Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам.
- Что можно поесть в Ласточке
- Что взять поесть в Ласточку
- В каком вагоне Ласточки ресторан
- Когда кормят в Ласточке
- Как заказать еду в Ласточку
- Можно ли заказать питание в поезде
- Можно ли заказать еду в Ласточке
- Можно ли в Ласточке покушать
- Можно ли заказать доставку еды к поезду
- Какие места лучше всего брать в ласточке
- Как заказать еду в Ласточке
- Что можно купить в Ласточке
Что можно поесть в Ласточке
Вагона-ресторана нет, проводники сами ходят и предлагают чай/кофе, вода, сендвичи.
Что взять поесть в Ласточку
Что взять в поезд из еды:
Чем кормят в бизнес-классе?
- курицу;
- вареные яйца;
- запеченый в мундире картофель;
- сыр твердый (заворачивайте в фольгу) или плавленый;
- хлеб в нарезке;
- жареное или вареное мясо;
- сырокопченую колбасу;
- фрукты (яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины и так далее).
В каком вагоне Ласточки ресторан
Вагоны №№ 6 и 7 — ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 — сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 — сидячие эконом-класса (компоновка 2+2). В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих.
Когда кормят в Ласточке
Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции. Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.
Как заказать еду в Ласточку
На сайте в личном кабинете; у проводника во время поездки:
1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
2. полупансион (завтрак, ужин);
3. только завтрак или обед, или ужин;
4. с возможностью выбора из меню**.
Можно ли заказать питание в поезде
В некоторых поездах ФПК проездом внутри РФ есть возможность заказать дополнительное питание (завтрак, обед или ужин) в плацкарте, купе, люксе и мягком вагоне. Для заказа питания надо обратиться в кассы РЖД. Это нужно сделать заранее, не позднее 3 дней до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Можно ли заказать еду в Ласточке
Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте rzd.ru или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также в разделе «Оформление услуг к билетам» к ранее приобретенному проездному документу.
Можно ли в Ласточке покушать
Питание в «Ласточках»:
Можно заказать первое, второе, салат, закуски, горячие и холодные напитки, снеки.
Поезд Ласточка. Чем кормят в бизнес классе? В Тулу одним днем.
Можно ли заказать доставку еды к поезду
При оформлении билета на сайте rzd.ru вам доступна услуга по оформлению и оплате покупки и доставки продуктов питания (блюд и напитков) к вагону в пути следования пассажира в поезде дальнего следования из предприятий общественного питания, расположенных в городах по маршруту следования поезда.
Какие места лучше всего брать в ласточке
- Не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада. Также не берите места у туалета.
- Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах.
- Самыми дешевыми сидениями — являются откидные.
Как заказать еду в Ласточке
Оформить услугу дополнительного питания можно:
1. в билетных кассах*;
2. на сайте в личном кабинете;
3. у проводника во время поездки.
Что можно купить в Ласточке
Во время пути стюарды предложат Вам горячие и прохладительные напитки, снеки, сэндвичи, шоколад и выпечку. В реквизитах разового билета и квитанции к абонементному билету для проезда в электропоездах «Ласточка» (7000-й нумерации) указывается категория поезда — «ЛАСТОЧКА».
Источник: rostalon.ru
Кто лучше — «Ласточка» или «Сапсан»
Объездив более, чем полмира, я сравнительно мало путешествовал по России. Если между крупными городами можно летать, либо ездить поездом, то внутри одного региона начиналась сильная головная боль. Попробуйте с комфортом доехать из Воронежа в Орел, из Екатеринбурга в Челябинск, или скажем из Пскова в Санкт-Петербург.
Мне сейчас возразят, что между Псковом и Питером трижды в день курсируют скоростные и комфортабельные «Ласточки» и что проблем нет, равно как и между Екатеринбургом и Челябинском. Это сейчас проблем нет! А лет пятнадцать назад в Псков из Питера курсировали убитые в хлам «Газели» и такие же расхлёбанные «Икарусы». По колдобинам и с кучей остановок.
Поездка в 300км занимала практически целый световой день и без критической необходимости вменяемый человек старался в такие места не ездить. Между тем, Псков — старинный русский город с богатейшей историей и замечательными Кремлем и древними церквями. В легкой полудрёме смотря французскую кинокомедию на экране ноутбука и сидя в вагоне «Ласточки» я даже забыл на миг, что совсем недавно было все иначе.
Все предыдущие дни я провел в прогулках по замечательному и любимому мной Санкт-Петербургу. С погодой везло, солнце светило словно это не северная столица, а эдакая июльская Хургада. Благодаря погоде мы облазили многочисленные питерские крыши, что в сырость и дождь было бы похоже на попытку самоубийства. Крыши в дождь они такие прекрасные трамплины для полета в неизвестность —
И вот, в один из дней я отправился на Балтийский вокзал Санкт-Петербурга с билетами эконом-класса в Псков. Билет брал за 460 рублей, причем если бы озаботился чуть заранее — уложился бы в 350. Ехать всего 3,5 часа, что достаточно быстро учитывая 300 километров дороги. Понравилось, что билет во-первых электронный (это давно не новость), но во-вторых его не надо распечатывать.
Даже показывать на телефоне необязательно. Показал паспорт и мои данные элементарно были в списке пассажиров у проводницы. Стало один в один как при регистрации на рейс в аэропорту —
Я что хочу сказать? Мне, выросшему на Урале и все детство проведшему в электричках тема пригородного сообщения до боли знакома. В плохом смысле слова. Эти убитые скотовозы с деревянными скамейками. Глаза бы мои не видели.
Ведь 20 с лишним лет прошло, а в памяти словно вчера.
Но давайте вернемся в Санкт-Петербург в год 2019. Эти самые «Ласточки» производят на моей родине, в городе Пышма близ Екатеринбурга. Живя в Екатеринбурге, я частенько бывал в Пышме, поскольку там рядом наша дача. Плюс там теперь лучший в России военный музей, созданный одним из богатейших людей страны, владельцем УГМК Андреем Козициным. Про наличие там же музей локомртивов я даже не догадывался, а между тем смотрите сами «. Уральские локомотивы» —
Интересно, что первоначально в 2009 году РЖД подписали контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро. Но уже в 2011 году предприятие «Уральские локомотивы» (совместный проект немецкой Siemens и российской компании «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов было решено организовать на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме возле Екатеринбурга. Примечательно, что на сегодня 80% всех комплектующих для составов производится в России. Обычно реализации нужных проектов ждут годами и десятилетиями, но в данном случае все случилось крайне быстро и сегодня по стране курсируют порядка региональных 190 поездов класса «Ласточка» вот таких как этот, в котором я сейчас еду в Псков. Это бизнес-класс —
Откровенно говоря, принципиальной разницы между бизнесом и обычным классами я не заметил. Помягче сидения, собственно меньше сидений. В точности как в самолете. Еще в бизнесе кормят, а в экономе тоже кормят. за свой счет. Ну как за свой? В первом случае просто питание вы уже оплатили купив билет вдвое дороже.
Забавным образом в бизнесе оказалось сравнительно много людей, а в экономе можно было легко разместиться одному на трех сидениях.
Но даже при полной загрузке поезда никаких проблем ехать в эконом-классе я не вижу. Нельзя не отметить стеллажи для багажа. Очень удобно и никто не забивает проходы своими чемоданами и баулами —
Вот вам вагон эконом-класса с регулируемыми вверх-вниз сидениями и откидывающимися столиками —
Туалетов много! На пять вагонов поезда их было штуки четыре и проблем с походами по нужде не было никаких —
Наличие кулера отдельный плюс. Абсолютно бесплатно. Никаких вам непонятный тетушек, торгующих газировками и пивом. То есть тут тоже есть буфет и пару раз за время пути проводницы проезжали с тележкой с напитками и закуской. Но все официально и ненавязчиво.
Никто вашу жажду не эксплуатирует в своих меркантильных интересах — не хотите платные газировку и чай? Пейте воду из кулера бесплатно. Что я и делал —
Туалеты выше всяких похвал —
Наличие интернета в поезде сегодня не редкость. То есть, в Европе и Америке не редкость. В России пока встречается сравнительно мало где, на моей памяти исключительно в этих региональных «Ласточках». Подключение бесплатное, но через отправку СМС с паролем на ваш телефон —
Неожиданно для себя обнаружил систему онлайн развлечений как в самолетах. То есть фильмы, музыка, новости, игры. И это не зависит от интернета. Что при нестабильном интернете по ходу следования поезда (интернет привязан к антеннам сотового оператора, а в лесах псковщины с сотовой связью так себе) — огромный плюс. Даже без стабильной сотовой связи можно смотреть фильмы по внутреннему каналу внутри поезда —
Фильмов под сотню, на любой вкус и возраст —
В пути решил перекусить и заказал один из кажется 3 вариантов обеда. Но тоже, реальность оказалась каплю менее розовой, чем мечта. Оказалось, что выбор ограничен одним блюдом, остальные уже съели. Цена вполне средняя — порядка 450 рублей. Как уже говорилось, в бизнес-классе питание включено в стоимость.
В пути 4 остановки, дольше всего (15 минут) стоим на станции Луга. Стоим не для «перекура», а просто здесь заканчивается электрифицированная линия и дальше необходимо цеплять тепловоз. И еще обратите внимание на современную и удобную лестницу. Все по-людски, не то что раньше прыгали аки гимнасты —
До Пскова еще пара кратких остановок по минуте каждая —
Бинго, почти минута в минуту я Пскове —
Вы знали, что именно в Пскове вот на этом самом железнодорожном вокзале 15 марта 1917, в своем царском вагоне отрекся от престола царь Николай II? Увы, от зверской расправы это не спасло ни его, ни его семейство и 16 июля 1918 он был расстрелян в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге.
В Пскове локомотив перегоняется через запасный путь в заднюю часть состава, цепляется и теперь повезет поезд в обратном направлении, до станции Луга —
Напротив старого здания вокзала, на первом этаже обычной пятиэтажки расположен музей железной дороги. К сожалению он был закрыт и для согласования посещения предлагалось звонить —
А древний Псков? Он прекрасен в своем почти первозданном виде и очень мало изменился за прошедшие столетия —
Я остался доволен. Ждал худшего.
Источник: puerrtto.livejournal.com
Пассажиров «Ласточки» будут кормить горячими обедами
А в состав скоростного поезда, который курсирует из Кирова в Нижний Новгород, добавят вагон бизнес-класса. Об этом в эфире «Радио «Киров Град» (16+) рассказала ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги Наталья Буторина. Планируется, что новый класс обслуживания в поезде появится со 2 квартала 2023 года. Помимо еще более комфортных условий (кожаные диваны, столы, возможность для подключения ноутбуков) в стоимость билета будут включены горячие обеды.
Сейчас, по словам Буториной, пассажиры могут пользоваться услугой мобильного бара, с которыми проводники ходят по вагонам. Там можно купить горячие и прохладительные напитки, бутерброды, сухарики, чипсы.
Напомним, что с 11 декабря на маршруте начала курсировать «Ласточка-Премиум» в составе которой есть вагон класса «комфорт» при этом стоимость билета в не отличается от базовой только на 100 рублей.
Источник: kirov-grad.ru