Чек лист бизнес тренера

Даем любую задачку – кейс по продажам или
методике объяснения, но в нем должна
присутствовать новая для кандидата
информация.

Другой вариант: кейс, например, по маркетингу
(мы знаем, что человек этим не занимался).
При этом говорим, что для решения данного
кейса достаточно логики

  • Один из участников постоянно «уводит»
    от темы. Ваши действия?
  • Гиперактивность одного из участников
    мешает всей группе. Ваши действия?
  • Один из участников тренинга все время
    спорит с Вами. Ваши действия?
  • Объясните мне, что самое главное в
    продажах.
  • Предложите как можно больше вариантов
    ввода теории по работе с возражениями
  • Как Вы мотивируете участников более
    активно участвовать в тренинге?
  • Как Вы замотивируете участников
    тренинга по эффективным
    коммуникациям и переговорам?
  • Назовите как можно больше способов
    исправления ошибок, допущенных
    участником тренинга.
  • От чего будет зависеть выбор способа
    обратной связи?

ЧЕК ЛИСТ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ФИТНЕС ТРЕНЕРА

  • Как Вы определите, давать ли теорию в
    готовом виде или привлекать участников
    к ее выработке?
  • Как Вы определите оптимальный темп
    ведения тренинга?
  • Почему для одних участников важно
    получить ссылки на авторитетные
    мнения, а другим надо убедиться на
    своем опыте?
Заключение о кандидате

Эксперт по оценке

Специалист по подборуЕ.В. Васюкова

Источник: hr-portal.ru

Примечание: Упомянутые в тексте документы не включены

Оценка. Описания, приведенные ниже в двух колонках, служат ин­дикаторами низкого (1 балл) и высокого (6 баллов) уровней работы преподавателя. Ориентируясь на эти описания, оцените уровень ра­боты преподавателя по шкале 1-6 и впишите свои оценки в пустые клетки между колонками/Если преподаватель не продемонстрировал того или иного поведения или продемонстрировал поведение, не име­ющее отношение к данной теме, поставьте в клетку крестик.

Подготовка к занятию

Индикаторы высокой оценкиОцен­каИндикаторы низкой оценки
Имеет документ с полным пе­речнем целей курса, промежу­точных задач и основных учеб­ных моментовНе имеет документа с перечнем целей курса или имеющийся документ устарел и не содержит полного перечня целей
Личные конспекты понятно написаны, хорошо организованы и охватывают все темы, преду­смотренные целями курсаНе имеет личных конспектов или конспекты непонятно напи­саны, плохо организованы и не охватывают все темы
Наглядные пособия (включая раздаточные материалы) отве­чают современным требованиям, хорошо оформлены, не испор­чены и абсолютно соответству­ют теме занятияНаглядные пособия (включая раздаточные материалы) содер­жат устаревшую информацию, плохо оформлены, испорчены или совершенно не соответст­вуют теме занятия
Перед занятием подготовил учебное помещение. Заранее проверил Я настроил все необ­ходимое оборудованиеБеспорядок в учебном помеще­нии. Оборудование не провере­но и не настроено
Тренер имеет опрятный внеш­ний вид. Держится уверенно и непринужденно. Демонстрирует ответственность и заинтересо­ванностьВыглядит неопрятно. Опоздал на занятие, действует суетливо, возбужденно. Не демонстрирует заинтересованности
Читайте также:  Бизнес аналитика егэ какие предметы

Структура занятия

Индикаторы высокой оценкиОцен­каИндикаторы низкой оценки
В вводной части четко изложил цели занятия и объяснил его структуруНе ввел учеников в курс дела или не объяснил им цели и структуру занятия
Старался мотивировать учени­ков. Разъяснил им необходи­мость изучения данной темыНе сделал попытки мотивиро­вать учеников или разъяснить им необходимость изучения данной темы
Соблюдал логическую последо­вательность при освещении но­вого материала. Разделил мате­риал на «удобоваримые» пор­цииНе соблюдал логическую после­довательность при освещении нового материала, перескакивал с одного вопроса на другой или провел занятие, как «доклад», не дозируя материал и не давая ученикам возможности «перева­рить» услышанное
Материал содержал точную, релевантную и полную инфор­мациюМатериал изобиловал неточной информацией и данными, не имеющими отношения к изу­чаемой теме, или были упуще­ны важные факты
Использовал все имеющиеся возможности (вопросы, упраж­нения, дискуссии), чтобы убе­диться в том, что ученики по­няли и усвоили материалНе пытался проверить, на­сколько хорошо ученики поня­ли и усвоили материал
В заключительной части подвел итог и сообщил ученикам их результаты. Объяснил, как дан­ное занятие приблизило их к достижению целей курса и как оно связано со следующим занятиемЗаключительная часть отсут­ствовала или не сообщил уче­никам их результаты, не подвел итоги или не объяснил связь данного занятия с последую­щим

Лист наблюдений (чек-лист) для оценки работы тренера

Навыки преподавателя

Индикаторы высокой оценкиОцен­каИндикаторы низкой оценки
Позы, жесты и мимика свиде­тельствовали о заинтересован­ности и чувстве ответственно­сти. Движения лаконичные и отточенныеПозы, жесты и мимика свиде­тельствовали о полном отсут­ствии интереса и чувства ответ­ственности. Бесцельно расхажи­вал по комнате или сидел раз­валясь на стуле
Установил/поддерживал взаи­мопонимание с группой, о чем свидетельствовали непринуж­денная атмосфера, визуальный контакт между учениками и тренером, легкость двусторон­ней коммуникацииНе установил/не поддерживал взаимопонимания с группой, свидетельством чему были на­пряженная или агрессивная атмосфера и отсутствие визу­ального контакта и двусторон­ней коммуникации
Умело использовал голосовые возможности (диапазон, высоту, тон) для акцентирования от­дельных моментов и привлече­ния внимания учеников, под­крепляя это соответствующими жестамиРечь монотонная, «бесцветная». Полное отсутствие жестов
Легко и непринужденно поль­зовался конспектами, только изредка заглядывая в них, что свидетельствует о хорошем зна­нии материалаСлишком часто заглядывал в конспекты, иногда даже «чи­тал по бумажке», что говорит о плохом знании материала
Побуждал учеников быть ак­тивными и высказывать свое мнение. Всегда выслушивал их соображения и в последующем отталкивался от нихНе позволял ученикам активно участвовать в занятии. Игнори­ровал их мнения и соображения
Точно и заинтересованно отве­чал на вопросы учениковНе мог ответить на вопросы учеников или давал неточные или неполные ответы
Читайте также:  Услуги автовышки как бизнес

Навыки преподавателя (продолжение)

Индикаторы высокой оценкиОцен­каИндикаторы низкой оценки
Спокойно, терпеливо и тактич­но работал с «трудными» уче­никамиДемонстрировал нетерпение или раздражение, имея дело с «трудными» учениками, быст­ро оказывался втянутым в кон­фронтацию
В «трудных» ситуациях (на­пример, при подаче концепту­ально сложного или скучного материала) мог поставить себя на место учеников и разъяснял материал последовательно и без спешкиНе идентифицировал трудные моменты, сопряженные с освое­нием концептуально сложного или скучного материала. «Гнул свое», не думая об учениках
Демонстрировал тактичное по­ведение в «щекотливых» ситуа­циях, связанных с политикой компании или подразделения. Не критиковал «партийную» линиюУмышленно или неумышленно отпускал бестактные замечания в отношении отдельных лиц или критиковал политику ком­пании/подразделения
Следил за временем и обеспе­чил охват всего материала или разумно перераспределял время с учетом потребностей учениковНе следил за временем. Не смог адекватно распределить время на освоение различных пунктов в рамках занятия. Не уложился в отпущенное время/ закончил занятие раньше времени
В дискуссионных занятиях пол­ностью контролировал время, участников и диапазон тем. Со­хранял отстраненность и бес­пристратность; обеспечил уча­стие всех учеников в дискуссии и достиг поставленной цели (целей)В дискуссионных занятиях утратил контроль над ходом дискуссии, в результате чего участники говорили не слушая друг друга или же в обсужде­нии доминировали один-два человека. Не смог достигнуть поставленной цели (целей)

Лист наблюдений (чек-лист) для оценки работы тренера

Источник: poisk-ru.ru

Чек-лист: 34 компетенции бизнес — тренера в blended learning

📍 Чек-лист: 34 компетенции бизнес — тренера в blended learning

В 2020 году бизнес — тренерам, мотивационным тренерам, психологам, приходиться быстро осваивать концепцию Blended learning — смешанное обучение. Этот подход — совмещает обучение с лицом к лицу и онлайн обучение. Мы лишь выбираем форму донесения знаний студенту курса. Все это я буду давать на курсе с 17 ноября . А пока давайте проверим навыки:

Читайте также:  Подписная модель бизнеса это
1. Снимает запрос у заказчика и проводит исследование целевой аудитории
2. Формулирует учебные и бизнес цели обучения
3. Формулирует цели модуля/блока тренинга, используя таксономию Блума
4. Составляет карту компетенций
5. Проектирует образовательный путь, сценарий
6. Знает и применяет методологию создания очного и онлайн-тренинга
7. Проектирует оценочные мероприятия
8. Подбирать нужный формат обучения под запрос бизнеса
9. Знает и применяет мультимедиа инструменты для синхронного и асинхронного формата обучения
10. Умеет трансформировать программу из очного в смешанный формат
11. Подбирает учебные задания в соответствии с целью обучения
12. Умеет подобрать нужный вид обратной связи под разный формат обучения
13. Применяет разные форматы онлайн контента
14. Подбирает активности на каждом этапе цикла Колба в очном и онлайн формате
15. Разрабатывает практические задания в различных форматах: очном, онлайн (синхронном и асинхронном).
16. Умеет создавать диалоговые тренажёры
17. Знает и применяет возможности системы дистанционного обучения
18. Разрабатывает тесты и открытые вопросы в соответствии с целью обучения
19. Создаёт презентации и раздаточный материал
20. Создаёт чек-листы на основе стандартов
21. Устанавливает контакт с группой на очном и синхронном онлайн-обучении
22. Отслеживает и контролирует стадии развития группы: знакомство, распределение ролей, конструктивная работа, завершение работы
23. Владеет алгоритмом работы с трудными участниками
24. Создаёт кейсы под учебную задачу
25. Использует метод фасилитации, модерации, мозгового штурма в очном и онлайн тренинге
26. Разрабатывает мобильный тренинг и упражнения к нему
27. Использует метод ролевых и деловых игр в очном и онлайн тренинге
28. Использует метод социометрии
29. Умеет создавать чаты группы в мессенджерах и модерировать их
30. Управляет вовлечением в очном и онлайн обучении
31. Собирает аналитику по обучению с помощью СДО (Система Дистанционного Обучения) и обратной связи
32. Оценивает эффективность обучения в очном и онлайн форматах, использует модель Кирпатрика
33. Создаёт отчет по тренингу и предоставляет обратную связь заказчику
34. Проводит исследование обратной связи от участников, принимает решения по улучшению обучения

Хотите владеть всеми инструментами? Велком на курс по смешанному обучению, подробнее тут

Источник: blogtrenera.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин