Бьюти боксы как бизнес идея для начинающих

Жизнь современного человека насыщена событиями. В этой суматохе сложно выкроить время на полноценный шопинг. Этот факт сподвиг компании организовать производство бьюти боксов. Почти каждая женщина, даже если не получала заветной коробочки, знает, что это такое. Он представляет собой яркую коробку с оригинальным наполнением для ежедневного ухода.

beauty box

Историческая справка

Идея создания «коробочки красоты» в 2010 году пришла в голову двум молодым американкам. Они стали предоставлять клиенткам пробники новинок косметики, чтобы клиентки могли попробовать продукт. При этом не переплачивали за полноразмерную упаковку.

Позднее в США появились сервисы, помогающие девушкам обменять пробники не подошедших косметических средств.

Сегодня бьюти боксы имеют развёрнутое определение. В них входит не только косметика, но и разные милые вещицы, декор, сладости и многое другое. В нашей стране заветные коробочки производят специально, чтобы людям не пришлось ломать голову над подарками. Причём в них входят не только пробники, но и полноразмерные продукты.

КАК НАС РАЗВОДЯТ | БЬЮТИ БОКСЫ

beauty box

Выгодный сюрприз

Найти в продаже косметический набор не составит проблем. Существуют интернет-магазины, которые целенаправленно занимаются составлением боксов. Удобная рассылка и получение клиентами делают услугу ещё более востребованной.

Девушка, получившая подарок, попробует дорогостоящие и качественные косметические продукты. Всё, что понравится, можно впоследствии приобрести в полном объёме. Это удобно, так как большинство «пробников» представлены косметикой премиум-класса.

«Коробочка красоты» станет отличным подарком для любимой девушки, сестры, мамы или подруг. Нередко женщины заказывают бьюти бокс самостоятельно, решаясь порадовать себя новыми косметическими принадлежностями.

beauty box

Обзор New Beauty Box

Решившись на заказ косметического набора, мы обратили внимание на широко разрекламированный бокс. Он приятно порадовал ценой и скоростью доставки. Курьер доставил выбранный подарок через пару дней после заказа прямо по месту работы.

Яркая коробка и красивое оформление внутреннего содержимого создали атмосферу праздника.

Наполнение не менее порадовало своим качеством. Первой под руку попалась глиняная маска от Dove против тусклости и сухости кожи. Это популярный продукт для девушек с проблемной дермой, который в рекордно короткие сроки помогает придать лицу свежесть и здоровый румянец.

Читайте также:  Бизнес программы по спорту

newbeautybox

Также в наборе присутствует хайлайтер от известной компании Rimmel во флаконе 15 мл. Плотная консистенция и насыщенный тон придают коже идеальную гладкость. Фруктовый бальзам Multi Stick с приятным ароматом увлажнит губы.

МИЛЛИОНЫ НА БЬЮТИ БОКСАХ/ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Полноразмерный флакон экспресс-ухода за стопами от компании Libre Derm. Это концентрированная сыворотка, способная быстро и надёжно убрать ороговевшие участки, увлажнить и напитать стопы. Они становятся мягкими и нежными, словно у младенца.

Для ежедневного ухода предлагается полноразмерный флакон восстанавливающего крема для рук от L’Cosmetic. Это уникальное средство, которое борется с покраснениями и сухостью эпидермиса. Дополнительно представлен небольшой стик крема для рук с кокосовым маслом от компании Grattol. В отдельной коробочке упакован чёрный карандаш для глаз (также в полном размере) и стик с блеском для губ Vivienne Sabo с ароматом вишни.

Для волос представлен продукт от Dr.Stern — мицеллярный бальзам для сухих и ломких локонов — комплексный уход против перхоти. В большом флаконе 400 мл предлагается попробовать крем-гель для душа с ультрапитающими свойствами. Его изюминка — в полном отсутствии парабенов, отдушек и красителей. Производство Швейцарии, бренд – Neutrale.

косметика из newbeatybox

Также в полноразмерном варианте представлен шампунь-кондиционер той же фирмы. Бокс собран для сухих и ломких волос, а также для чувствительной и склонной к аллергии коже. Завершающим штрихом стал небольшой флакон парфюмерии — духи от Vilhelm Parfumerie Chicago High в ёмкости 2 мл. Это дорогостоящий продукт, который в полном объёме стоит десятки тысяч рублей.

Приятно, что в качестве подарка были положены пробники масок для лица, подходящие по типу кожи. Таким образом, заказав всего один товар по приемлемой цене в 1600 рублей, мы получаем много косметических продуктов, которые так приятно попробовать на себе, устроив вечер релакса и СПА.

Источник: tkaner.com

Красота в коробке: выгодны ли бьюти-боксы по подписке

Фото: 123rf.com

Популярные бьюти-боксы — ежемесячные посылки с косметикой внутри — позиционируются как наборы с качественным наполнением только от известных брендов по выгодной цене. «Коммерсантъ UK» на примере трех популярных сайтов с подпиской на такие коробки с сюрпризом разбирает, что из этого правда, а где их создатели слукавили.

Читайте также:  Источниками инвестиций в бизнес проект являются тест

Бум подписок в Британии

Пандемия COVID-19 в 2020 году, несомненно, негативно сказалась на экономике страны. Однако для онлайн-ретейла самоизоляция стала толчком для развития новых направлений. Так, в 2020 году Королевская почта зафиксировала всплеск подписок на доставку коробок с ценным содержимым, начиная от снеков и косметики и заканчивая кормом для животных и наборами для вышивания. Согласно отчету Королевской почты, в 2020 году потребители потратили практически 1,4 млрд фунтов на покупку subscription box, а почтальоны доставили около 88 млн таких посылок по всей Великобритании.

Опрос Barclaycard Payments, проведенный во время пандемии среди тех, кто подписался на доставку коробочек, показал, что 55% покупателей решили попробовать subscription box, чтобы побаловать себя или облегчить локдаун. Однако после завершения локдауна интерес к таким подпискам сохранился и даже за год вырос на 23%, с 322 млн фунтов в 2020 году до 395 млн фунтов в 2021 году. Специалисты Barclaycard Payments прогнозируют дальнейший рост продаж, до 1,8 млрд фунтов в 2025 году. По данным исследователей, среднестатистический британец тратит на новые подписки 620 фунтов в год (людей с таким объемом заказов называют «суперподписчиками»). Среди самых востребованных категорий товаров первое место (30%) занимают развлечения, подписки на кино и музыкальные сервисы, на втором месте (8%) красота и уходовые товары, третье место (6%) делят подписки на книги, алкогольные напитки, чистящие средства и т. д.

Обзор популярных подписок за три года по данным Barclaycard Payments

Среди факторов, которые стимулируют опрошенных добавить новую подписку, в 2022 году назывались выгодная цена (38%), возможность получить бесплатную пробную версию (32%) и бесплатную доставку (27%). Выясняем, действительно ли подписные наборы выгодны, на примере бьюти-боксов, относящихся ко второй по популярности категории.

Бьюти-боксы и их наполнение

Бьюти-бокс — это коробка, наполненная косметикой или уходовыми средствами одного или нескольких брендов. Подписавшись на доставку такого бокса, клиент будет каждый месяц за установленную плату получать новые продукты на дом. Выгода якобы заключается в том, что наполнение такой посылки всегда дороже суммы, которую заплатил клиент. Но так ли это?

Читайте также:  Производство соевого мяса как бизнес

Для нашего небольшого исследования мы выбрали несколько известных сервисов подписки на бьюти-боксы, названных лучшими в рейтингах изданий Independent, Glamour и The Sun,— LookFantastic, Sephora и Glossybox.

Sephora предлагает своим клиентам «пять роскошных сэмплов» косметических продуктов, объем которых варьируется от 5 до 100 миллилитров. Каждый месяц подписчикам на выбор дается около 70 продуктов — декоративной и уходовой косметики брендов Clinique, Benefit, Filorga, CeraVe и т. д.

Франшиза Крымский бьюти-бокс

Инстаграм-магазин косметики с вложениями в 50 000 руб.

Крымский бьюти-бокс – франшиза мультибрендового магазина экологически чистой косметики. На рынке с 2014 года, сеть собственных магазинов. Франчайзинг – с 2020 года. Свежий формат, экологически-чистые товары, быстрая окупаемость, минимальные вложения, удобное развитие.

Партнёр получает все необходимые для старта и развития инструменты, создание магазина, оптовые цены, контент-план, поддержку, личного менеджера, возможность в дальнейшем открыть оффлайн-магазин. Инвестиции – от 50 000 рублей, окупаемость за один месяц.

Год основания компании — 2014
Год основания франшизы — 2020
Всего открыто — 19
Открыто по франшизе — 17

Описание компании Крымский бьюти-бокс

Сеть магазинов крымских товаров, ведет активную деятельность уже более 5 лет. Выбранное направление деятельности обеспечивает отсутствие прямых конкурентов, а экологически чистый регион происхождения сырья и производства, создают условия для устойчивой динамики развития. Прямые договора с десятками производителей гарантируют успешное развитие, как мультибрендовой торговой компании.

С начала 2020 года, убедившись в успешности бизнес-системы, запущен старт активного масштабирования посредством развития франшизы.

Франшиза Крымский бьюти-бокс

Описание франшизы Крымский бьюти-бокс

Компания «Крымский дом» — мультибрендовая сеть магазинов, реализующих товары, произведенные в Крыму, в 2020 году представила формат франшизы, которой не угрожают локдауны и кризисы.

«Крымский бьюти-бокс» — магазин крымской косметики:

  • свежий формат;
  • экологичный продукт;
  • быстрая окупаемость;
  • минимальные затраты;
  • перспективное развитие.

Преуспевайте и развивайтесь с нами. Если Вы захотите, в дальнейшем, открыть оффлайн-магазин – сумма 50 000 рублей автоматически будет вычтена из паушального взноса магазина.

Франшиза Крымский бьюти-бокс

Пример расчета прибыли франшизы Крымский бьюти-бокс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин