Быстрые свидания как бизнес

Каждый год современный ритм жизни людей только набирает обороты. Наша жизнь начинает стремительно меняться сразу после выхода из стен школ и институтов.

Ежедневная работа, бытовые проблемы и опять постоянная работа. Любому, кто живет по такому сценарию, очень сложно разыскать свою вторую половину.

Но несмотря на все сложности, каждый одинокий человек не перестает искать свое счастье, потому что создание семьи – основополагающая цель практически для всех. Поэтому тот, кто желает заняться бизнесом, должен отслеживать тенденции и вовремя использовать имеющийся спрос, чтобы и людям помочь найти свое счастье, и дело новое раскрутить. Мы рекомендуем вам начать бизнес на проведении и организации знакомств и свиданий, но нестандартных, а быстрых.

Начало такому необычному способу знакомств было положено в США. Еще в 1998 году обычный американец Яков Дево первый раз провел такое оригинальное быстрое знакомство (speed dating), которое просто мгновенно набрало массовую популярность, а некоторые пары, которые нашли себя в рамках проекта, вместе до сих пор.

Добро пожаловать на самые популярные быстрые свидания Москвы! KudaGo рекомендует

Как правильно начать бизнес на быстрых свиданиях?

Способ проведения данного мероприятия крайне прост. Для этого необходимо – 10 мужчин, аналогичное количество девушек, просторный и уютный ресторан, а также активный ведущий вечера (возможно, это будете вы). На самом деле, нет ничего сложного. Важный момент в этом процессе – отбор участников для быстрых свиданий именно по возрастному принципу.

Здесь есть одна существенная особенность, так как надо подбирать людей, с возрастной разницей до 7 лет. Допустим, мужская половина будет от 23 до 33 лет, а женская – от 20 до 27 лет.

Следующим значительным пунктом служит индивидуальное собеседование. Его надо обязательно проводить для отсеивания всех неадекватных и психически нездоровых персонажей. Также будет хорошо сразу отсортировать людей по типажу, чтобы можно было свести их с похожими по психотипу. На сегодня есть масса всевозможных тестов, которые точно смогут установить конкретный типаж человека. Среди них выделяются:

  • гипертимный;
  • тревожный;
  • педантичный;
  • эмотивный;
  • возбудимый;
  • неуравновешенный и другие.

Сегодня технические возможности позволяют осуществить проведение такого теста на расстоянии и в режиме реального времени. Данный аспект является, пожалуй, одним из самых главных. Конечно, в интернете множество служб знакомств, но живое общение всегда преобладает, поэтому на быстрые знакомства как бизнес спрос будет постоянно.

Как только предварительный этап завершен, необходимо выбрать по 10 подходящих мужчин и женщин для участия в предполагаемой встрече. Надо всем прислать на e-mail личное приглашение с определением точного места и времени проведения мероприятия. Нужно обязательно обсудить внешний вид каждого участника – парадно-выходной наряд, строгий стиль или простая повседневная одежда.

Организация быстрых свиданий как бизнес идея

Организация и проведение быстрых знакомств и свиданий

Когда 20 запланированных кандидатур пришли в арендованный зал, организатор рассаживает всех девушек за столики, перед этим раздав им номера от 1 до 10. Каждому мужчине тоже достаются аналогичные номерки. Желательно, чтобы все время играла спокойная и приятная музыка, а освещение в зале было соответствующим – то есть атмосфера, располагающая к непринужденному разговору. Рекомендуется на столики предварительно поставить шампанское или хорошее вино. Все готово, можно начинать.

Перед самим началом ведущий вечера знакомится и разъясняет основные правила встречи:

  1. Мужчины подсаживаются к женщинам ровно на 5 минут.
  2. Далее перемещаются за соседний столик (в одном направлении).
Читайте также:  Как продвинуться в бизнесе

После этого приступают непосредственно к общению, а 5 минут вполне достаточно для составления первого впечатления.

После всех встреч, организатор предоставляет гостям анкеты, где каждый досконально излагает свои ощущения о людях, с кем удалось поговорить. В основном, там указывается вероятное продолжение контактов или желание более близких отношений. После этого все участники мероприятия свободны.

Организатор анализирует анкеты, и если обнаруживаются совпадения, то дает контакты (телефон или профили в соцсетях) заинтересованным друг в друге людям. Согласно статистике, 10% таких пар живут вместе долго и счастливо.

Прибыльность бизнеса быстрых свиданий и знакомств (speed dating)

Самая большая расходная часть — это аренда помещения, где-то около 3000 рублей (вместе с шампанским). Небольшая сумма пойдет на рекламу данной встречи, и лучше всего применить для этого соцсети, баннерную или контекстную рекламу. Еще 100 рублей затрат придется на оформление анкет. Таким образом, общие расходы колеблются от 4500 до 5500 рублей (зависит от арендуемого зала).

Стоит заранее определить цену на билет для участников. Допустим, купил претендент билет заблаговременно – 500 рублей, а если всего за день до мероприятия – 700 рублей. Ориентировочно в среднем получится около 500 рублей, а за вечер можно получить чистыми до 5000 (500*20=10 000; 10 000-5000 = 5000). И это всего за один час работы!

В дальнейшем стоит разнообразить встречи новыми особенностями, придумать разные задания, чтобы каждое мероприятие было интересным и необычным. Тогда смело можно поднимать цену на билет.

Источник: bzzone.ru

Быстрые свидания — вот как свадебный организатор придумала искать себе клиентов

Полина Жарова. Фото из личного архива героини

Свадебный организатор Полина Жарова перед началом сезона задалась вопросом, как найти клиентов. Привычные каналы не радовали эффективностью, поэтому девушка решила организовать свой формат продвижения — быстрые встречи пар с… подрядчиками. Начала с ведущих свадеб. Что из этого вышло — читайте в материале.

— Уже больше семи лет я работаю свадебным организатором. Перед каждым сезоном, как и в любом другом бизнесе, встает вопрос поиска клиентов. Я перепробовала все популярные каналы их привлечения: Instagram (блогинг и реклама), Facebook, ВК, контекстная реклама, участие в свадебных выставках и другое. Но ожидаемого результата не было. Поэтому я придумала свой способ продвижения — «Быстрые встречи с ведущими».

Как пришла идея

В начале февраля этого года, перед стартом нового сезона, я начала думать о новых каналах привлечения молодоженов. Поставила себе цель до конца марта закрыть все даты сезона.

Сперва составила портрет своей целевой аудитории, чтобы понять, что ей необходимо. Для этого записала в таблицу все данные, которые у меня есть о каждом из молодоженов за последние два года: возраст, место работы, где познакомились, где сделали предложение, кем работают их родители, откуда родители, откуда сами молодые родом и так далее. Затем вместе с некоторыми коллегами по цеху (фотографами, декораторами, ведущими) мы попытались спрогнозировать поведение пар: какую они свадьбу хотят, что для них самое важное и главное — какие первые шаги они сделают при подготовке.

Как правило, большинство молодоженов начинают с поиска ведущего мероприятия и площадки. Оставалось только решить одну проблему: как мне «втиснуться» в эти два пункта, даже если молодожены не планируют обращаться к свадебному организатору.

Я опросила многих ведущих и свои уже состоявшиеся пары, чтобы понять, что влияет на выбор ведущего. Рейтинг вышел таким:

  1. Люди прислушиваются к рекомендациям друзей, знакомых.
  2. Обращают внимание на медийность и популярность.
  3. Находят через рекламу в интернете.
Читайте также:  Установить альфа бизнес на телефон

Но мой вопрос так и не решился, ведь посоветовать могут знакомые и нескольких ведущих, медийностью обладают многие, а про рекламу — так вообще: на популярных ресурсах сотни ведущих. Но потом все стало на свои места. Конечный продукт работы фотографа — это фотография, видеооператора — клип. А для ведущего — эмоции, которые он дарит в день мероприятия. И единственный способ выбрать правильно ведущего — посмотреть, как он работает.

Я вспомнила о том, что когда-то помогала в организации Speed Dating (быстрые свидания). Это формат знакомств, где у каждого участника есть ограниченное время для того, чтобы понять, хочется ли продолжать общение дальше. То же самое работает и для ведущих: паре хватает пяти минут, чтобы разобраться, хотят они работать с человеком или нет. И я решила организовать «Быстрые встречи с ведущими».

В чем польза мероприятия?

Чем это хорошо для меня. Лучший способ продемонстрировать, как ты умеешь работать, — это показать себя в деле. Я организатор этого мероприятия. Соответственно, если сделаю все на высоком уровне и молодоженам понравится, есть большой шанс, что они захотят заказать мои услуги на свадьбу.

Как я говорила выше, сначала пары обычно выбирают ведущего. А значит, на мероприятии будут присутствовать те, кто, скорее всего, еще не нашли никаких подрядчиков. Они уже немного вкусили хлопот по подготовке к свадьбе, и самое время мне предложить им свою помощь. Кроме того, собрать реальные пары в одном месте — намного эффективнее, чем реклама в любых других источниках.

Что это дает ведущим. Во-первых, это новый маркетинговый инструмент коммуникации: ведущие напрямую общаются с потенциальным клиентом.

Во-вторых, ведущие могут показать свой продукт и все свои преимущества вживую и тем самым преодолеть все возможные возражения клиентов. У каждого ведущего есть ровно пять минут, чтобы понравиться молодоженам, за это время каждый ведущий пытается показать все свои навыки ораторского искусства и обаяния.

А молодоженам? Пары эффективнее используют свое время. Если считать, что в среднем каждая пара встречается не более чем с двумя-тремя ведущими в день, то с таким мероприятием они экономят около пяти дней. Пары могут посмотреть на ведущего в деле и понять, насколько он хорош, как умеет импровизировать.

Как проходили встречи

Я решила делать проект быстро — организовать первое мероприятие за две недели. За это время мне нужно было найти:

  • Площадку
  • 16 ведущих (чтобы всегда один из них был свободен и мог вести программу)
  • 15 молодых пар
  • 3 шоу-программы
  • Фотографа и видеооператора
  • Декоратора
  • Техническое обеспечение
  • Музыкальное сопровождение.

Также необходимо было организовать фуршет, составить тайминг, напечатать анкеты.

Для поиска подрядчиков и ведущих я использовала свой аккаунт в Instagram. Было сложно, ведь мне приходилось объяснять ведущим преимущество формата. Но спустя два дня у меня уже было 16 человек! Потом я слила $ 200 на рекламу в этой же социальной сети, чтобы найти пары. Накануне мероприятия как раз записались три недостающие.

Чтобы окупить расходы и выйти на данном этапе в ноль, я решила брать символические взносы с ведущих.

На мероприятии работала команда более чем из 20 подрядчиков: я и два координатора, звуковое и световое сопровождение, декоратор, монтажники, фотограф, видеооператор и другие. У каждой пары было ровно пять минут, чтобы пообщаться с ведущим. После разговора общение можно было продолжить на фуршете. Для тех, кто определился сразу на встрече, были подарки от партнеров. Например, сертификат на $ 100 на покупку платья, сертификат в спа.

Читайте также:  Технология продаж в бизнесе пример

Результаты и планы

Я провела уже два мероприятия. В результате около половины пар нашли своего ведущего. Я думаю, что спустя некоторое время мы будем приближаться к стопроцентному результату. Что касается меня, то с каждого мероприятия тоже есть заказы. В планах проводить такие встречи каждую неделю и в нескольких локациях одновременно.

А также хочу найти партнеров из свадебной индустрии (платья, ювелирные изделия, салоны красоты и т.д.) для предоставления скидок и подарков моим парам, а также для того, чтобы можно было этим мероприятием зарабатывать самой.

  • «Спасибо, Боже, что деньгами»: как свадебный ведущий купил салон платьев — и провалился
  • Никаких кредитов и спонсоров — только «хардкор». Посмотрите, как вчерашняя студентка строит бизнес на прокате платьев

Источник: probusiness.io

Бизнес идея: Организация быстрых свиданий

Формат быстрых свиданий — speed dating —, появился не так давно, но уже завоевал многочисленную армию поклонников и поклонниц по всему миру. Желающие поучаствовать найдутся почти всегда, а для организации такого вечера нужно совсем немного. А значит, мы можем не только помочь одиноким сердцам найти свою половинку, но и неплохо подзаработать на этом.

foto

Для начала нужно найти место для проведения мероприятия.

foto

Лучший выбор — небольшие и уютные кафе и ресторанчики недалеко от центра города. Можно договориться с администрацией заведения о аренде помещения на регулярной основе. В среднем аренда будет стоить около 1000-1500 рублей в час. Можно договориться и за меньшую сумму — ведь некоторые участники после мероприятия останутся перекусить в этом ресторане.

Теперь пора заняться поиском участников. Затраты на рекламу будут минимальными. Мы сконцентрируем свои усилия на создании и раскрутке сообществ во «В Контакте», Твитттере и Инстаграме. Придется потратиться на рекламу в популярных в вашем городе пабликах. Несколько репостов «В Контакте» обойдутся в 2-3 тысячи рублей.

Как правило, этого хватит, чтобы привлечь внимание достаточного количества людей. Раскрутив сообщества, можно перестать вкладывать деньги в рекламу.

В социальной сети «В Контакте» есть возможность открытия магазина. Вы можете выставить билет на участие в спиддейтинге в предпродажу. Купившие билет пользователи придут на мероприятие с очень высокой вероятностью. Таким образом, вы будете почти точно знать, сколько человек вас посетит. Хороший ход — лично обзвонить всех участников и удостовериться в том, насколько серьезно они намерены посетить мероприятие.

В классическом варианте коротких свиданий столы расставлены по кругу, за каждым столом сидит одна пара. Каждые пять минут звучит сигнал ведущего, и парни пересаживаются за соседний столик. Так происходит, пока каждый парень не пообщается с каждой девушкой.

После того, как круг закончился, всем участникам выдается анкета с номерами столов и столбиками «только дружба» и «заинтересованность». Каждый имеет право поставить только по одной галочке в каждом столбике (всего две галочки).

По результатам анкетирования ведущий определяет участников, которые понравились друг другу, и они обмениваются контактами для дальнейшего общения.

Главное — создавайте атмосферу праздника. Те, кто остался доволен наверняка придут еще раз и приведут к вам своим друзей и подруг.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин