Раскручивать двигатель до таких оборотов — запрещено: это нужно знать каждому
Эксперт Шапарин предупредил россиян о неожиданных поломках авто летом
Оказалось, водители могут законно не оплачивать штрафы, но только в этих случаях
Популярное за неделю
Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
Вы и не догадывались куда еще можно использовать отработанное моторное масло
Дешевый Chevrolet Onix за 1 миллион рублей начали производить в Казахстане
Вы всегда переключали передачи в МКПП неправильно: главные ошибки водителей
Новый Haval H9 2023: почему он оказался лучше Mitsubishi и Toyota для России?
Сперва стоит понимать, что, планируя потратить на премиальный автомобиль не более 400 000 рублей, придется столкнуться с возрастными вариантами, которые, безусловно, даже внешне могут иметь какие-нибудь огрехи. А так как это представитель люксового сегмента, нужно быть готовым к тому, что только одна фара автомобиля может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Но эксперты утверждают, что не все так запущено, как кажется, и поискать достойный вариант все-таки можно. Тем более, что не только в Германии выпускаются качественные и достойные премиальные машины.
Хорошая машина за маленький бюджет!? Реально! ЧТО КУПИТЬ ДО 400т.р
Ниже приведен список действительно стоящих автомобилей бизнес-класса, которые существенно дешевле, например, европейских представителей, но ничуть не уступают им по оснащению и уровню комфорта.
1. Nissan Maxima V
Безусловно, модель Nissan Maxima нельзя назвать полноценно престижным вариантом, однако по оснащению она ничем не уступает таким популярным немцам. А вот обслуживать такую модель – одно удовольствие. Это и сравнительно невысокая стоимость расходников, а также умеренные расценки на работы. Более того, Ниссан Максима может похвастаться отменным качеством и долгим сроком службы. Единственное, что может омрачить хозяина – ржавчина на кузове, но при своевременном ремонте она не доставит много проблем.
У этого японца есть и еще один недостаток. Двухлитровая силовая установка, которая работает в паре с АКПП, не может похвастаться скромным расходом топлива. Кроме того, многие владельцы жалуются на маленький клиренс, который при плохих дорогах точно даст о себе знать.
Но если все-таки автомобилист решит потратить эти 400 00 рублей на покупку настоящего автомобиля премиального сегмента, то Максима – один из лучших вариантов. Он станет надежным приобретением на долгие годы.
2. Chevrolet Epica
Chevrolet Epica нельзя назвать популярным автомобилем, хотя его безызвестность совершенно незаслуженна. Этот американец бизнес-класса – достойный и надежный, что подтверждают немногочисленные отзывы владельцев в сети. Практически никто из хозяев не жалуется на какие-либо проблемы по технической части. Единственный недостаток – Эпику сложно продать из-за низкого спроса.
Но при желании получить хороший премиальный автомобиль за небольшую цену, этот вариант просто необходимо рассмотреть. У машины огромное количество достоинств. Например, просторный салон, вместительное багажное отделение, комфортабельные кресла, отличная «шумка» и уровень безопасности. Более того, Шевроле Эпика – единственный вариант из предложенных, который сможет похвастаться экономичностью двигателя. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра будет «кушать» не больше 9 литров на «сотку» по городу.
Реальных недостатков немного. Незначительные поломки мотора при пробеге свыше 150 тыс. километров, однако этого можно избежать путем прохождения планового технического осмотра.
3. Toyota Avensis II
Toyota Avensis – достойный аналог популярной Camry. Но почему же Камри нет в этом списке? Все очень просто. За 400 000 рублей встретить Камри в хорошем состоянии практически невозможно. Тем более в Европе.
А вот Авенсис купить труда не составит.
Итак, чтобы сэкономить можно рассмотреть вариант второго поколения, а за предложенные 400 000 тысяч и вовсе придется остановиться на версии 2006 года выпуска. Более свежие машины обойдутся значительно дороже.
Но, как утверждают специалисты, и эта модель станет отличным выбором. Авенсис прост в ремонте и неприхотлив в эксплуатации. Да и смотрится стильно. Однако, согласно отзывам владельцев, слабым местом является тряпичный салон. Он быстро пачкается и выглядит несолидно.
Поэтому при покупке все-таки лучше отдать предпочтение кожаному варианту обивки.
У данного японца есть еще несколько недостатков, хотя и несущественных. Во-первых, низкий дорожный просвет, поэтому автомобиль сгодится только для движения по городу, во-вторых, тусклый ближний свет. Но эта проблема с современными лампами решаема. В остальном Тойота Авенсис – отличный бизнес-седан с просторным салоном и надежным силовым агрегатом под капотом.
Как видно из списка, при желании купить престижный автомобиль за 400 000 рублей, стоит обратить внимание в первую очередь на азиатские модели. Европейцев в хорошем состоянии за указанную сумму найти невозможно.
Источник: naavtotrasse.ru
Можно ли выбрать хороший автомобиль бизнес-класса, помимо Мерседеса и БМВ, и уложиться в 400 000 рублей?
Для покупателя достаточно сложно выбрать машину бизнес-класса. Автомобилисты хотят видеть предложения о продаже Мерседесов, Лексусов по низким ценам. Некоторые надеются купить достойную модель по цене Лады Гранты. Они думают, что автомобиль будет ездить без нареканий не один год. Логично, что такие представления почти всегда являются ошибочными.
При изучении ассортимента вторичного рынка в России напрашивается вывод, что можно купить достойное авто не только популярного немецкого производства. Некоторые находят машины стоимостью меньше 1 миллиона рублей в хорошем состоянии.
Nissan Maxima V (А33)
Опытные водители ценят автомобиль за его беспроблемную эксплуатацию. Maxima V (А33) не считается машиной премиум-класса. Мало кто назовет данную модель шикарной.
Ниссан привлекает покупателей доступной ценой. Машина отличается надежностью и выносливостью. Единственный недостаток кузова – это склонность к появлению ржавчины через несколько лет эксплуатации.
Собственники модели отмечают, что она практически не ломается. Некоторые недовольны, что в модификации, где двигатель мощностью 2,0 литра идет с автоматической трансмиссией, у автомобиля увеличивается расход топлива.
Chevrolet Epica
В России автомобиль пользуется относительно небольшим спросом. Некоторые даже не имеют представления о таком транспортном средстве.
Владельцы Шевроле Эпика отмечают, что это надежный автомобиль бизнес-класса. Он не доставляет хлопот своим хозяевам. Недостаток данного агрегата заключается в низком спросе по России. На вторичном рынке сложно продать данную модель.
Специалисты из сервисных центров говорят, что люди зря отказываются от данной модели. Они выделяют следующие преимущества Chevrolet Epica:
- комфортабельность, удобный салон с широкими креслами, просторный багажник;
- надежность;
- хорошая шумоизоляция;
- высокий уровень безопасности;
- экономичный расход топлива. При езде по городу автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 2,0 литра расходует 9 литров;
- даже с пробегом больше 50000 километров не увеличивается потребление масла;
- 6-ступенчатая коробка передач начинает адаптироваться к манере езды владельца транспортного средства.
После пробега в 25000 километров на некоторых машинах приходится менять колодки. Ходовая часть и мотор работают без нареканий.
Недостатков у данной модели практически нет. Единственным минусом будет поведение мотора после пробега в 150 тысяч километров пробега. Встречаются экземпляры, где двигатель начинает работать с перебоями.
Водители отмечают, что производители выпускают данную модель с неоцинкованным капотом. В случае появления сколов и царапин, коррозия не заставит себя долго ждать. При выборе Chevrolet Epica следует провести диагностику машины, где особое внимание нужно уделить мотору. Специалисты советуют брать модель с механической коробкой передач.
Toyota Avensis II
Опытные водители знают, что на вторичном рынке в России лучше брать Авенсис, чем Камри. Toyota Camry с пробегом редко продаются в хорошем состоянии. Большой выбор данной модели есть на Дальнем Востоке.
Исходя из бюджета в 400 тысяч рублей, можно купить Тойоту Авенсис 2006 года выпуска. Автомобиль пережил рестайлинг, но такая модель будет стоить дороже.
К преимуществам седана относят:
- доступную цену за модель в хорошей комплектации;
- комфортабельный просторный салон;
- большой багажник;
- богатая комплектация даже в базовой версии;
- много дополнительных опций, которых нет даже в Камри;
- удобный руль с электроусилителем;
- память кресла водителя;
- камера заднего вида в базовой комплектации и парктроники;
- биксенон.
«Возрастной» Авенсис обладает большим ресурсом. Автомобиль выглядит практически, как новый. Обслуживание транспортного средства не будет стоить больших денег. Машина привлекает своей надежностью. Владельцы данной модели не советуют брать авто с тканевым салоном.
Он быстро пачкается. В то же время сиденья из кожи смотрятся гораздо солиднее и требуют меньше усилий по уходу. Многие недовольны дорожным просветом. Низкий клиренс является отличительной чертой седанов бизнес-класса. К минусам Авенсиса относят слабый ближний свет.
Источник: cenyavto.com
Автомобиль за 400 000 рублей: к каким моделям присмотреться на вторичном рынке
За такие деньги можно присмотреться к бюджетным иномаркам… С жестким пластиком, неудобными креслами и чахлыми моторами. Может, лучше купить что-то повеселее, пусть и с пробегом? Мы рассмотрели лучшие варианты во всех сегментах.
А-класс. Smart fortwo
Машина была разработана компанией Daimler AG еще во второй половине 90-х и выпускалась с 1998 года на заводе во Франции. За 400 000 рублей можно купить автомобиль второго поколения, привезенный из Европы.
В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый «малыш» с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный «робот», который имеет функцию ручного переключения.
Средние цены на smart fortwo
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2010 | 363 000 |
2011 | 446 000 |
Поломки и траты
«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.
Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.
Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.
B-класс. Skoda Fabia
За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.
Средние цены на Skoda Fabia
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2010 | 352 000 |
2011 | 386 000 |
2012 | 415 000 |
Поломки и траты
У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей. Самый распространенный «атмосферник» 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов.
Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно. Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.
Радиатор оценивается в 10 000 рублей. Передний глушитель стоит 6 700 рублей, а задний — 5 600 рублей. Комплект оригинального сцепления на МКП стоит 13 500 рублей, можно найти аналог за 4 000 рублей. Пара передних фирменных амортизаторов — 7 200 рублей, а их заменители — 4 000 рублей. Задние оцениваются примерно в ту же цену.
Две оригинальные тяги стоят 2 000 рублей, а неоригинальные вдвое дешевле.
За два передних тормозных диска просят 4 500 рублей или 3 000 рублей, смотря что выбирать — оригинал или нет. Колодки стоят в два-три раза дешевле.
Источник: www.kolesa.ru