Чем еще бизнес привлекает молодых людей

Исследователи российского предпринимательства выделяют основные мотивы участия в этой деятельности: обретение са­мостоятельности и независимости, реализация профессио­нальных способностей, достижение материального успеха, полезность выполняемой работы и авторитет в глазах окру­жающих.

Проведи опрос среди сверстников: что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе? Каковы главные мотивы уча­стия в предпринимательстве? Что препятствует выбору этой деятельности? Нужно ли уже сегодня школьникам овладе­вать знаниями и умениями, необходимыми для самостоя­тельной, инициативной деятельности? Где и как можно на­чать к ней готовиться?

Ответ

Проведи опрос среди сверстников: что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе

Бизнес привлекает молодежь тем, что в нем можно получить большую прибыль, независимость от «начальников», самовыражение, воплощение идей и так далее.

Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве

Мотивы могут быть следующими: человек хочет стать обеспеченнее, независимее, он не хочет работать и зависеть от кого-то, хочет иметь нефиксированный доход и так далее.

Грязные деньги | Как мафия захватила мусорный бизнес?

Что препятствует выбору этой деятельности

Но для того, чтобы бизнес был действительно успешным, человеку нужно много времени, капитал, много работать в ноль (в лучшем случае), нужно уметь просчитать все так, чтобы бизнес-идея не прогорела.

Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности

Да, конечно. Потому что все больше людей занимают себя в бизнесе, и все идет к тому, что эта тенденция будет только расти и все больше человек будут проявлять себя в бизнесе. Но даже если человек хочет сохранить свое место в компании, у него могут быть некоторые идеи. Появление инициативы нужно поощрять в школе, потому что многие вещи уже придуманы и человечество нуждается в новом.

Где и как можно начать к ней готовиться

Непосредственно в процессе обучения в школе ребенок может начинать развивать самостоятельность для дальнейшего самостоятельного ведения дел.

Источник: schoolotvety.ru

Предприниматели-инфлюенсеры: кто вдохновляет молодых россиян открывать свой бизнес

Чуть больше четверти молодых людей в России (28%) серьёзно задумывались о том, чтобы стать предпринимателем, а до реальных шагов к открытию своего бизнеса доходят 3% россиян от 18 до 35 лет*. Исследования Аналитического центра НАФИ показывают, что яркие ролевые модели и успешный пример других бизнесменов зачастую являются стимулом для молодежи к тому, чтобы вступить на путь предпринимательства**.

Новое исследование НАФИ*** показало, какие персоналии чаще всего вдохновляли молодежь на открытие своего бизнеса и почему яркие ролевые модели становятся для них значимыми.

Читайте также:  Название рубрики о бизнесе

Бизнес напоказ: они не дают взяток и ведут дела в открытую / Редакция

В исследовании приняли участие 500 россиян от 18 до 35 лет, ведущих собственную предпринимательскую деятельность.

Влияние предпринимателей на старт бизнеса

Более 60% молодых предпринимателей в России открыли свой бизнес из желания быть независимым (60%) и зарабатывать, занимаясь любимым делом (67%). При этом 56% бизнесменов в возрасте до 35 лет признаются: на их пути были предприниматели, которые вдохновили на этот путь личным примером.

В ТОП-5 предпринимателей, повлиявших на открытие бизнеса молодыми российскими бизнесменами, входят Илон Маск, Олег Тиньков, Павел Дуров, Аяз Шабутдинов и Татьяна Бакальчук.

Кроме того, в десятку самых упоминаемых попали российские предприниматели Константин Ивлев, Сергей Галицкий, Федор Овчинников, Аркадий Новиков и Оскар Хартман.

Влияние предпринимателей на текущий бизнес

Помимо того, что известные предприниматели вдохновляют и мотивируют потенциальных бизнесменов к старту, влияние предпринимателей друг на друга распространяется гораздо шире. Так, 59% участников исследования сообщили, что другие предприниматели влияют на их текущую деятельность: на выбор идеи и направления бизнеса (39%), на управление деньгами и построение бизнес-стратегии (по 31%), на ведение рекламных компаний (29%) или масштабирование бизнеса (28%).

Больше всего молодые бизнесмены смотрят на дружественную среду. Советам предпринимателей из числа родственников, знакомых или друзей, известных бизнесменов или блогеров следует почти каждый второй опрошенный (45%).

Влияние конкурентов на бизнес молодежи также есть, но оно почти в два раза меньше – о нем заявляет каждый четвертый предприниматель до 35 лет (26%).
Влиянию конкурентов больше подвержены мужчины-предприниматели (28% против 25% среди женщин), а дружественной среды – женщины (46% против 43% среди мужчин).

25% молодых предпринимателей говорят, что на их бизнес влияет политика государства в отношении предпринимателей, а 30% демонстрируют полную независимость и утверждают, что ни государство, ни предприниматели, ни какие другие внешние факторы не могут на них повлиять.

Личные качества инфлюенсеров в сфере предпринимательства

По мнению большинства молодых предпринимателей, чтобы стать инфлюенсером в сфере бизнеса, человек должен обладать тремя главными качествами:

  • он должен быть успешным и уметь работать на результат, его достижения должны быть очевидны и не могут быть подвергнуты сомнению (54%);
  • он должен обладать высокой договороспособностью, уметь сотрудничать с разными людьми, работать в партнерстве (53%);
  • он должен иметь особый склад ума, образ мыслей, целостную картину мира (50%).
Читайте также:  Бизнес идеи фруктовые чипсы

Каждый третий молодой предприниматель считает важными качествами инфлюенсера умение передавать свои знания другим (способность проводить обучающие мероприятия, бизнес-тренинги – 39%), а также желание помогать людям, например, участвовать в благотворительности (33%).

Каждый второй заявляет о необходимости уметь оказывать влияние на других (28%) и иметь особый стиль жизни (26%).

14% отмечают значимость публичности такого лица, а 7% – наличие у него наград и первых мест в рейтингах.

Это не полная версия релиза. Заполните форму ⬇ и мы моментально вышлем файл со всеми данными, включая таблицы, на вашу электронную почту.

Это не полная версия релиза. Заполните форму ⬇ и мы моментально вышлем файл со всеми данными, включая таблицы, на вашу электронную почту.

Оставайтесь в курсе!

Подписывайтесь на наши социальные сети:

**Аналитический центр НАФИ. Чужой пример заразителен: треть молодых предпринимателей открыли свое дело, вдохновившись успешными бизнесменами https://nafi.ru/analytics/chuzhoy-primer-zarazitelen-tret-molodykh-predprinimateley-otkryli-svoe-delo-vdokhnovivshis-uspeshnym/

***Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в апреле 2023 г. Опрошены 500 человек от 18 до 35 лет из разных федеральных округов России. Статистическая погрешность данных не превышает 4,3%.

Источник: nafi.ru

Почему у молодых предпринимателей больше шансов на успех

Очень для многих характерна мысль откладывать начало своего дела на несколько лет. Уже есть желание, идея, план, но мысль «я слишком молод(а) и у меня нет никакого опыта» полностью парализует всякое действие. А ведь мало кто задумывается, что бизнес – тоже требует опыта. А как получить опыт в бизнесе? Только его создавая.

Работая в банке, вы получите опыт банкира, в консалтинге – консультанта, опыт бизнесмена – только в бизнесе. Чем раньше начнете, тем больше шансов на успех у вас будет.

С меньшим количеством обязанностей и обязательств молодые бизнесмены уделяют больше времени и внимания своему стартапу.

Не каждому предназначено быть предпринимателем. Но для тех, кто чувствует в себе тягу к собственному бизнесу наилучшее время для старта – молодость, между двадцатью и тридцатью годами. Цена опыта в этот период очень дешевая.

Многие люди говорят, «Мне нужно отработать несколько лет в банке или консалтинге, поработать в подчинении, чтобы набраться опыта, а потом я займусь своим бизнесом». Но жизнь внесет свои коррективы. У вас появится семья или вы привыкнете к комфорту. Подобные факторы не оставят вам шанса отказаться от стабильной зарплаты в пользу хоть и просчитанного, но риска.

Читайте также:  Выращивание цикория для бизнеса

Молодые люди лучше всего подходят для прыжка в океан предпринимательства. В профессиональной сфере возвраст в целом эквивалентен опыту: чем больше лет вы посвятили одному делу, тем более вы опытны в нем. Бизнес – одно из тех редких направлений, где молодые и голодные ребята абсолютно без опыта могут оказаться на верху пищевой цепочки. Вы спросите, почему?

Может звучать парадоксально, но иногда отсутствие опыта в бизнесе может стать большим достоинством. Молодые специалисты приходят в индустрию, начинают задавать вопросы, которые могут казаться примитивными, выдвигать предположения, которые с точки зрения опыта не имеют никакого смысла. Они ломают привычный стиль мышления, бросают вызов устаревшим взглядам.

Точка фокусировки

В таких условиях возникает критически важный вопрос: На чем молодые бизнесмены должны сфокусироваться? Многие делают ошибку, копируя уже существующие топовые продукты (попытки повторить успех Uber, Facebook и тд). Нам свойственно обращать внимание на успешные компании, типа Snapchat, и пропускать мимо глаз множество компаний, запустивших подобный продукт, но прогоревших. Здесь играет огромную роль не только идея, но и подходящее время, подходящие условия и возможности и, конечно же, удача. Просто копируя успешный продукт, вы не делаете бизнес в понимание этого слова, вы делаете обычную ставку и надеетесь, что сможете повторить успех.

Вместо этого молодым бизнесменам нужно выйти на рынок и использовать их главное преимущество – свежее мышление. Существует огромное количество направлений и сфер со множеством проблем, где в данный момент нет явного лидера решений.

Отличным и нестандартным ходом будет свежий взгляд на поиск возможностей в таких устоявшихся и «неповоротливых» сферах, как страхование, транспорт, здравоохранение, государственные услуги.

Может показаться глупостью соваться в эти направления, но задумайтесь на секунду, сегодня многие избегают начать бизнес связанный с этими сферами, создавая конкуренцию в других индустриях. Попробуйте применить свое еще не «законсервированное» мышление и занять крепкие и нерушимые позиции. Вы не только создадите отличный бизнес, но и войдете в историю, как предприниматель, который завоевал и изменил «окостенелую» среду.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин