиционирование: fast food

В сети подают продукцию собственного производства — у головной компании громадный пищекомбинат. «Робин Сдобин» — один из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-Черноземной области с собственным производством площадью более 5000 кв. м. и объемом реализации более 5 млн единиц в месяц, новейшим немецким оборудованием и логистическим центром.

5. Дядя Дёнер

Количество точек: 125

География: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Ленниск-Кузнецкий и др. Самопозиционирование: street food

«Синтез популярного восточного фастфуда и сетевых технологий, положенных в основу операционной деятельности и развития» в компании называют основным своим отличием от стандартных точек шаурмы. В меню — шаурма трех весовых категорий, в рецептуру каждой клиент может внести небольшие коррективы (соус, острота). Те же самые начинки, что продаются в лаваше, можно взять в булке — получится денер-кебаб. Кроме того, в мини-кафе можно купить самсу и разогретые манты.

6. Чайная ложка

Количество точек: 91

География: Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Магадан, Тольятти, Тверь, Псков, Петрозаводск, Оренбург, Нижегородская область, Мурманск, Курск, Калуга, Воронеж, Великий Новгород Самопозиционирование: fast casual

С самого начала питерцы планировали открыть 153 блинных к 2009 году, но и сейчас отстают от плана. Конкурентную борьбу с «Теремком» и битву с кризисами преодолевают эстетическими мероприятиями. В 2008 году привлекли для обновления британскую студию SHH, известную дизайнерскими решениями для McDonald’s.

Сейчас снова обновляются: сеть вложит больше 200 млн рублей в реконструкцию 46 ресторанов в Петербурге. Обновленные заведения будут оформлены в «экологическом концепте» и там появятся салат-бары. Предполагается, что это позволит увеличить трафик на 5%.

7. Prime

Количество точек: 57

Создание: 2002 География: Москва Самопозиционирование: fast casual

В начале 2000-х Димитриос Сомовидис открыл в Москве первый магазин сэндвичей «Прайм» по мотивам английской сети Pret A Manger. Через пару лет Аркадий Новиков открывает свои «Пять звезд»… Какая из сетей взяла больше от англичан, теперь уже не важно — ведь в 2007 году обе оказались в Novikov Group в составе единой компании и превратились в теперешний модный Prime. Популярность сэндвичей и прочего от Prime среди московских офисных клерков среднего звена столь высока, что открыть в столице бизнес-центр без этой точки питания практически моветон.

Читайте также:  Что из перечисленного является организации бизнеса

8. Подорожник

Количество точек: 44

География: Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край Самопозиционирование: street food Фастфуд с супами, вторыми блюдами, кашами и пирогами, бутербродами и хот-догами.

В прошлом году «Подорожник» запатентовал «Составной многокомпонентный бутерброд», который состоит из двух-шести соединенных булочек с разными начинками и соусами. По утверждению сети, по-настоящему двойного и тройного бургера нет ни у одной сети в мире. Говорят, подделать такие булочки довольно сложно.

9. Воккер

Количество точек: 30

Создание: 2008 (доставка), 2012 (стационарные точки)

География: Москва, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Новосибирск, Тюмень, Московская область

Самопозиционирование: fast food

В месяц «Воккер» продает 140 тысяч коробочек лапши. Качественная еда и маркетинговая продвинутость делают сеть одной из самых популярных франшиз фастфуда. Секреты продвижения в «Воккере» знают не понаслышке: один из основателей, Алексей Гисак, пришел в ресторанный бизнес из копирайтеров известного агентства BBDO Group. В прошлом году в сети запустили антикризисную программу: начали передавать собственные точки в управление франчайзи и понизили цены на некоторые позиции.

10.Тубәтәй (Тюбетей)

Количество точек: 6

Самопозиционирование: street food

Запущенный в прошлом году проект национального фастфуда был успешно презентован президенту Татарстана и другим первым лицам республики. «Тубәтәй» занимается популяризацией не только татарской домашней кухни в фастфуд-формате, но и татарской культуры в целом — на фирменную упаковку нанесены строки из стихотворений татарских поэтов на трех языках: татарском, русском и английском. Есть планы продвижения бренда в Москве и даже за пределами России — основатели надеются на востребованность национального стритфуда в татарских диаспорах.

  • Дан старт первому крупному проекту Росатома в Латинской Америке
  • Российско-китайское предприятие CRAIC приступило к производству первого опытного самолёта CR929
  • Россия вошла в пятерку лидеров по объему международных резервов

Источник: sdelanounas.ru

Открыть фаст-фуд под ключ

RestConcept с 2006 года осуществляет услуги открытия фаст-фудов. За время работы мы накопили большой опыт и знания, для создания эффективного бизнеса. Мы предлагаем открытие фаст-фуда с нуля не только для начинающих бизнесменов, но и для состоявшихся, которые уже имеют опыт работы в данной отрасли. Мы работаем по всей России и странам ближнего зарубежья.

Применение инновационных технологий позволяет снизить затраты на 30%, благодаря чему существенно сокращаются сроки выведения бизнеса в прибыль. Количество заведений быстрого питания растет в геометрической прогрессии, что создает огромную конкуренцию в секторе. Поэтому чтобы привлечь клиентов, теперь мало просто предложить вкусные бургеры или картошку фри, посетителю важна не только быстрая и вкусная еда, но и стиль комфорт и качество обслуживания. Компания RestConcept разработает уникальную концепцию фаст-фуда, придумает новые блюда, а также оригинальные способы их подачи.

Читайте также:  Бизнес аудит аудиторская фирма что это такое

Фаст-фуд
от 30 дней

Стоимость от
150 тыс.руб.

Предоплата:
только 30%

Консультации
3 месяца

Этапы работы

Открытие фуд корта — с чего начать?

Фуд-корт – это зона питания, расположенная в торговых центрах, аэропортах и пр., где посетителям предлагается быстро перекусить. В зале как правило размещается сразу несколько заведений фаст-фуда, объединенных общим залом для принятия пищи.

Построить бизнес на фуд-корте с одной стороны отнимает меньше времени, ведь достаточно найти подходящий ТЦ, а с другой стороны это дело сложное, ведь как правило площадки в крупных ТЦ сразу отдаются известным брендам, конкурировать с которыми начинающему предпринимателю проблематично.

Как и в любом другом бизнесе, аренда помещения – это ключевая статья расходов. В зависимости от предлагаемого покупателям ассортимента будет меняться перечень требуемого оборудования.

Главное правило – точка должна быть специализированной и предлагать еду типа «фаст-фуд». Основными посетителями точек выступают люди, приехавшие в ТЦ на шопинг и сделавшие небольшой перерыв на отдых.

Поэтому ваш потенциальный посетитель сразу настроен тратить на перекус не больше 15-20 минут. Если в торговом центре есть детская развлекательная комната, фуд-корты посещают целыми семьями, это своего рода формат проведения досуга. Поговорим подробней о том, как открыть фуд-корт.

Организационные моменты, без которых деятельность незаконна

Открытие фуд корта - с чего начать?

Обратите внимание, что для продажи алкоголя вам потребуется лицензия и регистрация в роли ООО. Сам бизнесмен может встать на учет в роли ИП и будет заниматься предпринимательской деятельностью, в то время как от имени ООО сможет выполнять поставки алкогольной продукции. Подходящая форма налогообложения – УСН или ЕНВД.

Дальше самое сложное – получение необходимых для открытия фуд-корта документов:

  1. Согласования от пожарного надзора и Роспотребнадзора на помещение.
  2. Договора на выполнение дезинфекции и дератизации.
  3. Договор на выполнение дезинфекции вентиляционных шахт.
  4. Санитарный паспорт заведения и согласование предоставленного в нем меню.
  5. Документы на регистрацию кассового аппарата.
  6. Получение лицензии на продажу алкогольной продукции.

Дальше время составлять бизнес-план.

Расходная и доходная часть — прибыльный ли бизнес?

В расходы включаются два больших раздела: затраты переменные (все те, без которых невозможен старт и те, которые будут ежемесячно уходить на себестоимость выпускаемой продукции) и постоянные (аренда помещения, налоги, заработная плата персонала – в общем все то, что обычно составляет фиксированную ежемесячную сумму).

Определить, сколько будет стоить бизнес на фуд-корте сложно, ведь меняется цена на аренду в разных городах, а также разные уровни заработной платы. Поэтому при формировании бизнес-плана нужно брать в учет эти моменты. Приблизительная сумма затрат:

  • Закупка оборудования и мебели 10 тысяч долларов.
  • Заработная плата штата – от 2 тысяч долларов.
  • Рекламная кампания от тысячи долларов.
  • Около 2 тысяч долларов – закупка сырья для работы.

Итого нужны инвестиции от полутора миллионов рублей. Альтернативой может стать фуд-корт по франшизе. Так для популярных заведений быстрого питания нужны инвестиции намного меньше: уже от 600 тысяч рублей стоит фуд-корт франшизы «Стардог!S».

В Москве ежемесячный роялти будет на уровне 1000 рублей, а для регионов – 3% от продажи горячих блюд +1% от общего товарооборота. Срок окупаемости бизнеса – от года. Плюс метода в помощи от создателя, дизайн-проект для точки разрабатывают, рекламные материалы предоставляют, а также оказывают всяческую помощь начинающему предпринимателю.

Бизнес отличается сезонностью – больше всего покупателей в осеннее и весеннее время. Летом спрос на еду падает ввиду снижения числа школьников и студентов в городе, зато вырастает спрос на мороженое и разного рода прохладительные напитки.

Читайте также:  Каким бизнесом заняться в селе в Украине

Средняя рентабельность подобного заведения общепита – 8-15%, так что окупятся вложенные средства через год-два. При среднем чеке в 250 рублей и проходимости около 200-250 человек ежедневно месячная выручка составит от миллиона рублей.

Какое помещение потребуется?

Открытие фуд корта - с чего начать?

Оптимальный размер площади для фуд-корта – 60-120 квадратных метров. Помещения закладываются еще на этапе проектирования торгово-развлекательного центра. Стандартно помещение делится на две части примерно одинаковой площади: первая предназначена для приготовления пищи, на второй располагается место для столиков, где будут есть посетители.

В аренду предпринимателям сдается часть под кухню, за место под столиками платить не нужно. Так средний размер кухни от 20 до 80 метров квадратных, в зависимости от специфики торгового центра и запланированного числа точек, которые будут здесь размещаться. На одно заведение выделяется 20-30 посадочных мест за столиками.

Чтобы арендовать помещение, необходимо обращаться напрямую к администрации торгового центра. При выборе арендаторов они руководствуются своими критериями, основной из которых – разнообразие.

На площадке не должны размещаться две пиццерии или два ларька с хот-догами. Поэтому вам необходимо разработать свою концепцию заведения, что будет отличать его от остальных.

Работая над бизнес-планом по открытию фуд-корта, нужно учитывать, что обычно подобные заведения размещаются в городах миллионниках, где большое число ТЦ с высокой посещаемостью. Поэтому ломать голову над поисками оптимального места на улицах города не придется.

Какое оборудование купить и как выбрать персонал?

Бизнес на открытии спорт бара — https://mainbiznes.ru/obschepit/sport-bar/.

Стандартный список требуемого оборудования таков:

  1. Холодильники для напитков и продуктов, морозильники.
  2. Микроволновки.
  3. Жарочные поверхности (грили, аппараты для приготовления шаурмы или печки для пиццы – в зависимости от концепции заведения).
  4. Блинницы, вафельницы и т.д..
  5. Одноразовая посуда и упаковка для еды на вынос.
  6. Кассовый аппарат, терминал и посудомоечная машинка.
  7. Видеокамеры для контроля над персоналом и лучшего обзора зала.

При покупке оборудования требуется обращать внимание на такое, которое не сильно ударит по карману и которое поможет сократить время на приготовление блюд.

Часто предпринимателям готовы помочь производители напитков (известные Coca-Cola, Nestle и пр.) предоставляют в аренду холодильники для напитков или продают их по сниженной стоимости. Целью подобной «акции» является реклама и увеличение поставок продукции.

Дворики ресторанного типа или фуд-корты не требуют большого количества персонала для обслуживания посетителей.

В штат нужно нанять 4 продавца (средняя заработная плата от 20 тысяч рублей), 4 повара (каждому от 30 тысяч рублей ежемесячно), 2 уборщицы (от 17 тысяч рублей оклада). Также потребуется менеджер или администратор, заработная плата которого 40 тысяч рублей. Функции бухгалтера лучше передать на аутсорсинг.

Источник: mainbiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин