Правильно выбранное месторасположения офиса – одно из определяющих успешность бизнеса условий. Несмотря на присутствующую в последние годы устойчивую тенденцию к децентрализации размещения офисов в крупных мегаполисах, расположенные в центральных районах городов офисные центры пользуются постоянным высоким спросом.
Офис в центре города плюсы и минусы
Безусловным достоинством расположенного в центре города офисного помещения является высокий уровень представительских и рекламных качеств, благоприятно влияющих на имидж компании.
Высокая цена, намного превышающая стоимость офисов в удаленных от центра районах и на городских окраинах, перекрывается возможностями делового развития и роста узнаваемости компании, предоставляемой локацией в центральной части города.
Среди других недостатков расположенной в центральной части города офисной недвижимости:
- Ограниченность площадей и их планировок в пользующихся высоким спросом офисных комплексах;
- Затрудненный переизбытком транспорта подъезд;
- Проблемы с парковочными местами для автомобилей сотрудников, партнеров и клиентов.
Эти и другие проблемы успешно решаются за счет использования для строительства новых офисных центров имеющих значительный ресурс площадей бывших производственных территорий и промышленных зданий, расположенных в центральных частях городов.
БИЗНЕС-ЦЕНТР КАК БИЗНЕС — ДЕНЬГИ К ДЕНЬГАМ. КРАСНОЯРСК.
К достоинствам таких деловых центров относится и гибкость их собственников, которые стремясь привлечь арендаторов, предоставляют длительные арендные каникулы или участвуют в расходах на ремонт сдаваемых помещений.
Офис в центре города или на окраине
Успешно конкурируя с центром по стоимости, окраины мегаполисов все же не могут соперничать с центральными районами по уровню деловой активности и комфорту ведения бизнеса.
Более дешевые периферийные офисные центры в большей степени подходят для размещения инфраструктурных подразделений компаний, выполняющих технические функции.
Преимущества расположенных на городской периферии офисных площадей:
- Невысокая арендная стоимость;
- Высокая транспортная доступность и отсутствие проблем с парковочными местами;
- Больший выбор площадей для размещения сотрудников и их планировок.
Учитывая высокую разницу в цене, предприниматели все чаще отдают предпочтение комплексному варианту размещения сотрудников, когда представительские подразделения сосредотачиваются в расположенных в центре помещениях, а вспомогательные службы размещаются в периферийных офисах. Аренда офиса в центре — признак статуса компании.
Источник: bcmarks.ru
Чем хороши бизнес-центры?
Последнее десятилетие строительство бизнес-центров не только в наших двух столицах, но и, как говорится, на периферии, идет весьма существенными темпами. И не только Москва и Санкт-Петербург уже могут похвастать роскошными местами для размещения офисов. Бизнес-центры Новосибирска , Омска, Екатеринбурга уже тоже могут предоставить и соответствующую «классность» самого здания, и удачное размещение, и отличную инфраструктуру рядом.
Лучшее место для бизнеса в аренду. Бизнес-центр Нео Гео
Давайте, обсудим, что же является причиной все возрастающей популярности такого варианта размещения бизнеса.
Во-первых, в нынешние времена свое дело открыть не так-то и просто. К тому же практически в любом виде бизнеса нет гарантии, что, как говорится, «дело пойдет». Поэтому смысла вкладываться в офисные помещения на начальном этапе развития бизнеса – дело и рисковое, и, пожалуй, отнимающее финансовые ресурсы от наиважнейших задач, связанных со становлением дела. Поэтому аренда офисных помещений весьма и весьма актуальна, как для начинающих предпринимателей, так и для «открывающих новые территории «ведения бизнеса уже устоявшихся крупных компаний.
Вторым аргументом в пользу бизнес-центров является то, что сейчас уже прошли те времена, когда офис на первом этаже жилого дома или в каком-нибудь доживающем свой век здании бюро или института постройки советских времен, считалось допустимым. Нынче на арендатора такого помещения уже могут и косо посмотреть особо продвинутые партнеры. Бизнес-центры же предлагают специализированные под размещение офисов помещения самой разной площади с возможностью свободных планировок, что является трудно оспариваемым преимуществом.
Третья причина популярности новых бизнес-центров – это наличие современных коммуникаций, позволяющих осуществлять все доступные виды связи, во-первых, и, конечно, развитые и современные системы вентиляции, пожаротушения и т.д., чем вряд ли могут похвастать иные возможные варианты размещения офиса.
Ну, и конечно, в расположении офиса в бизнес центре, является как своеобразной «визитной» карточкой путь даже самой молодой компании, так и возможностью определенного синергизма, ведь на одном пространстве работают, общаются сотрудники многих компаний, что порой может привести к новым интересным идеям или бизнес-проектам.
Ну, а об удобстве размещения компании в офисе бизнес-центров и вообще говорить не стоит. При желании даже закуп расходников и канцелярии можно доверить специализированной компании. Сотрудники же здесь обеспечены и кафе с приемлемо-демократичными ценами, и туалетными комнатами с отличным функционалом, и просто хорошими местами для отдыха.
Таким образом, размещение офиса в бизнес-центре выгодно не только самой компании, но и ее сотрудникам, а, значит, у работодателя есть возможность привлечь даже просто из-за престижности места работы наиболее профессиональные и квалифицированные кадры.
Именно благодаря этим основным причинам, а также прочим не перечисленным в данной статье удобствам, аренда офиса в бизнес-центре стала такой популярной.
Похожие статьи:
Большие стоматологические центры В настоящее время тенденции, касающиеся лечения зубов и оказывания других видов стоматологической помощи таковы, что…
Кофейный бизнес по франшизе Можно бесконечно спорить о вреде и пользе кофе, но любителей этого напитка не становится меньше.…
Качественное продвижение – уверенный бизнес Никто не станет спорить с тем фактом, что для эффективного бизнеса создание сайта является совершенно…
Источник: lifecontrary.ru
Чем хорош бизнес центр

Президент РСТ: задача турбизнеса РФ и КНР – как можно скорее восстановить турпотоки
Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Для этого необходимо перезапустить соглашение о безвизовых групповых поездках, решить вопрос с безналичными платежами и расширить объем авиаперевозки, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
Размещено: 2023-05-29 11:18:00
Какие преимущества имеют бизнес-центры в центре и на периферии СПб

Выбор помещения под офис крайне важен, особую роль тут играет местоположение здания, в котором он будет находиться. Конечно, можно разместить свою фирму и на первом этаже жилого здания, но такие варианты становятся менее популярными в последнее время.
Преимущества, которые имеют бизнес-центры СПб, заключаются в следующем:
- В помещениях имеется ремонт, может быть предоставлена мебель и различная офисная техника. При необходимости можно будет провести перепланировку.
- Имеются современные коммуникации и инженерные системы.
- Все возникающие вопросы с эксплуатацией помещения можно решить через управляющую компанию, администрацию центра. Не нужно отвлекаться на решение бытовых вопросов и можно полностью сосредоточиться на ведении бизнеса.
- В здании проведен интернет, телефония.
- Бизнес-центр охраняется, чаще всего ведется видеонаблюдение. Доступ в здание ограничен, в большинстве случаев имеется система электронных пропусков (ключей).
- Практически во всех офисных центрах имеется охраняемая парковка (подземная или наземная).
- В отдельных случаях предоставляется бесплатный трансфер от ближайшей станции метро до комплекса.
- Бизнес-центр имеет собственный юридический адрес.
Конечно, имеются и минусы. Во-первых, режим работы. Бизнес-центр может функционировать лишь в определенные часы. Это стоит учитывать, чтобы избежать проблем с доступом к своим рабочим местам сотрудников фирмы, а также ее гостей и партнеров. Во-вторых, это риск размещения в этом же офисном центре прямых или косвенных конкурентов.
Однако, если управление комплексом организовано грамотно, то администрация не допустит такого соседства.
Плюсы размещения офиса в центре города
- Развитая инфраструктура вокруг;
- Транспортная доступность;
- Высокое качество предоставляемых услуг, в том числе и рекламных;
- Бизнес-центр всегда просто найти.
Минусы размещения офиса в центре города
- Одним из недостатков является то, что в зданиях центральной части города помещения имеют ограниченные площади. Могут возникнуть сложности в случае расширения фирмы, увеличения штата сотрудников. Также может быть затруднена перепланировка.
- Большой спрос на аренду офисов обуславливает высокий размер платы за помещение.
- В некоторых бизнес-центрах на парковках недостаточно мест для размещения авто.
- Высокая плотность транспортного потока, перегруженность дорог может создать сложности с подъездом к бизнес-центру.
Плюсы и минусы размещения офиса в периферийной части города
Помещения в таких комплексах имеют относительно невысокую стоимость аренды. Как правило, здесь не возникает проблем с парковочными местами. Офисные центры стараются размещать неподалеку от станций метро, крупных автодорог, остановок общественного транспорта. Таким образом исключаются проблемы с транспортной доступностью.
В таких офисных центрах обычно не возникает сложностей с перепланировкой помещений. Спрос на аренду тут не такой высокий, поэтому, в случае необходимости, можно будет снять дополнительное помещение, расширить офис.
Минус в том, что это бизнес-центр будет на периферии. Тут менее развита инфраструктура, да и деловая активность здесь ниже.
Часто компании арендуют несколько офисов: головной в центре и вспомогательный на периферии. В последних размещают обслуживающие, технические службы, архивы и т.п.
Офисные здания высокого класса (А,В) размещаются в центре, а на периферии они обычно относятся к категории С, D (иногда В). Первые имеют более качественный ремонт, в обязательном порядке оснащаются системой кондиционирования.
Здесь всегда присутствуют точки общественного питания, банкоматы, магазины и т.п. Планировка в таких зданиях обычно свободная, в т. ч. «открытый офис», в бизнес-центрах на периферии она коридорно-кабинетная. Управление ими организовано на более низком уровне.
Опубликовано: 30 августа 2018
Источник: prohotel.ru
